Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1926: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1927:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 10:33
Сергей123456 писал(а):

следствие сбитие меток


можно поподробнее . каким образом Вы считаете что метки собьются при надетом ремне????

#1928:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:47
ну когда толик будешь натягивать более сильно.валы же провернутся ?а иначе он натянится только с одной стороны!
#1929:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 13:43
Сергей123456 писал(а):

ну когда ролик будешь натягивать более сильно.валы же провернутся ?а иначе он натянится только с одной стороны!



1) "Домкратишь" правое переднее колесо
2) Ставишь 5-ю передачу.
3) Крутишь за колесо "вперёд" (коленвал на 2 оборота = распредвал на 1 оборот), проверяешь/выставляешь метки.
4) На 8V правильно натянутый ремень (в длинной его части, по центру) от руки, пальцами должен скручиваться на 90 градусов.
5) Если п.4 не проканал, подтягиваешь/ослабляешь ремень и возвращаешься к п.3.


квадратыч писал(а):

Тоже вопрос по натяжению ремня- дело в том,что между распредвалов натяжение изза клапанов меняется-то больше, то меньше...в какой позиции подтягивать? - когда натяг минимальный или максимален??



Для 16V ИМХО делаем всё по мурзилке, на горячем движке, по п. 1...3, но после прокрутки за колесо вперёд, надо чуток покачать туда-сюда ключом на 17 оба распредвала, чтобы дать гидрикам команду "вольно" и тем самым уровнять натяжку отдающей и приёмной частей ГРМ.

#1930:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 13:55
хорошо , спасибо)
а как подтягивать ролик?

и будет ли смещение валов?

мне явно нужно подтянуть..нужно всё проверить потом

ослабить ролик натянуть сильней его и затянуть его обратно... и всё?

ну потом прокрутить посмотреть все метки конечно...



или есть какая то хитрость как натягивать "правельно"?

#1931:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:25
Сергей123456 писал(а):


а как подтягивать ролик?



Против часовой стрелки, без фанатизма. Натяжной ключ не гнуть и не ломать.

Сергей123456 писал(а):


и будет ли смещение валов?



Смещение меток?
Нет, не будет.
Оно возможно на 8V только в том случае, если сдуру на ослабленном натяжном ролике под ремнём провернуть один из валов.

#1932:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:03
Цитата:

вопросы в основнойм на технику натягивания и проблемы проворота валов следствие сбитие меток!!!!


Выворачиваешь руль вправо, снимаешь ремень генератора и шкив привода генератора. Закручиваешь болт креплени шкива привода генератора обратно, выкручиваешь свечи; прокручиваешь за болт "заворачиванием" (в принципе потом позволяет и на "отворачивание" проворачивать) до совпадения метки на коленвалу и корпусе сцепления; смотришь, как и где совпадают метки на шестернях (на грм, на коленвалу - точка напротив пропила на картере). Все совпало - отлично. Ослабляешь ролик и снимаешь ремень грм, не сдвигая валы. Смотришь, есть ли на ремне грм метки направления вращения. Одеваешь ремень на коленвал, затем проводишь длинную прямую ветвь, и хорошо бы её закрепить на шестерне грм прищепкой пока гнутую ветвь будешь натягивать. Одел полностью ремень, натянул так, что бы на холодном двигателе длинная ветвь свободно "ходила" +/- 5мм; подзатянул ролик, и провернул коленвал до нескольких оборотов распредвала, и остановил в положении совмещения меток - совапали - ок; проверяешь натяжение ремня (5мм свободное колебание на холодном двигателе). Затягиваешь моментом натяжной ролик. Выкручиваешь болт шкива привода и ставишь все назад. Заводишь, и греешь, контролируя что биение длинной ветви грм не больше +/- 10 мм, не появляется "завывание". Прогрел двигатель, заглушил и еще раз, уже поворотом на 180 градусов пальцами проверяешь натяжения ремня. Все ок - все, можно "закрывать".

#1933:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 16:51
а в мурзилке же сказано что сначало нужно вести через помпу! а не распред вал!?
а если при натягивании ремя! (не замене) когда натягиваешь ...то ремень же должен прокрутиться на валах чтоб он равномерно везде натянулся) а если вы говорите валы не прокрутятся то и ремень получается натянится токль на той ветве где насос ( тоесть не равномерно и только с одной стороны)

#1934:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:21
Сергей123456 писал(а):

а в мурзилке же сказано что сначало нужно вести через помпу! а не распред вал!?


Кир-кук советовал начинать с "правой ветки" Good
практика подтверждает.

#1935:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:31
Там решительно пофиг, с чего начинать.
Можно кончать на распредах, а можно и на колене.
Главно, шобы метки остались в местах после пробного прокрута всё этой эротики.

#1936:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:14
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук советовал начинать с "правой ветки"
практика подтверждает.

Всегда, цепь/ремень - неважно, ставится сначала стационарная ветвь и метки, а уже потом всякие натяжители,
ибо длина стационарной ветки никогда не меняется,
а сторона натяжителя будет уходить supercool

#1937:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 02:05
Какую смазку выбрать для ролика? Что-бы смазать его с новья понимаешь,с магазина прям и забыть о роликах тысяч эдак на 100?

Цитата:

......более 90 % общего выпуска уреатных смазок (полимочевинных, уреидоацетатных, полимочевиноуреатных, уреидных и амидоизоциануратных) составляют полимочевинные смазки, благодаря их высоким эксплуатационным свойствам. Во-первых, сам загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше). В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка, изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел........
........Сравнительные испытания подтвердили высокие эксплутационные свойства отечественных полимочевинных смазок: их работоспособность (5000 ч) в пять раз превосходит работоспособность мыльной смазки Литол-24, при этом смазка Политерм многоцелевая не уступает подобным импортным смазкам Shevron SRI-2 (США) и Полимол (Украина).


Источник-http://www.elinp.ru/news.html

Смазки на полимочевинном загустителе намного превосходят по характеристикам обычные мыльные.Думаю,что заложив такую в ролик,можно быть уверенным в долгой и беспроблемной работе оного.

Цитата:

Как установили специалисты французской компании NTN-SNR Roulements (мировой производитель подшипников, ранее известный как SNR Roulements), подавляющее большинство (70% !) случаев выхода из строя подшипников (несвязанных с монтажом и ошибками в конструкции) происходит от неправильной смазки. Неверно подобранный смазочный материал часто приводит к поломке подшипника и выходу его из строя


Источник- http://www.snr.com.ru/solution/elect...b_electric.htm

Итак,нам нужна полимочевинная смазка в количестве "чуть-чуть",в розницу.Где её взять?
Да,на сегодняшний день автомагазины запонены всяким литиевым дерьмом(в отношении применения в роликах).
А такие смазки как Политерм,Полимол,Shevron SRI-2,SNR Lub HT,Shell Stamina,TOTAL ALTIS можно купить в розницу чисто теоретически.Да и цена на них неизвестна,думаю крайне и крайне недёшево.

Вот смазка,которую купить более чем реально и вообще без проблем SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT
Рабочие температуры более чем достойные- -40 ÷ +204
Декларируется как ПОЖИЗНЕННАЯ смазка.
Единственно,что консистенция 1,5 вместо 2.Но я такую заложил,всё отлично не вытекает.Проехал правда пока только 15.000,но зато на старом ролике,который до этого пробежал 45.000 на обычной смазке и разобрав его я не был удовлетворён,как состоянием уставшей смазки,так и шумностью ролика.
Пакетик смазки 100грамм-хватит на целую кучу роликов.Стоит всего навсего-150 рублей! Good (+150руб. доставка почтой в любую точку Земли Русской)
Купить можно здесь или в в Челябинске

#1938:  Автор: alexandroid3000 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:05
всё неосилил прочитать, так итог какой парни, что ставить то ? кручу до отсечки, так что хотелось бы понадёжней.

-ролики: vbf-вологда. ina, coram ?
-ремень: Dayco, Gates ?
-помпа: тза, hepu ?

и можно ещё раз фотку оригинальной Хепу.

#1939:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:13
Ролики и температура
Вспомнил что у меня лежат на морозе ненадеванные ролики, натяжные и опорные.
Из набора Gates, INA, СПЗ-4.
Температура была примерно -12
Самый легкокрутимый Gates, за ним чуть хуже крутится INA, СПЗ-4 крутится ну очень трудно.
Снятые ролики на которых написано SP2 RBS с пробегом 45 тыщ, гремящие, крутятся хорошо.

#1940:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:59
И всё таки для роликов намного более важна высотемпературная стойкость,чем низкотемпературная.
#1941:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:27
Cobusca писал(а):

Вот смазка,которую купить более чем реально и вообще без проблем SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT


эээ, судя по рисунку на упаковке, это смазка ШРУС Smile

#1942:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:16
Пыльный писал(а):

эээ, судя по рисунку на упаковке, это смазка ШРУС


Посмотри по ссылке

#1943:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:01
Кот Матроскин
Нашол СПЗ стоит брать? VBF только подделки есть в магазинах...

Cobusca
Скажи а есть нет такой кашерной смазки, Кастрол зеленый пойдет?

#1944:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:11
А кто-нибудь ставил импортные ролики? (Gates, Pilenga, Herzog, Triscan, IPD). СтОит ли их ставить или "нуегонах" ?

Вот например комплект (подобрал по экзисту):
Направляющий ролик Gates T41101
Натяжной ролик Gates T42041

#1945:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:16
Пыльный писал(а):


эээ, судя по рисунку на упаковке, это смазка ШРУС Smile


Не совсем так.Эта полимочевинная смазка очень хорошо подходит для внутреннего шруса типа ТРИПОД(который из себя представляет именно шрус на игольчатых подшипничках) и отличается эта полимочевинная смазка от смазки для роликов ТОЛЬКО незначительным снижением консистенции 1,5 вместо 2. У меня даже с чуть-чуть повреждёнными уплотнениями ничего не вытекает.
Смазка судя по всему отличная.Самая что ни на есть продвинутая и идеально подходит для роликов.

HarDik писал(а):


Cobusca
Скажи а есть нет такой кашерной смазки, Кастрол зеленый пойдет?


Смотря что имеется под словом "подойдёт".
На 77 странице данного топика я приводил пример ролика СПЗ,который прошёл БОЛЕЕ 150.000км и пребывает до сих пор в ИДЕАЛЬНОМ,не хуже нового, состоянии.НО,там регулярно,примерно каждые 35.000 менялась смазка под названием ЛИТОЛ.Да,да именно обычный,рядовейший Литол.Литол хреново подходит для роликов,но свои 30-40.000 он честно отрабатывает.
"Кастрол зеленый",как и "Мобил синий",как и "Хадо серобурмалиновое" -это всё суть разновидности Литола.Это смазки на литиевом мыле. А ведь-
Цитата:

загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше). В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка(полимочевинная), изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел........


А купить эту SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT не сложно.По почте тебе её пришлют куда хошь.И по цене она выйдет также,как и "зелёный Кастрол".Я надеюсь,что эта полимочевинная смазка отходит без пересмазывания свои 100.000км(может и более).

#1946:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 12:04
всем привет! Кто-нить знает кит набор грм балаково, в который входит балаковский ремень и вологодские ролики с шайбами существует официально? Может это быть подделкой? В магазе вчера видел комплект 1,4к стоит. Просто щас так много подделок уж не знаешь где приобретать.
#1947:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 12:43
jin84 писал(а):

Кто-нить знает кит набор грм балаково, в который входит балаковский ремень и вологодские ролики с шайбами существует официально?


Существует кит от ВБФ, только без шайб и ремень там контитек.
В ките от фирмы Тандем, вроде ремень БРТ,
но какие там ролики - большой вопрос supercool

#1948:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 13:01
Кир-кук писал(а):

В ките от фирмы Тандем, вроде ремень БРТ,


Вот, а этот кит, который я видел фирмы БРТ и голограмма там ещё типа "БРТ"... nea

#1949:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:48
Вчера поставил ролики СПЗ помотрим как будут жить....
В гене походу еще загудели ролики.... Sad Поменял одно теперь другое....

#1950:  Автор: Andre_i_kaОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:12
Всё лето боролся со сползанием ремня к двигателю. Менял ролик, помпу, шестерни, ремень - ничего не помогало. Потом выточил обойму для ролика, выбрал более менее нормальный ролик, срезал с него пластмаску, надел обойму, купил балаковский ремень (у прошлого кромка срезалась на 2 мм за 1000 км) - с сентября всё отлично.
#1951:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:59
Знакомый на приоре за 30 000 пробега 3 раза менял натяжной ролик и пассивный. Качество у них офигенное, один польский, другой - китай. В России 5 заводов, а они тулят китайское г@$но. На 4 раз оборвало ремень, погнуло клапана, прилип чел на 400 уе... Кто-то что-то может посоветовать по этому поводу? Сори, 79 страниц - ниасилю Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 78 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU