21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1826:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:01
подскажите куда бежать, за что браться....
машина 2108 кабр. поставил термостат 82, выход печки в термостат, по городу ездил летом температура 90 (примерно) - нормально, по трассе еду температура падает до 80 (примерно по доске приборов). менять термоэлемент???
может есть какие-нть способы диагностики???.. кроме как сварить термоэлемент.
трогал патрубки - нижний вроде как холодный
подобная история была со старым термостатом - штатным.

#1827:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:43
shore писал(а):

(примерно по доске приборов)


Это всего лишь указатель,а не термометр.
Заметь хотя бы положение его стрелки при котором вентилятор радиатора включается.

#1828:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 21:07
shore писал(а):

менять термоэлемент???.


да

#1829:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 20:42
т808 писал(а):

shore писал(а):

(примерно по доске приборов)


Это всего лишь указатель,а не термометр.
Заметь хотя бы положение его стрелки при котором вентилятор радиатора включается.


вентилятор включается всегда на 95 градусах - чуть больше 90

#1830:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 21:46
shore писал(а):

вентилятор включается всегда на 95 градусах - чуть больше 90


Датчик включения вентилятора довольно точный.
Он срабатывает при t=99 градусов.
Значит твой указатель просто занижает показания!

#1831:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 13:53
у меня температура вообще скачет
#1832:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 17:04
shore писал(а):

у меня температура вообще скачет


Тогда Больничный лист дают. Smile

Главное чтобы у двигателя не скакала.
А сначала проверить надежность клеммы на датчике температуры ТМ-106,сам датчик,
клеммы в колодке приборки и не отвернулись ли гаечки на указателе температуры приборки.
Потом возможно дойдет дело и до массового провода приборной панели. Pardon

#1833:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 15:08
стрелка медленно поднимается и медленно опускается.... не скачками... но все же не стоит на 90 градусах
#1834:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 15:36
shore писал(а):

стрелка медленно поднимается и медленно опускается.


Она и на полностью прогретой машине,если включать и выключать зажигание,не мгновенно перемещается - так указатель устроен.

#1835:  Автор: костя 923 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 21:28
Уже шесть дней никто не мерз!!! Это здорово. gpn Вот у меня какой вопрос. Не дает покоя заслонка, распределяющая холод и тепло, а вернее ее привод. Никто не думал над электроприводом, может через шаговый двигатель или мотор-редукторы заслонок, например от 10 го семейства. Или может через червячный привод от какого нибудь девайса подойдет. А может если кто то реализовал эту идею, то поделится инфой.
#1836:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 21:33
костя 923 писал(а):

Вот у меня какой вопрос. Не дает покоя заслонка, распределяющая холод и тепло, а вернее ее привод. Никто не думал над электроприводом, может через шаговый двигатель или мотор-редукторы заслонок, например от 10 го семейства. Или может через червячный привод от какого нибудь девайса подойдет. А может если кто то реализовал эту идею, то поделится инфой.


а на.х?толку то?сам незодумывался то facepalm

#1837:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 23:08
Вот на следующей неделе передают -15-20. Интересно как поведет себя печка.
Прошлой зимой не разбирался с заслонками, дуло только из центральных дефлекторов теплом, боковых и из под стекла(еле теплым). При -27 сидел в зимней куртке в салоне, тосол был около 80гр.
Сейчас разобрался с заслонками, из боковых еле дует, в ноги и из центральных и на стекло дует горячим, хотя не, на стекло только чуть теплым.
Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.

При -4 ехал с выключенной печкой, в водолазке, ибо и так сифонит из нее на скорости горячим. В городе включал на 1-ю скорость.
При +3 приходилось проветривать салон, ибо жара была даже с выключенной печкой на скорости.

Вот вопрос, будет ли греть в -25 при таких показателях? И надо ли поставить картонку перед радиатором? А то при-27 чет тосол охлаждался сильно.

#1838:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 23:22
Копарь писал(а):

А то при-27 чет тосол охлаждался сильно.


у нас в области и -40 бывает...ниче не ставлю..... Wink

#1839:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 23:35
Ну не знаю. Ездили на опель вектра 98г, мотор 2 литра. В машине был дубак при -38, да и при -30 был айс.
Пошукал по гуглу, даж на иномарки ставят. Ибо на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.

Прошлой зимой все было нормально в -27, ехал в свитерке лекгом в машине по городу, а как только на трассу выехал и пошла стужа пришлось куртку одевать.
Был один нюанс, расход топлива был 20л на 100км. Когда ехал обратно, то расход был в норме, было -15. Купил новый карб все равно и старый заменил, больше таких глюков не было. Хотя вспомнил, вроде даже не 80, а 70 градусов температура тосола была, судя по стрелке.

Правда задумываюсь, а вот если авария и отключишься, так и от переохлаждения быстро откинуться можно без куртки.

#1840:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 23:48
Копарь писал(а):

Ну не знаю. Ездили на опель вектра 98г, мотор 2 литра. В машине был дубак при -38, да и при -30 был айс.
Пошукал по гуглу, даж на иномарки ставят. Ибо на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.


давай е надо сказки тут говорит............... facepalm ......скок у меня ино было и ща есть...все норм......

#1841:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 00:31
А ты другие форумы почитай.
Особенно дизель хреново греется.
На работе у нас форд дизельный, так в салоне в -20 не тепло, когда по трассе едешь. А про опель тоже из личного опыта.
А вот кто на иномарку пересядет, сразу она такая клевая, супер и все у нее работает как надо. В реальности не так все хорошо.

#1842:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 10:50
Копарь писал(а):

из боковых еле дует, в ноги и из центральных и на стекло дует горячим, хотя не, на стекло только чуть теплым.
Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.


Нужно было центральные конопатить.
Копарь писал(а):

даже не 80, а 70 градусов температура тосола была, судя по стрелке.


Термостат - в топку.
Копарь писал(а):

на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.


Да пусть хоть льдом покроется - термостат обязан поддерживать нормальную температуру двигателя.

#1843:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 14:23
Копарь писал(а):

Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.


Пробовал совсем закрывать, на стёкло и в боковухи дует намного сильней . Из недостатков-горит правый ботинок и хуже прогреваються спинки и подушки передних сидений. Сзади сам не сидел,но думаю в ногах есть дефицит тёплого воздуха. Оптимально получилось прикрыть пакетом с дыркой посередине примерно 20-25 мм в диаметре.

Последний раз редактировалось: торантино (04 Декабря 2012 18:53), всего редактировалось 1 раз

#1844:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 15:02
т808 писал(а):

Копарь писал(а):

из боковых еле дует, в ноги и из центральных и на стекло дует горячим, хотя не, на стекло только чуть теплым.
Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.


Нужно было центральные конопатить.
Копарь писал(а):

даже не 80, а 70 градусов температура тосола была, судя по стрелке.


Термостат - в топку.
Копарь писал(а):

на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.


Да пусть хоть льдом покроется - термостат обязан поддерживать нормальную температуру двигателя.


Да при -15 все нормально, в машине ташкент на второй скорости печки.
Хотя были мысли насчет термостата. Машина греется быстро.

#1845:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 05:31
Что-то не нравится мне как авто прогревается... Замечено вчера, и сегодня - после 75° при включенной печке на 1 скорость температура ну ооочень медленно повышается. Прирост - примерно 8 градусов на несколько км пути да минут 6-8 стояния в пробке, причем градусов 5 пришлось на пробку facepalm
За бортом - минус 18. Соответственно печка дует чуть теплым. Только если пару км проехаться в приличном темпе, начинает жарить.
Термос в норме, журчания, если погазовать, не слышно. Куда копать, а то холодновато становится Замерзаю

#1846:  Автор: костя 923 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 23:11
Поменял все патрубки, хомуты, оба радиатора, кран печки, помпу( поставил лузар премиум, от нее приход сразу почувствовал)подтянул заслонку тепло-холод, поставил шайбу и самое главное- поменял прокладку под головкой. Теперь стал Ташкент. Не верьте тем кто говорит что высокая панель- холодная. Это не болезнь, это кривые руки сборщиков. До этого ездил и мерз 2 года, а сейчас все исправил. Хоть еще и не было сильных морозов уже чувствуется. Стекло отпотевает быстрее, по трассе идешь и приоткрываешь окошко потому что жарко! bboyan. Так тепло в ней не было даже с новья! Спасибо всем авторам этой темы. Smile
#1847:  Автор: anthony8888Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 12:34
Добрый день. Вопрос таков, можно как-то посмотреть в каком положении находится заслонка тепло/холод, не разбирая панели? Хотел сделать что-то подобное как на видео на первой странице, заслонка оказалась в максимальном положении, не поддается то есть. Подозрения на нее(заслонку) от того что в боковых соплах чуть теплый воздух, в центральных немного по-теплее, такая ситуация происходит, примерно, до 70-75 градусов, по датчику на панели, после полного прогрева двигателя, 88-90 градусов, воздух из сопел становится значительно теплее, но только на первой скорости вентилятора, на второй уже хуже, про третью вообще молчу.
Может проблема в радике печки, така очень пожие симптомы:
Barakuda писал(а):

Всем привет! Проблема такая, при включении печки, воздух идет горячий, руку обжигает, но только в ноги или в центр лобового стекла, на 2 скорости начинает остывать, а на 3-й уже чуть теплый, на улице всего - 11, кран отопителя поменял на выходных, поставил керамику, панель разбирал, все сопла на месте, жаль, что времени не было всё проклеить и не чем было...В чём причина и как с этим бороться?!
Была ВАЗ 21099i, так там всё проклеил и грело отлично, а тут система тоннелей воздуховодов лучше, а эффекта нет... cry
_________________


#1848:  Автор: костя 923 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:27
anthony8888, не возможно не разбирая панели посмотреть в каком положении находится заслонка, по крайней мере я про этот способ не знаю. Когда я разбирал отопитель то заметил, что по тому краю заслонки, по которому она прилегает к отопителю наклеена полоска поролона. у себя я ее поменял, но наклеил слишком толстую. Из-за этого не было плотного прилегания. Я эту заслонку натянул оттяжной пружиной от карбюратора 2101-2107. Стоит 7 руб. А видео на первой странице лично мне не помогло. Заслонка все равно открывалась под своей тяжестью, там пластмассовый рычаг маловат. Полной фиксации не было. Или у тебя не до конца заслонка закрывается, что бы шел холодный воздух достаточно щели в 1-2 мм; или нет достаточной циркуляции через радик ,возможно не до конца открывается кран печки. Сейчас у меня на всех скоростях из печки из всех сопел идет обжигающий воздух. Не смотря шайбу, если машина работает на холостых, а потом прогазовать из сопел идет воздух гораздо горячей, по идее , чтобы был айс, надо ставить доп. помпу, но честно говоря и так тепла хватает. Впереди зима , время покажет! Завтра попробую сфотать пружину. Идите до конца и вас ждет успех!
#1849:  Автор: anthony8888Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 23:24
костя 923
Спасибо, попробую.

#1850:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 23:32
Парни, такой вопросец, снимал летом еще торпеду, видимо при сборке разобрался воздуховод идущий на правую сторону. Теперь включая печку центр, левое окно не потеет с печкой, а направо воздух не дует. У меня евро торпеда с перчаточным ящиком, можно ли его разобрать чтоб поправить воздуховод?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 74 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU