slavens писал(а): Ролики взял вологодские 450 рублей за два.
Судя по цене-поддельные? 225руб. каждый?Cobusca писал(а):Судя по цене-поддельные? 225руб. каждый?
может и да, себе брал дорожена свою авто беру только гейтс . один кит комплект 30т потом просто ремень 20т затем сново кит комплект.
ролики вполне адекватные после второго ремня.. при этом не заморачиваюсь со смазками и переборками. только в магазе при покупке осматриваю.
проверено на личном опыте если ремень вдруг ослабнет после пары тысяч его сразу в топку т.к. у отца заводской после подтяжки открутив еще км-600-800, на 20-24тыках лопнул (внешне был хорошим)
да и еще в чем прикол оказался... если верить первой странице топика то там приводится гейтс типа оригинал и паленка.. так вот покупаю всегда (другого кит набора просто тут нет) именно тот что с зелеными сальниками ("типа китай") и соотв ремень там без направлящих символик идет, (что в китай наборе как бы-- узкая коробка и все такое... ну все как на фото на первой странице.)
так вот всегда ставил этот набор НИКОГДА его не подтягивал за его 30 т (просто не было необходимости) и снимал как новый просто..
сегодня буду очередной раз менять (впервые внепланово) и как не банально звучит по той причине что в том году решил "ПОНТАНУТЬСЯ" и при случае выцепил (опять же судя по фото с первой страницы) ОРИГИНАЛ УСИЛЕННЫЙ!!!!!! там как раз и надписи такие же и направляющие его нарисованы .. ну купил его тогда, воткнул -- ну думаю раз усиленный да еще и гейтс жить ему у меня не меньше 40 тыков.. и все было прекрасно и вроде на том и порешили НО на той неделе чисто случайно когда под капотом рылся решил на него взглянуть (периодически проверяю, а как же все таки как не крути 1.5 и все такое.. "крутяк" ... честно, был в шоке.. провис фиг знает как за свои 20т (специально по "науке" померил его прогиб -- норма 5,4 мм у моего оказалась 9,2мм
(хотя напомню рассчитывал на него как минимум на 35-40т, вот теперь сломя голову бегал по магазам искал новый кит комплект.. как и полагается купил все тот же "как бы палены" который сегодня и пойду менять)..
на прогретом он подтягивается, и внешний вид стал -наружный- (внутри еще не смотрел) как будто его там "крысы" точат, что интересное просто гейтс никак не изменяется от температуры. и после свого 30ка выглядел достойно (даже замок не перетирался и не начинал расходиться или трескаться.
такую подставу от ремня встретил впервые (стружки резиновой от него МОРЕ в коробе)!!!! всегда ставил ремень на холодную с прогибом 5-6 мм и не парился особо пока срок не наматает.. переодич разумеется прожимал натяг... вот вам и левак не левак..
от себя отмечу что ремень нравится крайне приятной эластичностью тихой работой и вполне сносными роликами
вчера при поисках этого гейтса оказалось что становится у нас дефицитом.. помнится когда брал последний кит он стоил 1100 а на приору такой же 1300 так теперь просто жесть!!!!! на приору остался 1300 а на десятку стал 1500- 1600
что дальше интересно ???
неужели придется садиться на "ДУБОВЫЕ" (шумные) балаково. и бегать искать нормальные ролики после чего их потрошить и перебивать смазками olbr:По теме интересно.
А будешь нарушать правила - получишь плюшку!
qwert855 писал(а):(специально по "науке" померил его прогиб -- норма 5,4 мм у моего оказалась 9,2мм
То есть выставлял метку на коленвале (или маховике) и на холодном двигателе при усилии 10кг.... Так?Gennadiy K писал(а):qwert855 писал(а):(специально по "науке" померил его прогиб -- норма 5,4 мм у моего оказалась 9,2мм
То есть выставлял метку на коленвале (или маховике) и на холодном двигателе при усилии 10кг.... Так?
да бизменом через штырь давлю сверху вниз на ремень и штангелем меряю прогиб ремня. удобнее конечно это делать вдвоем .. один давит второй делает замеры
кстати попался в магазе такой "хитрый" спец ключ под это дело.. как только он начинает сворачиваться в узел (хлипкий просто ужас) значит пора тянуть гайку.. и что вы думаете!!!!!! как раз на нужном моменте уже третий раз Cobusca писал(а):На Приору кит Gates не может стоить 1300,ну никак вообще не может.
И кстати на первой странице нету "палёных" китов,там только обычный и усиленный.
да на самом деле продавец сказал одно а на деле вышло как всегда
это оказался просто ремень
но кстати коробка у него отличается от десяточной
мне думается что наверное там на фото комплект для приоры и для десятки..
да по сути не столь важноqwert855 писал(а):да бизменом через штырь давлю сверху вниз на ремень
Так ключевой момент в этом деле - это выставить сначала метку ВМТ, потом проверять натяжку, в других случайных положениях ремень может быть прослаблен и это нормально, именно для этого в приорах применяется автоматический натяжитель.qwert855 писал(а):
это оказался просто ремень
Интересно откуда они их берут?Ведь официально Гейтс не поставляет в Россию отдельно ремни на Приору,только КИТ.slavens писал(а):Что скажете про ремень Finwhale стоит 415 рублей в упаковке? друг себе взял будет ставить. Хозяин магазина посоветовал, сам ставит всем. Жалоб нет. Ролики взял вологодские 450 рублей за два. вот фото коробки http://s60.radikal.ru/i170/1010/c7/b9c1bc13c075.jpg
я себе взял такой, 9000км наездил, крышку снимал смотрел, вроде норм, упаковка ремня и сам ремень понравился, вот посмотрю как себя поведёт ещё тыщ через 10)Gennadiy K писал(а):qwert855 писал(а):да бизменом через штырь давлю сверху вниз на ремень
Так ключевой момент в этом деле - это выставить сначала метку ВМТ, потом проверять натяжку, в других случайных положениях ремень может быть прослаблен и это нормально, именно для этого в приорах применяется автоматический натяжитель.
не совсем понял....
проверяется ремень в любом положении валов .. главное чтобы он был натянут в этот момент по ходу вращения. (т.е машине не откатилась на скорости назад перед проверкой.)
в моем случае что писал выше оказался подклиненым прокатный ролик. т.е натяжной в идеальном состоянии а вот второй чего то затупил.. (пробег на них 60-62 тыка, второй ремень-получилось оба по 30-ку открутили. (ролики не подготавливались предварительно)- второй мой кит.. блин все никак не поставлю новый третий вечно дела какие то неоткуда просто берутся.
прокрутив ролик под ремнем, ощущается его стопор в одном месте.. на поверхности ролика наплавлена резина . ремень весь потому и оказался "прошкуренный" снаружи. как доберусь до всего этого хоз-ва выложу фото.
но как тут видел ролики в смазке все были.. такого у себя не увидел хотя 10000% ролик перегревается щас. и хочу заметить хоть он и присмерти уже . никакого шума не издает. (предатель )
ремень стоит идеально ровно на валах. никаких намеков на сползание нет.
возможно если еще не поздно, можно будет вскрыть их и напихать смазкой по новому.. и отложить как запаску на черный день.. как говорится вскрытие покажетCobusca писал(а):qwert855 писал(а):
это оказался просто ремень
Интересно откуда они их берут?Ведь официально Гейтс не поставляет в Россию отдельно ремни на Приору,только КИТ.
все как всегда, они дербанят наборы кит.. тем самым вскрыв голограмму на упаковке а потом тупо выкладывают ролики отдельно а ремень на коробку к витрине типа на показ выставили потому и этикетка вскрыта.. и как всегда последний с витрины как бы.
долго что ли ценник набить ка коробку не кит а ремень
Россия мать ее че тут поделаешь.. у ас только так qwert855 писал(а):проверяется ремень в любом положении валов .. главное чтобы он был натянут в этот момент по ходу вращения.
Чем натянут? Шкивом коленвала или шкивом впускного распредвала?
Я довольно долго баловался с прокручиванием ремня с вывешеным правым передним колесом и пришёл к выводу, что натяжка сильно зависит от того как расположены кулачки распредвалов.
Получается, что при вращении за колесо, то выпускной распредвал "сваливается" и ослабляет натяжку, то впускной, при этом ремень натягивается. Вобщем при вращении ГРМ из-за набега/сбега кулачков распредвала на клапаны, происходит рывкообразное изменение натяжки ремня и проверять надо именно при ВМТ первого цилиндра, что б не ошибиться и не думать натянулся он сейча или нет.
Попробуй покрути и ты поймёшь о чём речь - это же не я придумал. Ну чо вы трёте ересь какую!CBOJIO4b писал(а):рядом лежат вологодские тоже 600 руб./компл.
Покупал я такие Вологодские - полное гуано.
С ремнём тож влетал, через 2000 км порвал.
Все эти КИТЫ- тож г..но. От приоры якобы, 1300 р. - супер.
Народ вы чо? Этим продавцам верите?
Купите настоящие вологодсике ролики - гдето 900-1000 р (как их отличать от подделки здесь где то на форуме есть)
и ремень нормальный (по ремню не могу точно сказать, лично у мну ДАЙКО усиленный) и все, проблеме тыщ на 50 решена!!!
Ставил себе это, всё работает, подтягивать ни чо не надо, уверен на все 100.
А киты все эти с цветными смазками, роликами в жоп.. продавцу затолкайте. Эти торгаши вооще окуели. Раньше все за запчастями ездили - думали, выбирали, чтоб клиента удержать. А ща им всё на заказ с нета привозят - херь всякую! Они уже сами ни чо не понимают, лишь бы только втюхать!Cobusca писал(а):qwert855
Да нет на фотке именно ремень отдельно,это не КИТ набор.У КИТа коробка совершенно другая.
да тут дело даже не конкретно в ремне.. взять хоть обычный бак омывателя в сборе. в паскере (к примеру) он стоит 130р. а к нам приезжает все это добро в трех частях. т.е. продают за 145 отдельно мотор, вроде как 90 бочик и 20 крышка на него.. думаю только омывателем все не ограничиваетсяGennadiy K писал(а):qwert855 писал(а):проверяется ремень в любом положении валов .. главное чтобы он был натянут в этот момент по ходу вращения.
Чем натянут? Шкивом коленвала или шкивом впускного распредвала?
Я довольно долго баловался с прокручиванием ремня с вывешеным правым передним колесом и пришёл к выводу, что натяжка сильно зависит от того как расположены кулачки распредвалов.
Получается, что при вращении за колесо, то выпускной распредвал "сваливается" и ослабляет натяжку, то впускной, при этом ремень натягивается. Вобщем при вращении ГРМ из-за набега/сбега кулачков распредвала на клапаны, происходит рывкообразное изменение натяжки ремня и проверять надо именно при ВМТ первого цилиндра, что б не ошибиться и не думать натянулся он сейча или нет.
Попробуй покрути и ты поймёшь о чём речь - это же не я придумал.
мысль ясна..
честно не заморачивался на столько!!!!! я просто тяну в приделах 5-6мм и все. я думаю при положении кулачков будет не большая погрешность ну в мм максимум это же не принципиально.. если так подходить к делу то и бизмен нужен не как у меня ржавый а электронный а еще лучше спец. прибор частотомер.
ну и слышал в сервисах просто окошко открывают ГРМ и пальцем тыкают.. откуда они там знают где щас валы идут???.. да еще и на двигло горячее ...
думаю не стоит так сильно париться по этому поводу.. если поставить ГУАНО то хоть как не крути один фиг попадешь..если же повезет чего прикупить нормального то думаю тут один мм роли особо не сыграет. то-ли дело у меня щас почти 10мм вместо 5м.. и так уже наверное больше тысячи накрутил (ремень в руке просто болтается!!!!).. и ничего пока ходит.. и зубья еще не ест -пока
надо срочно слать всех НА.. и закрываться в гараже. а то спится уже фигово че то qwert855 писал(а):ну и слышал в сервисах просто окошко открывают ГРМ и пальцем тыкают.. откуда они там знают где щас валы идут???.. да еще и на двигло горячее ...
думаю не стоит так сильно париться по этому поводу
Так я вот думаю, что если на холодном моторе натянуть "не в том положении колена", то после прогрева двигателя, "в ВМТ" будет слишком сильный натяг, я это не проверял, а лишь предполагаю.
Уж не из-за этого ли рвуться ремни?
А про такой сервис... я промолчу, как нибудь сами лучше.
Что то никто больше не принимает участия в этом обсуждении, баян да? CBOJIO4b писал(а): А вологодские за 600 руб
я по весне брал комплект вологодских, в московском представительстве ВПЗ за 850 руб
Так что однозначно Serg_x писал(а):Комплект? wwow
Тогда они с одного подвала
Serg_x писал(а):qwert855 писал(а):
вот собственно причина
У меня также всегда - это нормально. Пыль с ремня налипает на ролики. Я ваще как то снимал крышку и на заведенном моторе отверткой с крутящегося ролика её удалял
накрутил больше 100т.. такое вижу впервые.. причиной тому установил подклинивание ролика...
Serg_x -- "У меня так же всегда - это нормально." -- - .. быть такого не должно с норм роликами.
тут только два варианта- его тупо клинит или ремень недотянут..
второй ролик чистый и все до этих всегда были чистые (не смотря на ОЧЕНЬ мягкий ремень).
если это нормально то оба ролика должны быть всегда такие-- а это не так
прикольная приблуда но делать ее геморно как то (желательно заранее конечно) а нужна раз в год(два) на 2 минуты.
и не понятно почему в статье пишут что надо на горячем моторе тянуть??? как говорится кто во что горазд..