Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1926: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#1927:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:07
leon112
быстрее чем на стоке, чуть дольше чем с печкой с/о, но тут думаю роль играет то что когда была печка с/о она при прогреве по сути была исключена из системы из-за завоздушивания.

на оборотах незначительно теплее чем на хх

olbr
опиши плиз опиши процесс притирки, ни разу не делал, вот хочу старый термос притереть

#1928:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:40
Realmatroskin писал(а):

опиши плиз опиши процесс притирки


Тот же принцип притирки клапанов в головке. Wink
Я брал абразивную пасту, для притирки клапанов.
Осматриваем притираемые поверхности, не должно быть глубоких раковин, но поскольку это не клапан в головке, притирать до достаточной герметичности.
Тооненьким слоем наносим на поверхность седла в крышке пасту. Прижимаем плотно термоэлемент и вращая его притираем поверхности.
Потом смываем/стираем остатки пасты, смотрим на результат. Должен быть ровный, светлый след на обоих поверхностях.
Ну вот как то так. supercool
PS У кого есть свои варианты, можете поддержать/поправить. Pardon

#1929:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 05:59
olbr
спасибо!! Drinks or Beer

#1930:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:47
вроде система работает в салоне тепло .гбо работает уже 2 раза включался вентилятор .пробка была сейчас все нормально Термостат у меня лузар фильтр на тосоле Невский температура на прогретой машине 90 гр При прогреве пропал шум тосола.У друга то же все функционирует но у него термостат орловский
#1931:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:47
zliden
Печка СО или НО???

#1932:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:01
печка старого образца радиатор печки то же лузар поменял его прошлой зимой
#1933:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:39
вот нашел на калина клуб http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447&page=97
#1934:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 10:04
zliden писал(а):

калина клуб http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447&page=97


Это не Клуб, это - Глуп Лада Калино pst

Эта, кто-нибудь знает, шо такое "СОЖ" wwow ???

#1935:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:17
Кир-кук писал(а):

Эта, кто-нибудь знает, шо такое "СОЖ" wwow ???


Я так понял, это Система Охлаждения Жидкостью !!! ROFL

#1936:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:01
Кир-кук писал(а):

Это не Клуб, это - Глуп Лада Калино


Ну некому там повести народ по технически грамотному пути познания Pardon

zliden писал(а):

печка старого образца радиатор печки то же лузар поменял его прошлой зимой


Не воздушит? На ХХ греет нормально?

#1937:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:07
leon112
на ЛУЗАРе насколько мне память не изменяет нет завихрителей, отсюда и воздух там не задержится, впрочем как и тепло.. cry

ну даже если дааз то чтоб она завоздушилась надо дождаться дубака градусов этак 25-30

#1938:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 08:51
Realmatroskin писал(а):

чтоб она завоздушилась надо дождаться дубака градусов этак 25-30


Верно. Только после последних сильных морозов я так и не смог запустить калино-СОД. ЧТо только не делал на ХХ дуло холодом.
Плюнул на этот изврат и сделал шаг назад. Пока всё работает оставлю так.

#1939:  Автор: Mr. AleksОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 10:36
Конфиг: расширит бачок в большой круг, обратка печки на термостат, сам термостат с байпасом 5,5, штуцер подогрева ДЗ 4 мм, штуцеры печки расточены до 15 мм, термоэлемент и крышка термостата от Калины, пароотвод печки 0,7 мм.

Имеем: отсутствие циркуляции жидкости через ДЗ, t двиг от 100 до 80 градусов (в основном около 93), холодный воздух на XX и при открытии заслонки на обдув стекол, постоянно меняющийся уровень антифриза в расширительном бачке. Время прогрева до 60 градусов на ХХ при t окружающей среды -11 и выключенной печки – 10 минут 20 секунд.

Переделал: расширительный бачек на помпу.

Стало: хороший напор жидкости через ДЗ, t двиг 85-88 градусов, горячий воздух во всех режимах, стабильный уровень антифриза. Время прогрева при тех же условиях + 30 секунд.
Вот такие пироги.

Думаю: стоит ли уменьшить пароотвод радиатора до тех же 0.7 мм и патрубок расширительного бачка до 5 мм (сейчас он 15, вместо 18). Кто что думает? Smile

P.S. помпа так и лежит в запасе Smile

#1940:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:21
Mr. Aleks писал(а):

Думаю: стоит ли уменьшить пароотвод радиатора до тех же 0.7 мм и патрубок расширительного бачка до 5 мм (сейчас он 15, вместо 18). Кто что думает? Smile


Думаю:
1. параотвод радиатора уменьшать стоит. Good
2. патрубок бачка уменьшать не стоит (пользы это не принесёт вообще никакой).

#1941:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:14
покажите пожалуйста переходник на нижнем патрубке к шнивотройнику, в системе калиноСОД
#1942:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:54
nozhiq писал(а):

покажите пожалуйста переходник на нижнем патрубке к шнивотройнику, в системе калиноСОД

будь добр, отлистай несколько страниц назад.

#1943:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:59
nozhiq
Ты все еще не переделал СОД? wwow
Купил бы калина шланг, там делов на час с перекурами! supercool

#1944:  Автор: Mr. AleksОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:53
я не пробовал, но мне кажется должен подойти 08 тройник под щуп масла - и дешевле выйдет Smile
#1945:  Автор: Mr. AleksОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:56
Мож не в тему, но тут все знающие - у друга потек радиатор двигателя на 12й, какой брать? Есть приоровские (на 100 руб дороже) в чем с ними разница? Smile
#1946:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:06
olbr
друг из москвы едет по дороге купил за 310 руб, а то у нас нигде нет ни шнивских ни калиновских патрубков, вот мне бы и хотелось бы взглянуть на этот переходник какой он из себя,его ф?

#1947:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:13
nozhiq
Не могу подсказать диаметр, на паскере есть фотки. Pardon

#1948:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:19
попробую тогда 3ник соединить обрезком трубы, пойдет нафиг))
#1949:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:51
nozhiq
Вы меня просто поражаете. На 45 странице есть фото, как это ВСЁ выглядит. Я выкладывал свои фото переделки и крупным планом тоже.
Фото переходников тоже выкладывал.
В чем проблема-то??? wwow

#1950:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:22
nozhiq писал(а):

попробую тогда 3ник соединить обрезком трубы, пойдет нафиг))

Отрезок трубы - это и есть переходник 63

#1951:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:30
hehe да ладно че вы Smile , у меня ща тосол вот думаю может антифриз залить, он на сколь дороже тосола? лучше ли?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 78 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU