Sergei_093 писал(а):А что скажете про Нексию 1,5 16V (90л.с.) года 08-09го?
Ланос в Дэу в своё время пришёл именно на смену Нексии. Т.е. условно Ланос - это новое поколение Нексии, которое современнее и комфортнее её по всем параметрам. Какой смысл говорить о древнем Кадетте в теме о Ланосе?Sergei_093 писал(а):А что скажете про Нексию 1,5 16V (90л.с.) года 08-09го?
Нафиг оно надо.. Лучше уж логан, симбол или пежо 206Parus писал(а):Ланос в Дэу в своё время пришёл именно на смену Нексии. Т.е. условно Ланос - это новое поколение Нексии, которое современнее и комфортнее её по всем параметрам. Какой смысл говорить о древнем Кадетте в теме о Ланосе?
Ага... А Форд Фиеста - это новое поколение Форда Скорпио... Ничего что классы разные... Нексия - это по сути Опель Кадет Е, следующим поколением которого стал Опель Астра... Получается, что Ланос и Астра - однокласники??? Парадокс....Batman_1976 писал(а):Получается, что Ланос и Астра - однокласники??? Парадокс....
но Ланос и Нексия нынче точно одноклассники))Parus писал(а):Sergei_093 писал(а):А что скажете про Нексию 1,5 16V (90л.с.) года 08-09го?
Ланос в Дэу в своё время пришёл именно на смену Нексии. Т.е. условно Ланос - это новое поколение Нексии, которое современнее и комфортнее её по всем параметрам. Какой смысл говорить о древнем Кадетте в теме о Ланосе?
ланос всеже получше будет. Достаточно дверь в нексии открыть - закрыть, звук как в десятке - зубиле.jorik писал(а):ланос всеже получше будет
Это вроде бы даже очевидно. В Нексии, по сравнению с Ланосом, ничего хорошего, кроме багажника нет.Batman_1976 писал(а):Parus писал(а):Ланос в Дэу в своё время пришёл именно на смену Нексии. Т.е. условно Ланос - это новое поколение Нексии, которое современнее и комфортнее её по всем параметрам. Какой смысл говорить о древнем Кадетте в теме о Ланосе?
Ага... А Форд Фиеста - это новое поколение Форда Скорпио... Ничего что классы разные... Нексия - это по сути Опель Кадет Е, следующим поколением которого стал Опель Астра... Получается, что Ланос и Астра - однокласники??? Парадокс....
Ерунду не морозь, а?
Учи матчасть:
В Южной Корее седан Daewoo Lanos пришел на смену модели Nexia в 1997 году.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/ChevroletLanos/Batman_1976 писал(а): что Ланос и Астра - однокласники
Астра то разрослась, до размеров старой вектры))Роман-НН писал(а):jorik писал(а):ланос всеже получше будет
Это вроде бы даже очевидно. В Нексии, по сравнению с Ланосом, ничего хорошего, кроме багажника нет.
Ну, во первых, Нексии сейчас новые есть, а Ланосы давно сняли с производства. Во-вторых, зданяя подвеска лучше у Ксюхи: полунезависимая, а у Ланоса тупо торсионная балка. Потом двигатель у Ксюхи есть на 1,6 литра, помощнее лановоского.lonki-lokli писал(а):Роман-НН писал(а):jorik писал(а):ланос всеже получше будет
Это вроде бы даже очевидно. В Нексии, по сравнению с Ланосом, ничего хорошего, кроме багажника нет.
Ну, во первых, Нексии сейчас новые есть, а Ланосы давно сняли с производства.
Что за бред? Ланосы до сих пор на ЗАЗе выпускают, просто к вам их шлют под маркой Шанс, кажись.
http://www.zaz.ua/models/lanos-sd/tech.html
Хэтчбек ZAZ Chance, который стал миллионным автомобилем, выпущенным на Запорожском автозаводе за время его «новейшей истории» - с ноября 1992 года, поступил на российский рынок.
http://www.zr.ru/a/458047/
Цитата:
Потом двигатель у Ксюхи есть на 1,6 литра, помощнее лановоского.
А толку с такого двигателя, если у неё тормозов нормальных нет? Да и Ланосы с 1.6 раньше тоже были, а сейчас перешли на более технологичные 1.4 16V и 1.5 16V.Теоретеги вэлкам
lonki-lokli писал(а): Во-вторых, зданяя подвеска лучше у Ксюхи: полунезависимая, а у Ланоса тупо торсионная балка.
Ну я бы рекомендовал прежде чем чёта вбрасывать с умным видом, хотя бы знать предмет вброса
Это ланос
А это нексия
Ну и вдогонку спрошу, что такое "полунезависимоя", а что такое "тупо торсионная балка". jorik писал(а):
Ну и вдогонку спрошу, что такое "полунезависимоя", а что такое "тупо торсионная балка".
О да, помню троллил пару раз логановодов на тему того, что в логане задняя подвеска полузависимая, а в Калине полунезависимая. :беспокойный писал(а):jorik писал(а):
Ну и вдогонку спрошу, что такое "полунезависимоя", а что такое "тупо торсионная балка".
О да, помню троллил пару раз логановодов на тему того, что в логане задняя подвеска полузависимая, а в Калине полунезависимая.
:
не Шумахер писал(а):дык торсионы-этот ж не балка,а заменители маортизаторов,насколько я помню
Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение. (w) Любая балка работает как торсион. И даже полунезависимоя, а уж полузависимая так и подавно илюхин писал(а):Прокотнулся я вчерась пассажиром такси (машина с виду свеженькая) на Шансе (Ланосе) ИМХО но это тот же Таз. Сорри если кого обидел.
Отчасти ты прав, но он собран качественнее той же Приоры. В последней есть некая видимость "современности" в салоне, но качество материалов, а главное - сборки - сводит все на нет. Если выбирать между Ланосом, Приорой и Нексией (у последней тоже безобразные материалы салона и сборка), то выбор в пользу Ланоса для меня, например, очевиден.илюхин писал(а):Прокотнулся я вчерась пассажиром такси (машина с виду свеженькая) на Шансе (Ланосе) ИМХО но это тот же Таз.
Подвеска там всё же получше работает, да и в салоне тише. Не забывай, что ты ездил на раздолбанном ТАКСИ.Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):Прокотнулся я вчерась пассажиром такси (машина с виду свеженькая) на Шансе (Ланосе) ИМХО но это тот же Таз. Сорри если кого обидел.
Отчасти ты прав, но он собран качественнее той же Приоры. В последней есть некая видимость "современности" в салоне, но качество материалов, а главное - сборки - сводит все на нет. Если выбирать между Ланосом, Приорой и Нексией (у последней тоже безобразные материалы салона и сборка), то выбор в пользу Ланоса для меня, например, очевиден.
И это при том, что Ланос на ЗАЗовском конвейере с конца 90-х, т.е. он намного старше Приоры, но уже тогда имел и ГУР, и кондей - то, о чём ВАЗ мог только мечтать в 90-е.Роман-НН писал(а):В последней есть некая видимость "современности" в салоне, но качество материалов, а главное - сборки - сводит все на нет.
В приоре материалы-то получше чем в ланосе, ощутимо, причем. Торпеда, к примеру, мягкая, если использовать главный ЛОЛовский критерий