alex 90 писал(а):Дело в том, что если ничего пробивать не будет( хотя наверное, будет, лично у меня в озонаторе прошивало одну катушку за другой) ![Wink](images/smiles/wink.gif)
![lol1](images/smiles/79.gif)
К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно
,а от него уже на провод озонатора ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
andermen писал(а): К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно
,а от него уже на провод озонатора ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
У меня с катушки на излучатель идут обычные провода ...
никаких пробоев не замечено...
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Кстати, зачем вы тратите деньги на коммутаторы и АЗ плюс катушки...
Ведь слепить ЗВС не сложно и по цене гораздо дешевле,
это полдела...
это уже готовый девайс
а строчник можно и на свалке найти или купить на барахолке...реношник писал(а):andermen писал(а): К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно
,а от него уже на провод озонатора ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
У меня с катушки на излучатель идут обычные провода ...
никаких пробоев не замечено...
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Кстати, зачем вы тратите деньги на коммутаторы и АЗ плюс катушки...
Ведь слепить ЗВС не сложно и по цене гораздо дешевле,
это полдела...
это уже готовый девайс
а строчник можно и на свалке найти или купить на барахолке...
У меня полетела катушка на авто,пришлось купить новую,а т.к. продали сразу трамблер,то у меня остался от родного коммутатор и кандер,грех не использовать,а то что нашу катушку взял,ну да потратился.
По электронике я профан,хотя спаять (с вашей помощью) смогу,только вот сразу проблема,вижу на вашей приблуде фирит вродебы,а на нем витки,так вот я даже не знаю сколько нужно и чем проверить,а по остальным запчастям вроде бы понятно,спаять смогу,только не так компактно(на кружок по электронике в детстве ходил) теперь жалею что не долго
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Кстати,раз речь о строчниках зашла
Как проверить мой строчник,он от карейского маленького телека,сорвал его вместе с платой(вдруг пригодится),не могу проверить его ,как правильно его можно проверить,подключал тестер к первичке(тоесть к выходу контактов на жопе),какие то из контактов идут между собой,пробывал подключить питание,не выходит(видимо без схем не запускается) а что делать дальше не знаю ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,если можно то прям как для тупых,что бы понятно было
Сейчас сижу пока дома и озадачился подачей водорода из воды ,простой электролиз собиру,а вот читаю и говорят что можно как то токами высокой частоты запускать процес(говорят гораздо производительней),тока чето не получается,пробывал с вв катушкой от авто просто в воде два провода приближал, искра не пробивала(замыкать не пытасля),сопротивление воды приличное,а у Канарева Ф.М. НИЗКОАМПЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИЗ ПОЛУЧИЛСЯ,может кто что знает про это ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Denniis писал(а):Ищи даташит по этому ТДКСнику, по схеме понятно на какие ноги подавать импульсы, только вот выход по высокому, будет с "+", а желателен "-", хотя можно и с этим "замутить"
Может глупость спрошу
Открыл страничку с этими даташитами и что дальше,там просят скачать какой нибудь из них,а какой я не знаю, что дальше делать,может на строчнике какие то данные есть,подскажите а то пока не понимаю что меня просят найти
![Razz](images/smiles/tease.gif)
srs писал(а):
В общем Всё только начинается.
Прикольно,молодец что делаешь,а то многие только рассуждают.
Со струной у меня как то не пошло и поэтому эта форма излучателя что у меня , показалась проще и производительней(но это мое мнение),т.к. длина электродного провода аж 3метра и корона по всей его длине,да и на пробой легче проверяется(захотел отмотал,захотел намотал),а со струной сложнее,придеться регулировать напряжение и подходящий диаметр трубы подбирать. По приемистости,вроде на низах стала легче вытягивать,а по бензу точно изменения заметны(пришлось трамблер поворачивать по часовой) что бы слабый стук клапанов убрать
Сейчас пока только за расходом слежу(сопоставляю
)
А в будущем думаю все же водород вырабатывать из воды гидролизом
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Вчера проверял выработку водорода,пока не понятно
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Пластины сделал из школьных линеек(триугольники),сделаны как раз из нержавейки.
В простой воде(из под крана) при растоянии около 1мм между ними на заряднике ток показывал очень маленький(0,4А) при 12 вольтах.Выход водорода очень медленно и мало . Поднять напряжение повыше(регулировкой) ни чего не дало(ток не возрастал).Теперь думаю как поведут себя пластины от аккумулятора,т.к. если ток от батареи будет полный(у меня на 45ампер) то выработка даже при таком кол-ве пластин и их размера будет ахренительная,только одно НО, не знаю повысится сила тока или нет,т.к. вода простая и проводимость ее не ахти
Только проба с аккумулятором даст полный ответ
А там если пойдет,то объем пластин можно смело увеличивать,т.к. много места они не занимают,вот тогда понесется ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Sayga писал(а):Дело в электросхеме, а не в конструкции излучателя.
Т.е. ионизатор это по сути озонатор с выходом постоянки определённой полярности.
Озонатор, с выходом переменки.
Корона может быть в любом излучателе и есть у меня в трубке от тросика к стенкам. Зависит от мощности схемы.
http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2001&month=3&id=1240
При достижении концентрации 9,2% озон детонирует и взрывается намного сильней чем кислород.
Для горения, а не взрыва, желательно иметь коронирующие отрицательные ионы кислорода eO-. В постоянном уровне напряжения.
Но как Вы объясните что у меня зазор между электродами пробивает 52 миллиметра.Коронарный разряд заметьте.Но у меня всё тоже наложилось.До озонатора активатор установил.Потом озонатор всё лето боролся с деформацией трубы от плавления думал бросить но не здался трубу75 применил.А тут ммд тюненг дросселя зделал это похоже на экотоп только покруче я думаю.Экотоп тоже хотел ставить но негде купить.От озонатора я жду СО 0.01 на 3500 оборотах хочу вообще удивит сервисменов.После ммд тюненга ездил на СО и после регулировки СО на 0.9 на хх.После этого проехал 500 км и за эти 500 км девять раз убовлял винтом количества оборотов холостой ход.
Только большой коронарный разряд меня заинтерисовал.И притом что частота у меня искрообразования
регулируется.Эх жалко что нет инфакара на дому в личном пользовании прибора измерения СО.Да и ещё вопрос- почему Реношник молчит? Он барьерный разряд применял.А вообще понимаете в чём дело Мы имеем дело с атомами малекулами и тут маленькое приобразование улучшение может дать неожиданнывй результат как положытельный так и отрицательный.Нет элементарного измерения СО во время испытаний только тахометр -повысилис обороты хх О значит работает.Ну я Вам же говорю намёк даю то что сам испытал обратите внимание на ммд.От озонатора пока не откажусь - то электронное зажигание которое применено для озонатора мне дорого один спаленный осцылограф семь раз перематывал трансформатор во время намотки трудно уложить на катушку нужно очень плотно мотать чтобы влезла катушка в ш образнвый феррит. и применены конденсаторы к73-11а 1.0мкф 400 вольт две штуки очень редкие кандёры у них токи утечки малы заряд разряд происходит за миллисикунды. у меня на катушку уже 375 вольт приходит.Рньше это зажигание работало как зажигание обычное и в траблёре иногда щёлкало что то искра большая была потом поставил сонарик вместо него а своё пригодилось для озонатора.Пока оставлю своё устройство дублирование проектов недопустимо а то нас япошки или америкосы опередят.srs писал(а):Но как Вы объясните что у меня зазор между электродами пробивает 52 миллиметра.Коронарный разряд заметьте.
Здесь много сказано, в этом разделе. Этого достаточно, чтоб изготовить что-то путное. Уменя 10см молния бъёт и это не предел, было больше, пришлось ограничивать иначе не шъёт моментами, а постоянно и корона пропадает. Смысл ведь ни в этом, не в расстоянии. Почитайте тему. Вникните в суть вопроса.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
alex 90 писал(а):а по делу поставил я себе сеточки под карб, и хватает пока етого :) смесь распыляется намного лучше почти как форсункой
Это так. наз. приставка Морозова-87.
Анодные сетки от кинескопа советского ТВ.
Против Экотопа это блохи. Я тоже в 2006 году с них начинал тюнинг своими силами. Через год купил Экотоп у Дудика и закрыл вопрос по всем машинам с карбюратором, динамикой, рывками, экономией. Это единственное о чём можно сказать, что оно дало внятный результат. Против которого не попрёшь. Как и говорил, эффект что с сетками. что с Экотопом максимальный, на низких степенях сжатия.
Ещё Экотоп позволил мне легко сделать последующий тюниг, как водоподача и пароподача.srs писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=100 прочитал 4и5 страницы сообщений основателя темы -пишет что результаты есть.В моём случае может убрать катушку восьмёрошную и поставить Б117 с минусом на корпус.Как раз я купил трубу на 63 и внутренний размер55.Ох уж эти трубочки с проволочками я так надеялся на электроды как у дудышева.Изготовление ионизатора меня останавливает неудовлетварительная мощность и электродетали не преспособленные к таким нагрузкам и напряжению.
Посмотри здесь,это я от реношника получил,может заинтересует
http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM&feature=BFa&list=ULwr-NfSdlueM srs писал(а):Получается мне нужно ионизатор строить с умножителями.Но где эта схема надёжная и мощная?Мне не нужен уже разгон ммд как и экотоп всё делает.
Все эти вещи снижают в два раза потребление бензина.У меня есть на иже
1.ммд. 2. активатор топлива. ионизатора пока нет.
Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?
Все эти вещи(1.ммд. 2. активатор топлива. ионизатора пока нет) дай бог, чтоб на 10% снизили устойчиво. Здесь война идёт за каждый процент. Как у автогонщиков минус лишняя секунда до сотни.srs писал(а):Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?
Если карбюратор то проточки в виде полумесяца ниже заслонок или две проточки выше и ниже заслонок но по две проточки для гонщиков.Есть технологии три вида проточки город трасса.город . и для спортсменов.Мне зделали город трасса -на импортоном станочке за 15 минут за 1000 рублей сам снимал карбюратор сам ставил.из за этого дешевле.Передомной точили дроссель на чери тиго.Есть ссылки могу дать по клубам там это за рекламу не считается наоборот.Удивили меня киасидоводы и сандэроводы.там самое много зделали я ещё весной хотел зделать но цена! А потом узнал что если самому снять карб или дроссель у иномарки то в два раза дешевле я заплатил за иж карб2107 тысячу рублей если на дэу нексию то 2000 сказал сервисмен и всего то 15 минут.С владельцем того чери разговаривал его сияющее лицо это надо видеть было говорит что три человека на работе у них проточили.По тырнету я думал уж всё зависло на 2011 году но делают люди и дешевле стало.Но в каждом городе свои тюненгаторы со всякими бормашинами без оборудования фиг его знает.В Оренбурге говорит Андрей и на инфинити точил и на такие машыны особенно v6 v8 они же бензин жрут и с электронной педалью газа приезжают итд итп.
а фото можно ММД разработки? как выглядят эти проточки?srs писал(а):После установки выехал и попробовал самый мизер надавить на газ.Не поверите но ощущение было как будто стоковую прошивку заменил на чип.Реально минимальное нажатие и машина уходит в разгон бе рыка и првалов.Переключение стали мягче без запозданий.
Вот результат человека, получившего в авто закись азота, неимея ее на борту.