атака писал(а):после возгорания ионизатора проездил больше месяца. разницы в расходе топлива с ионизатором и без него не заметил. у товарища "тойота - прадо" дизель 3,0 автомат. у него на прямой расход такой же как и у меня (исузу- бигхорн 3,1 автомат) - грубо 10-11 литров. не удивляйтесь, на последней передаче, когда включается блокировка гидро трансформатора у меня при 2000 оборотов скорость больше 90 км\ч. а мощность дизеля на таких оборотах больше чем у бензинового. наверное отсюда и расход такой. разговор о прогретом двигателе. пока не увидел смысла ставить на дизель ионизатор. возможно положительный эффект на бензиновом моторе появляется ярче из-за того, что ионизированный воздух лучше и сильнее позволяет пробивать искру на свечах и возгорание топлива происходит лучше. а на дизеле воспламенение от нагретого воздуха и электропроводные свойства воздуха в дизеле не идут на пользу воспламенения топлива?
это только мои размышления.
сейчас купил "исузу-вехикрос" бензин V6, 3,2 , автомат, электронный впрыск. можно попробовать на нем работу ионизатора. но как обеднять смесь (а все настаивают на этом!) на электронном впрыске не знаю. и главное как узнать, что смесь обеднил. наверное нужен какой-то автомобильный бортовой компьютер. если есть опыт и предложения огласите.
моё мнение что чем больше объем двигателя тем мощнее и производительнее должен быть ионизатор или озонатор, на машинках с объемом до 1,5 литра эффект сильнееатака писал(а):"моё мнение что чем больше объем двигателя тем мощнее и производительнее должен быть ионизатор или озонатор, на машинках с объемом до 1,5 литра эффект сильнее"
объясните пожалуйста понятие "мощнее" (прочитал по теме много, уже путаюсь). мощнее размером излучателя (диаметр и ли длинна трубки, длинна намотанного на фильтр провода), ВВ напряжением или силой тока на излучателе. если можно на конкретных примерах конструкций. для точки отсчета предлагаю самую простую электрическую съему - АЗ-1,коммутатор, катушка зажигания. эта схема, по описаниям дает заметный результат на двигателях около 1,5 литра. самые заметные результаты по экономии топлива и увеличению мощности (судя по описанию автора) дала конструкция - провод намотанный на цилиндрический фильтр.
вопрос к Denniis. у вас ионизатор сейчас работает? как расход топлива? вы обедняли топливную смесь на своей Хонде, обманывали лямбда-зонд. у меня 2 л-зонда в левом и в правом выпускных коллекторах. что придумать с ними. как вы в своей машине проверяли что смесь обеднилась?
не помню сколько страниц назад, но я всё описывал, расход, показания лямбды, как уменьшить подачу топлива, даже схема есть
сейчас у меня все снято, по причине отсутствия гаража, на улице возиться не очень то хочется, а проверял просто - осциллограф на форсунки и видно время открывания, а на практике без ионизатора но с обманкой на лямбде, машина выше 2500-2700 оборотов не набирала, это проявлялось когда выходил из строя прошивало множик или сгорала схема.
А мощнее имеется ввиду выход ионизированного воздуха, на практике оказывается что БСЗ с АЗ-1 слабовата, хотя утверждать это на 100% не берусь, т.к. возможно неэффективен конструктив излучателя, ведь результаты у всех разные, слишком индивидуален каждый двигатель и водитель тоже
у меня один датчик мне проще, нужно брать и пробовать, шерстить инет, паять схемки, вообще моё мнение если V6 то для 3 цилиндров - 1 датчик, а для других 3 - другой, значит нужно 2 схемки, либо совмещенную типа спаренных потенциометров , но это чисто теория на практике нужно проверять, я на обманке ставил вольтметр и мог прямо на ходу подкручивать напряжение на лямбде
А самая эффективная по моему мнению была труба со струной и двумя спаренными умножителями, пробивало на 12 см при опытах и это был ионизатор, а не озонаторalex 90 писал(а):подскажите, где я мог ошибиться, и почему еффекта практически не наблюдаю :pardon: буду благодарен
Здесь подсказка.
http://domovoz.ucoz.com/publ/2-1-0-10
Приведите вашу схему в соответствие этой. И поймёте, чем озонатор отличается от ионизатора отрицательных ионов.Sayga писал(а):Приведите вашу схему в соответствие этой. И поймёте, чем озонатор отличается от ионизатора отрицательных ионов.
Новая религия? сам понимаешь отличие? нафига и кому надо ионизировать отрицательные ионы?
И ваще, ожидаете приход от затраченных 15-и ватт энергии? Ждите, я уже сколько лет в этой теме уссываюсь над такими. Было бы все просто, это было бы у всех.Еще создатель этой ветки говорил что труба должна быть "+", струна "-", а масса авто - оставаться массой...
один множик (УН) это хорошо, а два вообще - огонь... только вот сгорает быстро... пробовал "множики" включить мостом, т.е. один по плюсу включен, другой по минусу, тоже отлично "шипело", даже очень...
и много зависит от диаметра трубы, длины, диаметра струны тоже.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
alex 90 писал(а):еще вопросик к знатокам я не стал менять всю схему, оставил Аз2, комутатор, катушку, а вот умножитель переделал, вот как здесь написано: http://istochnikpitania.ru/index.files/90.htm чтобы выход с умножителя был отрицательный, так же кстати и пишет человек в статье, на которую вы мне ссылочку кинули ... так вот раньше струна в трубе светилась не полностью- коронировали только " кусочки" , а с переделаным умножителем струна полностью светится фиолетовым.. ето так должно светится по правильному, так я понимаю.??. ('') а схему я со временем сделаю так как у мужика описано, я ленивый просто очень
если подключать трубу к высокому, много коронного разряда уходить будет в "никуда", труба снаружи даже в изоляции ночью светится не только в сторону струны... так что - не вариант ионизировать окружающий воздух который в "дрыгатель" не пападает и тем более положительными частицами.... ну и потери конечно...
А на счет свечения - правильно, чем оно интенсивнее тем лучше...
Ludvig, зачем "цепляться" к словам, здесь все грамотные люди и все понимают кто о чём говорит, смысл превращаться в "жену-пилу" из-за того что кружку в мойку не поставил....Ludvig писал(а):Я не цепляюсь к словам, а внимательно прочитываю каждое сообщение. Совершенно видны возраст, знания, опыт. Тонко намекнув на толстые обстоятельства, получаешь озлобленную реакцию. Больше не буду.
Denniis, что бы ни ставили, всеравно мощности ионизации не хватит. С 15-и Вт вам благодать не снизойдет. 200 Вт, всеравно мало.
Не буду спорить,просто хочу еще кое что предложить. Если пропустить через вв напряжение пар,то он будет разлогаться на составляющие,а это уже не шутки,если не верите,забейте в поисковике,думаю что добавка мощности все же появится.Сейчас сам об этом думаю и буду подключать пар к своему озонатору,как говориться,попытка не пытка,тем более что это не так и сложно!!! alex 90 писал(а):так же кстати и пишет человек в статье, на которую вы мне ссылочку кинули ... так вот раньше струна в трубе светилась не полностью- коронировали только " кусочки" , а с переделаным умножителем струна полностью светится фиолетовым.. ето так должно светится по правильному, так я понимаю.??
Правильно. Но желательно поставить на машину и почувствовать разницу, хоть где-н. на режимах.
Потом вам захочится добавить мощи этой штуке и опять я отсылаю вас к той ссылке что дал выше.
После того как повторите ту схему, скажу как ещё добавить производительности. Но там начинаются дефицитные радиодетали, немного.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
andermen писал(а): Если пропустить через вв напряжение пар,то он будет разлогаться на составляющие,а это уже не шутки,если не верите,забейте в поисковике,думаю что добавка мощности все же появится.
Правильно двигаешся. Несколько страниц назад я описывал, такой опыт. Но только не пар а моросящий дождь типа мряка(туман). Результат был. Подать пар полностью и качественно в ионизатор так и не вышло он не доходит и конденсируется на стенках подводящей трубки. Там нужен холодный водяной туман распыленный инжекторной форсункой. Нет ни времени ни денег покупать всё это.
Ещё и отвод лишней воды -канализацию с рециркуляцией в бачок с водой нужно продумывать.Ludvig писал(а):Я не цепляюсь к словам, а внимательно прочитываю каждое сообщение. Совершенно видны возраст, знания, опыт. Тонко намекнув на толстые обстоятельства, получаешь озлобленную реакцию. Больше не буду.
Denniis, что бы ни ставили, всеравно мощности ионизации не хватит. С 15-и Вт вам благодать не снизойдет. 200 Вт, всеравно мало.
если считать что КПД всегда одинаковый, то конечно, а Вы не предполагаете того что при ионизации он может повышаться? (КПД ДВС)
в ранних постах я описывал реальную экономию и положительный эффект, за счет тех же истраченных 50-100 Ватт..... замеры не чутьём типа - "Ну да, получше" или "по-моему тянет лучше..." Я реально замерял и показания лямбда-зонда, расхода и ЭБУ выдает на форсунки более короткие импульсы (с помощью схем), при ионизации всасываемого воздуха (в пределах зашитой программы) с ионизатором можно было ездить, а без - выше 2500 обороты не поднимались, на АКПП это очень контрастно
всё это конечно хорошо, времени бы больше, можно было бы наверно и до 5-7 литров расход убрать при той же мощности и динамике.