Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 03:18
Shinzon писал(а):

Производительность кондиционера на 2110 и приоре упирается в одно - отсутствие заслонки рециркуляции.

На иномарках кондиционер гоняет салонный воздух в несколько заходов- имеем холод.

На ТАЗе имеем забор подкапотного очень горячего воздуха в один проход. Имеем чуть-чуть прохлады. Мощный санденовский компрессор просаживает движок впустую - благодаря безвестному гению сэкономившему заводу сторублевый кусок пластмассы с каждой машины.

Кстати сравните кондей в гетце и на вазе - в гетце поменьше будет а эффект ощутимый.


Не стОит говорить за всех:
1. Сколько я видел Лад с кондиционерами, везде работала рециркуляция. Работает и у меня. У меня кондей стоял с самого начала при покупке. Отключается при низком и высоком давлении фреона, отключается при низкой температуре на улице и высокой (больше 110С) конденсора, имеет глазок на осушителе...
2. Эффект сравнивал: у меня холодит сильнее. Причем, сравнивал не только с Гетцем, но и с Фордом. "Моя дула холодней!" - даже владелец Форда согласился.
3. Если кондей работает, но не холодит - я давал ссылку на сервис - варианты такие: низкое давление фреона или его нет, перегрелся конденсор, включена печка вместе с кондеем... На Гетце, кстати, нет датчика низкого давления и кондей включается даже если система вообще пустая. Диагностика стоит 300-500р - стоит не поскупиться и проверить хотя бы раз, очень рекомендую.
4. У меня воздухозабор идет не ИЗ ПОД капота, а сверху - справа НАД капотом. Может, надо выкинуть "пацанские" накладки? У меня их нет и проблем с притоком нет. Или у нас капоты разные? Shocked Конечно, лучше было бы набирать воздух с берега Балтийского моря, но.... такие шланги-воздуховоды не ставят даже на Гетц... :-( Smile Smile

Не надо было экономить при установке и при покупке. И заправлять его надо, если не холодит - в очередь за иномарками стать (я месяц назад на диагностику ездил - был 54-м, притом, что Лада там была только моя) и провериться...

И вообще, складывается странное чувство, что мы говорим о РАЗНЫХ машинах?! Shocked Я говорю о Ладе. А Вы? О Тазе? Есть мудрая фраза: "Как корабль назовешь, так он и поплывет!" :-D
Следить надо за своей машинкой, а не кивать на соседей!

А вообще, если не нравится этот кондей или эта машина - на кой, простите, х*р Вы ее (и его) покупали??? Гетцы, вроде как, не в дефиците. И Матизы. И QQ...

Анекдот.
Заяц жалуется волку:
- Ну и жена ж у меня была! Такая стерва!
- Да нет! Ничего! Вкусно!
Мораль: о вкусах не спорят.

Еще один.
- Как же вы эту заразу-водку пьете?!
Голос из-под стола:
- Да вот так и мучаемся....

#202:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:53
Alexander_SH

Есть несколько вопросов....
Мотался тут по трассе и заодно кондей проверял.

1. Имеет значение где стоит датчик обмерзания ?
У меня его просто воткнули в центр испарителя.....

2. У тебя 1 штатный вент радиатора и 1 вент на конденсоре ?
У меня так . Очень интересует как у тебя , может смысла нет ещё ставить вентиляторы ?

3. Из-за чего на трассе может вырубаться кондей ?
Возможно нехватает фреона или может ещё что ?

Завтра еду к установщикам....
Думаю что у меня утечка , места стыка компрессора и шлангов в масле.... Sad
Нормальное низкое давление 2 атм - правильно...?
Какое высокое должно быть ?

В общем надо до ума довести это дело....

#203:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:15
У меня кондиционер установлен в точности по заводской технологической инструкции. Где пунктом 1 идет - выкинуть все из камеры рециркуляции, дырку для привода рециркуляции заклеить прилагающимся в комплекте скотчем.

Инструкцию можно взять на чиптюнер.хрю.

А вот где ставили вам - вопрос.


Утечка на кондиционере - это пустой кондиционер. Фреон улетает моментом. Съездить к установщикам ИМХО самое правильное решение, если они ультрафиолетовый реагент вкачивали, то утечку найдут за 10 минут, а главное заделают и докачают фреон не отходя от кассы.

На трасса может вырубаться из-за банальной потери контакта, обмерзания датчика , климат-контроль срабатывает ( в некоторых вариантах кондей установлен так, чтобы выключаться при снижении скорости вентилятора печки ниже определенного уровня).

#204:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:58
Shinzon писал(а):

У меня кондиционер установлен в точности по заводской технологической инструкции. Где пунктом 1 идет - выкинуть все из камеры рециркуляции, дырку для привода рециркуляции заклеить прилагающимся в комплекте скотчем.

Инструкцию можно взять на чиптюнер.хрю.

А вот где ставили вам - вопрос.


Утечка на кондиционере - это пустой кондиционер. Фреон улетает моментом. Съездить к установщикам ИМХО самое правильное решение, если они ультрафиолетовый реагент вкачивали, то утечку найдут за 10 минут, а главное заделают и докачают фреон не отходя от кассы.

На трасса может вырубаться из-за банальной потери контакта, обмерзания датчика , климат-контроль срабатывает ( в некоторых вариантах кондей установлен так, чтобы выключаться при снижении скорости вентилятора печки ниже определенного уровня).


Из чипхрюнера ничего брать не надо. И будет щастье! Very Happy Есть много других источников. Человеческих, а не свинских. Странно, почему именно ТУДА все лезут? Что, дерьмо притягивает, что ли?! :-D
А потом непонятки...

#205:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:09
Так инструкцию не жолтый писал и не хрюны - а автоваз. Они ее только выложили.
#206:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:16
DEA писал(а):

Alexander_SH

Есть несколько вопросов....
Мотался тут по трассе и заодно кондей проверял.

1. Имеет значение где стоит датчик обмерзания ?
У меня его просто воткнули в центр испарителя.....

2. У тебя 1 штатный вент радиатора и 1 вент на конденсоре ?
У меня так . Очень интересует как у тебя , может смысла нет ещё ставить вентиляторы ?

3. Из-за чего на трассе может вырубаться кондей ?
Возможно нехватает фреона или может ещё что ?

Завтра еду к установщикам....
Думаю что у меня утечка , места стыка компрессора и шлангов в масле.... Sad
Нормальное низкое давление 2 атм - правильно...?
Какое высокое должно быть ?

В общем надо до ума довести это дело....


1. Я не искал датчик обмерзания - нужды не было. Но "датчик обмерзания" - это именно датчик обмерзания и стоять он должен там, где нужен. Температуру в салоне меряет другой датчик. (Я давал ссылку на принцип работы).
2. У меня один вентилятор. Иногда, в пробках при +32-36С на улице, его не хватает. В этом случае при нагреве ОЖ больше 112С кондиционер отключается. То, что сейчас стали ставить два вентилятора - это очень хорошо. Сам думаю об этом. Останавливает только то, что в Москве +32-36С - это довольно редко, а если ниже или движешься хоть 10-20 км/час - штатного вполне хватает.
3. У меня при низком давлении в системе кондей отключается. В Гетце, например, этого нет и кондей может работать даже без фреона. Так же кондей может выключаться при высоком давлении в системе (как и от перегрева конденсора), если опять же есть датчик. У меня - он есть. Возможно, кондей отключается потому, что ему положено отключаться из-за достижения низкой температуры испарителя (не ниже, чем +1 - чтоб не оброс шубой) или достижения заданной температуры в салоне. На трассе конденсор охаждается очень хорошо даже от одного вентилятора - ессно, морозит наилучшим образом, что и уменьшает необходимое время работы компрессора (вспомните домашний холодильник).

Насколько я помню - проверяли недавно - давление должно быть больше, чем 2 атм. Советую проверить. И станет понятно - есть датчик низкого давления или его нет (он нужен, чтоб компрессор без масла не работал). Но могут быть и разные кондиционеры... Если в Москве - то я проверяюсь в Сокольниках в "Автоматике"...

Кстати об установщиках. На мой взгляд, лучше провериться в "нейтральной" конторе - честнее будет. Мне Ростокино тоже много лапши в свое время навешивало... Не пожалей 300р за диагностику http://www.nrf.ru/company/contacts .

#207:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:11
Alexander_SH

Съезжу ещё разок на гарантийку...... посмотрим что скажут.
А так ты прав , лучше ездить в "нейтральную" контору...... Confused
Напишу тогда что сделали по гарантии..... Very Happy ....... и за что денег взяли.... Very Happy

#208:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:30
DEA писал(а):

Alexander_SH

Съезжу ещё разок на гарантийку...... посмотрим что скажут.
А так ты прав , лучше ездить в "нейтральную" контору...... Confused
Напишу тогда что сделали по гарантии..... Very Happy ....... и за что денег взяли.... Very Happy


Не трать время. Лучше съездишь в гарантийку потом. Когда поднаберешься знаний о своем кондее из уст других мастеров... Хуже не будет. Насильно никто ничего не заставит делать и делать не будет, пока не захочешь сам. А диагностика: проверят давление, утечки, работу кондея, позадаешь глупые вопросы и получишь ответы...

#209:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:24
А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???

#210:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 00:57
Цитата:


Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?



Несовсем так... хладогент не "остужают", он сам является "охладителем"... Например если перелить его в систему...заклинит компрессор (если он поршневой...гидроудар)....его количество напрямую зависит от объёма системы и производительности испарителя .. но если например испаритель и конденсатор очень разнесены друг от друга и есть ресивер (а вот его не схеме по вашей ссылке какраз и нет..а должен быть) ... то объём хладогента будет больше при той-же производительности как у кондиционера где они рядом но с одинаковыми параметрами компрессора/испарителя

Цитата:



А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат.
Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).



Не упрётся... если всё правильно спроектировано. Для этого есть ТРВ (термо.рег. вентиль..) который снижает производительность системы чтобы "слишком не морозить"..в домашнем холодильнике вместо него стоит капиллярная трубка с постоянной производительностью, поэтому он 2 мин работает 3 отдыхает.

#211:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 01:45
Tyvaly писал(а):

А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???



В том что на датчике обмерзания сэкномили Sad

#212:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 19:26
Tyvaly писал(а):

А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).

Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.

В чём же причина господа???



У меня было 100% так-же.....воздух ваще не шёл....... Sad
А датчик обмерзания у меня был......токо он стоял далеко от испарителя . Потом его монтажники просто воткнули в центр испарителя (между сот ).....и сразу стал отключаться.... Very Happy




Сёдня был на приёме у кондиционерщиков..... Very Happy
Думал есть утечка , да и ваще диагностику сделать....
У меня не работает 3я скорость вент печки..... зацепились за эту тему - типа во всём она виновата.... :-D
В общем по ушам поездить хотели...... Very Happy
Но я -то хоть мал-маль шарю по кондеям.....в общем направил их в нужное русло ......проверка утечек , замер давления...
Высокое давление у меня слишком большое.... Sad
С увеличением оборотов двига повышается до 35атм.....
Немного фреон стравили......стало по мене....
Сказали не хватает обдува конденсора.....возможно и правы , сам об этом думал.... Confused
Съезжу ещё в другое место на диагностику.....что там скажут.

Но думаю дело кончится установкой сдвоенного вентилятора от инж Нивы.....похоже у многих проблемы похожи....

#213:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 19:32
Garikk писал(а):

Цитата:


Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?



Несовсем так... хладогент не "остужают", он сам является "охладителем"... Например если перелить его в систему...заклинит компрессор (если он поршневой...гидроудар)....его количество напрямую зависит от объёма системы и производительности испарителя .. но если например испаритель и конденсатор очень разнесены друг от друга и есть ресивер (а вот его не схеме по вашей ссылке какраз и нет..а должен быть) ... то объём хладогента будет больше при той-же производительности как у кондиционера где они рядом но с одинаковыми параметрами компрессора/испарителя

Цитата:



А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат.
Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).



Не упрётся... если всё правильно спроектировано. Для этого есть ТРВ (термо.рег. вентиль..) который снижает производительность системы чтобы "слишком не морозить"..в домашнем холодильнике вместо него стоит капиллярная трубка с постоянной производительностью, поэтому он 2 мин работает 3 отдыхает.


У меня есть "дурацкая" привычка: если я чего-то не знаю, я - спрашиваю у людей знающих и читаю литературу... Рекомендую.
Да, "вместо него" или "спроектировано" - но в домашнем холодильнике есть РЕГУЛЯТОР и термореле... А КАК ОНО спроектировано - есть море литературы и описаний. Одно из них - на ссылке, которую я давал. Читайте, знакомьтесь. Very Happy Не нравится "моя" ссылка - найдите, пожалуйста, свою. К вашим услугам Интернет и книжные магазины с библиотеками.

Спор ниачём.

#214:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 19:37
DEA писал(а):

Tyvaly писал(а):

А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).

Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.

В чём же причина господа???



У меня было 100% так-же.....воздух ваще не шёл....... Sad
А датчик обмерзания у меня был......токо он стоял далеко от испарителя . Потом его монтажники просто воткнули в центр испарителя (между сот ).....и сразу стал отключаться.... Very Happy




Сёдня был на приёме у кондиционерщиков..... Very Happy
Думал есть утечка , да и ваще диагностику сделать....
У меня не работает 3я скорость вент печки..... зацепились за эту тему - типа во всём она виновата.... :-D
В общем по ушам поездить хотели...... Very Happy
Но я -то хоть мал-маль шарю по кондеям.....в общем направил их в нужное русло ......проверка утечек , замер давления...
Высокое давление у меня слишком большое.... Sad
С увеличением оборотов двига повышается до 35атм.....
Немного фреон стравили......стало по мене....
Сказали не хватает обдува конденсора.....возможно и правы , сам об этом думал.... Confused
Съезжу ещё в другое место на диагностику.....что там скажут.

Но думаю дело кончится установкой сдвоенного вентилятора от инж Нивы.....похоже у многих проблемы похожи....


Был у гарантийщиков?
Вентилятора не хватает несколько РАЗ в году: в пробках при 35С, в остальное время - уже четыре года - кондей работает нормально и с одним вентилятором.

#215:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:09
А самому можно этот датчик обмерзания воткнуть ближе к испарителю??? Как туда пробраться без потерь так скажем???
#216:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:18
Alexander_SH писал(а):

Был у гарантийщиков?



Точно.....
Пусть гарантию отрабатывают.... :-D
Всё равно уже записан был , да и рядом с домом


Кондей вроде нормально работает......но.....смущает высокое давление.... Confused
Уж очень сильно поднимается при повышении оборотов двига.....
Проверюсь ещё где-нибудь для успокоения души....


Tyvaly

Да там ничего сложно нет....
Откручиваешь утеплитель , снимаешь бумеранг ....датчик это тонкая длинная трубка ( идёт от регулятора ) , аккуратно вставить в испаритель между сот .....вот в общем-то и всё.

#217:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:38
MAX_103 писал(а):

Фотки выложу позже



Обещал выложить фотки.....
Народ ждёт....

#218:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:44
Цитата:


У меня есть "дурацкая" привычка: если я чего-то не знаю, я - спрашиваю у людей знающих и читаю литературу... Рекомендую.
Да, "вместо него" или "спроектировано" - но в домашнем холодильнике есть РЕГУЛЯТОР и термореле... А КАК ОНО спроектировано - есть море литературы и описаний. Одно из них - на ссылке, которую я давал. Читайте, знакомьтесь. Very Happy Не нравится "моя" ссылка - найдите, пожалуйста, свою. К вашим услугам Интернет и книжные магазины с библиотеками.

Спор ниачём.



Ладно... больше на эту тему писать не буду Wink

А насчёт устройства кондиционера... я учился на холодильщика и 2 года работал с кондиционерами (правда железнодорожными) и холодильниками (белые такие вагончики).... хотя неспорю я не супер-профи...

#219:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:26
Мля пацаны разобрал я этот кондей. снял испаритель и не нашёл никакого датчика обмерзания!!! Кондиционер Фрост. Что делать???
#220:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:02
Ехать к кондиционерщикам и ставить. Заумного то там ничего нет - обычный термовыключатель как в холодильнике, с регулятором температуры срабатывания. Полагаю что что на фрост, что на санден - один хрен идет.

электрически схема насколько я помню простая - кнопка запитывает релюху - но не от плюса питания, а от вентилятора печки. То есть если вентилятор печки выключен - то кондей не включится. далее провод от релюхи в двух местах разрывается - в один разрыв ставится датчик обмерзания, который отключает компрессор при температуре ниже 1-5 градусов (как настроите) , а во второй - датчик давления фреона. Который не даст перекачать давление выше нормы. Датчики простые , ни на какой мозг и друг на друга не завязанные. Не думаю что безумно дорогие - по сравнению с другими компонентами кондиционера.

ИМХО экономить на них - свинство , потому как экономя себе копейку за датчик, установщики подставляют клиента на попадание на немалые деньги - тот же компрессор куда как дороже, да и радиаторы не копеечные. Но это уже издержки всего нашего автомобилестроения , работающего по принципу сэкономленная копейка это сейчас и своя, а 100 рублей ущерба это завтра и чужие. И видимо это будет продолжаться до тех пор, пока "экономов" в судебном порядке не заставят возмещать ущерб от экономии.

Так что успехов вам в борьбе с жадными уродами. Если кондиционер ставили недавно - то наверное можно взять их за мохнатую жопу и потребовать поставить украденное на место. Хотя доказать конечно будет трудно. Для начала поднимите все докуиенты на кондиционер, с чиптюнер.хрю - инструкцию по установке где описаны все фростовские датчики идущие в комплекте (а это абсолютный МИНИМУМ!!!! работспособного кондиционера) - тыкать носом как нашкодивших котят.

А то придумали - фреон стравили. Еще бы весь выпустили и провод включения перерезали - типа кондицонер штюк адын есть? - есть! А кто сказал что он работать должен?

#221:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:43
Писец. Сколько интересно эта процедура стоит??? Я на юг собрался через месяц. Денег вообще в обрез просто!!!
#222:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 00:47
Tyvaly писал(а):

Писец. Сколько интересно эта процедура стоит??? Я на юг собрался через месяц. Денег вообще в обрез просто!!!



Тогда забей и езжай так.

На югах жарко - и кондей будет молотить в полную силу и не обмерзнет.

Но включая кондей убедись что вентилятор печки включен на максимум (и работает!!!! - сдохла 3-я скорость - значит врубай вторую и т.п.).....


Потому как на сервисе могут такого наколбасить, что до югов не доедешь. Это лучше делать когда есть время и деньги - потому как делать надо правильно. А то сейчас сэкономишь и слепишь кое-как - и через месяц опять придешь к тому же.

Все вышесказанное - мое ИМХО. Если есть хроший мастер которому вы доверяете и который берется - то делайте.

#223: кондиционер на десятку Автор: Виталиий СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:12
Люди!
Жара замучила. Открытые окна только пыль и грязь в пробках засасывают. Ставил ли кто-то кондиционер на десятку? Поделитесь опытом и мнениями.

#224:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 01:22
Почитал вот темку и решил, ставить буду.
Из опыта скажу так, два года катался на Хундай Элантра с кондеем, рад был по уши работал кондей без проблем. Один раз дозаправили хладагентом, но по инициативе сервиса, меня и так все устраивало. Периодически катался на Гетсе, по сравнению с Элантрой в Гетсе кондея нет.
До этих машин была шаха, несколько девяток. Естессно про кондей там и речи не было, да и мне сравнивать было не с чем. А вот теперь хочу. Мне не жалко денег на сей девайс, я считаю комфорт и удобство очень сильно влияют на качество вождения. Выводы такие сделал от того , что периодически вижу как люди тупеют от жары и не соображают что делают. Я каждый день мотаюсь из области в Питер и обратно, утро понедельника и вечер пятницы похожи на битву на выживание, причем утром в понедельник все едут более-мение разумно но вот пятница это пипец. Жара,пробка, все после работы, пытаются влезть проскочить, ну и как факт бьют друг друга по полной. Глупых аварий в пробке видел уже наверное сотню, и по моему мнению именно из-за того что водила, мало того что устал за день, но и спекся от жары.
По крайней мере мне есть с чем сравнивать.
Вот только не надо говорить про то, что нельзя ваз с иномарками сравнивать. Я примерно пару недель назад ехал с приятелем на двенашке с кондеем, разницы по охлаждению салона по сравнению с иномарками ( на которых довелось покататься) особо не заметил, все работает все супер, как я понял немного доработаны воздуховоды и все. В следующий раз увижу спрошу подробнее, что конкретно.
Осталась одна проблема найти сервис где все грамотно установят.

#225:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 02:56
Alex47 писал(а):

...По крайней мере мне есть с чем сравнивать.
Вот только не надо говорить про то, что нельзя ваз с иномарками сравнивать. Я примерно пару недель назад ехал с приятелем на двенашке с кондеем, разницы по охлаждению салона по сравнению с иномарками ( на которых довелось покататься) особо не заметил, все работает все супер, как я понял немного доработаны воздуховоды и все. В следующий раз увижу спрошу подробнее, что конкретно.
Осталась одна проблема найти сервис где все грамотно установят.


Дело-то еще и в том, что воздуховоды больше важны для обогрева, а не для охлаждения салона, т.к. с работающим кондеем самое оптимальное направление воздуха - куда-то в сторону потолка (тепло - поднимается, а холод, как известно - опускается). Т.е. прямой "канал" от вентилятора в потолок. И никакие каналы не задействованы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU