21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1876:  Автор: pitbull1982 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 02:11
читал в соседней теме что термос 082 может регулироваться гайкой. Когда ставил этот девай не видел ни какой гайки(а может просто не обратил внимание).
И еще вопрос. Есть ли разница какой патрубок подключить на входит печки, а какой на выход. Схема такая: термос - нижний патрубок краника - нижний патрубок радиатора печки. И соответствено выход: верхний патрубок печки - верхний патрубок краника - приемная труба к помпе.

#1877:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 05:48
pitbull1982 писал(а):

читал в соседней теме что термос 082 может регулироваться гайкой. Когда ставил этот девай не видел ни какой гайки(а может просто не обратил внимание).


чтоб региулировать термос 082 надо сначала самому колхозом занятся с этим термосом потом будешь регить его и не гайкой а болтом.

#1878:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 08:21
т808 писал(а):

По кромке этой заслонки не проще было ту же полоску приклеить?


проще, но так она отвалилась бы, так как заслонка обтянута поролоном, а он уже, как бы сказать, хлипенький, старенький...
Barakuda писал(а):

что-то я не понял, что куда ты приклеил, если есть возможность по подробнее расскажи, а лучше с фото!


фото не сделал сразу, а снимать печку из-за этого не хочется Smile
В общем, снимаешь моторчик печки с кожухом, ставишь заслонку в положение "тепло", суешь руку в дырку от моторчика, и нащупываешь, в какое место прижимается эта полукруглая заслонка. Отодвигаешь заслонку, протираешь там все от пыли. Потом берешь поролон (у меня толщина 20, ширина 30, длина по ширине печки), намазываешь одну сторону клеем момент, и на то место, куда заслонка прижимается в положении тепло, клеишь эту полоску, и поджимаешь ее заслонкой. Как оказалось, там у меня много холодного воздуха умудрялось проходить. Теперь приходится даже приоткрывать, иначе жарко. Да, еще можно выгрести мусор и листья из печки Smile

#1879:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 14:29
MikhaylenkoPA писал(а):

заслонка обтянута поролоном, а он уже, как бы сказать, хлипенький, старенький...


Значит ты сделал наиболее правильное решение безразборного уплотнения заслонки в крайнем ее положении. Good

#1880:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 16:30
MikhaylenkoPA писал(а):

Да, еще можно выгрести мусор и листья из печки


Много хлама было?

#1881:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 16:35
торантино писал(а):

Да, еще можно выгрести мусор и листья из печки

Много хлама было?


нет, может быть маленькая горсть в одной руке, у меня сеточка стоит на кожухе, но снизу сетки просачивается немного. Я вытащил что смог, и пылесосом там прошелся...

#1882:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 16:38
MikhaylenkoPA писал(а):

может быть маленькая горсть в одной руке


Надо как то туда тоже заглянуть при случае. Drinks or Beer

#1883:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 18:05
А я вот просто радиатор печки хочу заменить, но когда это будет не известно, т.к. машина стоит, я на ней не езжу, а бокса теплого нет, что бы разбирать там её, но всё равно я буду радик менять, вот заодно и поролоном проклею всё, я на ВАЗ 21099 всё проклеивал, намного теплее было, теперь и тут так же придется!)))
#1884:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 21:22
Barakuda писал(а):

А я вот просто радиатор печки хочу заменить, но когда это будет не известно, т.к. машина стоит, я на ней не езжу, а бокса теплого нет, что бы разбирать там её, но всё равно я буду радик менять, вот заодно и поролоном проклею всё, я на ВАЗ 21099 всё проклеивал, намного теплее было, теперь и тут так же придется!)))_________________


Barakuda писал(а):

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!


ну и?я в субботу термоэлемент хочу поменять,хочу что-бы было хотя-бы до -35,чтоб успеть руки в батарею засунуть-отогреть.я таким макаром два года назад стартер снимал-ставил.

#1885:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 23:35
витмар писал(а):

хочу что-бы было хотя-бы до -35,


facepalm

#1886:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 23:43
kazak1102
а куда деваться-то раз железка устала?

#1887:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 23:48
витмар писал(а):

kazak1102
а куда деваться-то раз железка устала?


Выбор есть всегда... Но зачастую токо один... Pardon
Вот пока такого "счастья не испытывал... Ну -15 шо-то делал под капотом с прогретым движкой...
Суровые у вас ребята... Good Drinks or Beer

#1888:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 23:52
kazak1102 писал(а):

Выбор есть всегда... Но зачастую токо один..


Судя повсему,так-было и так-будет.

#1889:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 16:45
На улице,холооооодно. -38.
В машине тепло, но стёкла боковые задние и само заднее по трассе подзатягивает.

Последний раз редактировалось: торантино (15 Декабря 2012 16:16), всего редактировалось 3 раз(а)

#1890:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 19:29
витмар писал(а):

я в субботу термоэлемент хочу поменять


Значит 082? Может его доработать под болт?
kazak1102 писал(а):

Ну -15 шо-то делал под капотом с прогретым движкой...


Снять конечно успеешь пока тепло, а вот поставить свою доработку нет, а если заранее приготовленную то вполне.

#1891:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 01:05
значит так после всех манипуляций описанных в это ветке тепла так и не добился. темпер. 80-90 а дует чуть теплым. начну мутить вкорячить радик от шохи у меня на шохе при 90 градусах я руку не мог держать на соплах, а здесь даже вазелин не оттает. - 35 и в г.....о, замерзаю. стоял альюмин радик вот был ташкент на трасе без вентилятора катались, останавливалисьчтоб яйка проветрить, а с медью нет желанного, вот я и не спроста задал вопрос у кого ташкент с каким радиком гоняете
#1892:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 05:55
Huyan писал(а):

Значит 082?


да
Huyan писал(а):

Может его доработать под болт?


сколько видел с болтом у всех крышка плоская,а у меня полукруглая.так что не хочу эксперементов,особенно сейчас.
еще блин и патрубок засопливил с радиатора,и по закону подлости-нижний,а ведь новые осенью ставил вместе с радиатором

#1893:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 09:53
витмар писал(а):

сколько видел с болтом у всех крышка плоская,а у меня полукруглая.т


Вот на таком у меня болт, и всё нормально... Сверлить то изнутри надо, ты ж понимаешь... Drinks or Beer

#1894:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 09:55
Вандал82 писал(а):

а с медью нет желанного, вот я и не спроста задал вопрос у кого ташкент с каким радиком гоняете


медь...греет как в ташкенте....Вандал82
ищи неисправность...самары при норм когда все исправно

#1895:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 13:32
Петрович,понял тебя,значит все будет нормально(летом попробую-сейчас как-то прохладно-37).а по теме-сегодня ездил в город и заметил что скачет температура ож то 88,то 79.а у меня скотч лежал,ну я и прикрыл где-то наполовину приток воздуха(стоит адаптер под 10й фильтр)и оба-на всю оставшуюся дорогу ож 85 колом и в машине тепло.
#1896:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 14:31
MIK64 писал(а):

Вандал82 писал(а):

а с медью нет желанного, вот я и не спроста задал вопрос у кого ташкент с каким радиком гоняете


медь...греет как в ташкенте....Вандал82
ищи неисправность...самары при норм когда все исправно


я уже не знаю где копать, все перепробывал. ах да вот еще что заметил, при включении первой скорости вентилятора температура держится 90, а при вкл. второй температура падает где то до 80. мое мнение печка туфта.

#1897:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 14:50
Вандал82 писал(а):

мое мнение печка туфта.


Печка снимает тепло,почему она виновата?. Термостат меняй.

Добавлено спустя 13 минут:

Вандал82 писал(а):

.....о, замерзаю. стоял альюмин радик вот был ташкент на трасе без вентилятора катались, останавливалисьчтоб яйка проветрить, а с медью нет желанного,

Дело не только в том медь или алюминий. Самое главное проходное сечение и распределение ОЖ по сечению трубок. К примеру-неправильно рассчитанный по гидродинамике радик с тремя рядами трубок будет греть хуже,чем правильно с двумя. Чем меньше входит в радик ОЖ тем лучше. Скорость ОЖ в ед. времени будет больше при равном давлении на входе в том, в котором меньше внутренний объём. Например радик с турбулизатором греет лучше не только из за наличия турболизаторов,а потому что с ними меньше внутренний объём ОЖ. Wink

#1898:  Автор: виктор тОткуда: тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 15:45
здравствуйте. на форумах пересмотрел все что можно о холодном воздухе из печки 2114 . морду вверх задирал, крышку расширительного бачка сменил, тросик заслонки и тросик крана поправлял и на сто по гарантии и сам лазил. термостат работает нормально по крайней мере рабочую температуру набирает нормально. на ходу холодно, когда стоит то на 1 еще чуть теплый идет, 2 и 3 холодно. кто знает какая температура воздуха должна быть на выходе на панели при рабочей температуре ОЖ. хочу чтобы по гарантии сделали. на сто говорят идет теплый воздух поднося руку к панеле и ничего не делают. на самом деле холодно
#1899:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 16:13
виктор т писал(а):

на сто говорят идет теплый воздух поднося руку к панеле и ничего не делают. на самом деле холодно


В туалетах ветродуи стоят,руки сушить,так же должно жарить.

#1900:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 16:49
Совершенно случайно сегодня я маялся такой же ерундой. Пришлось немного по делишкам покататься, вот я взял да и засунул датчик температуры от мультитроникса в центральный воздуховод. В общем, на первой скорости печки, при установившейся температуре ОЖ 85 градусов, температура в центральных соплах была 63-66 градусов. Температура за бортом, по термометру на окне -15.
P.S. Батя говорит машина - отстой, печка - фуфло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 76 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU