Vlad B писал(а):Стучит не рейка, а карданная передача от вала рейки до вала руля
Нет, стучит именно рейка, в карданчиках люфт небольшой тоже есть, но он к большому грохоту не приводит, да и в салоне карданы. Рейка стучит куда более "грузно", под капотом, а не в салоне, дергание за тяги очень наглядно имитирует гремёж.
Но, кстати, походу рейку удалось усмирить, после сервиса я рейку регулировал ещё несколько раз, и подтягивал, и ослаблял, и вроде поймал оптимум, что закусывания нет, руль нормально возвращается в ноль, и гремёжа пока на щебёнке не возникало. Интересно, надолго это?Darkon писал(а):у него он вроде как новый должен быть.
Новый это что, он не засирается чтоль, кровь у него не идёт?
Andreiko
Как бы без секретуток обойдусь, иди ногти крась.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Andreiko писал(а):По своему опыту могу сказать, что нет. Видимо потому, что устранено следствие, а не причина: рейка изнутри не смазана как следует и там изнашивается какая-то пластмассовая деталька. Что-то типа такого.
Оказывается ты еще и нуб.
Yoga писал(а):Вполне может быть, но так как рейка бренчала с новья, то может быть она сразу с завода не была отрегулировна?
Вполне могла и с завода бренчать, но скорее всего зазор в паре вал-хвостовик - зубья рейки не имеет демпфирующей смазки, поэтому и бренчит, но в 99% случаев, новые рейки не причем, от них идет отголосок в карданную передачу.
Выход есть - попробовать сильнее подтянуть нижнюю гайку крепления карданчика к валу рейки.Vlad B писал(а):Новый это что, он не засирается чтоль, кровь у него не идёт?
не, ну понятно что машина выехавщая из салона уже не новая. Точнее радиатор поставленный пару недель назад уже мог засраться, но не до такой же степени? Я вот свои не разу не мыл, но по прошествии 5 лет наверно стоит (кондейному пока 1 год, а предыдущего не мыл 4 года и все было ОК).gin88888 писал(а):беспокойный
сдаётся мы в одном городе живет?
Да ни в жисть не поеду добровольно на ПМЖ в резиновую, я на 500 км южнее обитаю.Yoga писал(а):Для себя сделал ещё вывод что желательно не включать кондей в дождь, добиваться распотевания салона только потоком воздуха из печки. С кондеем конечно распотеет куда быстрее, но после этого его уже не выключишь всю поездку, и испаритель в дождь не просушишь.
Я тут на даче забыл вырубить кнопку кондея и вечером завел ну и вобщем он уже успел влагу на испаритель осадить, но т.к. уже было не жарко, вырубил его, поехали, все сразу запотело, пришлось влючить кондей, едем, думаю надо сделать потеплее, стало запотевать, делаю холодно все равно что-то все запотевшее, уже на мин все равно все запотевшее, уже не понимаю, что за фигня, дорогу еле вижу, потом дошло, запотело снаружи ) Включил дворники - чистое окно.