masta писал(а):Когда я пендосам показал, что машина с таким названием бывает, они жрали в голосину.
кэп, не гордись этим. это все равно что русскому сказать "есть машина "жигули", а он заржет: не, "жигули" есть только "барное".antserev1 писал(а):А как это на износ раздатки влияет непонятно
а КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЕЗДИТЬ на заднем кардане если просто не ставить передний? Только на заблокированной раздатке. Если мимо раздатки кардан пускать то там уже переделывать надо , это уже не тупо снятие переднего карданаFHR писал(а):поставил кардан, завтра проверю с подругой за саженцами поеду
Воровать?Olegan-TLT писал(а):Какое трансмиссионное брать?
GL-5 в мосты надо.
А дальше уже по бюджету и доступности:
Лукойл (на заправках)
Castrol (есть инет магазин)
Shell
P.S.
На машину родителям покупал такое - Castrol Syntrax Long Life 75W-90 синт GL-5 (замена раз в 90т.км) Что-то около 1к.руб/литр.dmt писал(а):
На машину родителям покупал такое - Castrol Syntrax Long Life 75W-90 синт GL-5 (замена раз в 90т.км) Что-то около 1к.руб/литр.
это ВР походу из того же сегмента дорогих масел (которые по 1круб за литрушу). В коробку раздатку норм. В мосты так то можно и подешевле. Равенол вроде по 550 руб за литр разливуха (такая же синтетика). Но можно и подороже, так то +1-2 тр не критично.dmt писал(а):Если бы я выбирал, то выбирал бы по принципу: есть вероятность необходимости досрочно поменять масло (например попадание воды) - что-нибудь подешевле; либо более дорогое на более долгий срок службы.
200 тысяч км нива на тад -17 отходит куда еще дольше?Виктор-Вишня писал(а):А конструктивно ничего нельзя придумать, чтобы мосты не боялись луж?
Создать избыточное давление.Виктор-Вишня писал(а):Andrey163
Поконкретнее-как этого добиться?
И для чего это необходимо?
Сам же спросил, как
Компрессор к сапунам подключается.Andrey163 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):А конструктивно ничего нельзя придумать, чтобы мосты не боялись луж?
Создать избыточное давление.
Чем его создавать-то, компрессором воздушным дополнительным ? Считается, что сальников достаточно.., да и ДОЛЖНО быть достаточно, это же машина а не батискаф какой Mihalych78 писал(а):а что у нив в редукторах стали ставить герметичные сальники?
я думал там досихпор набивка шнуром
лет 5 назад стали ставить новые сальники.
У нивы все норм с мостами. Просто я в тот год борщил. По глубоким лужам, и бывало вставал в луже и стоял по неск минут
И нива была с простыми сальниками. Сейчас другие ставят