Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1776:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 08:01
андрей 3582 писал(а):

мне неудалось в десятые мозги запихнуть програму климата


Что за программа?
Там задействуются 2 провода при подаче сигнала на запрос приподнимает обороты двигателя, и выдает сигнал на разрешение (Ну и гасит разрешение при тапке в пол.)

Во всех штатных прошивках это есть, в тюнинговых иногда забывают.

Кстати, на трассе иногда в момент между подачей запроса и пуском комппрессора чувствую пинок под зад. После того как компрессор заработал обороты восстанавливаются.

#1777:  Автор: андрей 3582 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 21:36
На приоре из блока управления климатом на мозги идет 4 провода причем два из них в 10 разьеме отсувтвуют вообще
повез мозги с приоры и 10 к хорошему товарищу - прошивщику и услышал приговор : - Десятые мозги несовместимы с климатом в принцыпе !
Пришлось вживлять мозг приоры перед этим перешив его
Меня интересует кто так делал? и как живет червончик с таким умом ?
Вообще из форума сложилось впечатления что много из здесь присутствующих устанавливали халу по уму - со всеми приоровскими мульками ПОХОЖЕ Я ОШИБСЯ
а по колхозному ( на прямую ) ума много ненадо

#1778:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 22:31
андрей 3582
если копировать 100% приору знаешь сколько по деньгам выйдет? Wink
в ту же 30 ты ну никак не уложишься, тысяч на 45-50 потянет минимум

#1779:  Автор: андрей 3582 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 22:59
речь шла только о кондишке hehe
#1780:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 23:30
ну а я про что Wink
#1781:  Автор: SergVincent СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 01:57
Есть проблема ) Установил я себе кондей, осталось только заправить (мандражирую жутко....) машина 21102, новый отопитель, комплект фроста. Кто как ставил краны и перекрывал печку? у меня на входе стоит этот краник от классики, который крутится приводом, на выходной патрубок с радиатора печи я воткнул кран от газели, но он не фига не работает... завтра попробую разобраться, может у кого есть более интересные идеи? И ведь не надо никакие тройники ставить и прочее, достаточно просто вырубить печной радиатор?
#1782:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 08:09
У меня приготовленый 2108 краник лежит, с ручными приводом. Его достаточно весной закрыть, осенью открыть. Еще не ставил, это лето довольно нежаркое пока. 40 градусная жара была всего 4 раза, и то ненадолго.
С 40 градусами в тени Фрост уже слабоват, но после того как в машине было немного душновато и вываливаешися из неё в это пекло - понимаешь что кондей все-таки спасает. (Сейчас проковырял отверстия для рециркуляции и закрыл дырку забора воздуха с улицы.)
Кроме того шланг на краник с электроприводом от изгиба довольно сильно пережался, думаю заменить его на армированый прямой, у того стенки потолще...

PS: Обязательно термоизолировать моторный щит и особенно печку от подкапотного пространства!!!
А печку еще и сверху нужно термоизоляцией обклеить - на солнце раскаляется пластик так, что дует горячим..

#1783:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 21:28
ВиталийЖ писал(а):

А я вот проблему получил: на улице 35, стоишь в пробке со включенным кондеем и температура ползет вверх, к красной зоне. Выключаю кондей и температура потихоньку падает. Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит facepalm . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись. Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?

я керхером их блядей , 63снимал бампер правда

Последний раз редактировалось: клубник (21 Июля 2012 21:38), всего редактировалось 1 раз

#1784:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 21:31
BOTANEG
Drinks or Beer ,у нас жара под 40,как у вас

#1785:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 21:44
клубник
привет. у нас тоже долгое время было стабильно 35-38 Smile . сейчас спадает.
кондиционером не доволен- в салоне чуть прохладно. а если солнце в лицо ваще ппц. растонировали стало еще хуже facepalm в пробках температура ползет к 100 градусам.
зато вечером при+25 и отсутствии солнца при обдуве на 1,2 лобовое инеем покрывается внизу Crazy
короче я хз на что и думать. да и решать уже ничего не хочется, если честно

#1786:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 21:58
BOTANEG
те же яйца,компромисс в смене авто facepalm Я на 4-й скорости жарю и не скажу что холодно.Вот тут на приусе проехал -ДААААААААА,аж уши мерзнут.хоть приус покупай gpn

#1787:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 00:30
клубник писал(а):

ВиталийЖ писал(а):

А я вот проблему получил: на улице 35, стоишь в пробке со включенным кондеем и температура ползет вверх, к красной зоне. Выключаю кондей и температура потихоньку падает. Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит facepalm . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись. Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?

я керхером их блядей , 63снимал бампер правда


Ага, разбирал все и промывал керхером/продувал компрессором, помогло, но сейчас опять забилось. wwow Сижу, клею на решетки москитную сетку, может поможет Pardon ??????
Скоро буду снова все разбирать и промывать/продувать, наверное фотоотчет забабахаю Smile

Цитата:

зато вечером при+25 и отсутствии солнца при обдуве на 1,2 лобовое инеем покрывается внизу


Вот и у меня такая же хня, правда только в дождь и потеет СНАРУЖИ первый раз такое вижу, правда электрообогрев решает supercool

#1788:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 08:34
(Кондиционер - Фрост)
Сперва о хорошем - Установил второй краник на печку - приход сразу заметен.
Особенно в городе. После отстановки моментально дует холодный воздух. Ранше сперва шел теплый, постепенно остывая.
У нас установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.

НО!
На затяжных подьемах на трассе и в городе по пробкам начинает прегреваться двигатель (Скажу честно - на трассе в машине было 6 человек). Температура подскакивает до 115-120 градусов, верещит БК с предупреждением. Даже на скорости под 100-110 (Ну, такие уж у нас трассы...).
Спасает - отключить кондиционер и включив нейтралку катиться, что в горку уже невозможно.

Подскажите более опытные - замена карлсона на калиновский спасет? или придется что-то мутить с радиатором?

#1789:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:00
pleschner писал(а):

На затяжных подьемах на трассе и в городе по пробкам начинает прегреваться двигатель (Скажу честно - на трассе в машине было 6 человек). Температура подскакивает до 115-120 градусов, верещит БК с предупреждением. Даже на скорости под 100-110 (Ну, такие уж у нас трассы...).


У меня до 105 с калиновским карлсоном и штатным радиком в городе но это без пробок, а по трассе 102 было. В субботу вскрячил радиатор лузаровский аналог halla приора и приколхозил калиновский карлсон, в пробке 30 мин стоял более 96 не поднилось, на трассе 90-95, но вчера 38 в тени сегодня будет по более будем смотреть. Вечером при 30 в тени t двигла падала до 87.

#1790:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 11:42
у меня не фрост,гибрид халлы и панаса,стоит радик аналаг халлы лузаровский и от приоры сдвоенные вентиляторы.,около 100,в пробке побольше,но до красного сектора не дотягивает-это радует,за бортом +36 в тени было вчера.
#1791:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:19
pleschner писал(а):

установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.


фантастика какая то. если честно - не верится как то Pardon
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает

#1792:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:57
BOTANEG писал(а):

pleschner писал(а):

установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.


фантастика какая то. если честно - не верится как то Pardon
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает


Ключевые слова. Я когда мерзнуть начинаю, вспоминаю, что нужно рециркуляцию выключить supercool

#1793:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 20:32
ВиталийЖ писал(а):

BOTANEG писал(а):

pleschner писал(а):

установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.


фантастика какая то. если честно - не верится как то Pardon
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает


Ключевые слова. Я когда мерзнуть начинаю, вспоминаю, что нужно рециркуляцию выключить supercool



Для этого надо матрешку утеплять, Утеплять и УТЕПЛЯТЬ!

Но на трассе в морду дует реально холодный воздух.

#1794:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 22:22
фантастика какая то. если честно - не верится как то Pardon
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает[/quote] Good

#1795:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 22:27
на трассе то дует,а шарик сквозь стекло жарит шо писец!не хватаем мне холода,вот и крышу утеплил сегодня ну есть сдвиги но не кардинальные.Щас насоветуют полное утепление или ещё чего ,только нет хлопцы,не сделать из Ваза Мерс,или тот же приус,в крайнем аж ухи мерзнут при т. за бортом +39 в тени.
#1796:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 08:39
Вчера 40 в тени t двигла выше 96 не поднялась
клубник писал(а):

шарик сквозь стекло жарит шо писец!


Без кондея t в салоне подымается до 48, а с кондеем 30 если по трассе проехать 30км то опускается до 27-28, вентилятор отопителя на 3-й скорости, да и на заднем сидении как-то больше прохлада чувствуется (мне так показалось)

#1797:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 09:18
Евгений.В писал(а):

да и на заднем сидении как-то больше прохлада чувствуется (мне так показалось)


Кстати походу да. Сам сзади не ездил, но пассажиры сзади очень довольны.
Сколько градусов в салоне не знаю, утеплял крышу, в планах на будущее - сетчатые шторки на все задние окна, пенофол под обшивки дверей, и главное - теплошумоизоляция на моторный щит (Вот попрошу на ДР кёрхера чтобы сам отмыл - сам наклеил. Там грязи сейчас....).

Но самое главное - побороть перегрев двигателя ибо солнце с каждым днем все жестче и жестче.
Думаю, может разориться на такой радиатор - http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_priora_s_klimaticheskoj_ustanovkoj_panasonic__lrc_01272b.html
На него калиновский пропеллер ставится как штатный.

#1798:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 09:33
pleschner писал(а):

Думаю, может разориться на такой радиатор - http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_priora_s_klimaticheskoj_ustanovkoj_panasonic__lrc_01272b.html
На него калиновский пропеллер ставится как штатный.


Я когда заказывал аналог halla, панасовских в продаже не было да и стоит он почти на рубль дороже + пересылка почти 800р вышла..

#1799:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 10:11
Евгений.В писал(а):

Я когда заказывал аналог halla


А какой пропеллер и как ты к нему прикрутил?
Я вот думаю тоже может 1000 сэкономить, но пропеллер халлы стоит заоблачно, а как калиновкий прикурочить не знаю, получитя ли вообще.

А пересылку вроде у них можно транспортной компанией заказать - намного дешевле выходит.

#1800:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:11
Я приколхозил калиновский карлсон
Верхнее крепление из оцинковки и на шпильку крепления радика к телевизору

Нижнее крепление, на радиаторе алюминевая распорка просверлил и клепкой закрепил пластинку из оцинковки и прикрутил к штатному крепления карлсона

Металлическую полоску закрепил к штатному нижнему уху крепления карлсона, верхнее ухо отрезал т.к. мешало.

Лучше ни чего не придумал.,но работает и хорошо справляется со своей задачей. Да на установку потратил 5часов с пивом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 72 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU