#1901: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Декабря 2012 16:54 |
температура в центральных соплах была 63-66 градусов. Температура за бортом, по термометру на окне -15.
#1902: Автор: Сохатый,
Добавлено: 15 Декабря 2012 17:05 |
#1903: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2012 22:57 |
#1904: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 16 Декабря 2012 13:25 |
#1905: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Декабря 2012 14:04 |
на какой скоросте печки лучше прогревается салон?
#1906: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Декабря 2012 14:17 |
а когда идешь в разгон или погазуешь до трех тыс. оборотов дует погорячее, так должно быть?
таое дело или опрос что ли, на какой скоросте печки лучше прогревается салон?? сам обычно использую только первую, очень редко 2, а 3 никогда не включаю. на какой лучше юзать печь. Сегодня ехал по трассе, сравнивал 1 и 2, разницу что то не могу понять... за окном -20
#1907: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 16 Декабря 2012 14:18 |
#1908: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Декабря 2012 14:24 |
добавок из-под помпы мокреет, пожет прокладке хана, а может помпе и основной радик засопливил, как раз морозы -38
#1909: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Декабря 2012 14:25 |
чем выше скорость, тем холоднее воздух,
на какой скоросте печки лучше прогревается салон?
из-под помпы мокреет, пожет прокладке хана, а может помпе
#1910: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 16 Декабря 2012 14:40 |
чем выше скорость, тем холоднее воздух,
Можешь извернуться и с зеркальцем глянуть на дренажное отверстие помпы.
заводское г@$но Лёха дало течь
#1911: Автор: Вандал82,
Добавлено: 16 Декабря 2012 15:19 |
мое мнение печка туфта.
#1912: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Декабря 2012 15:29 |
А причем тут термос если температура 90, а дует из сопел чуть теплый. У меня даже лобовуха не оттаивает после 2-х часовой поездки, на улице -35. По моему все же радик го..мно.
#1913: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Декабря 2012 15:35 |
объем не нужен, если воздух холодный!
#1914: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Декабря 2012 15:35 |
.сейчас замена радика основного, печки и + помпа
#1915: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 16 Декабря 2012 16:17 |
замена ещё пол беды, купить надо ещё то чтоб работало долго
#1916: Автор: Вандал82,
Добавлено: 16 Декабря 2012 22:46 |
А причем тут термос если температура 90, а дует из сопел чуть теплый. У меня даже лобовуха не оттаивает после 2-х часовой поездки, на улице -35. По моему все же радик го..мно.
#1917: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Декабря 2012 10:50 |
все выгребленно, ни пуха ни листьев все снималось проклеивалось, прочищалось, на горку загонялось и прогазовывалось, кран открыт полностью, заслонка тепло-холдно закрыта и проклеена.
#1918: Автор: venom689, Откуда: урал
Добавлено: 17 Декабря 2012 16:42 |
#1919: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Декабря 2012 09:02 |
#1920: Автор: Reaktivny, Откуда: Омск
Добавлено: 18 Декабря 2012 09:54 |
#1921: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Декабря 2012 10:33 |
#1922: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Декабря 2012 10:52 |
А то у мну на пассажирском коврике обнаружилась лужа тосола
Видимо кран подтекает.
На горке прогазовывать смысла видимо нет?
#1923: Автор: Reaktivny, Откуда: Омск
Добавлено: 18 Декабря 2012 11:34 |
Reaktivny
кран сос стороны пассажира, но с него на коврик не натечет, с него льется по шумке и под коврик. У тебя скорее всего в районе подключения радика или сам радик...
#1924: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Декабря 2012 11:39 |
Патрубки соеденены просто друг с другом. Видимо из за радиатора и холодным на холостых дует
#1925: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Декабря 2012 12:53 |
Щас полазил, там крана видимо вообще нет
Lada 2111
Ты не нашёл кран... Он посредине моторного счита у самого пола..