shore писал(а):(примерно по доске приборов)
Это всего лишь указатель,а не термометр.
Заметь хотя бы положение его стрелки при котором вентилятор радиатора включается.т808 писал(а):shore писал(а):(примерно по доске приборов)
Это всего лишь указатель,а не термометр.
Заметь хотя бы положение его стрелки при котором вентилятор радиатора включается.
вентилятор включается всегда на 95 градусах - чуть больше 90shore писал(а):вентилятор включается всегда на 95 градусах - чуть больше 90
Датчик включения вентилятора довольно точный.
Он срабатывает при t=99 градусов.
Значит твой указатель просто занижает показания!shore писал(а):у меня температура вообще скачет
Тогда Больничный лист дают.
Главное чтобы у двигателя не скакала.
А сначала проверить надежность клеммы на датчике температуры ТМ-106,сам датчик,
клеммы в колодке приборки и не отвернулись ли гаечки на указателе температуры приборки.
Потом возможно дойдет дело и до массового провода приборной панели. shore писал(а):стрелка медленно поднимается и медленно опускается.
Она и на полностью прогретой машине,если включать и выключать зажигание,не мгновенно перемещается - так указатель устроен.костя 923 писал(а):Вот у меня какой вопрос. Не дает покоя заслонка, распределяющая холод и тепло, а вернее ее привод. Никто не думал над электроприводом, может через шаговый двигатель или мотор-редукторы заслонок, например от 10 го семейства. Или может через червячный привод от какого нибудь девайса подойдет. А может если кто то реализовал эту идею, то поделится инфой.
а на.х?толку то?сам незодумывался то Копарь писал(а):А то при-27 чет тосол охлаждался сильно.
у нас в области и -40 бывает...ниче не ставлю..... Копарь писал(а):Ну не знаю. Ездили на опель вектра 98г, мотор 2 литра. В машине был дубак при -38, да и при -30 был айс.
Пошукал по гуглу, даж на иномарки ставят. Ибо на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.
давай е надо сказки тут говорит............... ......скок у меня ино было и ща есть...все норм......Копарь писал(а):из боковых еле дует, в ноги и из центральных и на стекло дует горячим, хотя не, на стекло только чуть теплым.
Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.
Нужно было центральные конопатить.
Копарь писал(а):даже не 80, а 70 градусов температура тосола была, судя по стрелке.
Термостат - в топку.
Копарь писал(а): на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.
Да пусть хоть льдом покроется - термостат обязан поддерживать нормальную температуру двигателя.Копарь писал(а):Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.
Пробовал совсем закрывать, на стёкло и в боковухи дует намного сильней . Из недостатков-горит правый ботинок и хуже прогреваються спинки и подушки передних сидений. Сзади сам не сидел,но думаю в ногах есть дефицит тёплого воздуха. Оптимально получилось прикрыть пакетом с дыркой посередине примерно 20-25 мм в диаметре.т808 писал(а):Копарь писал(а):из боковых еле дует, в ноги и из центральных и на стекло дует горячим, хотя не, на стекло только чуть теплым.
Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.
Нужно было центральные конопатить.
Копарь писал(а):даже не 80, а 70 градусов температура тосола была, судя по стрелке.
Термостат - в топку.
Копарь писал(а): на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.
Да пусть хоть льдом покроется - термостат
обязан поддерживать нормальную температуру
двигателя.
Да при -15 все нормально, в машине ташкент на второй скорости печки.
Хотя были мысли насчет термостата. Машина греется быстро.Добрый день. Вопрос таков, можно как-то посмотреть в каком положении находится заслонка тепло/холод, не разбирая панели? Хотел сделать что-то подобное как на видео на первой странице, заслонка оказалась в максимальном положении, не поддается то есть. Подозрения на нее(заслонку) от того что в боковых соплах чуть теплый воздух, в центральных немного по-теплее, такая ситуация происходит, примерно, до 70-75 градусов, по датчику на панели, после полного прогрева двигателя, 88-90 градусов, воздух из сопел становится значительно теплее, но только на первой скорости вентилятора, на второй уже хуже, про третью вообще молчу.
Может проблема в радике печки, така очень пожие симптомы:
Barakuda писал(а):Всем привет! Проблема такая, при включении печки, воздух идет горячий, руку обжигает, но только в ноги или в центр лобового стекла, на 2 скорости начинает остывать, а на 3-й уже чуть теплый, на улице всего - 11, кран отопителя поменял на выходных, поставил керамику, панель разбирал, все сопла на месте, жаль, что времени не было всё проклеить и не чем было...В чём причина и как с этим бороться?!
Была ВАЗ 21099i, так там всё проклеил и грело отлично, а тут система тоннелей воздуховодов лучше, а эффекта нет... cry
_________________