SEMG писал(а):Кекс, а ты тестдрайвил весту и поло? Есть ли разница между ними?
Весту тестдрайвил, Поло нет.poliman писал(а):таз за 800 забавно
у меня кореш прадо взял за 1,0 2006 года, пробегу 200тыс
внутре - тешена!
все выхи ездили на рыбалку на нем, красота
Поль, у тебя кореша да знакомые. Ты не их опыт рассказывай, про то как все шоколадно, а свой.
Теперь о вкусе устриц. У меня был новый топовый фф2 (это посерьезнее и чем веста).
Сейчас ЛР за цену люксовой весты. Там и мощность что надо (чуть меньше 200, по налогам зашибись) и 6 ступ. автомат и расход по трассе можно добиться 8.5.
Но, авто может попросить денюжку и оно это делает. Цена вопроса совсем иная чем фокус, ценники взрослые, а машина не новая. Надо четко понимать сколько может стоить содёржание и что ты хочешь получить взамен. Когда я купил новый фокус я не мог содержать диско.Jackal писал(а): авто может попросить денюжку и оно это делает
У тебя не императорский прадо с пробегом овер 200к.
Машина_друга_Полемана по умолчанию не может ломаться и много жрать топлива. poliman писал(а):зато у нас крим есть
Это не отмазка твоей никчёмности.
poliman писал(а):едем главное на прадике, едет спереди дустер, я аж перекрестился
посмеялся про себя
А прикинь как твой друх ржёт когда с прады тебя на какценте видит?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ленивец писал(а):Ля, может мне тоже всем говорить, что у меня не жрет и не ломается?
Если тойоты не ломаются, то почему 80% тойот свапнуты? (с) Академег neclassik писал(а):Ленивец писал(а):3 килобакса за ватомат? А бу с жапании за полтос не было??
Это лет 10 назад было,тогда другие цены были. 100т .р тогда были
3 штуки баксов,а покупать снова кота в мешке в виде б.у АКПП думаю не
имеет смысла.
Ерунду не говори, АКПП они по природе своей дуракоустойчивы, полные KITы для переборки стоят макс 35000руб, бэушные АКПП со Владика по 20-30тыр тоже вполне себе варианты.
Естественно я говорю о тру АКПП типа Aisin, ZF и Ford-GM, лягушачье говно не является предметом обсуждения.Vlad B писал(а):Ерунду не говори, АКПП они по природе своей дуракоустойчивы, полные KITы для переборки стоят макс 35000руб, бэушные АКПП со Владика по 20-30тыр тоже вполне себе варианты.
Естественно я говорю о тру АКПП типа Aisin, ZF и Ford-GM, лягушачье г@$но не является предметом обсуждения.
Я про Лексус RX-300 писал,дело было 07-08 году.
Делали машину в Ростове,так что сказки ты не рассказывай,у тебя тогда жигули еще были.Ленивец писал(а): пороги свапнуты, на пену и шпаклю
значит случай не единичный. 2-3 годовалые машины значит сюрприз преподносят...Ленивец писал(а):Ля, может мне тоже всем говорить, что у меня не жрет и не ломается?
Куда ты лезешь со своей коростой?
Поля тему начал про большие серьёзные внедорожники "у друзей" - Прадо, ЛК200, Рендж, Х5 и др. Пускай расскажет, не мешайте.
Поля, если ты к 30 35 всё-таки купишь что-то типа тушкана первого поколения, то это за "джип" всё-равно считаться не будет. Только полноразмерный, четкой марки.-alex- писал(а):Забавно видеть как владельцы "не ломающихся" и "дорогих" иномарок доказывают тут кому-то что веста - гамно..как дети..
Есть еще владельцы старых авто с опытом,которые говорят,что
ВАЗ-зло Jackal писал(а):Ленивец писал(а):Ля, может мне тоже всем говорить, что у меня не жрет и не ломается?
Куда ты лезешь со своей коростой?
Поля тему начал про большие серьёзные внедорожники "у друзей" - Прадо, ЛК200, Рендж, Х5 и др. Пускай расскажет, не мешайте.
Поля, если ты к
30 35 всё-таки купишь что-то типа тушкана первого поколения, то это за "джип" всё-равно считаться не будет. Только полноразмерный, четкой марки.
я просто рассказал про случай, когда по цене весты кросс можно купить прекрасный автомобиль
ты то за 700 купил свою лр, что подпрыгиваешь, будто с салона взял?poliman писал(а):Jackal писал(а):Ленивец писал(а):Ля, может мне тоже всем говорить, что у меня не жрет и не ломается?
Куда ты лезешь со своей коростой?
Поля тему начал про большие серьёзные внедорожники "у друзей" - Прадо, ЛК200, Рендж, Х5 и др. Пускай расскажет, не мешайте.
Поля, если ты к
30 35 всё-таки купишь что-то типа тушкана первого поколения, то это за "джип" всё-равно считаться не будет. Только полноразмерный, четкой марки.
я просто рассказал про случай, когда по цене весты кросс можно купить прекрасный автомобиль
ты то за 700 купил свою лр, что подпрыгиваешь, будто с салона взял?
можно Х5 за пицот взять, и чо теперь? neclassik писал(а):Есть еще владельцы старых авто
Дальше можешь не продолжать.
Нет денег - пишется короче.Цифра писал(а):Что ты думаешь по поводу веста седан кросс?
Наhуй не нужен имхо.
У обычного зидана клиренса выше крыши.
К чему эта прибавка в 50+тыс непонятно.
Универ-кросс хоть выглядит норм, по типу шкоды-скаута или ауди-аллроад.-alex- писал(а):Универ-кросс хоть выглядит норм.
Но по сути ничем не лучше обычной СВ-хи?-alex- писал(а):Цифра писал(а):Что ты думаешь по поводу веста седан кросс?
Наhуй не нужен имхо.
У обычного зидана клиренса выше крыши.
К чему эта прибавка в 50+тыс непонятно.
Универ-кросс хоть выглядит норм, по типу шкоды-скаута или ауди-аллроад.
поддержу, седан кросс мне вообще непонятно нафига сделали ?
СВ кросс красивее смотрится.
Лучше бы сосредоточили усилия на новом двигателе с фазовращателями и мощностью от 140 л.с. + к нему АКПП гидровавтомат на 6-7 ступеней .
Была бы тема.Цифра писал(а):Но по сути ничем не лучше обычной СВ-хи?
У нас соседи делают ремонт - так там 2 шабашника на весте сарай (не кросс) приехали. чОрная, на литье китай под vossen и с хромированными трубами по низу бамперов. чотко выглядит
poliman писал(а):ты то за 700 купил свою лр
моя дороже была, тебе это прекрасно известно
poliman писал(а):я просто рассказал про случай, когда по цене весты кросс можно купить прекрасный автомобиль
Можно. Только должен быть готов "вот просто так" выложить тридцаточку в случае чего. Готов?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
komatoz писал(а):поддержу, седан кросс мне вообще непонятно нафига сделали ?
какой-то колхоз. И раньше проставки втыкалиkomatoz писал(а):-alex- писал(а):Цифра писал(а):Что ты думаешь по поводу веста седан кросс?
Наhуй не нужен имхо.
У обычного зидана клиренса выше крыши.
К чему эта прибавка в 50+тыс непонятно.
Универ-кросс хоть выглядит норм, по типу шкоды-скаута или ауди-аллроад.
поддержу, седан кросс мне вообще непонятно нафига сделали ?
СВ кросс красивее смотрится.
Лучше бы сосредоточили усилия на новом двигателе с фазовращателями и мощностью от 140 л.с. + к нему АКПП гидровавтомат на 6-7 ступеней .
Была бы тема.
ценник вылез бы под 900. продолжать?Цифра писал(а):-alex- писал(а):Универ-кросс хоть выглядит норм.
Но по сути ничем не лучше обычной СВ-хи?
А чем он должен отличаться?
Внешний вид гораздо интереснее, из-за него многие согласны на доплату.
Клиренс выше на 10мм и 17-дюймовые диски.
Расходов больше из-за таких колёс.
Понты дороже денег (с)
Да, и вроде как у кроссСВ колея шире на 14мм.komatoz писал(а):Лучше бы сосредоточили усилия на новом двигателе с фазовращателями и мощностью от 140 л.с. + к нему АКПП гидровавтомат на 6-7 ступеней .
Была бы тема.
За лям. Только для фанатов. Лучше уж солярис на акпп взять.