Zillo писал(а):А если серьёзно - сигналка на лючок иногда заставляет пионеров по-искать другой двор.
Именно так я и сделал. Установил контакт на самодельный кронштейн и закрепил его на лючке. Точнее закрепил на той части лючка, что крепится к кузову. Подключение контакта сделал параллельно контакту багажника.
И это уже оправдало себя. 8-) :cool:
С неделю назад в очередной раз любители халявного бенза пытались поживится, но звук сигнализации их спугнул. Причём странно они машины выбирают, моя в ту ночь стояла радом с подъездом, лючком к дому, при том что есть освещение. Обычно машины они выбирают которые стоят лючками к проезду по двору, так им проще организовать слив.Zillo писал(а):Фполне достаточно шурупчика в крышку. (сёдня поищу место для шурупчика)
По-искал. если сверлить дырку вбагажник, то на четвёрке эту дырку видно (не знаю как у седанов).
Или то что её видно - фигня? главное что отвёрткой не подлезть? только со стороны багажника можно...
Блин. и сверлить-то надо ювелирно
Так хочется наконец-таки полный бак залить...ТИМУP писал(а):Задолбали сливать бензик с отцовской семерки (машина ночует около дома). Батя покупал пробки с ключом - не помогает, убдюдки срывают на раз. Подскажите что-либо путевое.
На семерке, тока переварка горловины внутрь богажника,
или колхоз бака 2104 и вварка в заливную горловину на середине металической сетки.AK_s_Raboty писал(а):На семерке, тока переварка горловины внутрь богажника
Багажник на классике, конечно, офигенно трудно открыть...
AK_s_Raboty писал(а):вварка в заливную горловину на середине металической сетки.
Пробивается куском арматуры. :-(
Вообще-то, тема - баян. Было именно здесь, в Классике - там народ много дельного предлагал, поэтому пересказом заниматься не буду.
Надо только помнить, что за невозможность слива (или его чрезмерное затруднение) контингент может отыграться на машине :-( .
Когда у меня начали сливать, я поступил капитально: сам слил в канистру и унес домой
. А потом завел сигналку на лючок. Пытаться слить перестали после первого же срабатывания (интересно, там инфаркт никого не хватил?
). А потом я купил гараж и сабж практически потерял актуальность, хотя сигналка все равно лючок мониторит :grin: .Psychogenic писал(а):AK_s_Raboty писал(а):На семерке, тока переварка горловины внутрь богажника
Багажник на классике, конечно, офигенно трудно открыть...
AK_s_Raboty писал(а):вварка в заливную горловину на середине металической сетки.
Пробивается куском арматуры. :-(
Эт на седьмой пробивает а на 4 там гнутый бензопровод
Да и не ходят же они с арматуринами
Да сигналка на бачке рулит !!!AK_s_Raboty писал(а):Psychogenic писал(а):AK_s_Raboty писал(а):На семерке, тока переварка горловины внутрь богажника
Багажник на классике, конечно, офигенно трудно открыть...
AK_s_Raboty писал(а):вварка в заливную горловину на середине металической сетки.
Пробивается куском арматуры. :-(
Эт на седьмой пробивает а на 4 там гнутый бензопровод
Да и не ходят же они с арматуринами
Да сигналка на бачке рулит !!!
Только юзаем герконы и пропаиваем скрутки - пожаробезопасность там на первом месте!OldStudent писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Psychogenic писал(а):AK_s_Raboty писал(а):На семерке, тока переварка горловины внутрь богажника
Багажник на классике, конечно, офигенно трудно открыть...
AK_s_Raboty писал(а):вварка в заливную горловину на середине металической сетки.
Пробивается куском арматуры. :-(
Эт на седьмой пробивает а на 4 там гнутый бензопровод
Да и не ходят же они с арматуринами
Да сигналка на бачке рулит !!!
Только юзаем герконы и пропаиваем скрутки - пожаробезопасность там на первом месте!
угу.
Кстати кто как крепил геркончики ?
Ну магнит понятно на дверь приклеел намано а сам геркон кто как крепил ?AK_s_Raboty писал(а):Кстати кто как крепил геркончики ?
Ну магнит понятно на дверь приклеел намано а сам геркон кто как крепил ?
геркончик прилепил под скобку, на которой крепится резиновый упор крышки, засунул его в бобышку, подобранную по месту и притянул к резиновому кожуху, который изнутри
а магнит взял от китайского магнитного держателя для мобильника, там их 4 штуки мелких, но мощных было и приклеил в уголок крышки лючкаAK_s_Raboty писал(а):Да и не ходят же они с арматуринами
Те, кто постоянно сливом промышляет - увы, ходят. И от сетки помогает, и от хозяина если чё...AK_s_Raboty писал(а):Ну магнит понятно на дверь приклеел намано а сам геркон кто как крепил ?
Хе. У меня вообще микрик стоит. Уже больше чем полгода - пока ни разу не взорвался
. Только надо соблюдать осторожность и не закрывать лючок при открытой пробке. Но тут каждый думает сам. По идее, надо бы мне переделать (хочу попробовать третий вариант: кусочек фольги на лючке и оптопара на отражение
- к герконам у меня стойкое отвращение по работе ибо дохнут часто :-( ).
Вообще, самый простой вариант: геркон приклеить к пластинке из тонкой фанеры/гетинакса/текстолита, прикрутить к ушку (где резиновая пимпа торчит, а саму пимпу переставить в дырку, просверленную в пластинке). МестА пайки проводов к геркону можно дополнительно загерметизировать термоклеем. Я пошел по такому пути.Игорь38 писал(а):Меня умиляют проблемы москвичей и питерцев о сливе бензина с машины стоящей всю ночь под окном, у нас таких проблем нет, потому что только полный идиот оставит на ночь машину под окном даже с супер-пупер сигналкой, иначе на утро будут проблемы покруче слитого бензина. А так читаю про слитый бензин и слеза умиления бежит по щеке (не в обиду будет).
Дворы переполнены (и пробки бывают на въезд/выезд во двор), стоянок мало, не на всех есть свободные места. Гаражи сносят. Ценник на стоянках большой. Вопросы?
tankist писал(а):Вопрос в следующем: насколько легко вскрыть багажник у классики? А то мож и переворачивание бака ниче хорошего не принесет...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110831&start=0Alex_kr писал(а):Даже кодовые крышки у нас на заправках нормальный бывалый заправщик снимает за тот промежуток времени пока ты заглушил и вышел из машины к нему а у него эта крышка в руках уже.
Так что я был в шоке. Как так
а у меня наоборот почему-то.
заправщики до сих пор эту крышку снимать не научились.
постоянно приходится им объяснять что и куда крутить.
и всюдорогу забываю ее обнулять.