Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1826:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 08:47
Видать, управление вентилями в зависимости от скорости - очень крутая фишка, предоставляемая ВАЗом только избранным. Ладно, пока прошиваться не планирую, а если надумаю, буду изучать вопрос, имеется ли/можно ли в прошивку добавить выключение вентилей на скорости.

Хочу всё-таки сделать "световую дорожку", или как там говорят, а по сути кратковременное включение фар с брелка сиги. Двор у нас тёмный, хоть глаз выколи, иногда очень хочется "рассеять мрак", когда идёшь к машине, например. Самое простое - это включить дальний свет, так как он всё время на готове, по умолчанию может включаться без зажигания, подаю сигнал на реле и готово. Но нужен ли дальний, чтобы лупить им во дворе, я конечно никого им не послеплю, но может всё-таки мастырить включение ближнего? Есть ли смысл делать на ближний, или всё-таки не париться и подключить на дальний?

#1827:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 08:54
телефон с фонариком рулит имхо Wink
у нас тут у одной при автозапуске на джуке зачем то дальний включается. думаю следующую зиму она встретит без фар

#1828:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 09:40
Yoga
Специально прислушался у себя, шум от вентиляторов при вкл кондее едва слышен, на ХХ. При движении так и вообще. В момент включения пробегает дрожь по кузову, во время работы общий уровень вибрации на органах слегка увеличивается из-за недостаточных оборотов ХХ (баг прошивки).
Чем именно тебя напрягает вентилятор, кроме энергопотребления?

#1829:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 10:39
Serge!, задача осветить пространство несколько большее, чем может фонарик.

Serge! писал(а):

при автозапуске на джуке зачем то дальний включается


Ну это клинический случай. Я помню, девятку прогревал в мороз, ставил на охрану с работающим движком, во дворе темень, и все поворотники сияют, тоже думал что у кого окна во двор, не порадуются. Но тот двор был не такой тёмный, там все машины на виду были, а где я щас живу реально ночью страшновато.

Вот я и спрашиваю, чем дальний хуже/лучше ближнего, не на дороге, разумеется, а во дворе, для подсветки. Фары в окна домов не смотрят. Или без разницы?

беспокойный, да в общем не напрягает, из машины с закрытыми окнами не особо и слышно, зато снаружи вертолёт... В основном электропотребление, жрут два вентиля около 23А (по замерам), не так уж и мало, сами при этом греются и ещё генератор греют. А это надо?

#1830:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 08:22
Всем привет! В выходные успел между двумя дождями, не очень сильным и сильным, поставить в двери проставочные кольца под динамики, между обивкой и металлом двери. Кольца сделал ещё в прошлом году, всё не было времени поставить. А времени не так много и потребовалось, час от силы. Правда, явных изменений звучания не произошло, как и без колец играло неплохо, так и с кольцами играет отлично. У приятеля слушал акустику, когда он с одной стороны поставил кольцо, а с другой нет, так где кольцо было, басы шли намного живее и лучше, чем у динамика просто на обивке. Но у него не было сабвуфера, возможно поэтому и прибавка басов была заметной. А у меня саб, и видимо на его фоне прибавка басов динамиков в дверях незначительная. В общем можно было мне колец не ставить вовсе. Но раз сделал, поставил, хуже точно не стало.

Теперь не о звуке, а о воде. Пока ехал на дачу, где ставил динамики, попал в небольшой дождь, который намочил асфальт, а грунтовка сразу всё впитала и вообще было незаметно, что был дождь. Разобрал дверь, чтобы поставить кольца. К низу стекла приклеен дермонтин, защищающий от воды внутренности двери, но так как он доходил только до середины динамика, я при установке динамиков защитил динамик ещё и куском целлофана. Сегодня после небольшого дождика были капли воды на этом целлофане, и если бы не он, то вода попала бы на динамик. Интересно, что там творится при хорошем ливне, или мойке? У меня много знакомых, у которых динамики заржавели и сгорели, и в дождь с них на порог текла вода. Совет всем: накрывайте динамики дополнительно!


#1831:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 08:31
Этот дермантин, во-первых, должен быть правильно приклеен, в нем есть прорези под крепление стекла, и они должны быть правильно расположены, тогда вода не будет попадать на внутреннюю обшивку, а во-вторых, через год он отклеится от стекла и упадет вниз.
#1832:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 10:48
Yoga писал(а):

Интересно, что там творится при хорошем ливне, или мойке? У меня много знакомых, у которых динамики заржавели и сгорели, и в дождь с них на порог текла вода. Совет всем: накрывайте динамики дополнительно!


творится такое когда отваливается дермонтин (после участия ПССС). У меня на водительской такое было, начал хрипеть динамик в дождь, разобрал, а дермонтин то упал. Приклеил его кое как на герметик назад, проблема ушла. Шторка почти перекрывает весь динамик, немного не закрывает, но не критично видимо, 5 лет ездит уже.

#1833:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 13:19
На правой двери дермонтин не отвалился через год, фотка подтверждает, и приклеен к стеклу он вроде нормально. Но закрывает всего пол-динамика, ну может 60%, не больше, магнит большой, он его ещё оттопыривает.

На левой двери дерьмонтин был наполовину оторван ещё год назад, когда ставил динамики, приклеил его тогда. В этот раз всю обивку левой двери не снимал, тучи набежали, спешил, отсоединил пару-тройку клипс и просунул кольцо внутрь. Не обратил внимание на состояние дермонтина, но что-то подсознательно говорит мне, что его не было видно в проёме динамика, как на фотке правой двери, видать он снова отклеился и валяется в двери. Капли на целлофане были, помню, а дермонтин не помню.

А насчёт динамиков... Хз, кому как повезёт, наверное. На моих динамиках магниты немного поржавели, хоть воды на них не текло, видать от влажности. Знакомый три раза менял динамики за 4 года, были в усмерть ржавые, диффузоры даже не двигались, мне правда была от этого выгода, он покупал каждый раз тот же комплект компонентов, а мне отдавал ненужные ему кроссоверы и пищалки. Ещё один парень дважды менял по одному динамику, сначала правый, потом левый, потом наоборот, тоже ржавые были. Многие жаловались на хрипящие динамики, на текущую из-под решёток воду. Я свои динамики сразу закрыл, в общем подстраховался, есть шансы что они переживут машину.

#1834:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 13:58
Yoga
у меня только следы от капель были - типа разводы от пыли. Т.е. вода там ручьями не течет, а уж ржы точно нет.
А оторвавшийся дерматин очень часто начинает попадать на тросы, стекло заедает. У меня так и было, а захрипевший динамик лишь подтвердил проблему.

#1835:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 15:57
хм, значит не зря я ограничился установкой динамиков в заднюю полку Smile
#1836:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 08:39
Serge!
Вообще-то зря. Я сначала тоже задние динамики поставил, результат не понравился. Всё равно что в концертном зале сидеть спиной к сцене. Хреново. Передние динамики когда поставил, задние отключил совсем, а позже вместо правого заднего включил саб, магнитола позволяет так сделать без внешнего усилителя.

Darkon писал(а):

оторвавшийся дерматин очень часто начинает попадать на тросы, стекло заедает


У меня дермонтин, оторвавшийся наполовину, тросам не мешал, он оторвался в передней части двери, и тихо мирно валялся в луже внизу двери, скоро думаю гнить начал бы. Вот боюсь что сейчас та же ситуация. Откручу динамик, ещё раз гляну.

А вообще на какой клей его можно прилепить, чтобы наверняка (или почти наверняка? Как помню, там на стекле что-то вроде битумной мастики, в которую вклеен дермонтин. Если чем другим клеить, очищать, наверное, надо?

#1837:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 10:28
Yoga писал(а):

Serge!
Вообще-то зря. Я сначала тоже задние динамики поставил, результат не понравился. Всё равно что в концертном зале сидеть спиной к сцене. Хреново. Передние динамики когда поставил, задние отключил совсем, а позже вместо правого заднего включил саб, магнитола позволяет так сделать без внешнего усилителя.


ессно по феншую звук должен идти спереди, мне еще и убавлять приходится, когда дите сзади...но проще, чем двери ковырять, ну и динамики поболе влезают. А теперь еще оказывается и водой их не заливает.

#1838:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 12:15
Yoga писал(а):

У меня дермонтин, оторвавшийся наполовину, тросам не мешал, он оторвался в передней части двери, и тихо мирно валялся в луже внизу двери, скоро думаю гнить начал бы.


он по середине стекла держится не только на клее, поэтому оторвавшись с боков, висит по центру попадая на тросы.

Yoga писал(а):

Вообще-то зря. Я сначала тоже задние динамики поставил, результат не понравился. Всё равно что в концертном зале сидеть спиной к сцене. Хреново. Передние динамики когда поставил, задние отключил совсем, а позже вместо правого заднего включил саб, магнитола позволяет так сделать без внешнего усилителя.


А я отъезил года 2 с только передними, потом решил надо и задние поставить типа будет лучше. Вот это точно деньги на ветер пустил. Задние с переда вообще не слышно.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Yoga писал(а):

А вообще на какой клей его можно прилепить, чтобы наверняка (или почти наверняка? Как помню, там на стекле что-то вроде битумной мастики, в которую вклеен дермонтин. Если чем другим клеить, очищать, наверное, надо?


Я приклеил где мастика была чистая на нее же, бывает везет и не отваливается, а эту дверь пришлось на казанский герметик садить все т.к. других идей не было.

Но вот вчера узнал про спец средство для вклейки стекол Abro WS904. Я как раз собираюсь менять стекло на одной фаре и вот думаю чем бы приклеить кроме того же казанского.
Имхо с феном на это Абро будет как с завода держаться шторка.

#1839:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 12:23
Ну, мне пришлось в двери металл пилить, потому что динамики взял более-менее, магниты были больше дырки в металле. Некоторые выгибают металл, чтобы не пилить. А если взять динамики попроще, с маленькими магнитами, то ничего пилить-гнуть не надо, а обивка острым ножом прорезается за пару минут, и четыре самореза закрутить... Большинство моих знакомых так и сделало, но понятное дело дешёвые динамики не так жалко.
#1840:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 12:36
Yoga
может дело, как раз в том, что развальцевав отверстие и поставив больший динамик ты и вылазишь из-за заводской шторки на это не рассчитанной? В чем тогда претензия?
У меня как раз
Yoga писал(а):

Большинство моих знакомых так и сделало, но понятное дело дешёвые динамики не так жалко.


Только динамики у меня JVC 13'', может это и дешевые, ХЗ.

#1841:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 16:33
Darkon
у меня как у тебя было, вначале перед, потом зад поставил.
но у меня мистерия сзади так добавляет... оглохнешь спереди.

Последний раз редактировалось: gin88888 (24 Июля 2013 16:34), всего редактировалось 1 раз

#1842:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 16:33
Darkon писал(а):

ты и вылазишь из-за заводской шторки на это не рассчитанной


Даже у тех, кто ничего не пилил, а ставил малые динамики, они мокнут. На фотке видно, шторка в любом случае всю дырку не перекрывает. Я не так уж много и срезал

По-моему, в дверях 13 дюймов перебор, объёма двери не хватает для полноценного баса. Наверное подиум громадный стоит? Меня мои 6,5 вполне устраивают, считаю это оптимальным вариантом.

#1843:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 19:26
Yoga писал(а):

По-моему, в дверях 13 дюймов перебор, объёма двери не хватает для полноценного баса. Наверное подиум громадный стоит? Меня мои 6,5 вполне устраивают, считаю это оптимальным вариантом.


блин, может я чего переврал, стандартный размер короче, почему-то считал что это 13, ой пардон см а не дюймов Smile))

#1844:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:44
Darkon
угу 13 штатные, но некоторые 14 влазят заподлицо, у меня jvc 14 перед стоит, 13 зад в штатных местах, бас больше от жопы идет чем от переда.

#1845:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 09:05
Darkon писал(а):

ой пардон см а не дюймов


У меня знакомый лепил в двери динамики, огромные по сравнению со штатными, там кажется было дюймов 8. Подиумы огромные были, чуть ли не в коленки упирались. А звук-то был не очень, надо было считать, прежде чем делать. Вот я удивился, что у тебя 13 дюймов в дверях. А позже прикинул, какой диаметр 13дюймов в см, и понял, что это нереально в принципе, динамик 33см в диаметре, в ширь сантиметров 15 минимум, плюс магнит, плюс вес, дверь отвалится...

mdiman21043 писал(а):

бас больше от жопы идет чем от переда


Это потому что объём багажника больше, работает как акустическое оформление. Примерно то же происходит, если например в корпус от S-90 вместо 75ГДН поставить какой-нибудь мелкий динамик, ватт на три-пять, бас будет переть так, как от этого динамика не ожидаешь, я лет 15 назад так рублей 10 на спор выиграл. Но всё равно есть несоответствие параметров динамика параметрам ак. оформления, щелей полно, поэтому бас не очень хороший, гулкий, с кучей резонансов, но он хотя бы есть. В девятке, пока у меня были динамики в штатных местах в панели, я назад поставил какие-то советские трёх-ваттные динамики от старых магнитофонов. Сзади бас тоже резко превосходил передние 13см филипсы, панель есть панель. Когда динамики поставил в двери, задние просто уже никак не помогали, только мешали, размазывали звук, да и слабы были.

Добавлено спустя 31 минуту:

Тут разбирался я со схемой включения фар на Калине. С дальним всё понятно, реле стоит, и может быть включено при выключеннном зажигании, правда, нужно подать +12в, а не "минус", как на выходе от сиги, то есть чтобы подключить сигу на управление дельним, надо ставить инвертор сигнала с - на +.

Зато был порядком удивлён, что на ближний свет реле не предусмотрено, что БС включается выключателем в блоке управления светом. Нахрена так сделали, 10 ампер всё-таки? На реле съэкономили?
Ну в общем чтобы включить с сиги ближний, нужно ставить реле, и никаких инверторов.

Светить так светить, и раз ближний включать, то пожалуй я сделаю, чтобы с сиги ещё и лампы заднего хода загорались, кто знает каким боком машину постивить придётся. В проводку всё равно лезть.

#1846:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 13:47
Yoga писал(а):


Зато был порядком удивлён, что на ближний свет реле не предусмотрено, что БС включается выключателем в блоке управления светом. Нахрена так сделали, 10 ампер всё-таки? На реле съэкономили?


нареканий на выход из строя переключателя вроде нет, значит экономия оправданная.
Цитата:


Светить так светить, и раз ближний включать, то пожалуй я сделаю, чтобы с сиги ещё и лампы заднего хода загорались, кто знает каким боком машину постивить придётся. В проводку всё равно лезть.


представляю лицо какого-нить водятла, ждущего с утра жену в авто, когда у пустой машины напротив него зажигается фонари зх supercool

#1847:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 08:06
Serge! писал(а):

представляю лицо какого-нить водятла


Ну хоть протрезвеет/проснётся... А вообще я раньше всех из двора выезжаю, так что вряд ли кто будет знать о таком чуде.

Serge! писал(а):

значит экономия оправданная


Согласен, случаев выхода из строя блока света не знаю. Другое дело, что куда удобнее (и надёжнее) все силовые элементы (реле) поставить в одном месте, а к выключателям тянуть не силовые толстые провода, а тонкие управляющие проводочки. Разъёмы при этом несут меньшую нагрузку, меньше потери напруги и т.п. Разводку силовых проводов делать всегда сложнее, чем тонких. Поэтому забавно видеть, как к блоку управления светом тянутся с десяток тонких проводов, и между ними пара толстых. А ещё, была бы реле, мне бы не приходилось её ставить.

#1848:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 17:03
Serge! писал(а):

нареканий на выход из строя переключателя вроде нет, значит экономия оправданная.


были нарекания на МУС. На ЛКК были огромные темы. Правда, возможно, его потом поменяли, т.к. я видел фотки нового.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Yoga писал(а):

и между ними пара толстых


зато я с них взял и запитал преобразователь для регистратора. Тоже очень удобно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Сейчас есть МУС с мягким светом встроенным.

#1849:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 19:21
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

нареканий на выход из строя переключателя вроде нет, значит экономия оправданная.


были нарекания на МУС. На ЛКК были огромные темы.


я вообще боюсь туда заходить, после него реально жутко за руль садиться Smile После чтения лкфорума создается такое впечатление, что калина в принципе не способна самостоятельно перемещаться Smile

#1850:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 12:04
У меня на лкфоруме всегда такое ощущение, что половина людей плачется, какая калина плохая, но при этом прилагают все усилия, чтобы машину сломать, а вторая половина что надо вовремя подшаманивает, ездит без особых проблем и удивляется, что у первых всё сыпется. Недостатки есть, конечно, но они не катастрофические




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 74 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU