21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1976:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 22:17
Что б не создавать новую тему спрошу совета здесь.
На выходных собираюсь снять панель и заняться печкой, а то из центра горячий воздух идет, а на лобовуху чуть тепленький, в боковые вообще холодный (панель высокая). Центральная заслонка прикрыта до конца( под панелью рукой пробовал и тросик подогнул). Так вот что хотел спросить. Почему бы не сделать забор воздуха из салона? Так ведь прогреваться быстрее будет. Как думаете?

Добавлено спустя 3 минуты:

Да, вот еще что, подскажите каким клеем приклеить паралон ?

#1977:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:06
leksus_1983
Заслонку рециркуляции надо делать. Если постоянно из салона забирать воздух будут потеть стекла...

#1978:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:15
leksus_1983 писал(а):

Почему бы не сделать забор воздуха из салона?

Сложно. Нужны ооочень прямые руки чтоб получилось что-то внятное.

#1979:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:35
Мотоблок писал(а):

leksus_1983
Заслонку рециркуляции надо делать. Если постоянно из салона забирать воздух будут потеть стекла...


Можно с помощью заслонок регулировать забор воздуха. Просто что бы основной поток забирался из салона.

#1980:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:39
leksus_1983, как? Весь забор идет через мотор печки. Где он стоит ты знаешь. Как к нему подвести салонный воздух? Прорезать дырень в моторном щите кузова и протянуть гофру? Ну можно. Но еще нужно сохранить вомзожность забора воздуха с улицы в тех же объемах как это задумано конструкторами,а также возможность оперативного переключения этих режимов.
#1981:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 00:01
Сохатый писал(а):

leksus_1983, как? Весь забор идет через мотор печки. Где он стоит ты знаешь. Как к нему подвести салонный воздух? Прорезать дырень в моторном щите кузова и протянуть гофру? Ну можно. Но еще нужно сохранить вомзожность забора воздуха с улицы в тех же объемах как это задумано конструкторами,а также возможность оперативного переключения этих режимов.


А если врезаться перед радиатором с одной или с двух сторон, перед радиком доп. вентилятор установить, и заслонку чуть выше врезки. Примерно так...


2109-000.jpg
Описание:
Размер файла: 49.29 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

2109-000.jpg

#1982:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 08:38
имхо бесполезно... тупо снять печку, все проклеить тщательно, хорошая помпа и термос, и будет тепло.
#1983: Утепление радиатора(картонка) Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:20
С приходом морозов, на трассе при включении 2-ой скорости печки начинает падать температура ОЖ. Как лучше утеплить передок? (картонка вплотную к радиатору, заткнуть щели в бампере, еще варианты)
#1984:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:21
leksus_1983 писал(а):

доп. вентилятор установить


А его размеры и мощность ты себе представляешь?
Да и места для него в районе правой ноги нет.

Кроме того,на рисунке отопитель старого образца с вертикальным радиатором,у нового распределение потоков воздуха совершенно другое.

#1985:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:29
STM писал(а):

Как лучше утеплить передок?


Термостат заменить на исправный. Pardon

#1986:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:35
картонка перед радиатором!
но закрывающая радиатор не более чем на 3/4!
напротив вентилятора нужно оставить не менее 1/4 для продувки вентилятором. как будет сделано 1/4 открытого радиатора не важно - дырками в картоне, прямоугльным вырезом - не важно.

#1987:  Автор: Наиль ФайзовОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:46
Хоть полностью закройте, ничего страшного не будет. Важно оставить пару сантиметров пространства между радиатором и картонкой. Применять жесткий картон, чтобы не прогибался. А для обеспечения зазора вставить между картонкой и радиатором деревянную планки и закрепить с картонкой.
#1988:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:06
т808 писал(а):

Термостат заменить на исправный.


+2109
При исправной СОД никакие картонки не нужны.
У меня по трассе при -25 за бортом держится 87 по БК. В салоне ташкент.

#1989:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:11
Oren56 писал(а):

У меня по трассе при -25 за бортом держится 87 по БК. В салоне ташкент.


Good
торантино писал(а):

В -38 без картонки термостат держит температуру 90, и в машине тепло.


#1990:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:13
да ладно вам. А как же вентилятор на печку же дует,вот и остывает малёха.
#1991:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:17
торантино писал(а):

С картонкой ОЖ пройдя через основной радиатор выходит из него не такая ледяная и хуже охлаждает термоэлемент. Он в свою очередь приоткрываеться,в работу вступают оба контура и температура ОЖ в системе снижаеться. [/b]


Интересная мысль конечно, но у меня нижний патрубок в -20 холодный, а картонка, как мне кажется немного снижает внешний обдув двигателя холодным воздухом, хотя надо будет попробовать убрать, вдруг станет не хуже хотя бы.
Если конечно допустить что без картонки термост жестко "заклинивает" на малом круге, то тогда конечно всё хорошо

#1992:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:27
Сан-Саныч писал(а):

у меня нижний патрубок в -20 холодный,


Он и будет холодным,ведь -20 за бортом,а клапан термостата лишь чуть неплотно закрыт.
По трассе температура ОЖ должна быть 90 град.,если ниже - термостат виноват.

#1993:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:50
Термостат рабочий, на 1-ой скорости печки держится стабильно 87-88, включил как-то вторую и температура поползла вниз потихоньку. По городу ездишь доходит до 90.
#1994:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:53
STM писал(а):

Термостат рабочий


STM писал(а):

на трассе при включении 2-ой скорости печки начинает падать температура ОЖ.


??????

#1995:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 11:30
т808
Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?

#1996:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 11:52
STM писал(а):

Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?


Что-то я тоже сомневаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Я тут высказывал свою мысль:
kazak1102 писал(а):
При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре...

Теоретически да, но думаю есть какое нибудь объяснение, потому как прикрывать радиатор в морозы даже в иномарочных мануалах пишут (конкретно про ниссан) и на форумах у них очень многие прикрывают. Это к примеру как зазоры в клапанах, на горячую вскрываешь крышку головы, меряешь зазоры и оказывается, что они больше чем на холодную, а теоретически должно быть наоборот, но объяснение есть, так наверное и тут. Ну как то так.

#1997:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:14
народ, задолбался с высокой панелью, оба шланга с краника огненные, а в салоне колотун. дует не поймешь куда.

заслонок половина поломана. хочу купить новую печку и поставить ее вместе с европанелью. подскажите, печку от четырки покупать или зубильную?

#1998:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:18
Сан-Саныч писал(а):

Если конечно допустить что без картонки термост жестко "заклинивает" на малом круге, то тогда конечно всё хорошо


Картонка, это как диагностика... Если с ней температура двигателя выше, значит термос пора менять...

#1999:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:20
Flint_WP писал(а):

подскажите, печку от четырки покупать или зубильную?


к Евро панели печку надо под Евро панель.

#2000:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:21
leksus_1983 писал(а):

А если врезаться перед радиатором с одной или с двух сторон, перед радиком доп. вентилятор установить, и заслонку чуть выше врезки.

Во-первых у тебя печка от низкой панели. Твоя, скорее всего, иначе устроена. Во-вторых там места не так много, как кажется. И если ты надеешься в роли венитлятора использовать кулер от компа, то оставь эти надежды.
Более-менее легко можно сделать рециркуляцию при наличии адаптера десятого фильтра. Тогда дырявим немного кузов, протаскиваем из салона в отсек воздухопритока гофру на 125, в бочине адаптера вырезаем дыру и туда крепим эту гофру. Включение рециркуляции выглядит следующим образом: открыл капот, вынул фильтр, положил его в заранее приготовленный пакет и в пакете установил на место. Всё, теперь воздух будет забираться из салона. Сделать автоматизацию как в десятке, чтоб по нажатию кнопки рециркуляция включалась и отключалась, в гаражно-домашних словиях почти невозможно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 80 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU