21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1926:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:36
Dranik писал(а):

Reaktivny писал(а):
Lada 2111

тут и нет крана.


Там и радик под капотом,а не в салоне. Smile

#1927:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:38
патрубки радиаотора печки на прогретой машине разной t (входной горячее) это нормальное явление?
#1928:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:42
Fog. писал(а):

патрубки радиаотора печки на прогретой машине разной t (входной горячее) это нормальное явление?


смотря на сколько разной температуры, если чутка входной горячее обратного то норм, если совсем уж разница заметна то нет конешно.

#1929:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:54
выходной можно рукой держать терпимо но не холодный, входной не докаснуцо... еще из печки тянет еле теплый на холостых холодный. рад-р весной менял, антифриз в норме, термос летом менял. кран исправен открыт. Еще одна особенность греть начинает только после 80 градусов. еще патрубок подкапывал верхний на радиаторе основном.
Нижний патрубок начал еле теплеть при 93гр. (на улице -15) в салоне так же холодный дует.

#1930:  Автор: ReaktivnyОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:18
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

Reaktivny писал(а):
Lada 2111

тут и нет крана.


Там и радик под капотом,а не в салоне. Smile


Сорри, подпись не сменил. Машина - карбовая 99я. 11я - это раньше была.
А можно на высокой панели снять радик отопителя без снятия панели? Там он вроде как вниз выдергивается из отопителя. А то блин у нас уже неделю выше 30 на градуснике не показывает cry

#1931:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:53
Reaktivny писал(а):

Машина - карбовая 99я


тогда на ней и радик печки в салоне и краник есть со стороны пассажира в ногах.
Reaktivny писал(а):

А можно на высокой панели снять радик отопителя без снятия панели?


нет.

#1932:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:55
Dranik писал(а):

нет.


ну хватит андрюх пугать....можно но отвернуть панель все равно придеться и поднять пр.край.....а вот на евро уже не сделаешь cry

#1933:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:56
Dranik писал(а):


Reaktivny писал(а):
А можно на высокой панели снять радик отопителя без снятия панели?

нет.


Можно... Отвинтив правое боковое крепление панели, и оттянув её на себя... Мне так делали 3 года назад... Самому пока не довелось... Pardon

#1934:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:57
kazak1102 писал(а):

Отвинтив правое боковое крепление панели,


левое ослабить нужно...а то так и оторвать ушки можно

#1935:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:01
MIK64 писал(а):

а то так и оторвать ушки можно


Мне уже не нужно... Левое не держит... hehe
А так да, надо ослабить...

#1936:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:04
kazak1102 писал(а):

Левое не держит.


я сам делал ушки железные...клепал к панели...держались Good

#1937:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:13
MIK64 писал(а):

ну хватит андрюх пугать....можно но отвернуть панель все равно придеться и поднять пр.край.


это как срать не снимая штанов pst

#1938:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:18
Dranik писал(а):

это как срать не снимая штанов


разный вещи Winkтут край немного приподнять...а вот на евро все целиком...

#1939:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:32
MIK64 писал(а):

тут край немного приподнять.


край немного приподнять и крепёж поотломать, складно hehe

#1940:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:35
Dranik писал(а):

край немного приподнять и крепёж поотломать, складно


левый ослабляешь...правый откручиваешь....андрюх делал не раз....ниче не отламывал....а вот у брата на сто ломают все время именно левое hehe

#1941:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:36
MIK64 писал(а):

.а вот у брата на сто ломают все время именно левое


вот и я про то что проще снять чем заниматься онанизмом, кучу дел можно сделать по ходу .

#1942:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:38
Dranik писал(а):

кучу дел можно сделать по ходу .


каких pst андрюх снять евро панель раз в 100 проще чем вп.....кроме как покрутить накладки боковый и центральную часть....я когда евро проклеивал...на все ушло у меня 3 часа...снять проклеить и одеть Smile

#1943:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:26
Пришла зима, пришли проблемы с отопителем.
21093 высокая панель. Когда покупал машину, центральная заслонка была прикручена на саморезы, трос управления снят. Температура регулировалась краном отопителя, хотя регулировалась это с большой натяжкой сказано. Зимой устраивало, в машине жара хоть в -30, никогда не заморачивался утеплением двигателя, отсутствуют одеяла, картонки и прочие прикрыватели.
Недостаток такого тюнинга проявляется в тёплое время года, в дождь, прохладный день, ночное время. Когда надо слегка подогреть воздух в салоне, даже совсем немного приоткрытый кран отопителя через 5-10 минут превращал машину в ад, потеть начинало всё что можно, езда превращалась в постоянное дрочение ручки регулировки температуры.

Прошлой зимой потёк кран, радиатор. Дотянув до весны и покупки гаража на б/у радиаторе, разобрал всё, заменил радиатор и кран, восстановил работоспособность центральной заслонки отопителя.
На температурах до -15 всё устраивает, ниже становиться холодно. центральная заслонка не до конца закрывается, тянет холодный воздух.

Необходима проклейка отопителя. В ближайшем будущем буду снимать отопитель и проклеивать. Чем проклеить соединения отопителя и заслонки? Только чтобы не вредным и вонючим. Что подойдёт под температурный диапазон -40...+120. Из известного мне только силиконовый герметик. Хотелось бы уплотнитель на самоклеющейся основе - изолон/сплэн или что то подобное, но гарантированно не воняющее и безвредное при нагревании.

#1944:  Автор: ReaktivnyОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:27
Кран там убран оказывается. Прощупал патрубки все - ничего нигде не течет вроде, все сухое. Радик, ска, горячий - чуть не обжегся. Патрубки - входной горячий, выходной - чуть теплый. Видимо такая же ситуация, как у Faq. Пробовал прогазовать на горке - толку особо не было. Пока газуешь - идет теплый, через минуту-две опять холодным дуть начинает.. Правда горка небольшая была. Попробую где нить найти эстакаду и еще раз сделать.
#1945:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:35
Reaktivny
Нафига горка то...??? При открытом кране печки снимаешь шланг со штуцера подогрева карба, льёшь жижу в расширитель, пока не потечёт из шланга подогрева, одеваешь на место шланг... Всё, Воздуха в системе нет...
Если появится снова, то, как вариант, где-то подсасывает при остывании (сужении), а значит при прогреве (давление) должно дге-то сопливить...
Не малую роль играет малый клапан крышки расширителя, задача которого при остывании пропускато воздух в бачок... Не плющит его, кстати... Если плющит, то велика вероятность засоса вохдуха через слабое место при остывании...

#1946:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 12:38
ID_Hacker писал(а):

центральная заслонка не до конца закрывается, тянет холодный воздух


вот-вот, и я приклеили поролонку на заднюю часть заслонки, стало жарко, позавчера она видно отклеилась, опять надо в гараж ехать, снимать моторчик и переклеивать (

#1947:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 12:49
MikhaylenkoPA писал(а):

вот-вот, и я приклеили поролонку на заднюю часть заслонки, стало жарко, позавчера она видно отклеилась, опять надо в гараж ехать, снимать моторчик и переклеивать


объясни пожалуйста по-подробней.
сегодня ездил в город,пока доехал стекла боковые обмерзли,поездил по городу,где-то часа 1,5-стекла отошли.как только выехал на трассу опять стало затягивать,старался ехать60км/ч,ну как в городе.дома заглушил минут через 15 опять все стекла чистые.может двери-подтянуть?и еще в городе где-то-30,у меня -36.

#1948:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 13:19
витмар
не ты первый спрашиваешь, вот буду в гараже, возможно сегодня, если опять три часа ехать не буду, сделаю и сфотографирую, чтобы понятно было. Смысл, приклеиваю поролонку толщиной 20 мм на заднюю стенку печки изнутри, туда, куда упирается заслонка в положении "тепло". Для этого снимал моторчик и через отверстие занимался камасутрой Smile

#1949:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 13:22
MikhaylenkoPA
буду ждать-на улице всеравно холодно.

#1950:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 13:30
витмар
Вообще даже если не сильно тёплый воздух дует, стёкла должны отогреваться. А после того как отогрелись обмерзать не должны. Проблема печки такова, что при износе уплотнителя заслонки холодный/горячий. Она не до конца закрывается, и часть потока воздуха проходит мимо радиатора, и идёт в боковые воздуховоды. От чего общая температура воздуха не высокая, так ещё и по бокам воздух холодный.
У тебя же ещё высокая влажность, вода конденсируется на холодных стёклах. Возможно ещё и поток воздуха слабый.

Я ехал по трассе 80-100 км/ч, на улице было -28, стёкла не обмерзали, а вот левая нога мёрзла, хоть и не сильно. Да и в целом было было прохладно в машине.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 78 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU