Matvei писал(а):тож пароотвод тока с радиатора СОД, с печки нет
На расш бачке один штуцер заглушен?Dias писал(а):подскажите где у кондея август расположен трв и как его регулировать . если можно с фоткой.
ТРВ стоит прямо на испарителе и регулируется вот так - http://www.xiron.ru/content/view/1700/28/
Только думаю тебе нужен терморегулятор, где он стоит - зависит от исполнения и установщиков.pleschner писал(а):Dias писал(а):подскажите где у кондея август расположен трв и как его регулировать . если можно с фоткой.
ТРВ стоит прямо на испарителе и регулируется вот так -
http://www.xiron.ru/content/view/1700/28/
Только думаю тебе нужен терморегулятор, где он стоит - зависит от исполнения и установщиков.
терморегулятор нах-ся под жабо и выкручен на максимум , но компрессор не выключается вообще. вообще как не крути терморегулятор изменений вообще никакихpleschner писал(а):Dias
У меня Фрост.
Терморегулятор вывел на панель, кручу когда надо.
Он должен в положении минимум выключить кондей даже при комнатной температуре.
Может у тебя тупо терморегулятор сдох.
А ТРВ выключить кондей не сможет. Он регулирует диаметр проходного отверстия, и-то в довольно узком диапазоне.
"При обледенении теоретически может закрыть отверстие настолько, что может привести к слишком большому давлению в системе и выходу из строя компрессора" - Обьяснение производителя, зачем нужен работающий терморегулятор.
а можно как нибудь проверить терморегулятор ? При отключении клем терморегулятора компрессор отключается. Может терморегулятор вообще убрать ? И подключить напрямую ? Кондей в городе очень слабо холодит , на трассе нормально. Сейчас собираюсь ставить калино карлсонpleschner писал(а):Dias
У меня Фрост.
Терморегулятор вывел на панель, кручу когда надо.
Он должен в положении минимум выключить кондей даже при комнатной температуре.
Может у тебя тупо терморегулятор сдох.
А ТРВ выключить кондей не сможет. Он регулирует диаметр проходного отверстия, и-то в довольно узком диапазоне.
"При обледенении теоретически может закрыть отверстие настолько, что может привести к слишком большому давлению в системе и выходу из строя компрессора" - Обьяснение производителя, зачем нужен работающий терморегулятор.
а можно как нибудь проверить терморегулятор ? При отключении клем терморегулятора компрессор отключается. Может терморегулятор вообще убрать ? И подключить напрямую ? Кондей в городе очень слабо холодит , на трассе нормально. Сейчас собираюсь ставить калино карлсонleon112 писал(а):Matvei писал(а):тож пароотвод тока с радиатора СОД, с печки нет
На расш бачке один штуцер заглушен?
У меня он там один.ahahac писал(а):При стоянке кондей слабо холодит, при движении нормально.
слабое охлаждение радиатора кондиционераahahac писал(а):Читал тут что в разрыв патрубка печки ставят кран с газели, чтоб радиатор небыл горячий, для чего?! если на приоре он заслонкой закрывается?!
Кроме августа люди ещё фрост ставят. - это во первых,
Во вторых - штатная печка летом все равно дает теплый воздух.
Короче - поставил, покатаешься - решшь, нужно тебе еще что-нить ставить или нет.
Теплоизоляцию (Утеплитель) как минимум крыши и моторного щита делать обязательно.
Если у тебя есть инструкция по установке на печку нового образца - выложи тут, людям полезно будет.Gloom писал(а):ahahac писал(а):При стоянке кондей слабо холодит, при движении нормально.
слабое охлаждение радиатора кондиционера
доп. вентилятор стоит перед радиатором кондея, его мало?pleschner писал(а):Кроме августа люди ещё фрост ставят
я в курсе, мне август дали бонусом к машинеahahac писал(а):Gloom писал(а):ahahac писал(а):При стоянке кондей слабо холодит, при движении нормально.
слабое охлаждение радиатора кондиционера
доп. вентилятор стоит перед радиатором кондея, его мало?
Ну, если на слово не веришь - есть такой прибор для измерения скорости ветра - Измерь после вентилятора и сравни со скоростью, которую развивает машина. (Да хотябы руку подставь.)
А потом представь, что бы было совсем без вентилятора...
Это нормальное явление для машин ценой меньше миллиона.
У них и мотор побольше и кондей помощнее.