Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1851: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#1852:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 11:17
У меня была история - тоже недозаряд был при нагрузке, купил трехпозиционный, радовался год, потом заряд перестал идти, снял поставил обыкновенный работал, но вообще недозаряд пошел потом и он перестал заряжать, я к электрику он генератор проверил, сказал, что диодный мост мозг епет, поменял мост, поставил обыкновенный РН и о чудо напряжение вообще перестало проседать 14,1-14,2 держит при всех потребителях, думаю дай проверю свой снятый трехпозиционник, и он оказывается прекрасно работает с новым диодным мостом, да там у меня еще у трехпозиционника масса херовая была, так что теперь езжу и радуюсь, летом меньше ставлю заряд, зимой больше
#1853:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 11:19
NAUexx писал(а):

Даже я готовлюсь к переходу на КА/КАшку... И производители давно уже подготовились, гугли РН с/о Энергомаш 611.3702-03. Цифири после тире (03) очень важны, они говорят о том, что этот РН именно на 14,5 вольт.


нихрена они не подготовились, термо работает не так как хотелось бы .
валит напряжение.
NAUexx писал(а):

Если твой экземпляр выдавал низкое напряжение и "убивал" батарейки, то это вовсе не означает, что и у всех так.


ну да попались мне так случайно 2 генератора со сток РН и оба напругу выдают не то что нужно, ты вроде тут в теме а чо то всё очёчки снять розовые не можешь,
я тебе говорю про самый простой сток 80А от Катека с самым древним РН который 14В еле-еле даёт зимой .и это для этого гены норма.
NAUexx писал(а):

Или ты всерьёз думаешь, что Бош непогрешим? Тогда глянь сюда. Вывод тупо отгнил! Отгнил, Карл! И это на Боше! А как Вам цена оригинала РНа? За такие деньги я цельного Катэка вместе с РН-ом куплю.


да видел я всё это не нужно страшилок тут нагонять .
Я тебе щас столько накидаю сюда говняных Катеков а потом давай посчитай процент ломучести БОШа и Катека, думаю спорить ты тут не будешь что БОШ всё же надёжнее чем нонешний Катек и стабильнее в работе чем опять же нонешний Катек.
По деньгам БОШ стоит на тысячу дороже Катека, а разница в качестве пропасть, или ты скажешь что 1тысяча это такая великая разница чтоб поиметь на итог деталь которая будет работать не привлекая к себе внимания?
NAUexx писал(а):

А если ты не заметил, то этот узел у меня уже 13 лет работает не докучая..


такого уже нет к сожалению, качество Кзате кануло в прошлое, увы но это факт сейчас cry
NAUexx писал(а):

Не, Dranik, я ни в коем разе не хочу сказать, что Бошепоклонничество - это не верно. Просто это другой путь... Правильный, неправильный? Просто другой, причём, точно не мой...


я не то что на БОШ поклоняюсь, просто ведя некую статистику по ломучести нонешних деталюшек на Ваз пришёл к выводу что не то что мне нужно.
да и Ваз не зря отказался от Катека.
NAUexx писал(а):

Кому каким путём идти - каждый должен решить сам в зависимости от религии, убеждений, кривости рук, состояния кошелька и ещё Бог знает от чего.
Только вот утверждать, что "его" путь - самый верный, имхо, не стОит.


верно, я так то с самого начала дискуссии не претендовал на лавры
просто так сказать показал пример как оно может быть без какого либо шаманства и бубна, тему то читаю эту и вижу как народ тут бьётся за вольты.
Drinks or Beer

#1854:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 12:19
Dranik писал(а):

всё очёчки снять розовые не можешь,

я тебе говорю про самый простой сток 80А от Катека с самым древним РН который 14В еле-еле даёт зимой .и это для этого гены норма.


Давай таки отделим уже мух от котлет... Smile
Это не гена не может, это РН ему не позволяет. Вывод, нужно найти правильный РН, который позволил бы гене показать всё, на что он способен. Ведь чисто "механически" Катековский гена устроен точно так же, как и Бош! Ну согласен, в Боше может подшипники понадёжней будут, но и мои то до сих пор не крякнули пока...тьфу 3 раза... Smile
Про какчество нонешнего Катека разумеется спорить не буду, но...
В том то и пень, что розовых очков у меня нет, гена лично для меня - простецкая машина и заставить её работать нормально - два пальца об асфальт. Именно отсутствие этих самых очков и позволяет мне не "обожествлять" гену от Боша, ничем он таким "ноу-хаумным" от Катэка не отличается.
А про надежность электрических параметров нынешних... Ну что скажу... ну да, ну "конструктор". Один раз нормально приложить руки и будет работать. supercool

Dranik писал(а):

да и Ваз не зря отказался от Катека.


Подозреваю, что основным мотивом для отказа послужило не качество Катэка (это предлог), а безудержная жажда наживы... Под эту "марку" мы установим другого гену, по дороже и... это даст нам моральное право взвинтить цену на авту. Wink
Dranik писал(а):

вижу как народ тут бьётся за вольты.


Ну, с дуру то можно и х*р сломать... Wink
Я вот не бьюсь. Pardon
А всем "бойцам" предлагаю таки отвлечься от их борьбы и таки начать читать мед.энциклопедию. Там ещё страшней и увлекательней жить станет. Smile
Dranik писал(а):

или ты скажешь что 1тысяча это такая великая разница чтоб поиметь на итог деталь которая будет работать не привлекая к себе внимания?


Нет, не скажу. Smile
Для того, кто "не силён" в вопросе предложу даже пойти именно таким путём. Smile Drinks or Beer

Добавлено спустя 56 минут 47 секунд:

Кстати... Вопрос чрезмерного "роняния" напруги при нагреве штатными РНми, имхо, возможно кроется в том, что в качестве ключа применён кремниевый транзистор КТ829А2 (во всяком случае в Энергомашевском 611.3702-01 и 778.3702 точно),
NAUexx писал(а):

который греется в районе напряжения отсечки, как утюг из-за падения нарпруги на нём в 1,1 вольта (на полевике "падает" 0,34 вольта), даже на лампочке в 1,8 ампера. Я уж молчу про то, как он греется при максимальном токе в 5 ампер.


Дык и вот, получается, что РН сам себя "подогревает", т.е. транзистор греясь, подогревает цепь термокомпенсации в собственной схеме.
Выход: заменить засранца на полевик. Я заменил, на той же лампе он холодный, как труп. На авту пока не водружал, но думаю, что и там он греться не будет, а значит "косячная" цепь термокомпенсации, за которую так ругается Dranik Smile , станет менее косячной и не будет уже так откровенно "валить" напругу с прогревом. supercool
Понимаю, не все сию доработку асилят, но можно понять суть и если у кого сынуля ходит в радиокружок, то объяснить ему, чо надо, дальше он усё сам сделает. Wink
Кста, Dranik, оказывается и ты когда-то входил в "клуб любителей доработки РНов" и то же не брезговал паяльничком то Smile ,
во!. А теперь вот в теме про доработку РНов предлагаешь "дорабатывать" оные путём замены гены. ROFL
Как время меняет людей... facepalm Smile

#1855:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 18:34
Сто раз здесь писал и ещё СТОПЕРВЫЙ раз напишу! Берите щётки ВТН и забудете о недозарядках и прочих проблем! 2 года - полёт отличный! Раз в год заряжаю акум для профилактики и всё! Зарядка зимой - 14,5в, летом - 14,3в! О чём можно рассусоливать на 74 страниц, ума не приложу! Pardon
ВСЁ, ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! Drinks or Beer

#1856:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 19:52
Все! Готовся ловить гнилые помидоры, тухлые яйца и просто какашки. hehe
#1857:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 19:54
Бессовестный
Мне на гену батэ 3203.3701 подойдёт?
Че за номер каталожный?

#1858:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 20:45
алекс спб писал(а):

3203.3701


Ошибок в цифрах точно нет?

#1859:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 20:47
NAUexx писал(а):

Это не гена не может, это РН ему не позволяет. Вывод, нужно найти правильный РН, который позволил бы гене показать всё, на что он способен


дак сколько их можно искать то facepalm
родные с генадием полный хлам напругу валят сразу как только чуть мотор прогреется, ставил переделанный ИНО РН на 14.5В, да вроде как норм, но всё равно как то не то пальто, просадочка всё же была при включении нагрузки, БОШ нагрузку практически не замечает.
NAUexx писал(а):

Про какчество нонешнего Катека разумеется спорить не буду,


вот и я про тоже, а мне третий Катек теперь уже на 115А брать ой как не хотелось и проверять его в работе, при том что цена за 115А Катек была 4400 а БОШ 110А 5700, выбор очевиден.
NAUexx писал(а):

Подозреваю, что основным мотивом для отказа послужило не качество Катэка (это предлог), а безудержная жажда наживы... Под эту "марку" мы установим другого гену, по дороже и... это даст нам моральное право взвинтить цену на авту


может и так, но по гарантиям знаю Ваз заманался последнее время менять Катек.
NAUexx писал(а):

Кста, Dranik, оказывается и ты когда-то входил в "клуб любителей доработки РНов" и то же не брезговал паяльничком то


да я делал РН так называемый ИНО РН, брал ИНО РН на 14.5 снимал таблетку и припаивал к нашему щёточному узлу, работало нравилось, но как то всё равно свербило где то в нутри меня, а когда поставил ЭУР и поехал и когда напруга стала валиться и с этим ИНО РН, причём в движении, на улице +20, я еду, обороты в районе 3тыков, а напруга в районе 13.5 и ниже, доходило до 13.2 в движении facepalm я чот при уныл, вина возможно тут была не ИНО РН , так как когда снял гену Катек и выставив на продажу, обнаружил что он весь раскрученный в прямом смысле слова wwow , хотя перед установкой 10 тыков назад он был затянутый от души,проверял, может и в этом была проблема просадок и не стабильности напряжения, выяснять я уже не стал так как в руках уже был БОШ.
Бессовестный писал(а):

Сто раз здесь писал и ещё СТОПЕРВЫЙ раз напишу! Берите щётки ВТН и забудете о недозарядках и прочих проблем! 2 года - полёт отличный!


ВТН тоже качеством не блещет как на этом форуме выяснилось, за сим нахер бы он не усрался, а ещё если учесть сколько он будет стоить под заказ то и подавно в топку, у нас в городе не купить ВТН .

#1860:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 22:13
NAUexx писал(а):

А если ты не заметил, то этот узел у меня уже 13 лет работает не докучая...
Понимаешь, с пристрастием относиться к этим цифирям - это всё равно, что абсолютно здоровый чел начнёт читать медицинскую энциклопедию... Он обнаружит, что болен решительно всем, о чём там написано.
...Ну конечно 80-х - врядли, а вот моему сурьмянистому уже сто лет в обед, я уж и не помню, гляну как-нить ради интересу.
...Или ты всерьёз думаешь, что Бош непогрешим? Тогда глянь сюда. Вывод тупо отгнил! Отгнил, Карл! И это на Боше!


Как говорят: Меломаны слушают музыку, а аудиофилы - искажения! Вот и тут идет эпическая битва "джедаев" за истинные вольты, а все у кого меньше 14 и сколько-то-там еще вольт - те наивные простачки. А если по делу:
1. Генератор КАТЭК родной, весной будет 19 лет, пробег 215 тыс. км. До середины 2008 года стоял штатный (старый) р/н с напряжением 13,7 вольт. Аккумуляторы - родной Tudor прослужил 4 года, из-за сильного разряда (не из-за генератора) в 2002 был заменен на TAB, который служил до 2010 года (хотя еще бы пару лет служил, а косяк был из-за "примерзающего" втягивающего), c 2010 года и до сей поры опять TAB. В 2008 году р/н заменен на нового образца 7931.3702И4 (с ним напряжение - 14,6 вольт) чисто из соображений очумелых ручек...попутно был выявлен один мертвый диод в подкове (сколько с такой подковой ездил - неизвестно). Никогда не замечал недозаряда аккумулятора, дистиллированная вода доливалась только в сурьмянистый Tudor, в TABы ни разу...есть зеленый глазок в одной банке - если почернеет, тогда полезу...
2. На Рено-Симбол дочери у генератора Бош отгнил вывод, хотя генератор там стоит намного выше чем на ВАЗах, пластмасса около вывода была расковыряна, обломок облужен и к нему припаян провод с круглой клеммой...
3. Все же смешно читать про убеждения "джедаев"...вот лепят они разные р/н один лучше другого (про трехуровники вообще молчу), диоды (хоть знают отличие кремниевого от германиевого?), а аккумуляторы у них все равно дохнут...
4. А генератор Бош хороший, но если говорить про надежность...Генераторов КАТЭК установлено на машинах, наверное несколько миллионов, если 1% дохнет досрочно, то это 10 000 - 20 000 штук...а генераторов Бош на ВАЗах установлено - ну 100 000 и если 0,5% дохнет досрочно, то это 500 штук...да и кто кричать на каждом углу будет, что он купил дорогой, надежный Бош, а он накрылся? Это просто пример статистики и психологии, а еще раз повторю, что Бош хороший генератор.
5. Скорее всего, для АвтоВАЗа генератор Бош не дороже генератора КАТЭК, т.к. производят Бош в Индии, а там зарплата в 100 долларов - это шикарно!

#1861:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:45
All Exx64 писал(а):

На Рено-Симбол дочери у генератора Бош отгнил вывод,


А я чо говорил... про то, что это не единичный случай.
All Exx64 писал(а):

пластмасса около вывода была расковыряна, обломок облужен и к нему припаян провод с круглой клеммой...


Ну, блин, а я думал, что один такой пиздоде..ый. lol1
Оказывается ещё один есть с "шелудивыми" ручонками. Smile
Не поверишь, также почти сделал, только брал провод медный 2,5 квадрата, сгибал кольцом с отводом, плющил, сверлил в соединяемых частях мелкое отверстие, через которое облуженные сопрягаемые поверхности стянул болтиком с гаечкой с одновременным прогревом. Получилось мертвяк! Good

Dranik писал(а):

родные с генадием полный хлам напругу валят сразу как только чуть мотор прогреется


Думаю, сия проблема теперь понятна - надо менять биполярный ключ на полевик, с ним сто пудей будет меньше ронять ибо, походу, проблема не только, верней, не столько в нагреве гены от мотора, а в том, что РН сам себя греет биполярником быстрей, чем греется мотор.
Dranik писал(а):

а когда поставил ЭУР и поехал и когда напруга стала валиться и с этим ИНО РН


А чо ты хотел? Конечно будет валиться! Тот твой гена не рассчитан был на увеличившуюся нагрузку. Вот если б ты свой ИНО РН прикрутил бы к 115А Катеку, думаю щас бы по другому пел. Smile
Dranik писал(а):

ВТН тоже качеством не блещет как на этом форуме выяснилось, за сим нахер бы он не усрался, а ещё если учесть сколько он будет стоить под заказ то и подавно в топку


Во-во. Good
А мне замена стабилитрона и ключа в обычном РНе обошлась в 0 рублей, 0 копеек. Smile
К тому же, если внимательно глянуть на название темы, то можно понять, что эта тема именно для "очумелых ручек", а не для тех, кто "дорабатывает" узел путём покупки другого узла. Smile
Так чты, Бессовестный, уж никак не тебе закрывать сию тему и выносить тут окончательный вердикт. supercool

#1862:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:49
TDream писал(а):

Все! Готовся ловить гнилые помидоры, тухлые яйца и просто какашки.


ну да, имеются ещё любителипоепацца, покупающие трёхуровневые регуляторы и постоянно ипут с ними мозг туда-сюда переключая и меняя их каждые полгода из-за короткого срока службы! или ещё хуже - реставрируют полумёртвые стоковые, впаивая какие-нить диоды или прочий загон.. деревня, ппц hehe

Dranik писал(а):

а ещё если учесть сколько он будет стоить под заказ то и подавно в топку, у нас в городе не купить ВТН .


2 года назад брал за 250р. Недавно интересовался - 400р уже стоит! Думал купить на запас, т.к. щётки уже на половину точно изношены. Пока отложил на попзжа покупку)
У нас в врн на авторынке всегда в наличии. В обычных магах его не найти..

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

NAUexx писал(а):

К тому же, если внимательно глянуть на название темы, то можно понять, что эта тема именно для "очумелых ручек", а не для тех, кто "дорабатывает" узел путём покупки другого узла.


ааа. пардоньте, упустил момент.. загоняйтесь дальше)

#1863:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 01:10
Бессовестный писал(а):

деревня, ппц


Слышь, "цивилизация", люди со своими полумёртвыми стоковыми вон по 19 лет накатывают, а ты пока только 2 года на своём чуде ездишь. Статистика как бы не сопоставимая. Так что поиграй пока в своей ВТНовской песошнице, копи статистику. supercool
А что касается "загонов"... Если для тебя диоды и прочая электронная хрень - загон, то это только твоя проблема. supercool
Лично для меня она ещё в школе перестала быть таковой и для меня никакого загона нет в том, чтобы, катаясь на штатном РНе, на досуге расковырять другой штатный, вполне рабочий, но выброшенный вот таким же как ты "незагонщиком" и воткнуть в него всё, что мне надо, заставив его работать так, как мне надо. Причём, бесплатно. Wink

#1864:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 01:12
NAUexx
кому что нравиться короче lol1

#1865:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 01:13
Бессовестный писал(а):

кому что нравиться короче


И то верно. supercool

#1866:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 02:06
Бессовестный писал(а):

имеются ещё любителипоепацца, покупающие трёхуровневые регуляторы и постоянно ипут с ними мозг туда-сюда переключая и меняя их каждые полгода из-за короткого срока службы! или ещё хуже - реставрируют полумёртвые стоковые, впаивая какие-нить диоды или прочий загон.. деревня, ппц


Годно вбросил Good 63.

NAUexx писал(а):

по 19 лет накатывают


Я не то чтобы не верю, но очень фантастически звучит. Потому что оглядываясь назад Smile вспоминаю:
1) Подшипники. Ежегодная (+/-) замена и это если СКФ, дешёвка мрёт быстрее.
2) Через 2-2,5 года нижний кусок диодного моста выедает до состояния "диод вот вот выпадет".
3) 5-летний шкив - это уже не шкив, а что-то отдалённо его напоминающее.

#1867:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 02:50
-Viewer- писал(а):

Я не то чтобы не верю, но очень фантастически звучит.


Походу, ты вот именно не веришь... Приезжай, я тебе покажу гену с родным РНом, которому в апреле 2017-го исполнится 13 лет. Да, не 19. Pardon
Чот на нём никаких таких "страстей" с отгнившим мостом, стесавшимся шкивом и развалившимися подшипниками нету... тфу 3 раза... а то я уж очковать начал, накаркаете щас. Smile
И ваще, тема не про гены! А про "шаманства" с РНами! lol1
Про траблы именно ген есть свои темы, такая и такая, например.
Есть что про РНы интересного поведать? Плиз!
Эт всё Dranik виноват, со своим Бошегеновским вбросом... pst

#1868:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 04:06
NAUexx писал(а):

Походу, ты вот именно не веришь... Приезжай, я тебе покажу гену с родным РНом, которому в апреле 2017-го исполнится 13 лет.


Если б у меня не было реечной втулки, прошедшей к сему моменту 424 тыщи и не развалившейся, ехать смотреть имело бы смысл Smile. А так - никакого. Другой вопрос, что такой случай обычно исключение, нежели чем правило.

NAUexx писал(а):

Есть что про РНы интересного поведать? Плиз!


Конечно есть. Уже давным давно серийно выпускаются и доступны во множестве магазов готовые регуляторы под большую часть тазогенераторов. При их цене 500-800 р. городить колхозы имеет смысл только если у тебя в наличии навалом элементной базы и, соответственно, есть желание таким образом развлекаться, покупать элементы и собирать РН выходит сильно дороже.
Короче говоря, для широкого круга читателей тема стала не актуальна.

#1869:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 08:53
NAUexx писал(а):

А чо ты хотел? Конечно будет валиться! Тот твой гена не рассчитан был на увеличившуюся нагрузку. Вот если б ты свой ИНО РН прикрутил бы к 115А Катеку, думаю щас бы по другому пел.


дак в том и дело что напругу написал я в движении и ЭУР при этом практически ничего не потребляет, ЭУР только хавать жёстко начинает когда выкручиваешь руль, по прямой ЭУР практически спит.
Поэтому меня сразу и напрягло то что напряжение стало валяться 13.5 а то и до 13.2 падало , с чего это в друг то?
печка летом отдыхает, нагрузки такой нет, фары тогда ещё линза была под ксенон нагрузка считай копейки, а напруга свалилась,
по поводу гены , 80А гены так то хватает по току в полне если на борту стоит ЭУР.
NAUexx писал(а):

Эт всё Dranik виноват, со своим Бошегеновским вбросом...


pst
Да а чо вы тут тухлятину трёте одну , я хоть чутка развеял Drinks or Beer

#1870:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 09:00
Dranik писал(а):

что 1тысяча это такая великая разница


[quote="-Viewer-"] цене 500-800 р. городить колхозы имеет смысл только если у тебя в наличии навалом элементной базы[/quot
короче бабло побеждает зло hehe

#1871:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 09:05
aleks@@ писал(а):

короче бабло побеждает зло


разум скорее.
иногда просто нужно подумать и посчитать что получается на итоге.

#1872:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 09:15
щас стало проще купить чем додумывать доделывать Pardon как то так
#1873:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 10:05
-Viewer- писал(а):

Цитата:

NAUexx писал(а): по 19 лет накатывают


Я не то чтобы не верю, но очень фантастически звучит. Потому что оглядываясь назад вспоминаю:
1) Подшипники. Ежегодная (+/-) замена и это если СКФ, дешёвка мрёт быстрее.
2) Через 2-2,5 года нижний кусок диодного моста выедает до состояния "диод вот вот выпадет".
3) 5-летний шкив - это уже не шкив, а что-то отдалённо его напоминающее.


NAUexx писал(а):

Приезжай, я тебе покажу гену с родным РНом, которому в апреле 2017-го исполнится 13 лет. Да, не 19.


19 лет - это у меня, хотя в этом деле не возраст важен, а пробег...ну 215 тыс. км. это вроде как уже нормально.
1. Подшипники родные, но руки у меня хоть и очумелые, но после того, как на новой машине пару шпилек сорвал, ремни не тяну...для гены и помпы это очень важно...Месяц назад гену снимал (см. п. 3) - ротор от руки вращается по инерции секунд 5-10...Ремень генератора у меня второй стоит (менялся в 2007 году) и так как машина приобретена до кризиса 1998 года, то в ней довольно много забугорного попадается.
2. Диодный мост менялся в 2008 году (обрыв одного диода). Родной мост был покрашен добротной черной краской и признаков коррозии совсем не имел.
3. В шкивах на генератор ничего криминального не вижу (шкивы ГРМ в прошлом году менял - подъедены были). У меня и контактные кольца родные - месяц назад полез с мыслью менять, а они только на половину изношены - думаю в этом заслуга белорусского р/н 7931.3702И4 у которого щетки сделаны из хорошего графита без абразива...

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

-Viewer- писал(а):

Уже давным давно серийно выпускаются и доступны во множестве магазов готовые регуляторы под большую часть тазогенераторов. При их цене 500-800 р. городить колхозы имеет смысл только если у тебя в наличии навалом элементной базы и, соответственно, есть желание таким образом развлекаться, покупать элементы и собирать РН выходит сильно дороже.
Короче говоря, для широкого круга читателей тема стала не актуальна.


Все правильно, но у меня складывается мнение, что многие из жалующихся на генераторы и мудрящие с Р/Н-ами - сэкономили на аккумуляторе, т.е.:
1. купили заведомый шлак с красивой этикеткой/названием;
2. купили хороший, но убитый аккумулятор, так как хорошее дорого стоит и в магазине может стоять год и в первую очередь продаван принесет такой старый и будет тыкать в нос нагрузочной вилкой...см.: Миф № 3: исправность АКБ можно проверить нагрузочной вилкой
http://www.kolesa.ru/article/prikuril-vybrasyvaj-akb-mify-i-pravda-ob-akkumulyatorah-zimoj

#1874:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 17:34
All Exx64 писал(а):

у меня складывается мнение, что многие из жалующихся на генераторы и мудрящие с Р/Н-ами - сэкономили на аккумуляторе


Не только это. Есть много заводских тазокосяков в проводах, вносящих своё отрицательное влияние. Да и замеры делаются по большей части на приборке да на БК, куда даже на очень серьёзно доделанной проводке один леший доходит на 0,8-1,2 В меньше.

Ну и как журнашлюшку палкой не потыкать Smile.
1.
Цитата:

Миф № 1: тяжелый аккумулятор – надежный аккумулятор


смотрим на "разрушителей":
Цитата:

Мы заехали в магазин, торгующий аккумуляторными батареями и принимающий старые АКБ в зачет стоимости, – в таких магазинах обычно есть напольные весы для взвешивания сдаваемых батарей. И попросили взвесить несколько новых аккумуляторов одной емкости, но с разным максимальным пусковым током.


На одном заборе написано "уй" красной краской, на другом - зелёной. Это никак не показатель того, что за каким-то из заборов действительно есть тот самый "уй". Так что может и прав Борис_хрен_попадёшь Smile.

2.
Цитата:

Миф № 2: превысив «ампер-часы», можно сжечь электросистему


Не миф. Если ткнуть на какой-нить Матиз подсевшую батарейку на 190 А/ч, гена сто пудей крякнет.

3.
Цитата:

Если же батарея замерзла так, что раздулся корпус, и стенки стали заметно бочкообразными, то можно смело отправляться в магазин. Тут уже думать нечего, раздутый аккумулятор – вообще не жилец.


Tyumen Battery после заморозки (в замерзшем виде была около месяца) прожила 3 года. Дело было на глазах. Так что раз на раз нифига не приходится, позор спициализду.

#1875:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 21:24
Седня решился и переключил 3 уровневик на максимум.14.9 на акке независимо от оборотов и нагрузок(регулятор прямо на клемме минуса прикручен),14.7-14.5 на приборке вдо,в зависимости от фар+ печка+ обогрев стёкла и тп.
Сразу,на габаритах,через 3 мин после поднятия напруга сгорела лампа pst пришлось в фару лезть.
Кстати прихода в освещении не заметил,как светило так и светит ночью.наверно 14.5 на торпеда,до фар 13 доходит.можно конечно укоротить схему,поставив реле прямо под капотом,тогда 15 в дойдёт.
А будет ли приход? Так то все контакты поливал недавно вдхой,вроде норм прижимает

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Раскоаырял кстати импульсную зарядку,сократил настроечник и выставил напряжение отсечки
Зима-16конец заряда,14.6 ожидание
Лето-15.4 конец заряда,14.2 ожидание
Нукакбе теперь до кипения можно довести если че,

#1876:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 23:42
Dranik писал(а):

качество Кзате кануло в прошлое, увы но это факт сейчас cry


ттт ,родной отходил 120 тыфщ вроде потом кончились кольца ,я подзабил ,взял новый катек от приоры ,115 ампер ,завыл он через 50 км..наплевав,взял старвольт, 70 тыщ он уже радует меня Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 75 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU