Сергей123456 писал(а):ну когда ролик будешь натягивать более сильно.валы же провернутся ?а иначе он натянится только с одной стороны!
1) "Домкратишь" правое переднее колесо
2) Ставишь 5-ю передачу.
3) Крутишь за колесо "вперёд" (коленвал на 2 оборота = распредвал на 1 оборот), проверяешь/выставляешь метки.
4) На 8V правильно натянутый ремень (в длинной его части, по центру) от руки, пальцами должен скручиваться на 90 градусов.
5) Если п.4 не проканал, подтягиваешь/ослабляешь ремень и возвращаешься к п.3.
квадратыч писал(а):Тоже вопрос по натяжению ремня- дело в том,что между распредвалов натяжение изза клапанов меняется-то больше, то меньше...в какой позиции подтягивать? - когда натяг минимальный или максимален??
Для 16V ИМХО делаем всё по мурзилке, на горячем движке, по п. 1...3, но после прокрутки за колесо вперёд, надо чуток покачать туда-сюда ключом на 17 оба распредвала, чтобы дать гидрикам команду "вольно" и тем самым уровнять натяжку отдающей и приёмной частей ГРМ.Сергей123456 писал(а):
а как подтягивать ролик?
Против часовой стрелки, без фанатизма. Натяжной ключ не гнуть и не ломать.
Сергей123456 писал(а):
и будет ли смещение валов?
Смещение меток?
Нет, не будет.
Оно возможно на 8V только в том случае, если сдуру на ослабленном натяжном ролике под ремнём провернуть один из валов.Цитата:вопросы в основнойм на технику натягивания и проблемы проворота валов следствие сбитие меток!!!!
Выворачиваешь руль вправо, снимаешь ремень генератора и шкив привода генератора. Закручиваешь болт креплени шкива привода генератора обратно, выкручиваешь свечи; прокручиваешь за болт "заворачиванием" (в принципе потом позволяет и на "отворачивание" проворачивать) до совпадения метки на коленвалу и корпусе сцепления; смотришь, как и где совпадают метки на шестернях (на грм, на коленвалу - точка напротив пропила на картере). Все совпало - отлично. Ослабляешь ролик и снимаешь ремень грм, не сдвигая валы. Смотришь, есть ли на ремне грм метки направления вращения. Одеваешь ремень на коленвал, затем проводишь длинную прямую ветвь, и хорошо бы её закрепить на шестерне грм прищепкой пока гнутую ветвь будешь натягивать. Одел полностью ремень, натянул так, что бы на холодном двигателе длинная ветвь свободно "ходила" +/- 5мм; подзатянул ролик, и провернул коленвал до нескольких оборотов распредвала, и остановил в положении совмещения меток - совапали - ок; проверяешь натяжение ремня (5мм свободное колебание на холодном двигателе). Затягиваешь моментом натяжной ролик. Выкручиваешь болт шкива привода и ставишь все назад. Заводишь, и греешь, контролируя что биение длинной ветви грм не больше +/- 10 мм, не появляется "завывание". Прогрел двигатель, заглушил и еще раз, уже поворотом на 180 градусов пальцами проверяешь натяжения ремня. Все ок - все, можно "закрывать".Сергей123456 писал(а):а в мурзилке же сказано что сначало нужно вести через помпу! а не распред вал!?
Кир-кук советовал начинать с "правой ветки"
практика подтверждает.Кот Матроскин писал(а):Кир-кук советовал начинать с "правой ветки"
практика подтверждает.
Всегда, цепь/ремень - неважно, ставится сначала стационарная ветвь и метки, а уже потом всякие натяжители,
ибо длина стационарной ветки никогда не меняется,
а сторона натяжителя будет уходить
Какую смазку выбрать для ролика? Что-бы смазать его с новья понимаешь,с магазина прям и забыть о роликах тысяч эдак на 100?
Цитата:......более 90 % общего выпуска уреатных смазок (полимочевинных, уреидоацетатных, полимочевиноуреатных, уреидных и амидоизоциануратных) составляют полимочевинные смазки, благодаря их высоким эксплуатационным свойствам. Во-первых, сам загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше). В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка, изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел........
........Сравнительные испытания подтвердили высокие эксплутационные свойства отечественных полимочевинных смазок: их работоспособность (5000 ч) в пять раз превосходит работоспособность мыльной смазки Литол-24, при этом смазка Политерм многоцелевая не уступает подобным импортным смазкам Shevron SRI-2 (США) и Полимол (Украина).
Источник-http://www.elinp.ru/news.html
Смазки на полимочевинном загустителе намного превосходят по характеристикам обычные мыльные.Думаю,что заложив такую в ролик,можно быть уверенным в долгой и беспроблемной работе оного.
Цитата:Как установили специалисты французской компании NTN-SNR Roulements (мировой производитель подшипников, ранее известный как SNR Roulements), подавляющее большинство (70% !) случаев выхода из строя подшипников (несвязанных с монтажом и ошибками в конструкции) происходит от неправильной смазки. Неверно подобранный смазочный материал часто приводит к поломке подшипника и выходу его из строя
Источник- http://www.snr.com.ru/solution/elect...b_electric.htm
Итак,нам нужна полимочевинная смазка в количестве "чуть-чуть",в розницу.Где её взять?
Да,на сегодняшний день автомагазины запонены всяким литиевым дерьмом(в отношении применения в роликах).
А такие смазки как Политерм,Полимол,Shevron SRI-2,SNR Lub HT,Shell Stamina,TOTAL ALTIS можно купить в розницу чисто теоретически.Да и цена на них неизвестна,думаю крайне и крайне недёшево.
Вот смазка,которую купить более чем реально и вообще без проблем SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT
Рабочие температуры более чем достойные- -40 ÷ +204
Декларируется как ПОЖИЗНЕННАЯ смазка.
Единственно,что консистенция 1,5 вместо 2.Но я такую заложил,всё отлично не вытекает.Проехал правда пока только 15.000,но зато на старом ролике,который до этого пробежал 45.000 на обычной смазке и разобрав его я не был удовлетворён,как состоянием уставшей смазки,так и шумностью ролика.
Пакетик смазки 100грамм-хватит на целую кучу роликов.Стоит всего навсего-150 рублей!
(+150руб. доставка почтой в любую точку Земли Русской)
Купить можно здесь или в в Челябинске
![](http://cobusca.users.photofile.ru/photo/cobusca/1001037/xlarge/137597880.jpg)
Cobusca писал(а):Вот смазка,которую купить более чем реально и вообще без проблем SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT
эээ, судя по рисунку на упаковке, это смазка ШРУС ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Пыльный писал(а):эээ, судя по рисунку на упаковке, это смазка ШРУС
Посмотри по ссылкеПыльный писал(а):
эээ, судя по рисунку на упаковке, это смазка ШРУС ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не совсем так.Эта полимочевинная смазка очень хорошо подходит для внутреннего шруса типа ТРИПОД(который из себя представляет именно шрус на игольчатых подшипничках) и отличается эта полимочевинная смазка от смазки для роликов ТОЛЬКО незначительным снижением консистенции 1,5 вместо 2. У меня даже с чуть-чуть повреждёнными уплотнениями ничего не вытекает.
Смазка судя по всему отличная.Самая что ни на есть продвинутая и идеально подходит для роликов.
HarDik писал(а):
Cobusca
Скажи а есть нет такой кашерной смазки, Кастрол зеленый пойдет?
Смотря что имеется под словом "подойдёт".
На 77 странице данного топика я приводил пример ролика СПЗ,который прошёл БОЛЕЕ 150.000км и пребывает до сих пор в ИДЕАЛЬНОМ,не хуже нового, состоянии.НО,там регулярно,примерно каждые 35.000 менялась смазка под названием ЛИТОЛ.Да,да именно обычный,рядовейший Литол.Литол хреново подходит для роликов,но свои 30-40.000 он честно отрабатывает.
"Кастрол зеленый",как и "Мобил синий",как и "Хадо серобурмалиновое" -это всё суть разновидности Литола.Это смазки на литиевом мыле. А ведь-
Цитата:загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше). В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка(полимочевинная), изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел........
А купить эту SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT не сложно.По почте тебе её пришлют куда хошь.И по цене она выйдет также,как и "зелёный Кастрол".Я надеюсь,что эта полимочевинная смазка отходит без пересмазывания свои 100.000км(может и более).jin84 писал(а):Кто-нить знает кит набор грм балаково, в который входит балаковский ремень и вологодские ролики с шайбами существует официально?
Существует кит от ВБФ, только без шайб и ремень там контитек.
В ките от фирмы Тандем, вроде ремень БРТ,
но какие там ролики - большой вопрос ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):В ките от фирмы Тандем, вроде ремень БРТ,
Вот, а этот кит, который я видел фирмы БРТ и голограмма там ещё типа "БРТ"... ![nea](images/smiles/nea.gif)