Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1976:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:16
Suvoroff84 писал(а):

Kirill111

логично...))

Кирилл а ты откуда данные по поршням и объёмам камер сгорания брал?


По поршням - с сайта ТДМК.. По объемам камер в поршнях - оттуда же. В ГБЦ - на основе измерений несколькими людьми с тим-рс. supercool

#1977:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:44
Видел сегодня на рынке такие вставки вместо катализатора:


Еще вопрос: какую ставить подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости? Оставить 8ую? Или нет?

#1978:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:34
Мейс Винду писал(а):

какую ставить подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости? Оставить 8ую? Или нет?


я ставил 2112... лишь потому что она мне больше симпотизировала... а вообще - по барабану какую.

#1979:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:38
Мейс Винду писал(а):

какую ставить подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости? Оставить 8ую? Или нет?


мне тоже 12 больше нравится Smile тем более восьмая уже ржавая была
так что ставь что больше нравится

по идее если поставить тот паук и эту вставку то резонатор от самара2 нормально станет (которые с катколлектором)

#1980:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:16
В магазе предлогают хромированые кольца, типа на заводе такие ставят.
Кто нить юзал? как они?

#1981:  Автор: ShurellОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:22
Эти кольца действительно ставят на ВАЗе,качество отличное,цена еще выше vst
Не знаю на скоко эо верно.Но сами Тольяттинци ща ставят кольца СТК.Цена намного ниже,по качеству грят не хуже Pardon

#1982:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:34
да цена почти в 2 раза выше чем СТК, но чет мне СТК не советуют, да и ставил я на девятку, не понравилось.
#1983:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 23:05
Цитата:

по идее если поставить тот паук и эту вставку то резонатор от самара2 нормально станет (которые с катколлектором)


Вставка на фото левая или правая?

#1984:  Автор: ShurellОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 23:17
Engineer09
ХЗ,у меня родственник торгует на опте Тольяттинском.Сказал даже сами продавци себе берут ща СТК (за что купил,за то продал) Pardon

#1985:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:16
Взаимозаменяемы ли форсунки от рампы 1118 и 1119 ???
#1986:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 18:01
помоему нет.
#1987:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 19:41
Shurell писал(а):

Но сами Тольяттинци ща ставят кольца СТК.Цена намного ниже,по качеству грят не хуже



я поставил СТК при переделке мотора уже почти 35 тык назад, никаких претензий ни по компрессии, ни по маслу, все пучком короче, кольца точно не паленые. supercool

#1988:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 07:04
Может кто подсказать бюджет переделки 1.5i 8v в 1.6i 16v? Или просто в 1.5i 16v?
У меня установлен ЭБУ Январь 5.1.1, нормы Россия-83, т.к. без ДК. Возможно ли этот контроллер после перепрошивки применить для 16v?
Если этот ЭБУ применить нельзя, то необходимо ли менять проводку для другого ЭБУ?

#1989:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:15
Alex_2114
бюджет думаю от 20 до 40

Alex_2114 писал(а):

У меня установлен ЭБУ Январь 5.1.1, нормы Россия-83, т.к. без ДК. Возможно ли этот контроллер после перепрошивки применить для 16v?


думаю возможно... но лучше не стоит.

Alex_2114 писал(а):

Если этот ЭБУ применить нельзя, то необходимо ли менять проводку для другого ЭБУ?


можно поменять , а можно переделать.

#1990:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:16
Atomic-DM

Хотелось бы сделать из стока 8v сток 16v.
Без замены поршней мне не обойтись? Двигатель 2111 2003г.в.
Очень не хочется растачивать. Компрессия во всех цилиндрах 13.5. Пробег 143т.
Если заменить поршни без расточки? Я понимаю что элипс... Может у кого был подобный опыт? К чему это приведет?

#1991:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:33
Alex_2114 опыт был у многих - точить. lol1
#1992:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:48
а чего про эту поршневую скажете?

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280

#1993:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:08
Alex_2114 писал(а):

Может кто подсказать бюджет переделки 1.5i 8v в 1.6i 16v? Или просто в 1.5i 16v?
У меня установлен ЭБУ Январь 5.1.1, нормы Россия-83, т.к. без ДК. Возможно ли этот контроллер после перепрошивки применить для 16v?
Если этот ЭБУ применить нельзя, то необходимо ли менять проводку для другого ЭБУ?


бюджет во многом зависит от того где будешь брать. новое или бу
если бу то намного дешевле и плюс много мелочей будет в комплекте
типа датчиков, шкивов Smile беготня за которыми тоже немного угнетает
если брать бу то гбц в сборе со стандартными штанами и ресивером выйдет в 8 тыщ
плюс надо будет поршня, кольца и прочее. так что в 15 думаю уложишься. я переходил с карба 8в на 16в с заменой блока и увеличением объема. мне обошлось в 35 Smile
контроллер можно оставить подправив прошивку под 16в. с прошивкой от 8в думаю сможешь завестись и нормально доехать до чела который зальет нужную прошивку Smile
проводку менять не нужно! в отличии от 8в на 16в датчик фаз с другой стороны, поэтому можншь либо удлиннить 3 проводка которые идут на датчик фаз или же просто разрезаешь изоленту по всей гофре и вытаскиваешь провод от датчика фаз в том месте где от основного пучка отходит провод на датчик положения коленвала. второй вариант считаю более правильным и эстетичным Smile хотя есть шанс что будет в натяжку хватать.в крайнем случае будет нарощено всего несколько сантиметров а не полметра. остальные разьемы нормально встанут без переделок
ещё добавлю что датчик давления на 16в находится над термостатом. так что пучок проводов от стеклоочистителя (после выхода из моторного щита) надо разделить и развести в разные стороны (на 9в идет одним пучком у номерному стакану)

поршня в любом случае менять под нужное количество клопов Smile
нужно промерить и может быть обойдешься хонинговкой и последней группой поршней Smile

Мейс Винду писал(а):

Цитата:

по идее если поставить тот паук и эту вставку то резонатор от самара2 нормально станет (которые с катколлектором)


Вставка на фото левая или правая?


вставка левая Smile с правой резонатор будет пахать асфальт Smile
Мейс Винду писал(а):

Взаимозаменяемы ли форсунки от рампы 1118 и 1119 ???


форсунки от одной из них без проблем встают на другую из них.если я правильно понял вопрос Smile
длина форсунок одинаковая

Suvoroff84 писал(а):

а чего про эту поршневую скажете?

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280


шатуны вообще не хвалят. и видел много пробитых блоков от приоры Smile
хотя у некоторых ребят нормально служит и крутят хорошо но двиг всё равно служит Smile так что видимо как собрать так и поедит

#1994:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 23:00
Alex_2114 я например не уложился в 40, на след неделе посчитаю сколько всего получилось, пока еще не все купил cry
#1995:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 09:59
fox541 а ты переходил с инжа 8в? если да то распиши плиз куда сток денег дел Smile
#1996:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 10:54
Да перехожу с инжа, вечерком напишу, надо чеки из тачки забрать, а пока то что есть:
калино калено - 2500
поршни 124 ТДМК под низкий блок 1 ремонт - 2500
шатуны (-800 гр) - 3200
пальцы поршневые - 250
стопора - 80
кольца 1 ремонт - 800
вкладыши - 400
гбц 16в в сборе - 8000
фрезеровка - 600

далее работы которые сделаны в механике:
по гбц:
предварительная мойка - 160
замена направляющих втулок - 1200
правка седел - 880
притирка - 1040

по калену:
полировка шатунных шеек - 140
полировка коренных шеек - 140
чистка каналов - 340
балансировка - 560
мойка - 150

по блоку:
хонингование - 1160
установка форсунок - 1800
мойка - 270

надо еще в машине чеки собрать а пока получилось - 26170

#1997:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:02
fox541 писал(а):

по калену:

полировка шатунных шеек - 140

полировка коренных шеек - 140


При покупке нового колена это обязательно?

#1998:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:21
хз, они залиты какимто консервантом, после которого шейки остаются матовыми. И потом этож 280 рэ всего Smile

Последний раз редактировалось: fox541 (21 Ноября 2009 14:08), всего редактировалось 1 раз

#1999:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:32
ALE][ANDR нет, просто колено в емкости с соляркой кипятишь, оно от консервационной смазки отмывается, каналы продуть потом не забудь. налет на шейках исчезает после первого оборота колена во вкладышах.
#2000:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:47
fox541 писал(а):

хз, они залиты какимто консервантом, после которого шейки остаются матовыми. И потом этож 240 рэ всего


280 Wink
Только я не из-за денег. Мне бы бло влом, например, везти куда то еще новое колено для каких то еще доработок. Балансировка с маховиком-разговор другой. Только в Ижевске это делает человек, который не будет ничего полировать.

Насчет продувки каналов-обязон. После темы Зибета. supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 80 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU