#17751: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Февраля 2012 21:09 |
Большие диффузоры замерять не смог
жиклер под треугольной крышкой-60
кулачок №5
#17752: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Февраля 2012 22:50 |
Получается, если пару дней в режиме город,
То бишь вроде богатая смесь. Вроде как воздушный надобно увеличить на первой камере.
Т.е. видимо топливный 2 камеры желательно увеличить на шаг.
#17753: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 18 Февраля 2012 01:35 |
ВЖ токо начинает влиять на качество после 2500
#17754: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Февраля 2012 01:40 |
что значит "качество"?
#17755: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 18 Февраля 2012 02:01 |
#17756: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Февраля 2012 09:26 |
нужно быть внимательнее на будущее.
после 2500, и чем выше, тем больше обедняет
а откуда такая инфа про 2500 об?
#17757: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 18 Февраля 2012 09:41 |
В основном, какие обороты...???
Моаи писал(а):
Т.е. видимо топливный 2 камеры желательно увеличить на шаг.
У тебя шо, трасса в основном в 2 камеры...??? Шот сомневаюсь... У меня токо при разгоне, ну или рвануть с тапкой в пло нужно..
#17758: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 18 Февраля 2012 09:46 |
#17759: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 18 Февраля 2012 10:02 |
Предлагаю в качестве тюнинга утопить болтики крепления заслонок заподлицо как на большинстве инокарбах. увеличивает объективно сечение.
#17760: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 18 Февраля 2012 10:08 |
#17761: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Февраля 2012 10:10 |
по опыту знаю что у солекса истечение топлива начинается минимум с 2000-наблюдал на ХХ разгазовывая и глядя в камеру подсвечивая переноской.
Предлагаю в качестве тюнинга утопить болтики крепления заслонок заподлицо как на большинстве инокарбах. увеличивает объективно сечение.
#17762: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 18 Февраля 2012 10:43 |
#17763: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Февраля 2012 10:46 |
вы чё здесь тюнеры все что ли?
#17764: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Февраля 2012 11:32 |
#17765: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Февраля 2012 12:19 |
по опыту знаю что у солекса истечение топлива начинается минимум с 2000-наблюдал на ХХ разгазовывая и глядя в камеру подсвечивая переноской.На озоне истекает где-то с 2500 -там переходная система чуть другой конструкции.
Предлагаю в качестве тюнинга утопить болтики крепления заслонок заподлицо как на большинстве инокарбах. увеличивает объективно сечение.
#17766: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Февраля 2012 13:08 |
Вовчик?
#17767: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Февраля 2012 13:19 |
#17768: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Февраля 2012 13:19 |
ну вы даёте!!! вы чё здесь тюнеры все что ли?
#17769: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Февраля 2012 15:01 |
Но примерно с 3300 полная вата. То есть разгон конечно идет, но медленный и только при условии очень плавного газа. Если на высоких оборотах топнуть, то точно ускорения нет, может даже и падение скорости. При этом рывков-провалов не наблюдается.
#17770: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 18 Февраля 2012 18:02 |
Смотри топливные жики 2й камеры на предмет чистоты.
Две длинные латунные трубочки. Причём переходной не только трубку на чистоту,
а так же прокладку между крышками на предмет качественного сочленения
Так же трубку-писалку, ускорительного насоса во 2й камер
и ЭМР
Кстати бензонасос глянь.
А когда на второй камере, да с малых оборотов,то топлива просто не хватает.
Простая проверка-сними шланг с карба и подуй в него. Если клапана держат, то дуться не будет.
#17771: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Февраля 2012 18:21 |
когда уровень ставил, лапкой пользовался, можне при за веденном и по другому будет, чет недопер, а сейчас холодно проверять.
Вот тут не понял, поясни
Да, это норм, игла уникар. Держит.
Чуть потеплее станет буду курочить старый карб,
#17772: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Февраля 2012 18:34 |
Полезный ресурс, для тех кто хочет разобраться
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
Туда бы еще стрелки красные пририсовали, чего куда идет, вообще бы цены небыло
торантино писал(а):
и ЭМР
Этих три уже в запасе, начинал с этого.
#17773: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Февраля 2012 19:20 |
а в квартире меня со всеми этими вонючками гоняют. ROFL
И так терпят многое, и на том спасибо
#17774: Автор: Max Nub2, Откуда: Коломна
Добавлено: 18 Февраля 2012 19:24 |
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
#17775: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Февраля 2012 19:47 |
Как установлена МПСЗ?
С ДПКВ и ДАД?
Какая конфигурация карба?
Как едет машина