Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#17701:  Автор: ВезуХАОткуда: Россия, Брянск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:39
привет всем))
подскажите плз что за проблемка!? И так:
у меня ваз 21093, карб, солекс, пришел заводить машину простояла 2 дня...
-АКБ норм;
-бензонасос новый, проверял бенз качает, снимал шланг после него, крутанули стартером бензин тоже идет;
-капремонт головы 3 дня назад, в этот день когда авто забрал заводилась с полтыка в течении всего дня;

подкачал бенза, вкл подсос... заводить болт... покрутил еще болт.... подкачали рукой, бенза на насосе... завелась проработала 3 сек, заглохла( при этом подгазовка педалью результатов не дало)... заводить болт... подкачали еще раз... завелась... 3 сек заглохла.... сел АКБ... ушел домой заряжать...

что за беда такая???

#17702:  Автор: IgumnichОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:49
ВезуХА
Как вариант,игла зависла.

#17703:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:55
ВезуХА
В поплавковой камере карба бензин есть? Из ускорительного насоса брызгает, не смотрел?

#17704:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 22:09
Расход повысился до 15 литров на 100 км. Что делать ума не приложу, карбюратор регулировали по СО СН 2 мес. назад, такого беспредела небыло. Началось последние 2-3 недели, заправляюсь 30 литров, еле еле проезжаю 200 км. Читал что свечи в городском цикле смотреть бесполезно, надо проехать за городом много км. Греюсь 4-6 минут, потом на подсосе с оборотами 1.3 еду до прогреву, убираю подсос. Обороты на холостом 900-1000 с БС и печкой. В день пробег 20 км. Температура у нас сейчас -10. Зажигание выставлял по МД-1 приборчику. Пальцы не гремят, отличная динамика.
#17705:  Автор: magnit72 rusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 23:05
торантино писал(а):

Мало будет. 40 или 41 должно быть в самый раз.



Завтра куплю поставлю, потом отпишусь, Спасибо!

#17706:  Автор: magnit72 rusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 23:17
Вечером завёл свой(Мустанг) ROFL , прогрел до 70-80г. и поехал, выехал на трассу начал разгоняться не едет, провалы и мелкие подёргивания, так и поехал так как надо было жену с работы забрать, простоял прождал её примерно час, всё это время машина молотила на холостых+ общий пробег 40км+ ещё на этом же бензине сегодня прогревал и регулировал карб, в баке было примерно л12-13, приехал домой начала мигать лампочка бензина, думаю что расход уменьшился, но что мне делать с провалами и подергиванием? может надо менять катушку, провода, трамблёр? на сто ехать не хочу так как посоветуют менять всё, донора к сожалению нет, неоткуда взять для проверки, подскажите плиз что делать и в чём может быть проблема???
#17707:  Автор: magnit72 rusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 23:20
Хочу услышать мнение земляка kazak1102 (Петровича)!!!
#17708:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 23:58
magnit72 rus писал(а):

Хочу услышать мнение земляка kazak1102 (Петровича)!!!


Не могу... Токо с работы, устал как........... Череп не варит... lol1 Drinks or Beer

#17709:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 16:33
Niksea писал(а):

Расход повысился до 15 литров на 100 км. Что делать ума не приложу, карбюратор регулировали по СО СН 2 мес. назад, такого беспредела небыло. Началось последние 2-3 недели, заправляюсь 30 литров, еле еле проезжаю 200 км

Проверь,может жик.топливный открутился. Уровень,треуголку заодно. Проверь отсекает эл.клапан или нет.
magnit72 rus писал(а):

но что мне делать с провалами и подергиванием? может надо менять катушку, провода, трамблёр? на сто ехать не хочу так как посоветуют менять всё, донора к сожалению нет, неоткуда взять для проверки, подскажите плиз что делать и в чём может быть проблема???

Если двигатель не троит ,провода ,свечи не причём. Первым делом вакуумник проверь на целостность,УН,регулировку СО. ВУТ откинь и заткни шланг свечкой.

#17710:  Автор: ВезуХАОткуда: Россия, Брянск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:20
Garik36 писал(а):

ВезуХА
В поплавковой камере карба бензин есть? Из ускорительного насоса брызгает, не смотрел?



снял карб... принес домой.. разобрал... в камере поплавковой был на дне осодок... почистил карб... промывкой какой-то, поменял все диафрагмы, купил ремкомплект...
обнаружил что из 1 носика ускорит насоса бенз вообще не тек, токо со второго, это может повлиять на это?????
поменял насос течет из 2 носиков, в зависимости от того как на гашет давишь!!!

когда на на газ нажимаешь открывается первая камера при этом из второго носика тоже бенз должен течь или нет???

#17711:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:40
ВезуХА писал(а):



снял карб... принес домой.. разобрал... в камере поплавковой был на дне осодок... почистил карб... промывкой какой-то, поменял все диафрагмы, купил ремкомплект...
обнаружил что из 1 носика ускорит насоса бенз вообще не тек, токо со второго, это может повлиять на это?????
поменял насос течет из 2 носиков, в зависимости от того как на гашет давишь!!!

когда на на газ нажимаешь открывается первая камера при этом из второго носика тоже бенз должен течь или нет???


Носики на пуск точно влиять не будут) А вот мембранки хорошо, что поменял!
Про настройку пускового тут недавно дискуссия была, почитай на досуге - помогает)

Мужики, вот достала меня постоянная вибрация всего на холостом (всего в машине))! Три дня уже катался так, сегодня решил пойти по методу исключения... Начал с самой поздней переделки т.е. со своих безрезисторных свечек. Пробегал на них полтыщи примерно, а они, ска, как новые! Металл на электродах блестит, юбка слегка копченая, изолятор чистый. Померял сопротивление - 2Ом (не обманули))) А дело в том, что вибрации, на таких же, но с сопротивлением 5кОм, стали значительно меньше! Теперь пытаюсь понять, что же происходило в цилиндрах с участием более мощной искры. Почему нагара совсем не появилось? Машина с низов тянула лучше и, кмк, прогревалась дольше с утра.

#17712:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:49
ВезуХА писал(а):

в камере поплавковой был на дне осодок...


Если осадок красно-желтого цвета, то есть мнение что это от присадок бензы. Убери и забудь.
ВезуХА писал(а):

поменял насос течет из 2 носиков,


ВезуХА писал(а):

поменял насос течет из 2 носиков


Это бензонасос или диафрагма ускорительного?
При сборке пункт 48
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
не забыл?
ВезуХА писал(а):

когда на на газ нажимаешь открывается первая камера при этом из второго носика тоже бенз должен течь или нет???


У тебя карб снят или поставил уже? Если снят, налей че нить типа бензина-калоши ну или просто бензу в камеры и над тазиком понажимай. Сразу поймешь как оно работать должно, и в какой момент. Зависимость заслонок-носиков.

#17713:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:51
kinesion писал(а):

Мужики, вот достала меня постоянная вибрация всего на холостом (всего в машине))!


kinesion писал(а):

нагара совсем не появилось?

Смесь обогати. Тормоз жмёшь на холостых,ещё больше трясёт?

#17714:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:00
kinesion писал(а):

а они, ска, как новые! Металл на электродах блестит, юбка слегка копченая, изолятор чистый.


Присоединяюсь, такая же фигня.
торантино писал(а):

Тормоз жмёшь на холостых,ещё больше трясёт?


Не-а, вообще никак не влияет.
kinesion писал(а):

но с сопротивлением 5кОм, стали значительно меньше!


Менял разные свечи, каждый раз приходиться чуть перенастраивать холостой. ХЗ почему

#17715:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:23
торантино, обеднение смеси из-за свечек может произойти?) Конечно допускаю, что топливо лучше сгорает с мощной искрой отчего и тяга с низов лучше, но ведь не ощущается потеря сил на оборотах за 3000...а свечи блестять, как у кота глаза. Блин, вот было бы лето) сейчас так влом проводить эксперименты с жиклерами.
Моаи, у меня вибрация была такая, шо винтами не устраняется) Она была даже утром, когда на подсосе 2000 крутится. Про холостой я слегка преуменьшил))) Руль, ручка КПП, панель, тяги в дверях, зеркала - все трясется очень-очень быстро и громко)))

#17716:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:26
kinesion писал(а):

у меня вибрация была такая, шо винтами не устраняется) Она была даже утром, когда на подсосе 2000 крутится. Про холостой я слегка преуменьшил))) Руль, ручка КПП, панель, тяги в дверях, зеркала - все трясется очень-очень быстро и громко)))


Что-то серьезная у тебя трясучка... Компрессию мерил? У меня тряска только на ХХ, в диапазоне 600-900 оборотов. Трясется руль и торпеда. Разница компрессии между лучшим и худшим цилиндром - 3,8 очка facepalm
ИМХО, свечи тут не виноваты.

#17717:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:30
Garik36 писал(а):


ИМХО, свечи тут не виноваты.


Пилят! Трясучка-то прекратилась))) Игорь, я человек не суеверный, но в Неведомую (дальше знаешь) все-таки верю)))

#17718:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:31
kinesion писал(а):

Пилят! Трясучка-то прекратилась)))


Какие свечи были при трясучке, и с какими она прекратилась?

#17719:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:33
kinesion писал(а):

шо винтами не устраняется) Она была даже утром, когда на подсосе 2000 крутится.


Почему? Тут думай. Имхо не должно быть так

#17720:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:33
Денсы. в20еп-у и в20епр-у. Писал тут недавно об этом эксперименте) Про "паленость" свечек слышал, у нас Япия ближе - палева меньше)
#17721:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:35
kinesion писал(а):

Про "паленость" свечек слышал, у нас Япия ближе - палева меньше)


А ты точно проверил? Была как-то тема как раз про Денсо. Я после нее свои Денсы фтопку отправил Pardon
Не исключено, что свечи левые, и выдают нестабильную искру...

#17722:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:39
kinesion писал(а):

сейчас так влом проводить эксперименты с жиклерами.

Винт качества выкрути на пол-один оборот,коричневые станут.
kinesion писал(а):

у меня вибрация была такая, шо винтами не устраняется) Она была даже утром, когда на подсосе 2000 крутится. Про холостой я слегка преуменьшил))) Руль, ручка КПП, панель, тяги в дверях, зеркала - все трясется очень-очень быстро и громко)))

Пропуски из за бедной смеси. СН наверное шкалит. Проверь уровень. Или подсос где то идёт. Может с ВУТа. Провода проверь. Хотя свечи белые,явно бедная смесь.

#17723:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:39
Garik36 писал(а):


Не исключено, что свечи левые, и выдают нестабильную искру...

И во всех цилиндрах одинаково чистые. Отменная тяга. Никаких "чиханий" в глушак. Ароматный жигулевский выхлоп. Всё ништяк едет... Только пломбы из зубов начали вываливаться уже))) Компрессию померяю конечно, а то мало ли)

#17724:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:41
торантино, они не белые - они ЧИСТЫЕ!hehe
Я видел белые свечи от бедной смеси) А эти, как будто из коробки их достал, слегка спичкой подпалил и юбку угольком нарисовал)

#17725:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:50
торантино писал(а):

Хотя свечи белые,явно бедная смесь.


kinesion писал(а):


А эти, как будто из коробки их достал, слегка спичкой подпалил и юбку угольком нарисовал)


Во-во. А еще и от режимов цвет меняется. Трасса- вообще чистые и чуть с налетом белым, город- чуть закопченные. Дохлый номер по свечам ориентироваться, ну если уж не совсем крайности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 709 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU