Самосвальщик писал(а):А вот интересно под какие "массово-габаритные" размеры водителя и пассажиров просчитывали внутренние размеры Жигулей? Я вот почему спрашиваю: при моём росте 186 см. и весе 125 кг. за рулём помещаюсь без проблем в классике (отодвинув сиденье до конца),
в 2115 застреваю ногами между рулём, бородой и сиденьем (не ржать!), при этом головой упираюсь в салонное зеркало, в 2110 всё как в 2115, но при этом ещё упираюсь левым плечём в стекло или стойку левой двери. Как пассажир спереди чуствую себя нормально, но в 2115 и 2110 есть проблемы с посадкой в салон. Что касается заднего ряда сидений, то тут сплошные проблемы. В классике тесно, но есть куда поставить ноги и можно разместиться в троём. В 2115 я себя чуствую ещё хуже - как распятый космонавт. На полу есть выштамповка для ног, но я (р. 46,5) переставить оттуда их немогу - некуда! При этом кормой туловища я упираюсь в спинку заднего сиденья, коленями в спинку переднего сиденья а головой в потолок. В троём там разместитья нереально. В 2110 ситуация такая же плюс заваленное дверное стекло. Ну и на что мне менять при случае мою 21074i?
Не надо песен, десятое семейство намного просторнее классики, это проверено.Тоха Купчинский писал(а):...Не надо песен, десятое семейство намного просторнее классики, это проверено.
Не согласен ни разу !!! Она не может быть просторнее по определению, т.к. ширина базы что у дички что у классики один в один, но в дичке к верху сужается крыша и как следствие стойки завалены внутрь.Имею ВАЗ 21074 , а у брата 2110 и даже при моем среднестатистическом телосложении (рост 183, вес 85) я действительно упираюсь плечом в стойку или стекло при этом голова периодически ударяется об верхнюю часть двери (т.е. место сопрежения двери и потолка), например на кочках.ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ !!! Сзади можно сидеть только безногому инвалиду.А вот с переди ногам действительно просторней чем в классике, здесь соглашусь.Но на этом весь десяточный простор заканчивается, увы...alex.moc-5 писал(а):Не согласен ни разу !!! Она не может быть просторнее по определению, т.к. ширина базы что у дички что у классики один в один, но в дичке к верху сужается крыша и как следствие стойки завалены внутрь.Имею ВАЗ 21074 , а у брата 2110 и даже при моем среднестатистическом телосложении (рост 183, вес 85) я действительно упираюсь плечом в стойку или стекло при этом голова периодически ударяется об верхнюю часть двери (т.е. место сопрежения двери и потолка), например на кочках.ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ !!! Сзади можно сидеть только безногому инвалиду.А вот с переди ногам действительно просторней чем в классике, здесь соглашусь.Но на этом весь десяточный простор заканчивается, увы...
Я 2,5 года на классике ездил, на семёрке, потом пересел на двенашку, как с табуретки в хорошее удобное кресло. Рост у меня 196, вес 95 примерно, так что тоже не маленький. В классике головой потолок доставал, на двенахе до него зазор еще довольно большой, в общем попробуйте сравнить повнимательнее. Я ни в коем случае не хочу обидеть классиководов, тем более моей первой машинкой была любимая семерочка, но в двенахе всё же просторнее.Тоха Купчинский писал(а):Я 2,5 года на классике ездил, на семёрке, потом пересел на двенашку, как с табуретки в хорошее удобное кресло. Рост у меня 196, вес 95 примерно, так что тоже не маленький. В классике головой потолок доставал, на двенахе до него зазор еще довольно большой, в общем попробуйте сравнить повнимательнее.
А кого можно при этом сзади посадить? Плюшевого мишку?
В 08, 08, 099, 10 и т.п. сзади сидеть с ростом выше 180 практически невозможно, что лично я считаю издевательством. Это какие-то машины 2+2 .Тоха Купчинский писал(а):Самосвальщик писал(а):А вот интересно под какие "массово-габаритные" размеры водителя и пассажиров просчитывали внутренние размеры Жигулей? Я вот почему спрашиваю: при моём росте 186 см. и весе 125 кг. за рулём помещаюсь без проблем в классике (отодвинув сиденье до конца),
в 2115 застреваю ногами между рулём, бородой и сиденьем (не ржать!), при этом головой упираюсь в салонное зеркало, в 2110 всё как в 2115, но при этом ещё упираюсь левым плечём в стекло или стойку левой двери. Как пассажир спереди чуствую себя нормально, но в 2115 и 2110 есть проблемы с посадкой в салон. Что касается заднего ряда сидений, то тут сплошные проблемы. В классике тесно, но есть куда поставить ноги и можно разместиться в троём. В 2115 я себя чуствую ещё хуже - как распятый космонавт. На полу есть выштамповка для ног, но я (р. 46,5) переставить оттуда их немогу - некуда! При этом кормой туловища я упираюсь в спинку заднего сиденья, коленями в спинку переднего сиденья а головой в потолок. В троём там разместитья нереально. В 2110 ситуация такая же плюс заваленное дверное стекло. Ну и на что мне менять при случае мою 21074i?
Не надо песен, десятое семейство намного просторнее классики, это проверено.
Неудачная шутка :-D :-D :-D :-D :-D :-DOtto Frija писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Я 2,5 года на классике ездил, на семёрке, потом пересел на двенашку, как с табуретки в хорошее удобное кресло. Рост у меня 196, вес 95 примерно, так что тоже не маленький. В классике головой потолок доставал, на двенахе до него зазор еще довольно большой, в общем попробуйте сравнить повнимательнее.
А кого можно при этом сзади посадить? Плюшевого мишку?
В 08, 08, 099, 10 и т.п. сзади сидеть с ростом выше 180 практически невозможно, что лично я считаю издевательством. Это какие-то машины 2+2
.
Сзади при этом нормально садится взрослый человек. А в классике за мной никому уже было не влезть. Насчет 08, 09, 99 согласен, там сзади сидеть - это действительно издевательство.Тоха Купчинский писал(а):
Не надо песен, десятое семейство намного просторнее классики, это проверено.
Неудачная шутка :-D :-D :-D :-D :-D :-D[/quote]
Это не шутка, это истинная правда.Тоха Купчинский писал(а):alex.moc-5 писал(а):Не согласен ни разу !!! Она не может быть просторнее по определению, т.к. ширина базы что у дички что у классики один в один, но в дичке к верху сужается крыша и как следствие стойки завалены внутрь.Имею ВАЗ 21074 , а у брата 2110 и даже при моем среднестатистическом телосложении (рост 183, вес 85) я действительно упираюсь плечом в стойку или стекло при этом голова периодически ударяется об верхнюю часть двери (т.е. место сопрежения двери и потолка), например на кочках.ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ !!! Сзади можно сидеть только безногому инвалиду.А вот с переди ногам действительно просторней чем в классике, здесь соглашусь.Но на этом весь десяточный простор заканчивается, увы...
Я 2,5 года на классике ездил, на семёрке, потом пересел на двенашку, как с табуретки в хорошее удобное кресло. Рост у меня 196, вес 95 примерно, так что тоже не маленький. В классике головой потолок доставал, на двенахе до него зазор еще довольно большой, в общем попробуйте сравнить повнимательнее. Я ни в коем случае не хочу обидеть классиководов, тем более моей первой машинкой была любимая семерочка, но в двенахе всё же просторнее.
На счет роста да, согласен, в 10-ке потолок повыше, точнее сиденья пониже.Так же согласен что спереди гораздо просторней, особенно ногам.Есть возможность регулировки руля, это тоже дает определенную свободу.Но все же плечо даже у меня упирается в стойку с моим ростом 183, а уж вам с ростом 196 наверное вообще приходится сидеть накоренившись вправо.В оправдание 10-ке еще скажу что там сзади действительно свободней чем в 9-ке, но все же в классике просторней еще больше.Это конечно не означает что не надо покупать 10-ки, была бы у меня возможность, я бы непременно взял 10-ку, т.к. поездив на братовой понял в чем разница.michael писал(а):...
Дороги у нашем городе раздолбаные наглухо
...
да уж. В таких случаях классика рулит!A|ex писал(а):А с нуля бы не стал вооще брать. ИМХО по такой цене за новую лучше уж тогда добавить и иномарку взять.
а зачем добавлять??? есть куча иномарок дешевле нашемарок.
тот же логан к примеру. дык шо еще на пиво останется.
Это они со злорадством, мол типа "мы трахаемся с этим г..., теперь и ты потрахайся".