nikolav писал(а):qwert855, Serg_x
у меня нет такого налёта как у вас,имхо он образуется когда из роликов выдавливает смазку:
Имхо он образуется когда ремень БРТ
HarDik писал(а):У кого есть опыт общения с такими братьями китайцами?
Если найдешь - возьми Andycar. 25 тыщ выхаживают, под конец начинают подвывать от нехватки смазки.Serg_x писал(а):Имхо он образуется когда ремень БРТ
не хочется ворошить пережитое. НО не имхо, и на фото видно что снял очередной гейтс я кроме гейтса ничего не ставил никогда.qwert855 писал(а):не хочется ворошить пережитое. НО не имхо, и на фото видно что снял очередной гейтс я кроме гейтса ничего не ставил никогда.
Я заметил, потому и решил напомнить про БРТ
Serg_x писал(а):У меня так было всегда с тех пор как перешел на балаковский ремень. С Контитехами такого не было, хотя могу ошибаться. Давно дело было.
HarDik писал(а):Надо инфу о тех что в списке
Да не будет никакой инфы. Бери Крафт ибо Пиленга и Coram - это одно и то же, просто подшипники Пиленга выпускает под этой маркой, странно что ролики дублируются с разным названием. Но тем не менее подшипники у них полгое ГЭ HarDik писал(а):
Осталось выбрать.
В магазинах лежать такие:
1) Coram
2) Kraft
3) LSA
4) NPA
5) LGR
6) Pilenga
Что брать?
У меня есть уверенность(хотя и неясная),что можно брать любые из этих роликов.Чувствую,что все они примерно равны по качеству и есть надежда на их пробег тыщ в 40.
Конечно лучше всего,купив эти безродные изделия,поменять в них сразу смазку на кошерную, для ещё пущей уверенности в надёжности,но понимаю,что наверно не хочется с этим особо заморачиваться простому юзеру.HarDik писал(а):В магазинах лежать такие:
1) Coram
2) Kraft
3) LSA
4) NPA
5) LGR
6) Pilenga
Стоят на порядок дешевле Вологодских подделок от 300-400р за шт.
У кого есть опыт общения с такими братьями китайцами?
Что брать?
СПЗ нету там?jin84 писал(а):может из-за того, что у меня крышки кожуха нет
с ВАЗ-2112, 1.5, 16V - экстримал однако!!!!!
сосед купил двенаху как то и она была так же без кожуха. посоветовали - поменял ГРМ. и через примерно 5-6т клапана воткнуло. как сказал моторист- инородное тело в ремне. лучше сперва поставить (докупить крышку)jin84 писал(а):Поставил ремень ГРМ балаково, уже после 5 тык подтянул его - ослаб, мотался, бился об кожух, проехал ещё тыщу, глянул - опять чуть прослаблен, но об кожух пока не бьёт... Но чувствуется тоже скоро надо опять подтягивать...
У себя менял , ставил Балаково . Прошёл более тысяч 15 ,
ничего не провисло не прослабилось .O Michl писал(а):
jin84 писал(а):
Поставил ремень ГРМ балаково, уже после 5 тык подтянул его - ослаб, мотался, бился об кожух, проехал ещё тыщу, глянул - опять чуть прослаблен, но об кожух пока не бьёт... Но чувствуется тоже скоро надо опять подтягивать...
У себя менял , ставил Балаково . Прошёл более тысяч 15 ,
ничего не провисло не прослабилось .
Если нужны подтверждения что на Балаково ездить можно - откатываю третий ремень. Предыдущие два отходили свои 45-50 ткм и были сняты на вид как новые. Тьфу тьфу тьфу надеюсь так и будет дальше.Супер Мен писал(а):СПЗ (самарский подшибниковый завод) лично мое мнение гамно.. роликов ихнех хватило на 15 тыс люфт
Такого не может быть.Ролики СПЗ абсолютно нормальные.И пройти 15.000 могут только из-за перетяжки ремня.
Ролик СПЗ(пластиковый сепаратор)-прошёл БОЛЕЕ 150.000км и готов пройти ещё столько же,состояние нового!...Но правда смазка в нём менялась дофига количество раз.
Правда купил один раз СПЗ,а сепаратор был металлический и другие отличия были.Подозреваю китайскую подделку.твари? Мерзавцы?Но даже эта подделка(?) без проблем пробежала 40.000км.
Ремень не перетягивайте.