т808 писал(а):PekpyT писал(а):нижние половинки карба 083 обычного и десяточного с автоподсосом одинаковые? (ну жиклеры там чуть другие это мелочи)
Там и жиклеры одинаковые,лишь ТЖ-2 увеличен с 97,5 до 100.
значит можно поставить нижнюю половинку карба от 10ки
а верхнюю с ручным подсосом от восьмерки
т808 писал(а):
Проверь нормально ли брызгает распылитель УН при самом первом нажатии на газ.
Это нужно смотреть при снятой крышке карбюратора.
Возможно у тебя завис обратный клапан УН,или оба.
поправил носики УН чтоб в щели писали и ничего не задевали
толку ноль, провал есть
купил распылитель УН 073 с одной писалкой, отстроил ее чтоб в щель писала - все равно провал ощутимый, может не огромный но БОЛЬШОЙ
так что с УН все в порядке на 99.99%
тут спрашивали что в моем понимании провал, отвечаю:
жмем на газ достаточно резко, машина первую секунду или чуть меньше едет почти плавно, чуть теряя в разгоне
потом прям тормозит в течении еще 1 секунды как будто якорь бросил
аж к рулю прилегаешь если ремнем не пристегиваться
потом уже начинается нормальный разгон, как на исправном карбе
ПС: ставил карб с донора, отладил смесь. на хх движек работает тихо как новый, не трясется. разгон плавный и быстрый как и должно быть, хх не плавают, заводится отлично! (зажигание выставлено в +4 градуса на обоих авто, вакуумники работают и тд, тоесть дело только в карбе!!!)
ПСС: кому бы умному свой карб отдать на ремонт, но близко к Владимиру никто не живет как я выяснил.
"мастерам" в гаражах платить нет никакого желания, одному уже заплатил блин, 2 недели он его ремонтировал а провал как был так и остался, плюс еще хх теперь нестабильный стал!! а был только провал...
хотя я конечно тоже идиот, отдать карб карбюраторщику, у которого машины то нет, да и прав я думаю. хотя он мне втирал что все делает и проверяет на стенде каком то на заводе! убил бы падлецаkinesion писал(а):но метод Ненаучного Тыка выручает иногда
у монтажников-наладчиков есть такя мулька.метод дурака.когда всё известное и неизвестное перепробовано и непомогает зовут первую попавшуюся "блондинку" и пытают почему неработает.реально срабатывает,когда мозги раком,глаз "замылен" и образование непозволяет вычислить элементарную причину. kinesion писал(а):Тут скорее заливает... Уменьши уровень в камерах, поменяй игольчатый клапан. Это без теории) Тем более без теории: *опять же личный опыт* попробуй куснуть иглу ЭМК и без неё поездить. Я х*р его знает, почему, но это мне помогло)
игольчатый клапан менял (хотя он держит - проверено)
верхнюю половинку карба ставил другую (москвичевскую)
уровень разный делал
вместо ЭМК поставил заглушку (тоже самое что иглу откусить), жиклер хх ставил другой (41 и 40)
все равно что то не так мать его...
завтра мб винт качества другой поставлю (на том часть резьбы покоцана, до конца он возможно не заворачивается(хоть до конца и не надо это я знаю, но все равно надо бы поменять), ибо двиг на холостых трясет
уровень сделать 23мм как в паспорте к карбу чтоль...(сейчас 25мм)
а вообще надеюсь дадут мне карб от десятки, и если все норм будет куплю его а свой на уши карбюраторщику оденуPekpyT писал(а):
а вообще надеюсь дадут мне карб от десятки, и если все норм будет куплю его а свой на уши карбюраторщику одену
Это не спортивно... Заглушка это не "тоже самое что иглу откусить") Там же ещё разнокалиберные жиклеры стаятся.kinesion писал(а):Теоретические знания, канеш, хорошо, но метод Ненаучного Тыка выручает иногда
Я смотрю ,надо и вправду всю теорию забыть и тыкаться мокрым носом блондинке в подол.Вы там не перемерзли в Новосибирске? PekpyT писал(а):купил распылитель УН 073 с одной писалкой, отстроил ее чтоб в щель писала - все равно провал ощутимый, может не огромный но БОЛЬШОЙ
так что с УН все в порядке на 99.99%
Не 99,99,а 50%
Не проверенным остался обратный клапан УН.
т808 писал(а):Проверь нормально ли брызгает распылитель УН при самом первом нажатии на газ.
Об этом и Тимофеевич161
Тимофеевич161 писал(а):Возможно,пристучать верхний шарик,а заодно и нижний
PekpyT писал(а):кому бы умному свой карб отдать на ремонт
Тогда и форум не нужен.
PekpyT писал(а):близко к Владимиру никто не живет
Значит самому изучать устройство и искать неисправность.
Все советы уже даны,осталось их на деле проверить.Тимофеевич161 писал(а):Вы там не перемерзли в Новосибирске?
А у нас тепло) Утром -20, днем до -10)))PekpyT писал(а):уровень сделать 23мм как в паспорте к карбу чтоль...(сейчас 25мм)
а вообще надеюсь дадут мне карб от десятки, и если все норм будет куплю его а свой на уши карбюраторщику одену
Уровень 23 мм от плоскости разъема нигде в литературе я не встречал,хотя ремонтом карбюраторов профессионально занимаюсь с 1994 г.т.е. 18 лет...В Солексе есть 3 варианта уровней.1 вариант по мурзилке это зазор 1 мм между поплавками и прокладкой,2 вариант это 27,5 мм от плоскости разъема в 21083 до бензина при аккуратно снятой верхней крышке во избежание при этом пролива бензина в поплавковую камеру,и 3 вариант 25 мм в карбюраторах 21073 и 2108 Тимофеевич161 писал(а):2 вариант это 27,5 мм от плоскости разъема в 21083 до бензина
Тимофеевич161 писал(а):и 3 вариант 25 мм в карбюраторах 21073 и 2108
Прошу объяснить, почему для 21083 и 2108 разные значения?Garik36 писал(а):Прошу объяснить, почему для 21083 и 2108 разные значения?
_________________
Потому,что это разные карбюраторы по жиклерам и предназначены для разных по объему двигателей.Ещё потому,что за нас уже давно подумали умные люди в условиях ,отличающихся от тех,когда блондинке приходится задавать вопросы о работе карбюратора. Тимофеевич161 писал(а):Потому,что это разные карбюраторы по жиклерам и предназначены для разных по объему двигателей
То есть, все зависит от жиклеров? А я в своем ставил 25 мм
Тимофеевич161 писал(а):когда блондинке приходится задавать вопросы о работе карбюратора.
Девушка, ремонтирующая автомобиль - это сексуально! т808 писал(а):
Не проверенным остался обратный клапан УН.
смотрю я книжки и чот теряюсь
обратный клапан находится под распылителем? шарик около 3мм в диаметре?Тимофеевич161 писал(а):и делаю по сей день уровень ставлю 27,5 мм
Может, вопрос мой избитый и много раз повторенный, но все-таки озвучу: чем грозит пониженный уровень топлива в ПК?PekpyT писал(а):смотрю я книжки и чот теряюсь
обратный клапан находится под распылителем? шарик около 3мм в диаметре?
Правильно делаешь,что читаешь...Там в колодце под ссыкуном есть шарик и в самом ссыкуне есть тоже,который вынимается снятием аккуратно пасстижами стаканчика в нижней части распылителя,а потом также аккуратно шарик вэтом стакане пристучать к свему месту.Нижний шарик тоже ОЧЕНЬ аккуратно пристучать толстой иглой типа цыганской.Тогда будет уверенность в работе обеих клапанов.Т808 уже несколько раз сказал,что УН НАДО ПРОВЕРИТЬ НА МАЛЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ,при которой должна быть адекватная реакция в виде мгновенной струи,но реакции от автора не последовало Garik36 писал(а):Может, вопрос мой избитый и много раз повторенный, но все-таки озвучу: чем грозит пониженный уровень топлива в ПК?
Пониженный уровень (в разумных пределах)влияет прежде всего на момент вступления в работу ГДС,т.е. на преемственность-Плавный переход работы карбюратора с ХХ на работу уже двух систем -ХХ И ГДС.Именно уровень определяет плавность входа в работу ГДС.Если он будет низким,то плавности не будет - будет рывок в условиях,когда ХХ себя исчерпала,а ГДС запоздало вступает в работу.Результат-неудобство в езде,перерасход бензина .Повышенный уровень ведет ненужному Раннему вступлению в работу ГДС,что грозит меньшим,но тоже перерасходом и ,соответственно, гробит экологию Тимофеевич161 писал(а):Если он будет низким,то плавности не будет - будет рывок в условиях,когда ХХ себя исчерпала,а ГДС запоздало вступает в работу.Результат-неудобство в езде,перерасход бензина
Разгон у меня нормальный, рывков нет. Расход - по осени был 9,2-9,4 литра в городе, сейчас - за 11 вылазит.
Стоит ли лезть в карб?