Yoga писал(а):А вот кто не даёт ей включить стартер на время сколько нужно для запуска - хз, может тупо просадка напруги на ней, а может и ЭБУ отрубает.
Ошибки в памяти ЭБУ есть?Yoga писал(а): да вроде чек не горел
Ошибки могут быть без чека. Впрочем, маловероятно, что ЭБУ к этому причастен.
Добавлено спустя 52 секунды:
Yoga писал(а):ошибка могла быть связана с ЭУРом, когда он вдруг вырубился
У ЭУРа свой собственный ЭБУ и у него там свои ошибки.Yoga писал(а):Ну я понимаю, если не хватает тока,
тока не хватает для стартера, с чего проседать напруге то?
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
ЗЫ а вообще у меня похожая фигня была на 12ке, там нестого не с чего перестал работать стартер, тоже все щелкает, хотя вчера заводилась. Прикуривали тоже не оживает. Решил, что-то с стартером, оказалось на 12ке стоял Бошь, причем импортный, а не наш рязанский. Снял я его разобрал, там сателитка треснута (пластиковая), хотя понимаю, что в корпусе стартера она зажатаи трещина роли не играет, тем более грязь в трещине говорит что она тут не вчера. Походил по магазам на мой Бошь запчастей нет. Вобщем купил старер КАТЭК. Но окончательно понять виноват ли тогда был стартер или АКБ не представилось возможным, т.к. я тогда попытками завестись разрядил АКБ, пришлсоь еще тогда машину вскрывать и АКБ пришлось заряжать вместе с установкой стартера.
Стартер снятый, кстати лежит досих пор на балконе, так что можно и на калину примандить если что, подозреваю, что он заработает. Думаю дело было в АКБ.
А после этого случая я и с проводами прикуривания заметил, что если их хреново накинуть (губки то у них плохие), то тоже можно не завестись.
Вобщем у тебя либо с АКБ проблема, либо с плохим контактом на АКБ.Darkon писал(а):тока не хватает для стартера, с чего проседать напруге то?
Ну, если тока не хватает, напруга тоже просядет. Вернее, тока не хватает, потому что напруга проседает, так правильнее.
А когда втягивающее у меня щёлкало с периодом в секунду, то было ощущение, что ток как раз и не потреблялся вообще.
В общем аккумулятор с машины при разряде показал оставшуюся ёмкость порядка 27а/ч, то есть примерно половину номинальной. Чтобы при половине заряда не завести машину при прогретом движке, ещё надо постараться. Всё-таки думаю, что это не аккумулятор, а глюк. Когда аккум менял, все контакты подтянул - прослабленных не было, где не контачило, х.з. Ладно, будем ездить, может этот глюк и не проявится никогда больше.Yoga писал(а):Ну, если тока не хватает, напруга тоже просядет.
при плохом контакте не просядет.mdiman21043 писал(а):разогнется крепление винта на хомуте
Ну в принципе я это и имел в виду, что тянуть уже некуда.
В общем сглазил я свою печку, вернее моторчик печки, смазанный летом, позавчера печка заверещала, несильно, но заметно, было -7, вчера тоже попискивала (-4), сегодня правда, молчала (-1). Я уже и забыл, что печка скрипеть может... Всю зиму в любой мороз не скрипела, а тут уже считай по весне запела... Видать снова смазывать её летом придётся.
Ещё стал замечать, что водительская дверь чуть погрёмывает, как будто недозахлопнутая. В общем стал проверять, защёлкивается на оба щелчка, но захлопнутая до конца, имеет люфт в несколько миллиметров, то есть если на дверь нажимать, как бы дальше закрывая, она ещё прикрывается, чувствуется как играет уплотнитель. И если её в закрытом положении подёргать от себя-к себе, то ощущается люфт и тот самый стук недозакрытости, что я слышу. Другие двери в порядке, закрываю - люфта нет.
Что вообще могло прослабнуть так сильно и быстро?, ещё недавно не было никаких стуков... Не смог определить, что же прослабло, замок на двери или на кузове. А обычно что регулируют?, что ослабевает? Вечером буду разбираться.