Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1776:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 22:55
Vlad B писал(а):

Стучит не рейка, а карданная передача от вала рейки до вала руля


Нет, стучит именно рейка, в карданчиках люфт небольшой тоже есть, но он к большому грохоту не приводит, да и в салоне карданы. Рейка стучит куда более "грузно", под капотом, а не в салоне, дергание за тяги очень наглядно имитирует гремёж.

Но, кстати, походу рейку удалось усмирить, после сервиса я рейку регулировал ещё несколько раз, и подтягивал, и ослаблял, и вроде поймал оптимум, что закусывания нет, руль нормально возвращается в ноль, и гремёжа пока на щебёнке не возникало. Интересно, надолго это?

#1777:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 08:40
Yoga писал(а):

Интересно, надолго это?



По своему опыту могу сказать, что нет. Видимо потому, что устранено следствие, а не причина: рейка изнутри не смазана как следует и там изнашивается какая-то пластмассовая деталька. Что-то типа такого.

#1778:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 09:20
Вполне может быть, но так как рейка бренчала с новья, то может быть она сразу с завода не была отрегулировна? Вряд ли бы за месяц там что-то катастрофически износилось, к тому же характер бряков за год не изменился, хотя логично, что должно было разбиться больше. Ладно, посмотрим. Жаль, я не сам начал крутить рег. гайку, а слесарь, если бы начал я, то представлял бы, насколько вообще её пришлось подтянуть.
#1779:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 11:18
Darkon писал(а):

у него он вроде как новый должен быть.



Новый это что, он не засирается чтоль, кровь у него не идёт? facepalm

Andreiko

Как бы без секретуток обойдусь, иди ногти крась.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Andreiko писал(а):

По своему опыту могу сказать, что нет. Видимо потому, что устранено следствие, а не причина: рейка изнутри не смазана как следует и там изнашивается какая-то пластмассовая деталька. Что-то типа такого.



Оказывается ты еще и нуб. facepalm

Yoga писал(а):

Вполне может быть, но так как рейка бренчала с новья, то может быть она сразу с завода не была отрегулировна?



Вполне могла и с завода бренчать, но скорее всего зазор в паре вал-хвостовик - зубья рейки не имеет демпфирующей смазки, поэтому и бренчит, но в 99% случаев, новые рейки не причем, от них идет отголосок в карданную передачу.
Выход есть - попробовать сильнее подтянуть нижнюю гайку крепления карданчика к валу рейки.

#1780:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 11:34
Vlad B
А с тобой никто и не разговаривал, уёбок.

#1781:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 12:20
Vlad B писал(а):

Новый это что, он не засирается чтоль, кровь у него не идёт?


не, ну понятно что машина выехавщая из салона уже не новая. Точнее радиатор поставленный пару недель назад уже мог засраться, но не до такой же степени? Я вот свои не разу не мыл, но по прошествии 5 лет наверно стоит (кондейному пока 1 год, а предыдущего не мыл 4 года и все было ОК).

#1782:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 21:16
Парни, я вот тут что подумал. если летом у счастливых обладателей машин с кондеем температура в пробках доходит до 108, может стоит лить масло погуще? непример 5w50, 10w50.
Всётаки теплонагрузка выше, масло становится жиже.
както все мимо этой темы прошли.
Т.е. подобрать масло с вязкостью при 100С около 17Сст, больше не надо.
Из таких масел нашёл total 10w50 и elf 5w50. Мобил тоже пойдёт - 17.5.

#1783:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 07:04
Silence
кто то тут лил полтинники и ни чего криминального не случилось.
Имхо для 8вэ нет смысла, а вот для 16 вэ калино и приоро моторов может быть и нужно.

#1784:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 07:52
mdiman21043
Silence
я лью элф 5в50. Нормально. Кстати заметил что по жаре оно никуда не уходит, не сгорает.

#1785:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 09:24
У нас 30-35 градусов ща, тоже с кондеем темература держится около ста градусов, и кондей периодически отрубается. Думаю почистить радиаторы и поменять тосол не помешает.
#1786:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 10:04
беспокойный
сдаётся мы в одном городе живет?

#1787:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:29
еще один товарищ известный в интернете всякими сравнительными тестами ездит летом на дистиллировке, у нее теплопроводность выше любых антифризов. Я кстати как то в четверке мыл систему охлаждения, залил воду, задолбался греть систему...
#1788:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 15:34
gin88888 писал(а):

беспокойный
сдаётся мы в одном городе живет?


Цитата:

Москва

Да ни в жисть не поеду добровольно на ПМЖ в резиновую, я на 500 км южнее обитаю.

#1789:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 17:23
Silence
Щас жара 30 с лишком, мои разбаловались, без кондея ездить не хотят даже пять минут, поэтому всё время с кондеем, наблюдаю, как себя машина ведёт, и пока температура двига с кондеем ни разу не поднялась выше 90 град. Это понятно, два вентиля постоянно крутят, и слышу/чувствую, что 2-я скорость вентиля СОД тоже периодически включается. На трассе температура с кондеем опускается чуть ниже 90, где-то 87-88.
Я недавно поставил кнопку аварийного включения вентиляторов СОД (первая скорость) на всякий случай, и попутно светодиод на ней показывает, включена ли 1-я скорость (на трассе на скорости вентили не выключается, но сейчас не об этом). В общем, в конце поездки выключаю кондей, печку на двойку, чтобы высушить испаритель, и так еду к дому. При этом температура двига начинает расти и подкатывает к 100 град, но 1-я скорость вентилей пока не включается. Включаю её сам кнопкой, и удивляюсь, как долго температура снижается до 90 град. Ради опыта снова жду когда двиг догреется под 100, включаю вентили, и немного подгазовываю, где-то до 2000, и температура падает на глазах. Вывод: производительности помпы на ХХ не хватает для эффективного охлаждения двига, хоть радиатор и вентили вполне могут быстро согнать температуру. Silence, может с этим и связан твой перегрев? Если в пробке подгазовывать, температура снижается? Читал что кто-то ставил помпу повышенной производительности, может это выход?

Тут взял себе за правило просушивать испаритель кондея после каждой поездки: рециркуляцию выключил, 2-ю или 3-ю скорость, и несколько минут погонять. Вони больше из кондея нет, хоть раньше воняло какой-то гнилостью, причём сразу после покупки. При продувке только ощущение влажного воздуха, но это понятно, это влага с испарителя, но вони нет. Так что буду продолжать продувать кондей после поездки, да и всем советую. Для себя сделал ещё вывод что желательно не включать кондей в дождь, добиваться распотевания салона только потоком воздуха из печки. С кондеем конечно распотеет куда быстрее, но после этого его уже не выключишь всю поездку, и испаритель в дождь не просушишь.

#1790:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 18:20
Yoga
да может и так, но всёравно радиатор по хорошему сменить нужно.
сейчас тоже есжу по городу, но вроди до 97 доходит,не выше.
с пробками, но не с глухими.
пока доволен.
У меня при включении кондея включается сразу большая скорость вентилятора СОД, а второй вентилятор срабатывает по датчику давления фреона.
единственное, с конджеем трогаться както напряжно, какбудто сцепа старая))))) хотя сцепа совершенно новая (1 месяц).
Я просто включаю кондей сразу,ещё на холодной машине. и тогда температура выше 90 не поднимается даже при тошниловке по городу в +34 как сегодня.
но после летней поездки если открыть капот, за упор капота хрен возьмёшся, всё огненное)) видать вентилятор СОД своей большой скоростью накаляет всё.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

gin88888
эльф такой? именно эксцеллиум?
зимой тоже оно?

#1791:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 11:43
Silence
именно такой.
Yoga
а у меня вчера жопа была, температура ползла в красную зону... Я чего-то 2й скорости вентиля не слышу, походу что-то у меня не так.
В общем после +34 бестолку - греется собака, приходилось кондей вырубать.

#1792:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 13:12
беспокойный
липецк?
mdiman21043
а он не боится что помпа умрёт?

#1793:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 14:49
gin88888
с чего ей умирать то?

#1794:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:11
Yoga писал(а):

Для себя сделал ещё вывод что желательно не включать кондей в дождь, добиваться распотевания салона только потоком воздуха из печки. С кондеем конечно распотеет куда быстрее, но после этого его уже не выключишь всю поездку, и испаритель в дождь не просушишь.


Я тут на даче забыл вырубить кнопку кондея и вечером завел ну и вобщем он уже успел влагу на испаритель осадить, но т.к. уже было не жарко, вырубил его, поехали, все сразу запотело, пришлось влючить кондей, едем, думаю надо сделать потеплее, стало запотевать, делаю холодно все равно что-то все запотевшее, уже на мин все равно все запотевшее, уже не понимаю, что за фигня, дорогу еле вижу, потом дошло, запотело снаружи Smile) Включил дворники - чистое окно.

#1795:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:57
gin88888
а точно 2й скорости нет? может просто привык к ней и не слышишь?
может релюха?
ну а вообще тебе как и мне нужно менять радик.

#1796:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 12:11
Всем привет! Пару дней назад я слишком понадеялся на "правило центральной стойки", и в общем притёр арку заднего колеса о деревянные ворота на даче. Ворота старые, деревяшки подгнившие, поэтому отделался только несколькими лёгкими царапинами на плоской части арки, со следами зелёной краски от ворот. Как я понимаю, немного нарушен лак, до грунта вроде нигде не продрал. Как вообще стоит это обработать? Просто заполировать, или купить лак и подмазать это место?

Тут ездил по сервисам, узнавал насчёт скрипа моторчика печки, получил ответ, что пока мотор не будет клинить настолько, чтобы перегорали добавочные резисторы (как минимум пару раз), то ничего делаться не будет. Скрип - вообще не причина для замены мотора, какой бы громкости он не был. С этим, конечно, можно поспорить, но щас мотор поскрипывает редко, и весьма тихо. А зимой заскриит и будет клинить - приезжайте, запишем на ремонт.
Короче плюнул я на это всё, в долгих поездках мотор печки всё же поскрипывает и раздражает, думаю это будет по нарастающей, и зимой вообще караул, а клинанёт или нет, х.з. В общем решил смазать мотор печки сам, изучил вопрос, вариантов много, но пока всякими отгибаниями панели решил не заморачиваться, и смазал через крыльчатку сверху. Не знаю, попал ли на втулку или подшипник, всё же вслепую делается, но изменений в работе мотора печки не заметил. Была информация, что верхний подшипник бывает шариковый, может мне повезло, и там не втулка. Чтобы смазать нижнюю втулку вала мотора, просверлил дырочку диаметром около 1 мм в нижней части мотора, шуруповёртом не подлез, еле-еле подобрался аккумуляторной отвёрткой, в позе зю, разумеется. Далее шприцом закачал в фетр, который по конструкции должен смазывать нижнюю втулку, около 1 кубика масла!!! Мягкий фетр очень хорошо прощупывается через отвестие, и походу он был совершенно сухой, что так хорошо впитывал масло, пока не перестал. Самое интересное, что скрип действительно исчез, и несколько дней уже не появлялся. Правда, небольшой шелест, если приблизиться к моторчику, всё же присутствует, но походу это щётки, подшипники так не шелестят, и если других зуков больше не появится, то можно ездить и радоватьься. Надеюсь, это надолго

#1797:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 01:05
Yoga
я поменял моторчик печки за свои кровные.
на 3ю зиму начал гореть резистор.

#1798:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 09:06
Silence
надо датчик температуры скинуть и послушать, времени нет.
А радик полюбому менять в +35-37 в пробке уже не справляется система.
mdiman21043
в тосолах и антифризах добавляются присадки, смазывающие помпу.
А с водой подшипники сдохнут быстро.

#1799:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:51
gin88888
у него автомобил марки БМВ)) и работает он в сервисе БМВ, думаю ему пофиг))

#1800:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 08:56
mdiman21043
ну тогда вперёд, на патруле уже умерла одна штука.
Silence
проверил, 2я скорость у меня врубается при вкл. кондея. Не справляется. Буду менять радиатор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 72 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU