УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1776:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:02
hakim11
wwow
А чего ты у него не купил вовремя? Все теперь facepalm

#1777:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:10
Art_16R писал(а):

hakim11
wwow
А чего ты у него не купил вовремя? Все теперь facepalm


он тогда за 300 его предлагал..х3. испугался б.у. да и перегорел

всё так как и должно быть Pardon

#1778:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:20
Sborshik
Жилин, Аргеткин. Еще Глошин вроде в соллеровской структуре тоже крупный менеджер. А так еще один товарищ есть, с тобой учился, у него крупное производство свое. Денис Вострокнутов - у того тоже заводик свой не такой уж маленький.

А я тем временем третью тыщу разменял

#1779:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:25
hakim11 писал(а):

Art_16R писал(а):

hakim11
wwow
А чего ты у него не купил вовремя? Все теперь facepalm


он тогда за 300 его предлагал..х3. испугался б.у. да и перегорел

всё так как и должно быть Pardon


А чего испугался? Имея тыщ 100-200 под подушкой там можно все вкруг при правильном подходе поменять. Если посыпется. Хотя при твоих небольших пробегах не должно. Тачка зверь зато, на голову выше парта и на две нивы

#1780:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:26
Art_16R
перегорел

Добавлено спустя 17 секунд:

там уже было поменяно

#1781:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:33
Olegan-TLT писал(а):


Жилин, Аргеткин. Еще Глошин вроде в соллеровской структуре тоже крупный менеджер. А так еще один товарищ есть, с тобой учился, у него крупное производство свое. Денис Вострокнутов - у того тоже заводик свой не такой уж маленький.



Раз уж всё равно тему своими воспоминаниями засрали хуже Стаса, так сбросьте маски уже, а Sborshik - это кто? Тоже крупный менеджер-владелец заводов/газет/пароходов или вправду сборщик?
И на кого учились-то?

#1782:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:33
За 300 рублей гранд это не та машина, при которой про запас для ремонта 100-200 надо иметь Smile Нужно быть готовым вообще не ремонтить ее, а просто выкинуть к примеру или по запчастям продать.
#1783:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:35
Оруженосец писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Жилин, Аргеткин. Еще Глошин вроде в соллеровской структуре тоже крупный менеджер. А так еще один товарищ есть, с тобой учился, у него крупное производство свое. Денис Вострокнутов - у того тоже заводик свой не такой уж маленький.



Раз уж всё равно тему своими воспоминаниями засрали хуже Стаса, так сбросьте маски уже, а Sborshik - это кто? Тоже крупный менеджер-владелец заводов/газет/пароходов или вправду сборщик?
И на кого учились-то?



хрен сним..бу андерсен под каким ником??
или кто там ща пилит бюджеты? 63

#1784:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:36
hakim11
Какие тогда варианты вместо гранда? Крокодил? Да он же банально маленький по сравнению с патриотом и не едет.

Olegan-TLT
Очень надежная машина, да и рнмонтопригодная. Резвая, внешний вид до сих пор и тот неплох

#1785:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:38
Olegan-TLT писал(а):

За 300 рублей гранд это не та машина, при которой про запас для ремонта 100-200 надо иметь Smile Нужно быть готовым вообще не ремонтить ее, а просто выкинуть к примеру или по запчастям продать.



Окончательно убить Гранда очень непросто - если он не сгнил или не завернут в узел при дтп - на него сравнительно недорого на разборе можно найти любой агрегат и он снова оживет gpn

#1786:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:38
Art_16R
крокодил 469? не вариант вообще. я знаю что это
нафиг
х3..посмотрим..я уже писал-летом пороги варить(если раньше баки не отвалятся)

Добавлено спустя 34 секунды:

802 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

За 300 рублей гранд это не та машина, при которой про запас для ремонта 100-200 надо иметь Smile Нужно быть готовым вообще не ремонтить ее, а просто выкинуть к примеру или по запчастям продать.



Окончательно убить Гранда очень непросто - если он не сгнил или не завернут в узел при дтп - на него сравнительно недорого на разборе можно найти любой агрегат и он снова оживет gpn


та зешка была в родном некрашеном и негнилом кузове

#1787:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:42
Art_16R
это ладно.. я тут на тольятинский 5.9 зеёт надрачивал на жип форуме..успокоился..
несколько лет назад

#1788:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:42
hakim11 писал(а):


та зешка была в родном некрашеном и негнилом кузове


У меня аж слегка привстал

#1789:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:44
802
Pardon lol1

да ладна.. всё меняется..

за год перед патриотом я мечтал о чейзере на дроме facepalm

#1790:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:45
Хаким и Край, вы лучше скажите своё мнение, почему у меня летняя мудовка Кордиант стачивалась через шашечку? Причём за два сезона сточилась в хлам и только на внешней стороне правого колеса.

Шкворни Ваксойл, не люфтят. Ставил сам, поэтому размерчик в 0,2 мм выдерживал. Хотя и было трудно Smile.

#1791:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:45
Sborshik писал(а):

Оруженосец писал(а):

Sborshik - это кто?


у меня как написано в профиле так и есть на самом деле. я вам не пистапол какой-нить.
Мне профессия дороже статусов. gpn



#1792:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:46
Оруженосец
восемнадцать тысячпервый

нет ответа..на уазбуке копий сломано море..на уралах\камазах та же беда

имхо люфты и несососности

у меня муды так ВСЕ были сточены

#1793:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:47
hakim11 писал(а):

за год перед патриотом я мечтал о чейзере на дроме


За год до своего первого жыпа я яростно теребил хобот на 10-летнюю е34 hehe

#1794:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 18:06
Оруженосец писал(а):

А мим кем вам приходится?


я в Питерском инжеке учился в 90-95м и на каникулах на ВАЗе сварщиком МКС, паяльщиком, слесарем МСР подрабатывал, а потом на практике профессиональной и дипломном еще в СКП экономистом и инженером.
так что с местной элитой тольяттинского политеха незнаком.
Sborshik писал(а):

а это паразит какой-то. блатной одним словом. пива с нами во двориках не пил, по иплу во дворах не получал. посему ситуацией реальной не владеет и опу лижет кому прикажут. короче не наш однозначно


пожалуй правда в этом утверждении только, что пива я с вами во двориках не пил и поиплу не получал.

#1795:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 18:21
Sborshik писал(а):

но никак не откажусь от утверждения о том что ты ситуацией не владеешь.
потомучто ты реально ей не владеешь

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

тут уж как не крути, но у меня фактов до жопы


господи... взрослые люди...
уборщица, которая знает все текущие бачки может упрекнуть меня в том же, и будет права. я даже не обижусь.
ЗЫ: утрирую, конечно.

#1796:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 18:45
мим да ладно тебе, питер тлт - какая разница, где учился? Это может что-то значить, а может ничего не значить вовсе. И не надо тут ля-ля про пиво пили не пили и по иплу получали. Тот же Жилин Алексей (который шагнул высоко, директор по качеству Уаза), он тебя лет на шесть младше. И он из культурной семьи. Отец его разработчик замков "гарант" - он мозг всего этого дела. Диссертацию Алексей защитил через четыре года после окончания Вуза. Аргеткин который с ним учился (звезда ютуба), насколько помню - никогда пива не пил. Отец его кстати тоже один из известных и очень авторитетных тут инженеров-руководителей (он сейчас генеральный "Азотреммаша").

А мой приятель и согруппник Сыров Алексей - который сейчас директор одной из частей бывшего МСП, крупный руководитель ВАЗа- так он вообще простой парень из Междуреченска, в селе вырос.

#1797:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 18:56
Olegan-TLT писал(а):

мим да ладно тебе, питер тлт - какая разница, где учился? Это может что-то значить, а может ничего не значить вовсе. И не надо тут ля-ля про пиво пили не пили и по иплу получали. Тот же Жилин Алексей (который шагнул высоко, директор по качеству Уаза), он тебя лет на шесть младше. И он из культурной семьи. Отец его разработчик замков "гарант" - он мозг всего этого дела. Диссертацию Алексей защитил через четыре года после окончания Вуза. Аргеткин который с ним учился (звезда ютуба), насколько помню - никогда пива не пил. Отец его кстати тоже один из известных и очень авторитетных тут инженеров-руководителей (он сейчас генеральный "Азотреммаша").

А мой приятель и согруппник Сыров Алексей - который сейчас директор одной из частей бывшего МСП, крупный руководитель ВАЗа- так он вообще простой парень из Междуреченска, в селе вырос.


трогательный опус. только что ты мне всё это пишешь? критерии "свой-чужой" в привязке к пивку и иплу не я предложил.

#1798:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 19:05
Sborshik писал(а):

давайка я тебе расскажу как в настоящем тлт настоящие спецы создавались.
создавались они так:
1. обучение в институте. по соотвествующей специальности
2. прохождение практики в пту - с получением соответсвующей профессии.
3.прохождение практики на заводе - в соответствующем отделе
4. трудоустройстве и последующей практике на протяжении не менее 2-х лет в рабочей должности в производстве (даже при наличии диплома)
5. при выполнении всех предыдущих ступеней - разрешение на трудоустройство инженером.

это все те шаги, дружок, которые ты забыл своевременно пройти. или не забыл а тебе разрешили их забыть.я в отличии от тебя их прошёл и соотвественно прекрасно знаю чем паразит отличаеца от непаразита


я наверное более везучий человек, потому что начиная с 5го курса я уже не искал работу, а меня приглашали и предлагали. рад, что ты специалист и что на своём месте. я не претендую. мне своей работы хватает.

#1799:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 19:08
Sborshik писал(а):

если копнуть по серьёзному то многие владельцы иномарок предстанут перед фактом необходимости оплаты ещё многих всяких отклонений от нормы



например ? supercool
как владельцу почти полного стока хочется понять где порылась собака еще

#1800:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 20:03
Sborshik
Учитывая, что моя физиономия тут лет 10 светится, ты прям меня шокировал (не иначе ФСБшник или экстрасенс)...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 72 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU