skripun писал(а):последние 500метров уже гривой трясла бортовик показывал 8в
Значит АКБ был севший в хлам.skripun писал(а):оставили гену все нормуль цешка 13,9в бк 14в, после того как проехался по городуна приборке горит в пол накала лампа заряда, ху их как понимать ее???
Надо было сначала подзарядить АКБ , или после установки нового гены не включать с полчаса ничего , кроме зажигания.
Думаю пошла большая нагрузка на генератор , севший АКБ взял большой ток , да и наверняка еще фары , печку включил , вот и не выдержал диодный мост. (ИМХО).
Если от гены слышен вой , то 90% диодный мост.skripun писал(а):появился вопрос поставили гену все нормуль цешка 13,9в бк 14в, после того как проехался по городуна приборке горит в пол накала лампа заряда, ху их как понимать ее???
Геннадий не с РН нового образца ? Тогда все логично. Выкусывать резистор в приборке.
Фамилию Геннадия в студию. Или фотку "таблетки". Или фамилию "таблетки". Номер, короче и внешний вид "таблетки" и Геннадия.skripun писал(а):на станции эллектрик матерился менял и сказал чтоб еще русские машины брался ремонтить.
пусть учится работать.skripun писал(а):AMAROCK
маркировка гены изготовитель "авто-универсал" г.ногинск, гениратор 56.3771 shb - 041 2110
Даже не знаю такого...
Лампочка в полнакала горит ? Когда газанешь до тыщщ 4-ех тухнет ? Или всегда горит ?skripun писал(а):AMAROCK
горит в пол накала даже при тесте, и включении зажигания, и когда заводишь и едешь.
щетки еще не притерлись прошел мало, 11,5в в пол накала, 14в притер немного, тож.
Чет ненормальная хрень.
11 вольт - это отсутствие заряда.
Чет там не правильно. В гену заглянуть можешь ? Допдиоды (полукольцом вокруг оси ротора на подкове) есть ?
Если есть допдиоды - значит РН старого образца, и лампочка должна тухнуть.
Если допдиодов нет - РН нового образца, но не похоже на НО. Там напруга минимум 14 вольт должна быть.
Или гена неисправный - или чо... skripun писал(а):горит в пол накала даже при тесте, и включении зажигания, и когда заводишь и едешь.
Сними провод Д с гены и прикосни к массе. Если лампа будет в полный накал- неисправен РН.BOTANE писал(а):вобщем поменял сегодня рн в генераторе. диоды выкусил - лампа работает как и раньше. а вот напряжение на акб без потребителей всего 14,35... ожидал большего
Как впечатления после нескольких месяцев пользования??
Напиши пожалуйста, большая ли просадка напряжения под нагрузкой?
Тоже хотел купить такую, но на сайте ОРБИТЫ написали: "С сожалению регуляторов напряжения 846.3702 нет в наличии. Из-за очень маленькой потребности мы временно приостановили производство регуляторов 846.3702"
Здесь пишут, что РН НО лучше, почему же тогда потребность в них маленькая? Может не так они и хороши?
Есть ли хорошая альтернатива, рн нового образца?
Прошу помочь ответами, а то напряжение в сети не выше 13.6ildar-nk писал(а):Есть ли хорошая альтернатива, рн нового образца?
Вот такой поищи:
http://www.vtnauto.com/ru/5102.htmlildar-nk писал(а):почему же тогда потребность в них маленькая?
Потому, что заводу не выгодно работать, на частных потребителей, крупные заказчики насытились, да к тому же рынок заполнен аналогичными РН.Продолжение марлезонского балета. Поставил старую подкову, такая же хрень, лучше бы не лазил
Подробней о неисправности. Генератор 80А., подкова бв03-105-02.
При заводке напряжение поднимается до 13,9 с одним, и до 14,6 с другим РН. Тускло светится лампочка зарядки на приборке. При включении нагрузки (ближний и педаль тормоза), напряжение проседает до 12,7 вольт. При выключении нагрузки, напряжение возвращается к исходным значениям.
Замеры производятся с помощью БК и китайского мультиметра.
1200 км назад, был заменён ремень генератора. Долез снизу, натяжка в норме. При работе звука проскока ремня не слышно.
!Lnur писал(а):При замене подковы все шайбы правильно установил?
Меняю не первый раз, всё вроде делаю правильно.
Из за чего полез: напряжение сети держалось в пределах 13,2. При включении карлсона падала до 12,9.
Мне этот долбанный генератор каждый год мозги сношает Серый110 писал(а):!Lnur писал(а):При замене подковы все шайбы правильно установил?
Меняю не первый раз, всё вроде делаю правильно.
Вроде?
Там 4 шайбы, но только 3 из них изолирующие, а не все 4, надеюсь ты в курсе?!Lnur писал(а):Там 4 шайбы, но только 3 из них изолирующие, а не все 4, надеюсь ты в курсе?
В смысле? Вот фотография, сделанная год назад. Все четыре болта изолирующих.
Серый110 писал(а):.
Замеры производятся с помощью БК и китайского мультиметра
Мультиметром где меришь?