андрей 3582 писал(а):мне неудалось в десятые мозги запихнуть програму климата
Что за программа?
Там задействуются 2 провода при подаче сигнала на запрос приподнимает обороты двигателя, и выдает сигнал на разрешение (Ну и гасит разрешение при тапке в пол.)
Во всех штатных прошивках это есть, в тюнинговых иногда забывают.
Кстати, на трассе иногда в момент между подачей запроса и пуском комппрессора чувствую пинок под зад. После того как компрессор заработал обороты восстанавливаются.ВиталийЖ писал(а):А я вот проблему получил: на улице 35, стоишь в пробке со включенным кондеем и температура ползет вверх, к красной зоне. Выключаю кондей и температура потихоньку падает. Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись. Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?
я керхером их блядей , снимал бампер правдаклубник писал(а):ВиталийЖ писал(а):А я вот проблему получил: на улице 35, стоишь в пробке со включенным кондеем и температура ползет вверх, к красной зоне. Выключаю кондей и температура потихоньку падает. Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись. Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?
я керхером их блядей ,
снимал бампер правда
Ага, разбирал все и промывал керхером/продувал компрессором, помогло, но сейчас опять забилось. Сижу, клею на решетки москитную сетку, может поможет ??????
Скоро буду снова все разбирать и промывать/продувать, наверное фотоотчет забабахаю
Цитата:зато вечером при+25 и отсутствии солнца при обдуве на 1,2 лобовое инеем покрывается внизу
Вот и у меня такая же хня, правда только в дождь и потеет СНАРУЖИ первый раз такое вижу, правда электрообогрев решает pleschner писал(а):На затяжных подьемах на трассе и в городе по пробкам начинает прегреваться двигатель (Скажу честно - на трассе в машине было 6 человек). Температура подскакивает до 115-120 градусов, верещит БК с предупреждением. Даже на скорости под 100-110 (Ну, такие уж у нас трассы...).
У меня до 105 с калиновским карлсоном и штатным радиком в городе но это без пробок, а по трассе 102 было. В субботу вскрячил радиатор лузаровский аналог halla приора и приколхозил калиновский карлсон, в пробке 30 мин стоял более 96 не поднилось, на трассе 90-95, но вчера 38 в тени сегодня будет по более будем смотреть. Вечером при 30 в тени t двигла падала до 87.pleschner писал(а): установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.
фантастика какая то. если честно - не верится как то
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватаетBOTANEG писал(а):pleschner писал(а): установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.
фантастика какая то. если честно - не верится как то
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает
Ключевые слова. Я когда мерзнуть начинаю, вспоминаю, что нужно рециркуляцию выключить ВиталийЖ писал(а):BOTANEG писал(а):pleschner писал(а): установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.
фантастика какая то. если честно - не верится как то
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает
Ключевые слова. Я когда мерзнуть начинаю, вспоминаю, что нужно рециркуляцию выключить
Для этого надо матрешку утеплять, Утеплять и УТЕПЛЯТЬ!
Но на трассе в морду дует реально холодный воздух.Вчера 40 в тени t двигла выше 96 не поднялась
клубник писал(а):шарик сквозь стекло жарит шо писец!
Без кондея t в салоне подымается до 48, а с кондеем 30 если по трассе проехать 30км то опускается до 27-28, вентилятор отопителя на 3-й скорости, да и на заднем сидении как-то больше прохлада чувствуется (мне так показалось)Евгений.В писал(а):да и на заднем сидении как-то больше прохлада чувствуется (мне так показалось)
Кстати походу да. Сам сзади не ездил, но пассажиры сзади очень довольны.
Сколько градусов в салоне не знаю, утеплял крышу, в планах на будущее - сетчатые шторки на все задние окна, пенофол под обшивки дверей, и главное - теплошумоизоляция на моторный щит (Вот попрошу на ДР кёрхера чтобы сам отмыл - сам наклеил. Там грязи сейчас....).
Но самое главное - побороть перегрев двигателя ибо солнце с каждым днем все жестче и жестче.
Думаю, может разориться на такой радиатор - http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_priora_s_klimaticheskoj_ustanovkoj_panasonic__lrc_01272b.html
На него калиновский пропеллер ставится как штатный.
Я когда заказывал аналог halla, панасовских в продаже не было да и стоит он почти на рубль дороже + пересылка почти 800р вышла..Евгений.В писал(а):Я когда заказывал аналог halla
А какой пропеллер и как ты к нему прикрутил?
Я вот думаю тоже может 1000 сэкономить, но пропеллер халлы стоит заоблачно, а как калиновкий прикурочить не знаю, получитя ли вообще.
А пересылку вроде у них можно транспортной компанией заказать - намного дешевле выходит.