Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#17876:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:48
Ну как мог) Суть в том, что эти писюны могут быть причиной "всех бед")))
#17877:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 18:16
т808 писал(а):

PekpyT писал(а):

нижние половинки карба 083 обычного и десяточного с автоподсосом одинаковые? (ну жиклеры там чуть другие это мелочи)


Там и жиклеры одинаковые,лишь ТЖ-2 увеличен с 97,5 до 100.


значит можно поставить нижнюю половинку карба от 10ки
а верхнюю с ручным подсосом от восьмерки

т808 писал(а):


Проверь нормально ли брызгает распылитель УН при самом первом нажатии на газ.
Это нужно смотреть при снятой крышке карбюратора.
Возможно у тебя завис обратный клапан УН,или оба.


поправил носики УН чтоб в щели писали и ничего не задевали
толку ноль, провал есть

купил распылитель УН 073 с одной писалкой, отстроил ее чтоб в щель писала - все равно провал ощутимый, может не огромный но БОЛЬШОЙ

так что с УН все в порядке на 99.99%

тут спрашивали что в моем понимании провал, отвечаю:
жмем на газ достаточно резко, машина первую секунду или чуть меньше едет почти плавно, чуть теряя в разгоне
потом прям тормозит в течении еще 1 секунды как будто якорь бросил
аж к рулю прилегаешь если ремнем не пристегиваться
потом уже начинается нормальный разгон, как на исправном карбе

ПС: ставил карб с донора, отладил смесь. на хх движек работает тихо как новый, не трясется. разгон плавный и быстрый как и должно быть, хх не плавают, заводится отлично! (зажигание выставлено в +4 градуса на обоих авто, вакуумники работают и тд, тоесть дело только в карбе!!!)

ПСС: кому бы умному свой карб отдать на ремонт, но близко к Владимиру никто не живет как я выяснил.
"мастерам" в гаражах платить нет никакого желания, одному уже заплатил блин, 2 недели он его ремонтировал а провал как был так и остался, плюс еще хх теперь нестабильный стал!! а был только провал...
хотя я конечно тоже идиот, отдать карб карбюраторщику, у которого машины то нет, да и прав я думаю. хотя он мне втирал что все делает и проверяет на стенде каком то на заводе! убил бы падлеца

#17878:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:00
Тут скорее заливает... Уменьши уровень в камерах, поменяй игольчатый клапан. Это без теории) Тем более без теории: *опять же личный опыт* попробуй куснуть иглу ЭМК и без неё поездить. Я хер его знает, почему, но это мне помогло)
#17879:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:01
Смысл в том, чтоб методом исключения найти причину. Потом уже проще устранять будет. Теоретические знания, канеш, хорошо, но метод Ненаучного Тыка выручает иногда lol1
#17880:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:09
kinesion писал(а):

но метод Ненаучного Тыка выручает иногда


у монтажников-наладчиков есть такя мулька.метод дурака.когда всё известное и неизвестное перепробовано и непомогает зовут первую попавшуюся "блондинку" и пытают почему неработает.реально срабатывает,когда мозги раком,глаз "замылен" и образование непозволяет вычислить элементарную причину. hehe

#17881:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:11
rg-45, эт из серии детских загадок про: одтчпшсвдд)))) Вот голову сломаешь... А детям ваще все понятно)
#17882:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:12
kinesion писал(а):

Тут скорее заливает... Уменьши уровень в камерах, поменяй игольчатый клапан. Это без теории) Тем более без теории: *опять же личный опыт* попробуй куснуть иглу ЭМК и без неё поездить. Я х*р его знает, почему, но это мне помогло)


игольчатый клапан менял (хотя он держит - проверено)
верхнюю половинку карба ставил другую (москвичевскую)
уровень разный делал
вместо ЭМК поставил заглушку (тоже самое что иглу откусить), жиклер хх ставил другой (41 и 40)

все равно что то не так мать его...
завтра мб винт качества другой поставлю (на том часть резьбы покоцана, до конца он возможно не заворачивается(хоть до конца и не надо это я знаю, но все равно надо бы поменять), ибо двиг на холостых трясет

уровень сделать 23мм как в паспорте к карбу чтоль...(сейчас 25мм)

а вообще надеюсь дадут мне карб от десятки, и если все норм будет куплю его а свой на уши карбюраторщику одену

#17883:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:28
PekpyT писал(а):


а вообще надеюсь дадут мне карб от десятки, и если все норм будет куплю его а свой на уши карбюраторщику одену


Это не спортивно... Заглушка это не "тоже самое что иглу откусить") Там же ещё разнокалиберные жиклеры стаятся.

#17884:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:29
kinesion писал(а):

Теоретические знания, канеш, хорошо, но метод Ненаучного Тыка выручает иногда


facepalm Я смотрю ,надо и вправду всю теорию забыть и тыкаться мокрым носом блондинке в подол.Вы там не перемерзли в Новосибирске? nea

#17885:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:38
PekpyT писал(а):

купил распылитель УН 073 с одной писалкой, отстроил ее чтоб в щель писала - все равно провал ощутимый, может не огромный но БОЛЬШОЙ

так что с УН все в порядке на 99.99%


Не 99,99,а 50%
Не проверенным остался обратный клапан УН.

т808 писал(а):

Проверь нормально ли брызгает распылитель УН при самом первом нажатии на газ.


Об этом и Тимофеевич161
Тимофеевич161 писал(а):

Возможно,пристучать верхний шарик,а заодно и нижний


PekpyT писал(а):

кому бы умному свой карб отдать на ремонт


Тогда и форум не нужен.
PekpyT писал(а):

близко к Владимиру никто не живет


Значит самому изучать устройство и искать неисправность.
Все советы уже даны,осталось их на деле проверить.

#17886:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:39
Петр Тимофеевич, что за упаднические настроения?) Этот метод помогает развить логическое мышление (касаемо карбюратора) на стадии знакомства с этим агрегатом))) Я не думаю, что каждый, начитавшись мануалов, сможет "на слух" выяснить причину "всяких глюков".
#17887:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:43
Тимофеевич161 писал(а):

Вы там не перемерзли в Новосибирске? nea

А у нас тепло) Утром -20, днем до -10)))

#17888:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:51
PekpyT писал(а):

уровень сделать 23мм как в паспорте к карбу чтоль...(сейчас 25мм)

а вообще надеюсь дадут мне карб от десятки, и если все норм будет куплю его а свой на уши карбюраторщику одену


Уровень 23 мм от плоскости разъема нигде в литературе я не встречал,хотя ремонтом карбюраторов профессионально занимаюсь с 1994 г.т.е. 18 лет...В Солексе есть 3 варианта уровней.1 вариант по мурзилке это зазор 1 мм между поплавками и прокладкой,2 вариант это 27,5 мм от плоскости разъема в 21083 до бензина при аккуратно снятой верхней крышке во избежание при этом пролива бензина в поплавковую камеру,и 3 вариант 25 мм в карбюраторах 21073 и 2108 Drinks or Beer

#17889:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:55
И куда мы без этого?) Без теории - никуда! А метод Великого Н.Т. лишь для того, чтобы, в результате, прийти к эталонному значению параметров)
#17890:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 19:56
Тимофеевич161 писал(а):

2 вариант это 27,5 мм от плоскости разъема в 21083 до бензина


Тимофеевич161 писал(а):

и 3 вариант 25 мм в карбюраторах 21073 и 2108


Прошу объяснить, почему для 21083 и 2108 разные значения?

#17891:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:08
Garik36 писал(а):

Прошу объяснить, почему для 21083 и 2108 разные значения?
_________________


Потому,что это разные карбюраторы по жиклерам и предназначены для разных по объему двигателей.Ещё потому,что за нас уже давно подумали умные люди в условиях ,отличающихся от тех,когда блондинке приходится задавать вопросы о работе карбюратора. Smile

#17892:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:11
Тимофеевич161 писал(а):

Потому,что это разные карбюраторы по жиклерам и предназначены для разных по объему двигателей


То есть, все зависит от жиклеров? А я в своем ставил 25 мм facepalm
Тимофеевич161 писал(а):

когда блондинке приходится задавать вопросы о работе карбюратора.


Девушка, ремонтирующая автомобиль - это сексуально! hehe Good

#17893:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:20
т808 писал(а):


Не проверенным остался обратный клапан УН.


смотрю я книжки и чот теряюсь
обратный клапан находится под распылителем? шарик около 3мм в диаметре?

#17894:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:21
Garik36 писал(а):

А я в своем ставил 25 мм


Ваз 21093 у меня был с 1998 года по 2011.Всегда на всех карбюраторах 21083,а я их сделал facepalm и делаю по сей день уровень ставлю 27,5 мм..Знаю прекрасно устройство и работу на всех режимах любого из наших старых и современных карбюраторов.Поэтому иногда бываю ироничен и резок ,читая очередной бред по методике народного тыка Smile

#17895:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:30
Тимофеевич161 писал(а):

и делаю по сей день уровень ставлю 27,5 мм


Может, вопрос мой избитый и много раз повторенный, но все-таки озвучу: чем грозит пониженный уровень топлива в ПК?

#17896:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:31
PekpyT писал(а):

смотрю я книжки и чот теряюсь
обратный клапан находится под распылителем? шарик около 3мм в диаметре?


Правильно делаешь,что читаешь...Там в колодце под ссыкуном есть шарик и в самом ссыкуне есть тоже,который вынимается снятием аккуратно пасстижами стаканчика в нижней части распылителя,а потом также аккуратно шарик вэтом стакане пристучать к свему месту.Нижний шарик тоже ОЧЕНЬ аккуратно пристучать толстой иглой типа цыганской.Тогда будет уверенность в работе обеих клапанов.Т808 уже несколько раз сказал,что УН НАДО ПРОВЕРИТЬ НА МАЛЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ,при которой должна быть адекватная реакция в виде мгновенной струи,но реакции от автора не последовало Pardon lol1

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (22 Февраля 2012 20:32), всего редактировалось 1 раз

#17897:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:31
Тимофеевич161
ты просто человечище!
Good

#17898:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:35
Тимофеевич161, шутошный вопрос можно задам?) 0.5мм по метровому строительному уровню ловите?) Это ж насколько горизонтальную поверхность нужно иметь? Smile
#17899:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:46
Garik36 писал(а):

Может, вопрос мой избитый и много раз повторенный, но все-таки озвучу: чем грозит пониженный уровень топлива в ПК?


Пониженный уровень (в разумных пределах)влияет прежде всего на момент вступления в работу ГДС,т.е. на преемственность-Плавный переход работы карбюратора с ХХ на работу уже двух систем -ХХ И ГДС.Именно уровень определяет плавность входа в работу ГДС.Если он будет низким,то плавности не будет - будет рывок в условиях,когда ХХ себя исчерпала,а ГДС запоздало вступает в работу.Результат-неудобство в езде,перерасход бензина .Повышенный уровень ведет ненужному Раннему вступлению в работу ГДС,что грозит меньшим,но тоже перерасходом и ,соответственно, гробит экологию Smile

#17900:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:49
Тимофеевич161 писал(а):

Если он будет низким,то плавности не будет - будет рывок в условиях,когда ХХ себя исчерпала,а ГДС запоздало вступает в работу.Результат-неудобство в езде,перерасход бензина


Разгон у меня нормальный, рывков нет. Расход - по осени был 9,2-9,4 литра в городе, сейчас - за 11 вылазит.
Стоит ли лезть в карб?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 716 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU