dvch писал(а):на дисплее 2 указывается ср скорость за пробег между заправками (если вы его обнуляете при этом).. что там?
Не знал ... соответственно не обнулял ... (юзаю только 1 дисплей, остальные практически не смотрю).
Ладно, гляну что там, а лучше сфоткаю ...
Мой режим до работы:
5 км, до выезда на тарассу, режим 40-60 км/ч (город, без пробок).
10 км трасса, режим 100-150 км/ч
7 км город, режим не большой пробочности, 0-60 км/ч, в среднем наверно 30 км/ч.
11 км, город, сплошная пробка, 0-25 км/ч, в среднем до 15 км/ч
ну и пару км, город, в режиме малой пробки.
dvch писал(а):укажите для народа на каких оборотах ездите, макс, мин и среднее значение, на 60-70 км по городу, 100-120 на трассе...
1. В спокойном режиме кручу до 3500 об. и так до выхода 5 передачу ...
2. При обгонах до 4500-5000 об. (во время обгона не переключаю передачи, т.е. включаю пониженную для этой скорости (3000 об) и иду на обгон. по завершении обгона переключаю на следеюшую передачу.
3. Со светофора разгон, до 5000 об. (но не всегда, только когда в очереди к светофору стою первым, иначе в спокойном режиме).
Чаще всего в районе 17 сек. до 100 км/ч иногда 15-16 сек до 100 км/ч, мой личный рекорд (поставил неделю назад, при температуре -15`C): 15,2 сек. до 100 км/ч.Роман Торопов писал(а):...В спокойном режиме кручу до 3500 об. и так до выхода 5 передачу ...
2. При обгонах до 4500-5000 об. (во время обгона не переключаю передачи, т.е. включаю пониженную для этой скорости (3000 об) и иду на обгон. по завершении обгона переключаю на следеюшую передачу.
3. Со светофора разгон, до 5000 об. (но не всегда...
Не много не по теме конечно, но на мой взгляд все эти предельные нагрузки очень плохо сказываются на двигателе, на его ресурсе.
Я стараюсь держать в городе от 1500 до 3000, на трассе можно побольше.dvch писал(а):на дисплее 2 указывается ср скорость за пробег между заправками (если вы его обнуляете при этом)
Скоро буду заправляться ...
как сбросить среднию скорость между заправками ?Роман Торопов писал(а):dvch писал(а):на дисплее 2 указывается ср скорость за пробег между заправками (если вы его обнуляете при этом)
Скоро буду заправляться ...
как сбросить среднию скорость между заправками ?
ну вот и "попался" ) смотри дисплей 4 по приезду на работу.. 10.4 - cсредний расход за поездку от дома до работы.. пробег 36км
по дисплею 2: переходишь на дисплей и выбираешь Пробег и жмешь кнопку 3 (слева маленькая такая) весь дисплей 2 обнуляется, кроме Обшей накопительной стоимости..
вот как я заправляюсь:
- заправляюсь до полнго бака
- отъезжаю от колонки
- по приборке смотрю на осн прбег и промежуточный
- записываю на чеке
- по дисплею 2 смотрю пробег по компу (совпадает с промежуточным)
- по дисплею 2 сморю на расход топлива (совпадает с цифрой на чеке и колонке)
- по дисплею 2 смотрю ср скорость
- записываю на чеке
- сбрасываю дисплей 2 (на пробеге удерживаю кнопку 3)
- сбрасываю промежуточный пробег на приборке
+ к этому как правило, совпадает и заправка с остатком в баке до заправки по ДУТ, но все же там поплавок и много требовать от него не стоит...
+ чтоб заправка по баку сходилась с расходом по компу мне пришлось вносить поправку 18% в настройках компа...Роман Торопов писал(а):Ну вот, снова заправился (по горлышко)
Результаты:
1. Пройден путь 355.7 км
2. Долито 31.59 литра АИ-95 "по горлышко"
3. Режим "город/трасса", снег, гололёд, t`C -30...-15
расход составил: 8,88 литра на 100 км.
это средний расход на 355 км, а вот по компу вот что получается:
дом - работа - расстояние 36 км, за 1.27 часа (из которых 20 минут прогревался) ср расход составил 10.8 , макс скорость 137
работа - дом (пока прогревался 10 минут ср расход подскочил до 11.4)
расстояние 35 км, за 1 час , ср расход 9.7
ну вот.. нормлаьный зимний расход... хотя на 36 км тратить 1 час .. круто ...
но.. сдается мне, что комп твой врет, 0.6 л ч на ХХ малова-то...
сбрось дисплей 2 при полной заправке и на следующей
сам посмотри...Dustel писал(а):Вчера ездил в г.Волгоград из г.Волжского.Температрура воздуха была -9.Обнулил комп при прогреве 40 гр ОЖ и поехал.Проехал 60 км.Расход средний по БК составил 5.7 литра.Обороты выше 3000 не крутил.По городу скорость доходила до 90 км/ч.Набор скорости плавный.
вот если б ты обнулил комп до прогрева.. и не тошнил бы 3 тыс оборотов на 5 передаче .. не было бы у тебя такого низкого расхода...
по ТТХ на 16 кл наименьший раход 5.3 (но это походу на 90 км час и 5 передаче )
кстати .. кто-нить видел ГОСТ Р 41.101 в нем , походу, описывается методика подсчета смешанного расхода для авто...Роман Торопов писал(а):dvch
повторюсь ... не смотри что показывает комп, если в его расчеты входит ДУТ !!!
Лучше посмотри 1-е дисплеи, на количество топлева и всё поймёшь, то что ты тут понаписал полная туфта ...
спасибо за "туфту", НО это ты что-т путаешь.. попробую пояснить..
у тебя же X11 или X10? так вот все параметры по расходу, что отображаются на дисплее 2 и 4 берутся не с ДУТа а с ЭБУ (подсчтет количества и времени впрыска бензина с форсунок)
не веришь? сам подумай... диплей 4 у тебя суточный, обнуляется в 0 часов, утром на нем по нулям (см свои же скрины), потом поездка и показания пошли в гору.. и так в течение всего дня... показания ДУТ там не используются, вообще!
в том числе можно настроить и на дисплее 1 (количество топлива в баке), чтобы показания брались не с ДУТа а расчитывались по данным ЭБУ с форсунок...
читай инструкцию..плизdvch писал(а):так вот все параметры по расходу, что отображаются на дисплее 2 и 4 берутся не с ДУТа а с ЭБУ
Тогда поясни, как тогда получается, что при заправке "по горлышко", каждый раз, то расход получается меньше на 100 км, чем по компьютеру ?Роман Торопов писал(а):dvch писал(а):так вот все параметры по расходу, что отображаются на дисплее 2 и 4 берутся не с ДУТа а с ЭБУ
Тогда поясни, как тогда получается, что при заправке "по горлышко", каждый раз, то расход получается меньше на 100 км, чем по компьютеру ?
а с чем ты сравниваешь??? ты же 2 дисплей не сбрасываешь...
я уже написал, что надо сделать...
сам седня заправлялся, у меня все сходится и ДУТ ни при чем... хотя его показания очень близки к истине...Ну вот, снова заправился (по горлышко)
Результаты:
1. Пройден путь 370.3 км
2. Долито 31.41 литра АИ-95 "по горлышко"
3. Режим "город/трасса", снег, гололёд, t`C -15...-2
расход составил: 8,48 литра на 100 км.
dvch
2-й дисплей при заправке обнулил ...
dvch писал(а):вот как я заправляюсь:
- заправляюсь до полнго бака
- отъезжаю от колонки
- по приборке смотрю на осн прбег и промежуточный
- записываю на чеке
- по дисплею 2 смотрю пробег по компу (совпадает с промежуточным)
- по дисплею 2 сморю на расход топлива (совпадает с цифрой на чеке и колонке)
- по дисплею 2 смотрю ср скорость
- записываю на чеке
- сбрасываю дисплей 2 (на пробеге удерживаю кнопку 3)
- сбрасываю промежуточный пробег на приборке
Я всегда делал немного по другому:
- заправляюсь до полнго бака
- отъезжаю от колонки (на 3 метра)
- по приборке смотрю на промежуточный (обнулёный при прошлой заправке)
- записываю на чеке
- сбрасываю промежуточный пробег на приборке
ну мынче попробую как ты...
Правда всё равно, хоть заобнуляся этот БК, точнее чем пройденый путь и израсходованного топлива ничего не придумаешь и это является эталоном для БК (по этим данным его нужно корректировать).Роман Торопов писал(а):Ну вот, снова заправился (по горлышко)
Результаты:
1. Пройден путь 370.3 км
2. Долито 31.41 литра АИ-95 "по горлышко"
3. Режим "город/трасса", снег, гололёд, t`C -15...-2
расход составил: 8,48 литра на 100 км.
dvch
2-й дисплей при заправке обнулил ...
dvch писал(а):вот как я заправляюсь:
- заправляюсь до полнго бака
- отъезжаю от колонки
- по приборке смотрю на осн прбег и промежуточный
- записываю на чеке
- по дисплею 2 смотрю пробег по компу (совпадает с промежуточным)
- по дисплею 2 сморю на расход топлива (совпадает с цифрой на чеке и колонке)
- по дисплею 2 смотрю ср скорость
- записываю на чеке
- сбрасываю дисплей 2 (на пробеге удерживаю кнопку 3)
- сбрасываю промежуточный пробег на приборке
Я всегда делал немного по другому:
- заправляюсь до полнго бака
- отъезжаю от колонки (на 3 метра)
- по приборке смотрю на промежуточный (обнулёный при прошлой заправке)
- записываю на чеке
- сбрасываю промежуточный пробег на приборке
ну мынче попробую как ты...
Правда всё равно, хоть заобнуляся этот БК, точнее чем пройденый путь и израсходованного топлива ничего не придумаешь и это является эталоном для БК (по этим данным его нужно корректировать).
если не секрет, а чем твой алгоритм заправки "немного" отличается от моего??? тем что я про комп написал? или тем, что яне указал, на сколько метром отъезжаю о колонки? шутник....
на следующей заправке будем момент истины, сфоткай дисплей 2 и опять обнули... комп может правильно считать.. поверь!
удачиdvch писал(а):комп может правильно считать.. поверь!
Сёдня посмотрел дисплей установок, стояла кооректировка расхода топлева +14, сёдня сделал ноль.Роман Торопов писал(а):dvch писал(а):комп может правильно считать.. поверь!
Сёдня посмотрел дисплей установок, стояла кооректировка расхода топлева +14, сёдня сделал ноль.
во многих компах по-умолчанию, стоит поправка..
зря сбросил, теперь уже и не поймешь, сколько будет пробег и расход с проправкой и без.. точно можно будет сказать при следующем обнлении дисплея 2dvch писал(а):во многих компах по-умолчанию, стоит поправка..
у меня при покупке не стояла поправка, я её сам ставил, думал что это отвечает за показания сколько км можно проехать на остатке топлева, а то он мне показывал за 600 с лишним км ...Роман Торопов писал(а):dvch писал(а):во многих компах по-умолчанию, стоит поправка..
у меня при покупке не стояла поправка, я её сам ставил, думал что это отвечает за показания сколько км можно проехать на остатке топлева, а то он мне показывал за 600 с лишним км ...
он отвечает за средний расход, а остаток пробега расчитывается от среднего пробега.. так что все связано
вот только я не знаю, учитывается ли эта поправка при отображении мгновенного расхода... вопрос к знатокам..