Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#17751:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:09
Sergej1852 писал(а):

Большие диффузоры замерять не смог


Видимо 21Х23 Не сложно и бумажкой померить. Smile
Sergej1852 писал(а):

жиклер под треугольной крышкой-60


Родной 40
Sergej1852 писал(а):

кулачок №5


На родном №7.

Все остальное соответствует.
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

#17752:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 22:50
Моаи писал(а):

Получается, если пару дней в режиме город,


В основном, какие обороты...???
Моаи писал(а):

То бишь вроде богатая смесь. Вроде как воздушный надобно увеличить на первой камере.


ВЖ токо начинает влиять на качество после 2500, и чем выше, теб больше обедняет... Потому про обороты и спросил...
Моаи писал(а):

Т.е. видимо топливный 2 камеры желательно увеличить на шаг.


У тебя шо, трасса в основном в 2 камеры...??? Шот сомневаюсь... У меня токо при разгоне, ну или рвануть с тапкой в пло нужно... До 130 при устоявшихся оборотах на 5-й с первой камерой, ну там на бугорок, 2-я подключается, шоб обороты не падали... Так шо не факт...

#17753:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 01:35
kazak1102 писал(а):

ВЖ токо начинает влиять на качество после 2500


что значит "качество"?

#17754:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 01:40
Лайт писал(а):

что значит "качество"?


Качество смеси (бенз/влздух)...
Пардон, не корректно высказался... Но ОКменя поймёт... Drinks or Beer

#17755:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 02:01
kazak1102
нужно быть внимательнее на будущее. а откуда такая инфа про 2500 об?

#17756:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 09:26
Лайт писал(а):

нужно быть внимательнее на будущее.


Сам знаю... Надо читать не нотации, а текст...
kazak1102 писал(а):

после 2500, и чем выше, тем больше обедняет


Тут и ежу понятно, о чём речь... supercool
Лайт писал(а):

а откуда такая инфа про 2500 об?


Из этого же флрума от авторитетных товарищей...
Есть другие источники...??? Выложи... Drinks or Beer

#17757:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 09:41
kazak1102 писал(а):

В основном, какие обороты...???


По городу стараюсь держать 2400-3100. При более высоких не нравиться мне звук движка. По возможности максимально использую докатку на нейтрале. По трассе при 4й-5й повыше обороты 2700-3600 примерно.
kazak1102 писал(а):

Моаи писал(а):
Т.е. видимо топливный 2 камеры желательно увеличить на шаг.

У тебя шо, трасса в основном в 2 камеры...??? Шот сомневаюсь... У меня токо при разгоне, ну или рвануть с тапкой в пло нужно..



Все так и есть, в основном разогнался, дальше чуть подгазовка для поддержания скорости . Но примерно с 3300 полная вата. То есть разгон конечно идет, но медленный и только при условии очень плавного газа. Если на высоких оборотах топнуть, то точно ускорения нет, может даже и падение скорости. При этом рывков-провалов не наблюдается.

#17758:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 09:46
по опыту знаю что у солекса истечение топлива начинается минимум с 2000-наблюдал на ХХ разгазовывая и глядя в камеру подсвечивая переноской.На озоне истекает где-то с 2500 -там переходная система чуть другой конструкции.
Предлагаю в качестве тюнинга утопить болтики крепления заслонок заподлицо как на большинстве инокарбах. увеличивает объективно сечение.

#17759:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:02
Лайт писал(а):

Предлагаю в качестве тюнинга утопить болтики крепления заслонок заподлицо как на большинстве инокарбах. увеличивает объективно сечение.


На первой сделано уже Smile

#17760:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:08
Моаи
у тебя?

#17761:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:10
Лайт писал(а):

по опыту знаю что у солекса истечение топлива начинается минимум с 2000-наблюдал на ХХ разгазовывая и глядя в камеру подсвечивая переноской.


Правильно, но ВЖ пока ещё токо для того, чтоб воздух поступал и никаких ограничений по колличеству воздуха пока не вносит... Следовательно и пропускная способность его не важна, если он из линейки Солекс, а не самопал...
Лайт писал(а):

Предлагаю в качестве тюнинга утопить болтики крепления заслонок заподлицо как на большинстве инокарбах. увеличивает объективно сечение.


Кому предлагаешь...???
Сделано уже давно, и не токо это... Drinks or Beer

#17762:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:43
ну вы даёте!!! вы чё здесь тюнеры все что ли?
#17763:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:46
Лайт писал(а):

вы чё здесь тюнеры все что ли?


Начни отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0
И это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422&start=0
Тогда яснее станет ху ис ху.

#17764:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 11:32
Вовчик? Smile
#17765:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 12:19
Лайт писал(а):

по опыту знаю что у солекса истечение топлива начинается минимум с 2000-наблюдал на ХХ разгазовывая и глядя в камеру подсвечивая переноской.На озоне истекает где-то с 2500 -там переходная система чуть другой конструкции.
Предлагаю в качестве тюнинга утопить болтики крепления заслонок заподлицо как на большинстве инокарбах. увеличивает объективно сечение.


Все опыты,которые проводятся в стоячем,эрегированном facepalm домашнем режиме, резко отличаются от рабочих режимов работы карбюратора.Поэтому ваши домашние познания,"глядя в камеру",так же коренным образом отличаются от тоскливых взглядов "изнутри камеры"..То есть по жизни там всё иначе:и углы открытия ,и истечение,и скорость потока ,и работа УН.Это всё можно увидеть только в условиях испытательного стенда при работе карбюратора ,установленного на двигателе с шасси и беговыми барабанами,где соответствующей нагрузкой через них на двигатель создаются условия,приближенные к реальным условиям,а не Pardon мастурбационные очущения ... Pardon nea

#17766:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 13:08
kinesion писал(а):

Вовчик?


Вовчика не надо трогать!!!Он многим здесь даст фору.И в теоретическом и Практическом плане.Его просто сгубила звездная болезнь и невыдержанность в общении с оппонентами,да ещё если они борзые и поверхностные,без глубинных знаний.Он хотел при этом уважительного к себе уважения,а сам дерзил на грани и часто переходил её .Не будем его осуждать.Он всё же мастер,поверьте мне... Drinks or Beer

#17767:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 13:19
Тимофеевич161, я ничего плохого про него и не подумал и не думал вообще)
Мне Лайт его как-то напомнил сразу)

#17768:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 13:19
Лайт писал(а):

ну вы даёте!!! вы чё здесь тюнеры все что ли?


Сударь,у нас в Ростове-на-Дону есть поговорка-"Когда заходишь в трамвай и хочешь себя там крутым показать перед бабушками и дедушками,то сначала всё же осмотрись-не сидят ли там парни покруче тебя".

Просто когда на семьсот двенадцатом километре садишься в поезд и не знаешь что было сзади,то трудно сориентироваться..Кто есть ху. Pardon

#17769:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:01
Моаи писал(а):

Но примерно с 3300 полная вата. То есть разгон конечно идет, но медленный и только при условии очень плавного газа. Если на высоких оборотах топнуть, то точно ускорения нет, может даже и падение скорости. При этом рывков-провалов не наблюдается.

Смотри топливные жики 2й камеры на предмет чистоты. Главный у тебя чистый наверняка, а вот переходной и эконостат смотреть надо. Две длинные латунные трубочки. Причём переходной не только трубку на чистоту,а так же прокладку между крышками на предмет качественного сочленения, и сами отверстия в диффузоре. Вообщем проследи весь путь. Так же трубку-писалку, ускорительного насоса во 2й камере и ЭМР. Кстати бензонасос глянь. Довольно часто он работает не коректно. Вроде бы и качает, но не как положенно. А когда на второй камере, да с малых оборотов,то топлива просто не хватает.Кроме неправильных регулировок,прокладками-глянь в ФАКЕ. В нём может травить один из клапанов, реже два. Простая проверка-сними шланг с карба и подуй в него. Если клапана держат, то дуться не будет. Если потихоньку топливо выталкиваеться в обратку,значит разбирать.

#17770:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:02
торантино писал(а):

Смотри топливные жики 2й камеры на предмет чистоты.


Смотрел делал. По скольку в карбах все равно, при всем стремлении неофит, то месяц назад еще еще и на сервис гонял, (ну типа теория теорией, но вдруг где накосячил? Практики то маловато Smile ) Ни чего не изменилось. Хотя вроде продули все что можно, поглядывал маленько Wink
торантино писал(а):

Две длинные латунные трубочки. Причём переходной не только трубку на чистоту,


Вот чем больше мануалы курю, тем больше всяких непонятных дырок-штук обнаруживаю. ROFL
Полезный ресурс, для тех кто хочет разобраться
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
Туда бы еще стрелки красные пририсовали, чего куда идет, вообще бы цены небыло Smile
Плохо что сам дивайс не перед глазами. Чуть потеплее станет буду курочить старый карб, на балконе пока холодно мыть чистить, а в квартире меня со всеми этими вонючками гоняют. ROFL
И так терпят многое, и на том спасибо Smile
торантино писал(а):

а так же прокладку между крышками на предмет качественного сочленения


Взял за правило при каждой разборке прокладку менять. Они может и нормальные, но и стоимость копейки, а мне спокойнее.
торантино писал(а):

Так же трубку-писалку, ускорительного насоса во 2й камер


Нет ее, нивовский носик стоит.
торантино писал(а):

и ЭМР


Этих три уже в запасе, начинал с этого.
торантино писал(а):

Кстати бензонасос глянь.


Фиг знает что там еще глянуть Pardon
Сейчас пекар стоит, старый тоже в запасе. От непоняток было дело разбирал его, клапана все норм, мембрана целая, кстати она там весьма толстая, фиг так просто проноситься. Стенд городить, как Тимофеевич учит, чтот не готов я.
Грешен, когда уровень ставил, лапкой пользовался, можне при за веденном и по другому будет, чет недопер, а сейчас холодно проверять.
торантино писал(а):

А когда на второй камере, да с малых оборотов,то топлива просто не хватает.


Вот тут не понял, поясни Embarassed
торантино писал(а):

Простая проверка-сними шланг с карба и подуй в него. Если клапана держат, то дуться не будет.


Да, это норм, игла уникар. Держит. Немножко по другому проверял, бензонасосом. Кстати в факе по Петровичу, лично мне не очень понятно было, как это делается. Для тех у кого знаний ноль, вообще не очевидно, (это я про себя) еще и устройство смотреть надобно. Подправить бы чуть фак Wink

#17771:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:21
Моаи писал(а):

когда уровень ставил, лапкой пользовался, можне при за веденном и по другому будет, чет недопер, а сейчас холодно проверять.

Не будет,проверял так и так ,разницы нет если игла исправно держит.
Моаи писал(а):

Вот тут не понял, поясни

Уровень резко падает в поплавковой камере и смесь обедняеться,отсюда тупизм-проверенно кстати неоднократно.
Моаи писал(а):

Да, это норм, игла уникар. Держит.

Не то. Шланг снять с карбюратора,что идёт с бензонасоса и заткнуть пальцем.Потом покачать и держать секунд 30. Потом отпустить и должно прыснуть с него. Это значит что клапана в бензонасосе держат. Или подуть в этот шланг. Если потихоньку продуваеться, то какой то клапан или оба не держат. Из за этого производительность резко падает.
Моаи писал(а):

Чуть потеплее станет буду курочить старый карб,

Вот ,половинь и смотри как что куда идёт. Книгу рядом. Каналы обычно просверленны и заглушенны пробками. Может быть несколько сверлении под разными углами-что бы до нужного места добраться.

#17772:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:34
Моаи писал(а):

Полезный ресурс, для тех кто хочет разобраться
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm


Вполне годится Петровичу в ФАК Good
Моаи писал(а):

Туда бы еще стрелки красные пририсовали, чего куда идет, вообще бы цены небыло


Там вроде и так по системам понятно разрисовано.
Моаи писал(а):

торантино писал(а):
и ЭМР

Этих три уже в запасе, начинал с этого.


Ты спутал ЭМК с ЭМР.
Речь об Экономайзере Мощностных Режимов шла (под треуголкой).

#17773:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 19:20
Моаи писал(а):

а в квартире меня со всеми этими вонючками гоняют. ROFL
И так терпят многое, и на том спасибо


63 В примаках,наверное живешь?Спишь на коврике на полу,головой к входной двери ... Smile

#17774:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 19:24
т808 писал(а):

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ


А можно подробнее, т808. Какая конфигурация карба? Как установлена МПСЗ? С ДПКВ и ДАД? Как едет машина по сравнению с инжевыми 8-клапанными тазиками?

#17775:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 19:47
Max Nub2 писал(а):

Как установлена МПСЗ?


В профиле указано для простоты.На самом деле у меня МСУД Электроника МС 2713-01,что практически аналогично.СтоИт с завода.
Здесь подобная http://samodelkin.vov.ru/html/msud.html
Max Nub2 писал(а):

С ДПКВ и ДАД?


Датчики УИ и НО.ДАД в контроллере.
Max Nub2 писал(а):

Какая конфигурация карба?


Для нее -05 модификация Солекса идет.
Отличие тарировок минимальное,внешне нет лишь выхода на вакуумкорректор.
Max Nub2 писал(а):

Как едет машина


Как и нормально отрегулированная карбюраторная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 711 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU