HarDik писал(а):После безуспешных попыток найти оригинальные вологодские (VBF) ролики решил перейти на Китай.... Так как за не понять какую подделку вологодских отдавать 1100р не хочу...
Осталось выбрать.
В магазинах лежать такие:
1) Coram
2) Kraft
3) LSA
4) NPA
5) LGR
6) Pilenga
Стоят на порядок дешевле Вологодских подделок от 300-400р за шт.
У кого есть опыт общения с такими братьями китайцами?
Что брать?
В позапрошлом году ставил Корам + Балаковский ремень без упаковки. Пока - 25 ткм, полет почти нормальный (5 ткм назад ремень застучал о кожух нахолодную, но мне пока лениво снова лезть подтягивать - это уже вина ремня). Общий пробег двига - 115. Только мои ролики Корам стоили в р-не ~600 р за штуку, и по качеству исполнения и идеальной геометрии было сразу понятно, что это не кустарщина.bxmax писал(а):Если нужны подтверждения что на Балаково ездить можно - откатываю третий ремень. Предыдущие два отходили свои 45-50 ткм и были сняты на вид как новые. Тьфу тьфу тьфу надеюсь так и будет дальше.
+1.
Третий ремень Балаково (второй преждевременно заменен из-за течи помпы).
Но: процедуру подтяжки никто не отменял.GVG писал(а):Ремень уже был на подходе, около зубьев были трещины, возможно это моя вина, пару лет не подтягивал
Может все таки потому что на 45 нужно менять?
Кот Матроскин писал(а):Но: процедуру подтяжки никто не отменял.
По одному разу после 1000-1500 км. Потом только проверки без необходимости подтяжки.GVG писал(а):Пробег 61,5 Ккм, ........только перенабил смазку.
При таких пробегах уже хорошо дубеют уплотнения этих роликов,теряют эластичность.И при снятии оных,нарушается их целостность,появляются трещины,искривления.Как ты решил эту проблему?bxmax писал(а):GVG писал(а):Ремень уже был на подходе, около зубьев были трещины, возможно это моя вина, пару лет не подтягивал
Может все таки потому что на 45 нужно менять?
нет, долго с ненатянутым ездил.
Cobusca писал(а):GVG писал(а):Пробег 61,5 Ккм, ........только перенабил смазку.
При таких пробегах уже хорошо дубеют уплотнения этих роликов,теряют эластичность.И при снятии оных,нарушается их целостность,появляются трещины,искривления.Как ты решил эту проблему?
Еще не решал, просто набил новую смазку, позже гляну, будет выдавливать или нет. Будет выдавливать - будем решать проблему.GVG писал(а):Будет выдавливать - будем решать проблему.
верное решение. нефиг панику поднимать раньше времени. тем более чтоб снять и поменять ролики. достаточно снять один кожух ГРМ.Jar писал(а):Какой ремень-то стоял?
Это не разовоя болячка . На фото с двумя роликами - один от 8и клапанника (слева) , другой от 16ти клапанника (справа) .
Jar писал(а): это - попадание смазки на внешнюю поверхность ремня
В данных примерах исключено .
Jar писал(а): сырая резина самого ремня.
Это бесспорно способствует образованию наката , хотя на правильных роликах эффект минимален даже с левым ремнём , но если ролик кривой(на фото видно как гуляет накат) , то и качественный ремень тряпичит и накат присутствует . Ресурс ремня и подшипников роликов снижается . Это выводы из многолетней практики . На приведенных на фото роликах , бегали ремни - на 08 Бош , на 12 БТР . Не левые , беру в проверенном месте и проверяю собразуюясь с опытом . А вот с роликами беда , левак сплошь и рядом . Плохо то что продаются в основном отдельно ролики и ремни . Нет хороших брендовых установочных комплектов(ремень + ролики) для нашемарок , у нас по крайней мере , я не встречал .Archangel писал(а):Здесь кто-то мерял объём в подшипнике ролика методом налива керосина из шприца. Запомнилась цифра 6 мл. Т.е. набивать надо где-то 2 мл.
Собственно, недавно я столько и набил после промывки в свои заводские ролики (шприцем). Смазка - синяя ликви молли. Непомню марку, воняет трансмиссионкой. Думаю от нашего литола сильно не отличается, но разве что температурный диапазон пошире (это если верить производителю).
Объём я как раз измерял.Можно даже меньше 2мл.
Судя по этой ссылке http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=134&like_name=1,у Ликви Молли нет в продаже нормальных смазок,которые были-бы значительно лучше Литола.
Ликви Молли вроде сам нчего не производит,скупает продукцию других компаний и потом продаёт под своим брендом.Скупает скорее всего то,что подешевле.
Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.
Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
Говно.И ещё раз ГОВНО.
АРКАША писал(а):Лично для себя и своих "пациентов" выбираю , подшипники нашего "ШАРИКА" http://www.autoopt.ru/producers/439554/ . Хоть они и дороже аналогичных импортных , они стоят своих денег .
Но роликов-то у них нет на десятку. АРКАША писал(а):Это бесспорно способствует образованию наката , хотя на правильных роликах эффект минимален даже с левым ремнём , но если ролик кривой(на фото видно как гуляет накат) , то и качественный ремень тряпичит и накат присутствует .
Для 16-клапанников почти все ролики кривые и с облоем, за редким исключением, тем не менее накат образуется не всегда. На узких ремнях я иногда получал накат даже на зеркально-гладких стальных роликах.Jar писал(а):Это не кривизна роликов, имхо это - попадание смазки на внешнюю поверхность ремня. Как вариант - сырая резина самого ремня.
это не смазка. - исключено. это "фирменный" ролик и натяжка ремня на "глазок"
а то что накат не ровный это подтверждение "фирменного" ролика.
при удачной покупке ролики остаются чистые или по крайней мере (если ремень не натянут) резина размазана на них равномерноСергей123456 как один из множества вариантов.