BlackCat писал(а):Senna писал(а):BlackCat писал(а):А у Гетц гарантия - 5 лет или 120 тык.
ты уверен, что она действует на все в течение всего времени и всего пробега?
Нет, не на все. На кондиционер - год. На ходовую надо уточнить, но вроде 3 года или 100 тык. Все 5 лет или 120 тык на двигатель и кузов.
У Гетца гарантия 3 года, кроме кондишена, электрики, тормозной системы, всех резинок и чего-то еще по мелочам- гарантия 1 год.Лишние 2 года до пяти лет-это донп. гарантия Карнета на двигатель и трансмиссию (кроме сальников и прокладок).Это полная разводка, "маркетинговый ход", так сказать.
На ходовую после полугода или пробега 15-20 тыс в реале гарантию не дает ни один производитель-сошлются на "манеру езды" или еще что-нибудь.Расходы на Гетц до 100000 км на офиц. сервисах составляют около 2000$.Эту цифру обмусолили на Гетц клубе и признали справедливой.Вообще, Гетц очень дорогая в эксплуатации машина.BlackCat писал(а):GPV писал(а):ЗЫ А шаровая действительно с рычагом (а не стойкой) на некоторых моделях меняется, тока стоит отнюдь не 35 т.р
Я писал ТО-60 + замена шаровой. Это к вопросу о стоимости ТО и гарантии.
Так ТО кратное 60 т.км и есть самое дорогое!!На нем все ремешки и ролики меняются, операции эти очень трудоемкие.не Шумахер писал(а):BlackCat писал(а):А у Гетц гарантия - 5 лет или 120 тык.
У Гетца гарантия 3 года, кроме кондишена, электрики, тормозной системы, всех резинок и чего-то еще по мелочам- гарантия 1 год.Лишние 2 года до пяти лет-это донп. гарантия Карнета на двигатель и трансмиссию (кроме сальников и прокладок).Это полная разводка, "маркетинговый ход", так сказать.
Увеличенная гарантия на двигатель и трансмиссию это не трюк гашего гендистрибютора, а стандартная политика Хундая во всех странах мира.
Движки-то действительно не ломаются, а с коробками (особенно автоматическими) иногда случаи бывают. Согласитесь, что бесплатная замена АКПП, скажем, на Санта Фе - это не такой уж плохой подарок для владельца.
С укороченной до года гарантией на отдельные узлы тоже все нормально. Если аммо выходит из строя в первый год - это однозначно дефект, а если в третий - это однозначно колдобины.
Не знаю, откуда взялась эта антихундайская кампания, но гарантия у них, если вчитываться и вдумываться, достаточно разумная, и заточена на вылавливание именно своего брака.xpo писал(а):Не знаю, откуда взялась эта антихундайская кампания, но гарантия у них, если вчитываться и вдумываться, достаточно разумная, и заточена на вылавливание именно своего брака.[/color]
из письма какогото идиота в "эпистолярий" АР который сначала накопил бяки за пару лет потом поехал на гарантию менять бесплатно а только когда был послан изволил прочитать гарантийные условия в серв.книжке...
из данного опуса те кто поумнее делают вывод: "читайте доки заранее!"
те кто поглупее: "нас наепали!"
тут уж ничего не поделаешь...
кстати в курилке несколько месяцев назад было рубилово на именно эту тему страниц на 30 xpo писал(а):А зря не осилили: у Авео сборка Китай.
Че серьезно? Я в шоке. Призадумаесся тут.
ЗЫ: Если машинка для жены то почему не глянуть гецы-фиесты? Те же деньги примерно. Очереди отпугивают?xpo писал(а):А зря не осилили: у Авео сборка Китай.
Откуда инфа?? Корея всегда былаNoch писал(а):ничего не китай. купила 2 недели назад. у меня Корейская сборка.
2 первые цифры VIN машины не подскажите, чтобы прояснить вопросoleg_21093i писал(а):Noch писал(а):ничего не китай. купила 2 недели назад. у меня Корейская сборка.
2 первые цифры VIN машины не подскажите, чтобы прояснить вопрос
Вообщем так
первая цифра VIN-а К - Азия, вторая L -КореяNoch писал(а):кроме того, пишут, что потрудился итальянский дизайнер над Авео II. Да больше на Итальянский дизайн и похоже, чем на Японский.
Китайский.
Но если упоминают участие какого-то итальянца (странно, но я не встречал), то кто-то из студии Джуджаро: Дэу всегда кузова у ИталДизайна заказывало, даже Матиз и Ланос (хоть по ним этого и не скажешь).Noch писал(а):кроме того, пишут, что потрудился итальянский дизайнер над Авео II. Да больше на Итальянский дизайн и похоже, чем на Японский.. фотки - в моей теме ниже про Авео.
Да, почти все модели Дэу дизайнили именитые итальянцы.
Поэтому они так органичны и не страдают характерной азиатской "кривизной" как многие японки скажем...xpo писал(а):Ну что ж, убедили: в Китае он только спроектирован.
Был не прав.
По информации журнала ЗА рублем за апрель 2006 г. Авео 2 первенец нового конструкторского центра "ДЖиЭМ" в Бупиёнге (Южная Корея). Журнал конечно продажный, но что где производится там не врут.
Авео 2 сделан практически на базе первого, что могли бы туда теоретически привнести китайцы не скажет никто, ну не дизайн же им доверят.
Сайты типа маразм.ру и чушь.сом для меня не являются инсточником инфы, например, там упоминается двигатель 1,6 которого нет для Авео, молчок про двиг 1,2, который есть и фраза о 4 зведзах на европейских тестах безопастности, тут ноу комментс. Кстати, под именем Авео эта машина идет в некоторые страны, где неблагозвучно звучит имя Калос, а в статейке упорно пишут про Авео, хотя не думаю, что Калос на китайском звучит неблагозвучно.
Вероятно речь шла о какой-то машине на базе Авео, которая будет совместно производится ГМ и китайцами и котрую китайцы адаптируют для своего рынка, например, выкинут все подушки, сделают тоньше железо и т.п.oleg_21093i писал(а):Сайты типа маразм.ру и чушь.сом для меня не являются инсточником инфы.
http://www.zr.ru/news34174.html