Serge!, задача осветить пространство несколько большее, чем может фонарик.
Serge! писал(а):при автозапуске на джуке зачем то дальний включается
Ну это клинический случай. Я помню, девятку прогревал в мороз, ставил на охрану с работающим движком, во дворе темень, и все поворотники сияют, тоже думал что у кого окна во двор, не порадуются. Но тот двор был не такой тёмный, там все машины на виду были, а где я щас живу реально ночью страшновато.
Вот я и спрашиваю, чем дальний хуже/лучше ближнего, не на дороге, разумеется, а во дворе, для подсветки. Фары в окна домов не смотрят. Или без разницы?
беспокойный, да в общем не напрягает, из машины с закрытыми окнами не особо и слышно, зато снаружи вертолёт... В основном электропотребление, жрут два вентиля около 23А (по замерам), не так уж и мало, сами при этом греются и ещё генератор греют. А это надо?Yoga писал(а):Интересно, что там творится при хорошем ливне, или мойке? У меня много знакомых, у которых динамики заржавели и сгорели, и в дождь с них на порог текла вода. Совет всем: накрывайте динамики дополнительно!
творится такое когда отваливается дермонтин (после участия ПССС). У меня на водительской такое было, начал хрипеть динамик в дождь, разобрал, а дермонтин то упал. Приклеил его кое как на герметик назад, проблема ушла. Шторка почти перекрывает весь динамик, немного не закрывает, но не критично видимо, 5 лет ездит уже.Serge!
Вообще-то зря. Я сначала тоже задние динамики поставил, результат не понравился. Всё равно что в концертном зале сидеть спиной к сцене. Хреново. Передние динамики когда поставил, задние отключил совсем, а позже вместо правого заднего включил саб, магнитола позволяет так сделать без внешнего усилителя.
Darkon писал(а):оторвавшийся дерматин очень часто начинает попадать на тросы, стекло заедает
У меня дермонтин, оторвавшийся наполовину, тросам не мешал, он оторвался в передней части двери, и тихо мирно валялся в луже внизу двери, скоро думаю гнить начал бы. Вот боюсь что сейчас та же ситуация. Откручу динамик, ещё раз гляну.
А вообще на какой клей его можно прилепить, чтобы наверняка (или почти наверняка? Как помню, там на стекле что-то вроде битумной мастики, в которую вклеен дермонтин. Если чем другим клеить, очищать, наверное, надо?Yoga писал(а):Serge!
Вообще-то зря. Я сначала тоже задние динамики поставил, результат не понравился. Всё равно что в концертном зале сидеть спиной к сцене. Хреново. Передние динамики когда поставил, задние отключил совсем, а позже вместо правого заднего включил саб, магнитола позволяет так сделать без внешнего усилителя.
ессно по феншую звук должен идти спереди, мне еще и убавлять приходится, когда дите сзади...но проще, чем двери ковырять, ну и динамики поболе влезают. А теперь еще оказывается и водой их не заливает.Yoga писал(а):У меня дермонтин, оторвавшийся наполовину, тросам не мешал, он оторвался в передней части двери, и тихо мирно валялся в луже внизу двери, скоро думаю гнить начал бы.
он по середине стекла держится не только на клее, поэтому оторвавшись с боков, висит по центру попадая на тросы.
Yoga писал(а):Вообще-то зря. Я сначала тоже задние динамики поставил, результат не понравился. Всё равно что в концертном зале сидеть спиной к сцене. Хреново. Передние динамики когда поставил, задние отключил совсем, а позже вместо правого заднего включил саб, магнитола позволяет так сделать без внешнего усилителя.
А я отъезил года 2 с только передними, потом решил надо и задние поставить типа будет лучше. Вот это точно деньги на ветер пустил. Задние с переда вообще не слышно.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Yoga писал(а):А вообще на какой клей его можно прилепить, чтобы наверняка (или почти наверняка? Как помню, там на стекле что-то вроде битумной мастики, в которую вклеен дермонтин. Если чем другим клеить, очищать, наверное, надо?
Я приклеил где мастика была чистая на нее же, бывает везет и не отваливается, а эту дверь пришлось на казанский герметик садить все т.к. других идей не было.
Но вот вчера узнал про спец средство для вклейки стекол Abro WS904. Я как раз собираюсь менять стекло на одной фаре и вот думаю чем бы приклеить кроме того же казанского.
Имхо с феном на это Абро будет как с завода держаться шторка.Yoga
может дело, как раз в том, что развальцевав отверстие и поставив больший динамик ты и вылазишь из-за заводской шторки на это не рассчитанной? В чем тогда претензия?
У меня как раз Yoga писал(а):Большинство моих знакомых так и сделало, но понятное дело дешёвые динамики не так жалко.
Только динамики у меня JVC 13'', может это и дешевые, ХЗ.Darkon писал(а):ты и вылазишь из-за заводской шторки на это не рассчитанной
Даже у тех, кто ничего не пилил, а ставил малые динамики, они мокнут. На фотке видно, шторка в любом случае всю дырку не перекрывает. Я не так уж много и срезал
По-моему, в дверях 13 дюймов перебор, объёма двери не хватает для полноценного баса. Наверное подиум громадный стоит? Меня мои 6,5 вполне устраивают, считаю это оптимальным вариантом.Yoga писал(а):По-моему, в дверях 13 дюймов перебор, объёма двери не хватает для полноценного баса. Наверное подиум громадный стоит? Меня мои 6,5 вполне устраивают, считаю это оптимальным вариантом.
блин, может я чего переврал, стандартный размер короче, почему-то считал что это 13, ой пардон см а не дюймов ))Darkon писал(а):ой пардон см а не дюймов
У меня знакомый лепил в двери динамики, огромные по сравнению со штатными, там кажется было дюймов 8. Подиумы огромные были, чуть ли не в коленки упирались. А звук-то был не очень, надо было считать, прежде чем делать. Вот я удивился, что у тебя 13 дюймов в дверях. А позже прикинул, какой диаметр 13дюймов в см, и понял, что это нереально в принципе, динамик 33см в диаметре, в ширь сантиметров 15 минимум, плюс магнит, плюс вес, дверь отвалится...
mdiman21043 писал(а):бас больше от жопы идет чем от переда
Это потому что объём багажника больше, работает как акустическое оформление. Примерно то же происходит, если например в корпус от S-90 вместо 75ГДН поставить какой-нибудь мелкий динамик, ватт на три-пять, бас будет переть так, как от этого динамика не ожидаешь, я лет 15 назад так рублей 10 на спор выиграл. Но всё равно есть несоответствие параметров динамика параметрам ак. оформления, щелей полно, поэтому бас не очень хороший, гулкий, с кучей резонансов, но он хотя бы есть. В девятке, пока у меня были динамики в штатных местах в панели, я назад поставил какие-то советские трёх-ваттные динамики от старых магнитофонов. Сзади бас тоже резко превосходил передние 13см филипсы, панель есть панель. Когда динамики поставил в двери, задние просто уже никак не помогали, только мешали, размазывали звук, да и слабы были.
Добавлено спустя 31 минуту:
Тут разбирался я со схемой включения фар на Калине. С дальним всё понятно, реле стоит, и может быть включено при выключеннном зажигании, правда, нужно подать +12в, а не "минус", как на выходе от сиги, то есть чтобы подключить сигу на управление дельним, надо ставить инвертор сигнала с - на +.
Зато был порядком удивлён, что на ближний свет реле не предусмотрено, что БС включается выключателем в блоке управления светом. Нахрена так сделали, 10 ампер всё-таки? На реле съэкономили?
Ну в общем чтобы включить с сиги ближний, нужно ставить реле, и никаких инверторов.
Светить так светить, и раз ближний включать, то пожалуй я сделаю, чтобы с сиги ещё и лампы заднего хода загорались, кто знает каким боком машину постивить придётся. В проводку всё равно лезть.Yoga писал(а):
Зато был порядком удивлён, что на ближний свет реле не предусмотрено, что БС включается выключателем в блоке управления светом. Нахрена так сделали, 10 ампер всё-таки? На реле съэкономили?
нареканий на выход из строя переключателя вроде нет, значит экономия оправданная.
Цитата:
Светить так светить, и раз ближний включать, то пожалуй я сделаю, чтобы с сиги ещё и лампы заднего хода загорались, кто знает каким боком машину постивить придётся. В проводку всё равно лезть.
представляю лицо какого-нить водятла, ждущего с утра жену в авто, когда у пустой машины напротив него зажигается фонари зх Serge! писал(а):представляю лицо какого-нить водятла
Ну хоть протрезвеет/проснётся... А вообще я раньше всех из двора выезжаю, так что вряд ли кто будет знать о таком чуде.
Serge! писал(а): значит экономия оправданная
Согласен, случаев выхода из строя блока света не знаю. Другое дело, что куда удобнее (и надёжнее) все силовые элементы (реле) поставить в одном месте, а к выключателям тянуть не силовые толстые провода, а тонкие управляющие проводочки. Разъёмы при этом несут меньшую нагрузку, меньше потери напруги и т.п. Разводку силовых проводов делать всегда сложнее, чем тонких. Поэтому забавно видеть, как к блоку управления светом тянутся с десяток тонких проводов, и между ними пара толстых. А ещё, была бы реле, мне бы не приходилось её ставить.Serge! писал(а):нареканий на выход из строя переключателя вроде нет, значит экономия оправданная.
были нарекания на МУС. На ЛКК были огромные темы. Правда, возможно, его потом поменяли, т.к. я видел фотки нового.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Yoga писал(а): и между ними пара толстых
зато я с них взял и запитал преобразователь для регистратора. Тоже очень удобно.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сейчас есть МУС с мягким светом встроенным.Darkon писал(а):Serge! писал(а):нареканий на выход из строя переключателя вроде нет, значит экономия оправданная.
были нарекания на МУС. На ЛКК были огромные темы.
я вообще боюсь туда заходить, после него реально жутко за руль садиться После чтения лкфорума создается такое впечатление, что калина в принципе не способна самостоятельно перемещаться