zmey999 писал(а):мля филосовский вопрос на 76 страниц
Тангаж писал(а):Почему, млин, только для 2112 и Приоры? А когда на 124-м кожух в лохмотьях - приятно выходит? Конечно без катастрофы, но решать-то вопрос надо
На 124 и 128 решать надо, но можно и не решать))))
Я, например, туда последний раз заглядывал 10ткм назад, когда ГУР ставил...
Общий пробег на этом ремне - 25ткм, у роликофф и помпы - 80ткм.
Думаю, раньше чем через 25ткм я туда катастрофически... не полезу))))qwert855 писал(а):Serg_x писал(а):qwert855 писал(а):
вот собственно причина
У меня также всегда - это нормально. Пыль с ремня налипает на ролики. Я ваще как то снимал крышку и на заведенном моторе отверткой с крутящегося ролика её удалял
накрутил больше 100т.. такое вижу впервые.. причиной тому установил подклинивание ролика...
Serg_x -- "У меня так же всегда - это нормально." -- - .. быть такого не должно с норм роликами.
тут только два варианта- его тупо клинит или ремень недотянут..
второй ролик чистый и все до этих всегда были чистые (не смотря на ОЧЕНЬ мягкий ремень).
если это нормально то оба ролика должны быть всегда такие-- а это не так
Ничего там не клинит, ты просто не видел и не слышал никогда воя ремня и клуба дыма из под капота когда что-то заклинило
У меня так было всегда с тех пор как перешел на балаковский ремень. С Контитехами такого не было, хотя могу ошибаться. Давно дело было.
Мое мнение - абсолютно здоровая картина kaban_21124 писал(а):Блин, слежу за этой темой и ох..ю. Сколько ж можно одно и то же?
Модеры, создайте в фак темку чо и какое покупать и скоко оно должно стоить! Как подделку отличить и т.д. Я всё это на этом форуме нашёл и мозг никому не засирал.
Каждый раз кто нибудь спрашивает, а потом создаётся извечно больное мнение о том, что у наших машин конструкторские косяки!!!!
А всем пох! Все экспериментаторы - всё тестируют ! 76 страниц! Кто их прочтёт то? Толстой скоро пристыдится с "Война и мир"!!!Serg_x писал(а):Ничего там не клинит, ты просто не видел и не слышал никогда воя ремня и клуба дыма из под капота когда что-то заклинило
совершенно верно за 100т увидел впервые .
но этот ролик тупо заедал. и ремень был не протянут вот и результат.
если бы попался мотор 124й- я бы и забивал на них да самого дыма kaban_21124 писал(а):Ну чо вы трёте ересь какую! CBOJIO4b писал(а): рядом лежат вологодские тоже 600 руб./компл.
Покупал я такие Вологодские - полное гуано.
С ремнём тож влетал, через 2000 км порвал.
Все эти КИТЫ- тож г..но. От приоры якобы, 1300 р. - супер.
Народ вы чо? Этим продавцам верите?
Купите настоящие вологодсике ролики - гдето 900-1000 р (как их отличать от подделки здесь где то на форуме есть)
и ремень нормальный (по ремню не могу точно сказать, лично у мну ДАЙКО усиленный) и все, проблеме тыщ на 50 решена!!!
Ставил себе это, всё работает, подтягивать ни чо не надо, уверен на все 100.
А киты все эти с цветными смазками, роликами в жоп.. продавцу затолкайте. Эти торгаши вооще окуели. Раньше все за запчастями ездили - думали, выбирали, чтоб клиента удержать. А ща им всё на заказ с нета привозят - херь всякую! Они уже сами ни чо не понимают, лишь бы только втюхать!
qwert855 писал(а):совершенно верно за 100т увидел впервые .
но этот ролик тупо заедал. и ремень был не протянут вот и результат.
У меня на обоих роликах такой налет. И до них стояли другие - он также присутствовал. Мотор у меня втыковый, но ремень я меняю раз в 25-30 тыков, а ролики по состоянию. Так что лично я не вижу ничего странного в этом налете Serg_x писал(а):Так что лично я не вижу ничего странного в этом налете
ну на том и порешим .. явление обычное (учту)Дин Рид писал(а):а кто нить использовал ролики Kraft ?
стоит только в поиск вставить Kraft и аналогичных сообщений хватит что бы что то подчеркнуть для себя.
"Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 18:50 Тема: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликов !!!
до сих пор мучаюсь с роликами, ставил KRAFT синие такие - через три дня зашелестели (500р.), потом взял ANDYCAR (900р.) - таже фигня... И что самое удивительное шелестят только на горячую!!! На холодн ...Дин Рид писал(а):всем привет!
а кто нить использовал ролики Kraft ?
есть опыт ?
Я только что поставил такие. Так что приходите сюда тыщ эдак через нанадцать расскажу!Дин Рид писал(а):всем привет!
а кто нить использовал ролики Kraft ?
есть опыт ?
Вчера установил, пока машину не заводил.
Старый выгнал смазку и почти не крутился.
Почему крафт? Цитатата продавца: "из этой партии ни одного ещё обратно не принесли"))))
Ну и фото...romanoffff писал(а):взял ролики сс20,один в идеале,второй прищлось немного точить,посмотрим как будут ходить,да,и еще,кто нибудь ставил ремень Power Grip?как он,нормальный?продавец сказал что типа с металлкордом,я чет первый раз слышу про такие ремни
Я ставил..Первый отходил 35 тыщ,обычный,сменил,не порвался,Сейчас поставил усиленный,пока не знаю,проехал мало,200км всего...romanoffff писал(а):кто нибудь ставил ремень Power Grip?
тут 40% его ставят. я в том числе.
http://www.gates.ru/opisaniya-tovara/remni-grm.html (полная статья)
Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.
Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.
http://www.gates.ru/dostoinstva.html
кстати когда его резал метал. корда там не увидел
автору не кисло было бы замутить опросник в шапке.. какие ремни какие ролики.. и все стало бы понятно всем с ходу Andrew White писал(а):Да места намного меньше, чем в 2109.
Извини, ни о чём это не говорит. У меня не было 2109. Andrew White писал(а):Ремень ГУРа тупо в бок и все...
Замена ремня ГУРа проблемы не представляет как раз - ролик ослабил и скинул. Самое "весёлое" будет, когда придётся снимать пластиковый кожух, под которым на шестернях стоит ремень ГРМ. Чую, придётся снимать там все шланги, сливать жидкость ГУРа и может быть что ещё "непроизводительное" делать.
Вообще, удивляет меня реакция на мой первый пост. Неужели никто не меняет ремни ГРМ на машинах 4-ой серии? Я, конечно, понимаю, что со временем в результате доработок качество ремней и роликов ГРМ стало лучше, служить они стали дольше, а косяков с ними происходить меньше, чем на карбовых "десятинах", но всё же... Это ж расходник, ремень, его менять надо!