Про огульное охаивание... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:50
Senna писал(а):

denis_s писал(а):

либо двинарь с полным фаршем, либо не ниже А6, бумер.

нннн...да..., монохромная жизнь..., никаких полутонов...

да лана... пройдет...
сколько тут и монохромных было и ярых защитников, а как только бабло скапливалось на что-то кроме ВАЗа - садились в ИНО

вон помницца был такой персонаж BCM - ВАЗ защищал, рубились аж до брызг... а потом тему вывесил "ВАЗу до моей Нексии как попуасу до Луны" Smile

Денис, а ты в каком ВУЗе преподаешь?

#202:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:55
603 писал(а):

а как только бабло скапливалось на что-то кроме ВАЗа - садились в ИНО



а я и не спорю. Я только этого и жду.
так если пересел - куле хаять??

#203:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:57
kyzmyk писал(а):

SDRIVER писал(а):


Все машины хорошие. От машины требуется перевезти из точки А в точку Б остальное все вторично.



В кедах не ходишь случайно?Smile

В кедах нет в кроссовках, я кеды в продаже не видел уже лет 10. Утрировать не надо

#204:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:20
603 писал(а):

Денис, а ты в каком ВУЗе преподаешь?


ЛС

#205:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:34
denis_s писал(а):


...
так если пересел - куле хаять??



Это в смысле - "не надо издеваться над больными людьми"?

#206:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:35
erg писал(а):

Это в смысле - "не надо издеваться над больными людьми"?



да мне пох в принципе.

#207:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:14
SDRIVER писал(а):

В кедах нет в кроссовках, я кеды в продаже не видел уже лет 10. Утрировать не надо



И в каких кроссовках??? Явно не разработки 30 летней давности.

Ну так тогда и ты не утрируй.
Автомобиль в современном его понимании далеко ушел от "4 колеса + баранка".

#208:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:14
Senna писал(а):

aai
регионы - не столицы, с доходом в 30 000 руб/мес. при условии отсутствия необходимости оплачивать съемное жилье и т.д. нормально можно себе позволить зубило.

Исключая стоимость съема/покупки жилья, жизнь в столицах не дороже, а дешевле(ну, разве что, с собственных грядок жить)! Так что, для провинции я бы планочку еще поднял. Very Happy

PS Позволить можно и с 15 000р, если не в лом столько своей жизни на авто гробить. Вон в СССР некоторые чуть не десятилетиями на авто собирали. На вкус и цвет. По мне, так горбатиться на авто более полугода - перебор.

#209:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:19
denis_s писал(а):

либо двинарь с полным фаршем, либо не ниже А6, бумер.
Нахрена мне нужна тачка типа фокуса или акцента которая в Сочи на серпантине от меня оторваться толком не может??? Хотя у меня 4 человека и битком багажник.
Вы скажете "Да он просто не гонялся с тобой" Ну да, конечно, совсем мля спокойно ехал, спал почти.

А я бы тебя на его месте еще и вперед пропостил: других радостей в жизни нет что ли, что бы с полным салоном людей гонки по срепантинам устраивать. Надеюсь, у тебя хотя бы курсы контраварийной подготовки за спиной ... В противном случае - неадекват, IMHO. Я таких на дороге всегда вперед пропускать стараюсь Very Happy ... От греха ... Very Happy

#210:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:28
kyzmyk писал(а):

SDRIVER писал(а):

В кедах нет в кроссовках, я кеды в продаже не видел уже лет 10. Утрировать не надо



И в каких кроссовках??? Явно не разработки 30 летней давности.

Ну так тогда и ты не утрируй.
Автомобиль в современном его понимании далеко ушел от "4 колеса + баранка".


Ну не 30 летней давности разработки, а наверно 20-ти летней Smile удобные, крепкие.
А автомобиль только в понимании и ушел далеко, а по сути как был самоходным безрельсовым транспортным средством, имеющим свой двигатель, предназначенным для передвижения по поверхности Земли так и остался. Другое дело что в определенный момент жизни вторичное выходит на первый план. Но это только когда первичная потребность в передвижении удовлетворена и хочется чего то еще и есть деньги на это Smile

#211:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:37
aai писал(а):

Исключая стоимость съема/покупки жилья, жизнь в столицах не дороже, а дешевле


Дешевле только ширпотреб, который тащат с Московских рынков и, частично, электроника. А уж стоимость услуг, медицины, образования, взяток и т.д. даже сравнивать смешно.

#212:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:52
mikal писал(а):

aai писал(а):

Исключая стоимость съема/покупки жилья, жизнь в столицах не дороже, а дешевле


Дешевле только ширпотреб, который тащат с Московских рынков и, частично, электроника. А уж стоимость услуг, медицины, образования, взяток и т.д. даже сравнивать смешно.

Этот как ты назвал ширпотреб у нас здесь стоит в 2-3 раза дороже чем в Москве. ТАк обычно и бывает: в больших городах сфера услуг дорогая товары дешевые. В маленьких городах сфера услуг дешевая, но товары дорогие.

#213:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:25
SDRIVER писал(а):


Ну не 30 летней давности разработки, а наверно 20-ти летней Smile удобные, крепкие.
А автомобиль только в понимании и ушел далеко, а по сути как был самоходным безрельсовым транспортным средством, имеющим свой двигатель, предназначенным для передвижения по поверхности Земли так и остался. Другое дело что в определенный момент жизни вторичное выходит на первый план. Но это только когда первичная потребность в передвижении удовлетворена и хочется чего то еще и есть деньги на это Smile



Вот именно...прогресс!:-)

Ты же не полетишь сегодня на "этажерке", зная, что можно полететь хотя бы на Як-42:-)

#214:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:46
mikal писал(а):

aai писал(а):

Исключая стоимость съема/покупки жилья, жизнь в столицах не дороже, а дешевле


Дешевле только ширпотреб, который тащат с Московских рынков и, частично, электроника. А уж стоимость услуг, медицины, образования, взяток и т.д. даже сравнивать смешно.

Дешевле практически все группы товаров, и выбор гораздо больше(это даже если Москву с Питером сравнить). Про какие услуги речь? Образование и медицина ОДНОГО уровня будут стоить приблизительно одинаково, а более высокого уровня в провинции можно вообще не найти и придется в столицы перется(что всяко не дешевле). За что Вам приходитя платить взятки?!

#215:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:54
Nikola924 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

это то что просто бросается в глаза в первые моменты езды.... конечно потом привыкаешь и все кажется не таким уж убогим... но это только потому что мы привыкли... еслиб отеч производитель выпускал авто с характеристиками хотябы моей 18ти летней бумки, я первые его купил бы, но увы и ах...


ДА! Фанат бумеров...
Вдумайся! Твоей "тачиле" 18 (восемнадцать) лет! О пробеге лучше вообще не говорить. Кроме того, за прошедшие годы она не могла не побывать в авариях, то есть кузов тянутый/вареный, да еще и наверняка ржавый. Так что, ИМХО, утверждение
НТВ+ писал(а):

ну вот опять- ЧТОТО не так, какое-то, как-то,... Ты прямо говори, что для тебя не так. Или ощущение того, что ты сидиш в ино с бравадным шильдиком на борту греют тебя и наоборот при посадке в ВАЗ??!!


совершенно верно. Самоубеждение - великая вещь.

P. S. У меня двоюродный брат на тебя похож. Ездит на 15 летней Ауди 80, битой, ржавой, чуть ли не карбюраторной и обзывает мою вылизанную тюнинговую трехлетку не иначе как ведром с гайками. ХА-ХА! (з раза).



согласен, старые ино это не лучший вариант для среднестатическо человека со среднестатическим доходом.... но ко мне это не относится, тк машина восстанавливается полностью, и куплена только потому что этой мой любимый кузов 80-х годов... и куплена именно потому что кузов не гнилой не битый нетянутый, конечно есть ржавчина и коцки... ну так возраст... и вложено в нее больше чем стоит твоя вылизанная трехлетка Very Happy ... все новое, осталось некоторые работы по кузову и полная покраска, будет практически новый авто... ну речь не об этом... а о том что сравниваю я десятки с машинами которые у меня были окромя этой бумки, а именно омега, s300 140 1998, тойота виста 86 года, е240 2001... сравнение ессно не в пользу матрехи, но если людей устраивают подобные авто, ездите на здоровье....

и я вроде не писал что омега 2 литра - мега дрег аппарат, просто в сравнении с 2110 едет намного бодрее....

#216:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 19:40
Иван_aka_Gaiver
да оно конечно омега, виста и т.п. по потребительским свойствам выше матрехи, при условии что авто исправно. Потребительские свойства на протяжении жизни авто у него вообще не меняются. Например, если есть ГУР при рождении авто, то ГУР у него останется до свалки. Поторяю если авто исправно. Эта омега новая и стоила раза в 3-4 дороже матрехи и было бы странно ожидать что потребительские свойства ее ниже. Итак потребительские свойства на авто это константа, согласен ? Но за счет чего же тогда подешевел этот опель через годы своей эксплуатации ? Правильно, за счет снижения своих эксплуатационных свойств, куда входит его остаточный ресурс, моральные потери на б/у, растущие в прогрессии затраты на обслуживание и регламентные замены, не говоря о стареющих и устающих деталях чья замена не предусмотрена. Есть еще одна немаловажная деталь, взяв сегодня 7 летний опель и откатав на нем еще 2 года, ты превращаешь его в 9-летний опель, который может оказаться "вечной" машиной - его почти никто не купит и все новье которое ты в него вложишь ты не оправдаешь

#217:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 21:12
aai писал(а):

Дешевле практически все группы товаров, и выбор гораздо больше


Выбор больше, а что дешевле? Только товары, которые в Москве закупаются челноками в розничной торговле и перепродаются в провинции. Всё остальное идёт с одних и тех же оптовых фирм. Но в Москве должно быть дороже уже потому, что гораздо выше себестоимость содержания торговой точки, как за счёт более высокой арендной платы (да хотя бы просто сравните земельный налог), так и за счёт более крупных взяток, о которых вы спрашивали, пожарникам , сэс и т.д. и т.п. Ну и элементарно более высокую платёжеспособность не забываем. Если, конечно, речь идёт об отдалённых регионах - Севере, Сибири, то там это нивелируется за счёт доставки, а зачастую и дороже всё - это факт.
aai писал(а):

Про какие услуги речь?


Любые. Платное обучение (просто педагог ребёнку), автосервис, строительно-ремонтные работы, развлечения и т.д. Да то же такси или кабачки. Даже у вас в Питере в заведениях одного уровня стоит посидеть ровно в два раза дешевле, чем с удовольствием и занимаемся, когда бываем у вас Laughing Полное сравнение провести конечно трудно, но думаю, что и услуги тех же адвокатов, риэлторов, нотариусов и т.д. значительно дороже. И чем выше уровень жизни человека, чем он дальше от просто насущного куска хлеба, тем больше разница по стоимости жизни :ooo:

#218:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:11
А может такое быть, что в "планах" российских руководителей значитца довести внутрироссийские цены до европейского уровня? если так, то матрешка будет дорожать 10 000 евро, или сколько она там в европах стоит.
#219:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:15
хуйня - китайцы нас дешевыми тачками завалят с ног до головы!!! :cool:
#220:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:20
olg2004 писал(а):

хуйня - китайцы нас дешевыми тачками завалят с ног до головы!!!



Да нет Выступит по тиливизару злой санврач Онищенко и скажет, что китайские антомобили не соответствуют санитарным нормам по токсичности платика и вообще есть экологическая засада. И пипец китайскому автопрому. Без пошлин можно будет обойтись.

#221:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:29
Цитата:

Да нет Выступит по тиливизару злой санврач Онищенко и скажет, что китайские антомобили не соответствуют санитарным нормам по токсичности



а им пох - гибридными завалят или на топливных элементах :cool:

#222:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:32
olg2004 писал(а):

а им пох - гибридными завалят или на топливных элементах



А с пластиком как? Исчо можно поставить условие, что иномарки реализуются только при наличии дилерской сети с авторизованными автосервисами, которые должны иметь в обязательном порядке такое-то оборудование, занимать такую-то площадь, а сотрудники должны иметь диплом кембриджа или гарварда.

#223:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:35
Цитата:

а сотрудники должны иметь диплом кембриджа или гарварда.



Первым закроют - АвтоВАЗ Smile Smile Smile

#224:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:39
olg2004 писал(а):

Первым закроют - АвтоВАЗ



Я же говорил, что это будет касаться реализации автомобилей иностранного производства. Мол, российское правительство не в курсе, какой контроль за качеством на иностранных автозаводов и чтобы обеспечить безопасность граждан, сервисные центры дилеров иномарок должны выполнять определенные условия.:)

Поверь, и без пошлин можно перекрыть доступ на рынок любому забугорному товару. Дело лишь в бюрократической виртуозности.

#225:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:42
alex141

забей - в этойстране все через жопу, да же новый год...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU