berdiy писал(а):http://www.imageup.ru/img250/1067113/dsc_5106.jpg.html
http://www.imageup.ru/img250/1067117/dsc_5103.jpg.html
я понимаю что АЗ-1 не достаточно,его нужно регулировать,если кто соображает в электронике подскажите пожалуйста куда припаять регулируемые резисторы и какие нужны.фото схемы аз-1 прилагается выше.
https://www.google.com.ua/search?q=ne555&hl=ru&client=opera&hs=idJ&rls=ru&channel=suggest&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=m8J2UMj9G62B4AS0r4CADw&ved=0CCMQsAQ&biw=1134&bih=549
В этом видео нужно выставить правильно фазировку, что они и сделали для получения макс кол-ва ионов, но у них нвыход положительный. Нужно на присоску последовательно навесить ряд диодов ВВ задницей(анодом) на выход. Вот тогд аи получат нужные для оптимизации горения отрицательные по отн к земле - ионы.Sayga писал(а):В этом видео нужно выставить правильно фазировку, что они и сделали для получения макс кол-ва ионов,.....
Какая фазировка ? Там регулируется скважность импульсов .
Sayga писал(а):..... но у них нвыход положительный. Нужно на присоску последовательно навесить ряд диодов ВВ задницей(анодом) на выход. Вот тогд аи получат нужные для оптимизации горения отрицательные по отн к земле - ионы.
Получаем на выходе включённые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВСТРЕЧНЫЕ диоды. Схема ТДКСа на предыдущей странице.реношник писал(а):При желании и "дуру", что на видео можно спокойно запихнуть под капот, но она предназначена совершенно для других целей (удаление плесени, грибков, запахов и т.п.)
А под капотом, как-то с 2007года обхожусь без шишек, автомобиль Рено25...
Вот это правильная схема.
В ТДКСе с диодами не правильная полярность выхода.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Фазировка не регулируется электронно, только вручную, струна/трубка и наоборот.
Для начала, хотябы покажи свою конструкцию излучателя ....
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Sayga писал(а):Вот это правильная схема.
В ТДКСе с диодами не правильная полярность выхода.
Тут на схеме из диодов и конденсаторов собран просто умножитель, а в ТДКСе просто диод стоит, не пойму какое может быть сравнение...
Будешь смеяться,но на этом мои знания по электронике исчерпываются
А диоды TVR4JSIYU - 2шт и другая пара,где один из диодов такой же а второй ISI835SIYU
Если знаешь какие примерно нужно поставить,подскажи,слава богу у нас пока есть магазин электроники,где можно приобрести электро детали Ludvig писал(а):Уважаемый, это грубая ошибка. Нужны и еще как! На постоянном токе проще получить коронный разряд.
У Sayga на картинке очень правильная схема, жаль что маломощная. Это только для световых эффектов.
Как говорил один киногерой - "обоснуй" ...
Только учти, что у меня излучатель на "барьерном разряде" ...Ludvig писал(а):Уважаемый, это грубая ошибка. Нужны и еще как! На постоянном токе проще получить коронный разряд.
У Sayga на картинке очень правильная схема, жаль что маломощная. Это только для световых эффектов.
Мне кстати тоже интересно?
Только что пришла в голову мысль,а как вы все опредиляете кол-во озона при выработке.
Я думал что если есть корона и запах озона(приличный запах),то как бы понятно что система работает. У меня на японской катушке при моей конструкции коронный разряд еле уловим,за то озоном прет,мама не горюй.А как вы опредиляете реношник писал(а):
Как говорил один киногерой - "обоснуй" ...
Только учти, что у меня излучатель на "барьерном разряде" ...
Учел. Для поджига дуги, которая переменная при переменном токе, требуется большее напряжение. И наверно положительные и отрицательные ионы не нужно сваливать в одну кучу. Или вам сам процесс нравится?реношник писал(а):1. Способы увеличения мощности барьерного разряда.
Эти способы сводятся к следующим: увеличению удельной емкости барьера, оптимизации межэлектродного зазора, увеличению напряжения питания, повышению частоты следования разрядов, оптимизации скорости нарастания питающего напряжения.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Наибольшая возможность увеличения удельной мощность W, это повышение частоты ν. Опыт показывает, что повышение частоты напряжения питания от 50 Гц до 5000-10000 Гц не ухудшает барьерный разряд по его физико-химическим параметрам, тогда как удельная мощность W растет пропорционально частоте . Следовательно, основной резерв ( 100 - 200 крат) повышения удельной мощности разряда заключается в увеличении частоты питающего напряжения, а в более общем виде - частоты следования разрядов.
Таким образом если для БАРЬЕРНОГО разряда использовать "постоянку" тогда прийдётся делать дополнительно какой-то прарыватель что бы получать импульсы...
Где то у Теслы читал про его прерыватели.
А можно ли спаять какой нибудь простой прерыватель(на сколько я знаю,транзисторы как раз и являются таковыми) в сочетании с резистароми кандерами и еще чего нибудь.
Если у кого есть или знает,какую нибудь простую схему прерывателя,что бы частоту увеличивал(хотя бы в несколько раз),так ,чисто для экспериментов andermen писал(а):
Где то у Теслы читал про его прерыватели.
А можно ли спаять какой нибудь простой прерыватель(на сколько я знаю,транзисторы как раз и являются таковыми) в сочетании с резистароми кандерами и еще чего нибудь.
Если у кого есть или знает,какую нибудь простую схему прерывателя,что бы частоту увеличивал(хотя бы в несколько раз),так ,чисто для экспериментов
http://nbisu.moy.su/_ld/1/130_11.docатака писал(а): уменьшать подачу топлива через форсунки можно будет изменяя сопротивление датчика температуры входящего воздуха или температуры ОЖ.
На подавляющем количестве впрысковых ВАЗов нет ДТВ - управление идёт по расходу воздуха ДМРВ.атака писал(а):Вопрос к Denniis. Ты на двигателе с электронным впрыском обманывал Л-зонд батарейкой. А если взять Л-зонд изолировать его от кислорода совсем ( например залить свинцом) потом вкрутить в коллектор. Л- зонд нагреется. кислорода нет. значит компьютер подумает, что топливо сгорает полностью. уменьшать подачу топлива через форсунки можно будет изменяя сопротивление датчика температуры входящего воздуха или температуры ОЖ. ведь это проще. или я ошибаюсь?
не могу сказать что получится, не пробовал, ЭБУ двигателя не такой уж простой как кажется, при всяких манипуляциях с лямбдой выбрасывает "Check" а с батарейкой - работает.
Попробуй, практика сильна когда она воплощается в жизнь, я несколько лет уже экспериментирую....Denniis писал(а):атака писал(а):Вопрос к Denniis. Ты на двигателе с электронным впрыском обманывал Л-зонд батарейкой. А если взять Л-зонд изолировать его от кислорода совсем ( например залить свинцом) потом вкрутить в коллектор. Л- зонд нагреется. кислорода нет. значит компьютер подумает, что топливо сгорает полностью. уменьшать подачу топлива через форсунки можно будет изменяя сопротивление датчика температуры входящего воздуха или температуры ОЖ. ведь это проще. или я ошибаюсь?
не могу сказать что получится, не пробовал, ЭБУ двигателя не такой уж простой как кажется, при всяких манипуляциях с лямбдой выбрасывает "Check" а с батарейкой - работает.
Попробуй, практика сильна когда она воплощается в жизнь, я несколько лет уже экспериментирую....
Кстати о птичках!!!
Сейчас проверяю экономию подачи бенза,пропуская его через змеевик на вып.коллекторе.Сначало намотал москвичевский,но он не осилил,т.к. из-за давления в топливной системе жидкость(бенз)нагревается очень даже не охотно(законы физики),сейчас намотал трех метровый змеевик, в итоге получилось : диаметр отверстия трубки 8мм (москвичевская трубка от тормозов была 5мм)
кол-во витков 14шт (москвичевский 4 витка).
Задача такая : пропуская через змеевик,уменьшаем плотность бенза и увеличиваем соответственно объем(законы физики), а так как время открытия фарсунок(инжекторов) не меняется,то при том же объеме вприскивается топливо с меньшей плотностью,а значит и масса вприскиваемого топлива уменьшена,что позволяет на этом съэкономить.
Если получится,то соответственно и вредные выхлопы уменьшатся в сочетании с экономией,а так как бенз не весь сгорает в цилиндрах,то не большое уменьшение плотности ему не помешает .
Поставил недавно и километраж только замеряю,как будут результаты,отпишусь.В динамике машинка с ним не потеряла Denniis писал(а):я тоже грел бенз, только ОЖ, потом понял бессмысленность этого девайса в том, что приходится нагревать весь бенз в баке, так как на форсунки уходит 1%, а то может и на много меньше.... это не карбюраторная машина....
Ну что же,если не получится,то и хрен с ним(со змеевиком),а если получится,то будет радость
В любом случае отпишусь по пробегу
А пока меняю катушку свою японскую(сдулась ) на советскую Б114Б,с ней корона очень хорошо просматривается,а то чето машинка ехать не хочет,раньше даванешь на пидаль,как она летит,а тут фиг вам,возможно из-за не работы озонатора Выводы выложу после andermen писал(а):.....раньше даванешь на пидаль,как она летит,а тут фиг вам,возможно из-за не работы озонатора Выводы выложу после
интересно, жду отчёта...