#201: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
Производительность кондиционера на 2110 и приоре упирается в одно - отсутствие заслонки рециркуляции.
На иномарках кондиционер гоняет салонный воздух в несколько заходов- имеем холод.
На ТАЗе имеем забор подкапотного очень горячего воздуха в один проход. Имеем чуть-чуть прохлады. Мощный санденовский компрессор просаживает движок впустую - благодаря безвестному гению сэкономившему заводу сторублевый кусок пластмассы с каждой машины.
Кстати сравните кондей в гетце и на вазе - в гетце поменьше будет а эффект ощутимый.
#202: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
![]() |
#203: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
![]() |
#204: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
У меня кондиционер установлен в точности по заводской технологической инструкции. Где пунктом 1 идет - выкинуть все из камеры рециркуляции, дырку для привода рециркуляции заклеить прилагающимся в комплекте скотчем.
Инструкцию можно взять на чиптюнер.хрю.
А вот где ставили вам - вопрос.
Утечка на кондиционере - это пустой кондиционер. Фреон улетает моментом. Съездить к установщикам ИМХО самое правильное решение, если они ультрафиолетовый реагент вкачивали, то утечку найдут за 10 минут, а главное заделают и докачают фреон не отходя от кассы.
На трасса может вырубаться из-за банальной потери контакта, обмерзания датчика , климат-контроль срабатывает ( в некоторых вариантах кондей установлен так, чтобы выключаться при снижении скорости вентилятора печки ниже определенного уровня).
#205: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
![]() |
#206: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
Alexander_SH
Есть несколько вопросов....
Мотался тут по трассе и заодно кондей проверял.
1. Имеет значение где стоит датчик обмерзания ?
У меня его просто воткнули в центр испарителя.....
2. У тебя 1 штатный вент радиатора и 1 вент на конденсоре ?
У меня так . Очень интересует как у тебя , может смысла нет ещё ставить вентиляторы ?
3. Из-за чего на трассе может вырубаться кондей ?
Возможно нехватает фреона или может ещё что ?
Завтра еду к установщикам....
Думаю что у меня утечка , места стыка компрессора и шлангов в масле....
Нормальное низкое давление 2 атм - правильно...?
Какое высокое должно быть ?
В общем надо до ума довести это дело....
#207: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
![]() |
#208: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
Alexander_SH
Съезжу ещё разок на гарантийку...... посмотрим что скажут.
А так ты прав , лучше ездить в "нейтральную" контору......
Напишу тогда что сделали по гарантии..... ....... и за что денег взяли....
#209: Автор: Tyvaly, Откуда: Самара
![]() |
#210: Автор: Garikk, Откуда: Московская область
![]() |
Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?
А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат.
Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).
#211: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
![]() |
А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???
#212: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
![]() |
А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???
#213: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?
А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат.
Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).
#214: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???
#215: Автор: Tyvaly, Откуда: Самара
![]() |
#216: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
![]() |
Был у гарантийщиков?
#217: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
![]() |
Фотки выложу позже
#218: Автор: Garikk, Откуда: Московская область
![]() |
У меня есть "дурацкая" привычка: если я чего-то не знаю, я - спрашиваю у людей знающих и читаю литературу... Рекомендую.
Да, "вместо него" или "спроектировано" - но в домашнем холодильнике есть РЕГУЛЯТОР и термореле... А КАК ОНО спроектировано - есть море литературы и описаний. Одно из них - на ссылке, которую я давал. Читайте, знакомьтесь. Не нравится "моя" ссылка - найдите, пожалуйста, свою. К вашим услугам Интернет и книжные магазины с библиотеками.
Спор ниачём.
#219: Автор: Tyvaly, Откуда: Самара
![]() |
#220: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
![]() |
#221: Автор: Tyvaly, Откуда: Самара
![]() |
#222: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
![]() |
Писец. Сколько интересно эта процедура стоит??? Я на юг собрался через месяц. Денег вообще в обрез просто!!!
#223: кондиционер на десятку Автор: Виталиий,
![]() |
#224: Автор: Alex47, Откуда: 47 RUS
![]() |
#225: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
...По крайней мере мне есть с чем сравнивать.
Вот только не надо говорить про то, что нельзя ваз с иномарками сравнивать. Я примерно пару недель назад ехал с приятелем на двенашке с кондеем, разницы по охлаждению салона по сравнению с иномарками ( на которых довелось покататься) особо не заметил, все работает все супер, как я понял немного доработаны воздуховоды и все. В следующий раз увижу спрошу подробнее, что конкретно.
Осталась одна проблема найти сервис где все грамотно установят.