leksus_1983 писал(а):Почему бы не сделать забор воздуха из салона?
Сложно. Нужны ооочень прямые руки чтоб получилось что-то внятное.Мотоблок писал(а):leksus_1983
Заслонку рециркуляции надо делать. Если постоянно из салона забирать воздух будут потеть стекла...
Можно с помощью заслонок регулировать забор воздуха. Просто что бы основной поток забирался из салона.Сохатый писал(а):leksus_1983, как? Весь забор идет через мотор печки. Где он стоит ты знаешь. Как к нему подвести салонный воздух? Прорезать дырень в моторном щите кузова и протянуть гофру? Ну можно. Но еще нужно сохранить вомзожность забора воздуха с улицы в тех же объемах как это задумано конструкторами,а также возможность оперативного переключения этих режимов.
А если врезаться перед радиатором с одной или с двух сторон, перед радиком доп. вентилятор установить, и заслонку чуть выше врезки. Примерно так...leksus_1983 писал(а):доп. вентилятор установить
А его размеры и мощность ты себе представляешь?
Да и места для него в районе правой ноги нет.
Кроме того,на рисунке отопитель старого образца с вертикальным радиатором,у нового распределение потоков воздуха совершенно другое.STM писал(а):Как лучше утеплить передок?
Термостат заменить на исправный. т808 писал(а):Термостат заменить на исправный.
+2109
При исправной СОД никакие картонки не нужны.
У меня по трассе при -25 за бортом держится 87 по БК. В салоне ташкент.Oren56 писал(а):У меня по трассе при -25 за бортом держится 87 по БК. В салоне ташкент.
торантино писал(а):В -38 без картонки термостат держит температуру 90, и в машине тепло.
торантино писал(а):С картонкой ОЖ пройдя через основной радиатор выходит из него не такая ледяная и хуже охлаждает термоэлемент. Он в свою очередь приоткрываеться,в работу вступают оба контура и температура ОЖ в системе снижаеться. [/b]
Интересная мысль конечно, но у меня нижний патрубок в -20 холодный, а картонка, как мне кажется немного снижает внешний обдув двигателя холодным воздухом, хотя надо будет попробовать убрать, вдруг станет не хуже хотя бы.
Если конечно допустить что без картонки термост жестко "заклинивает" на малом круге, то тогда конечно всё хорошоСан-Саныч писал(а):у меня нижний патрубок в -20 холодный,
Он и будет холодным,ведь -20 за бортом,а клапан термостата лишь чуть неплотно закрыт.
По трассе температура ОЖ должна быть 90 град.,если ниже - термостат виноват.STM писал(а):Термостат рабочий
STM писал(а):на трассе при включении 2-ой скорости печки начинает падать температура ОЖ.
??????STM писал(а):Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?
Что-то я тоже сомневаюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я тут высказывал свою мысль:
kazak1102 писал(а):
При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре...
Теоретически да, но думаю есть какое нибудь объяснение, потому как прикрывать радиатор в морозы даже в иномарочных мануалах пишут (конкретно про ниссан) и на форумах у них очень многие прикрывают. Это к примеру как зазоры в клапанах, на горячую вскрываешь крышку головы, меряешь зазоры и оказывается, что они больше чем на холодную, а теоретически должно быть наоборот, но объяснение есть, так наверное и тут. Ну как то так.Сан-Саныч писал(а):Если конечно допустить что без картонки термост жестко "заклинивает" на малом круге, то тогда конечно всё хорошо
Картонка, это как диагностика... Если с ней температура двигателя выше, значит термос пора менять...Flint_WP писал(а):подскажите, печку от четырки покупать или зубильную?
к Евро панели печку надо под Евро панель.leksus_1983 писал(а):А если врезаться перед радиатором с одной или с двух сторон, перед радиком доп. вентилятор установить, и заслонку чуть выше врезки.
Во-первых у тебя печка от низкой панели. Твоя, скорее всего, иначе устроена. Во-вторых там места не так много, как кажется. И если ты надеешься в роли венитлятора использовать кулер от компа, то оставь эти надежды.
Более-менее легко можно сделать рециркуляцию при наличии адаптера десятого фильтра. Тогда дырявим немного кузов, протаскиваем из салона в отсек воздухопритока гофру на 125, в бочине адаптера вырезаем дыру и туда крепим эту гофру. Включение рециркуляции выглядит следующим образом: открыл капот, вынул фильтр, положил его в заранее приготовленный пакет и в пакете установил на место. Всё, теперь воздух будет забираться из салона. Сделать автоматизацию как в десятке, чтоб по нажатию кнопки рециркуляция включалась и отключалась, в гаражно-домашних словиях почти невозможно.