Olegan-TLT писал(а):У меня и нивы, и уаз-Патр на каждоднев. Мне не надо никаких соболей. Кому надо - покупает. Легковая есть, если надо поеду. А так старший ребенок ездит. Мне на ниве нра. Я селюк) Вместимости Патра мне более чем, там слона запихнуть можно даже при том, что баллон 60 или 65 литров в багажнике у спинки лежал. В Ниве с этим печальней. Но есть прицеп и свой немалый всегда под боком. И у товарища огромный если что.
Такой авто, как сузуки джимни - нахрен вообще не нужен. Нива лучше)
Что такое заднепривод, переднепривод, паркетный полнопривод, паркет с переднеиприводом с задний привод - я все знаю. На всем ездил. У меня права с 16-ти лет, еще при досаааф полученные. А учился я на пятерке в гололед на лысой летней резине ездить. По бразильской системе) Патрик кстати на заду на многих безобидных ледышках как та шаха и буксует. Но стоит подрубить полный, все играет новыми красками. И он превращается в монстра.
Я иногда тоже по Патру скучаю. Машина с характером...
Джимни, это я так, как пример для тех кому " Наша марка" ну никак не годится, по факту, да, Нива3д будет во в ем лучше Джимника.
А Соболь 4вд - это просто НАХОДКА для решения огромной кучи проблем.
По габаритам считай тот же Патр - но гораздо понтовее в смысле УВЕЗТИ! Можно "прокачать" и получится просто дача на колесах, ехай куда угодно с комфортом и кучей барахла. Кстат и по трассе идет хорошо, хоть и медленно
Добавлено спустя 45 секунд:
Но легковушка на каждый день конечно лучше во всем.
Это извините факт.
Раманыч писал(а):Джимни, это я так, как пример для тех кому " Наша марка" ну никак не годится
прямо сейчас фильм смотрю документальный "Стальные парни", как один мужик в Германии скупает ОПТОМ списанное американское оборудование (машины в том числе), восстанавливает и продает желающим. Вот пример его бизнеса - джип Форд МУТ образца 1951-го года. Продажная цена примерно от 10 000 евро до 18 000 евро, зависит от начинки. Можно заменить бензиновый двигатель 2.7 литра на Дизельный, новый, разумеется и т.д.
ps фоткал прямо с экрана телевизора, так что за качество звиняюсь
pps а нехило взять ТАКОГО жЫпа тыщь за 900 а?
Ну у меня есть знакомый, он катается на суть-виллисе. Рубикон. Леть пять или больше ездит. Дяде 65 лет. До этого были только легковые. Да и сейчас беха пятерка новая есть, но он на ней почти не ездит. Дизель и ручка этот рубикон. Я катался, аналог Патрика (габариты, повадки). Сделан конечно хорошо.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Раманыч писал(а):
Сейчас смотрел обзор на Пассар. И эту тачку можно купить за 2млн.
За те же бапки покупается Тигуан. Где Тигуан а где Пассат!
Прямое доказательство моих слов.
90% времени в году приятнее и удобнее ездить на о.ычной машине.
я бы Тигуан не раздумывая предпочел. И точно также- есть же плавная и комфортная мазда 6. А мне намного приятнее ездить на мазде сх5. Хотя она тоже переднеприводная.
Эти легковые -они ограниченные. И на пассате, и на мазде 6 тупо не заедешь в узкий двор, по колее и тд. Что паркетники делают легко.
Так что кому как. А расставляет все по местам рынок и статистики. Народ любит паркеты.Olegan-TLT писал(а): он катается на суть-виллисе
да я даже примерно не представляю НАЛОГ (наценку таможенную?) на подобную машинку типа Виллис..
ps ага, вот нашел Таможенный калькулятор и "посчитал" - ДВЕ цены получилось
Olegan-TLT писал(а):
я бы Тигуан не раздумывая предпочел. И точно также- есть же плавная и комфортная мазда 6. А мне намного приятнее ездить на мазде сх5. Хотя она тоже переднеприводная.
Эти легковые -они ограниченные. И на пассате, и на мазде 6 тупо не заедешь в узкий двор, по колее и тд. Что паркетники делают легко.
Так что кому как. А расставляет все по местам рынок и статистики. Народ любит паркеты
Ну универсальность паркетов, это конечно и есть их козырь.
Но летом, в городе и приличном пригороде и легковая машина проедет везде, далеко куда то ехать тоже лучше на легковой, просто из за парусности при прочих равных она будет и экономичнее и управляться лучше будет.
Мы в основном любим паркеты потому, что порой приходится куда нибудь заехать.
А если иметь еще авто, на котором можно куда угодно заехать то легковая машина будет радовать 90% времени а в 10% случаев будет подмена которую не очень жалко.
Добавлено спустя 41 минуту 22 секунды:
Нет, я то исключение. Я просто живу в этом самом - "Порой приходится куда то заехать".
Олег работает, тягать телегу со сталью или еще чем то. Ездить где то, где плохая дорога.
Тут лучше ездить, конечно, на недорогом полном приводе.
Я сейчас каждый день рассекаю на немного заниженной Приоре и везде чувствую себя очень уверенно.
Однако зимой все изменится кардинально и на всю зиму...OldFeld писал(а):огромадная ЗДОРОВЕННАЯ хреновина с мотором 7 литров. Кузову вообще нихрена не делается (алюминий с нержавейкой), цена 12 000 евров. Мотор нужно перебирать, пусть ещё 3 000 евров. Млять.. за 15 000 евров это натурально ДОМ на колёсах неубиенный с могучим мотором
наверно ты правильно сказал - дом на колесах - заправил ее на 1500 р, проехал сто км и надо еще 1500, в итоге пригнал такую во двор - вот те дом на колесах Цитата:Я сейчас каждый день рассекаю на немного заниженной Приоре и везде чувствую себя очень уверенно.
шторки на окна повесил? Ленивец писал(а):дмитрийй писал(а):а ты её застал?
епт, я из-за нее на этот проклятый форум и пришёл
И всю жизнь себе сломал. Даже чуть не самовыпилилсяВиктор-Вишня писал(а):FHR
83 лошади и такие колёса
наверное только на понижайке поедет, чисто г@внолаз для охотниковMihalych78 писал(а):я вот все думаю. а почему они букву Ч то постеснялись в названии оставить?
экономия
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Кстати сегодня заметил. На встречу по селу ехала нива длинная пятидверка, последний рестайл урбан (узнается по антенне на крыше и противотуманкам). Ну и как включил левый поворотник, то с той же стороны на плафоне лампа дневного света перестала гореть) Прикольно. Значит, кан шина таки на старушке появилась) У меня стопудово нет.
Про второй этап модернизации слышно что на заводе? Ручки кпп обещали поменять и руль.
Или с этим ковидом забылось все, походу летом надо ехать брать и не ждать