АКПП vs "механика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:11
Кузьмук. Ина Хонде тоже.

А вообще перечень таков.
1.Тойота Виста 1.8 -125л.с.
2.ММС РВР 1.8 115 л.с.
3.Тойота Левин 1.6 115 л.с.
4.Хонда Орхия 2л -145 л.с.
5.Сузуки Эскудо92г. 1.6-100л.с.
6.Сузуки Эскудо 90г. 1.6 -83л.с.
7.ММС Шариот Грандис 2.4 -165 л.с.
Из всех тормозным был только Эскуда 92 г.в. потому как 5 дверей. 140 то он шёл и без напряга, а вот разгонялся тяжеловато. На всех остальных недостатка мощности и тяги не ощущаю.

Кстати насчёт того, что переключения МКПП от вождения не отвлекают. Smile Можете конечно спорить до упора. Но любое выполняемое действие отвлекает по определению. Даже будучи отточенным до автоматизма. Confused Так что извините. Тем более что руку с руля убираете.

#202:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:16
rattle
Ок! Я не так понял! Smile

#203:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:23
Chud писал(а):


Ну,судя по описанию,едешь в городе или в населенном пункте.120 не многовато?Мож ехал бы 80 и не было бы последующих выкрутасов. Smile



На трассе конечно, в городе больше 100 и то по ТТК не езжу:-)

#204:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:36
mikal писал(а):


Объезжать да, а уход туда в контролируемом заносе то причём? Он вообще зачем нужен? Что бы вписаться в поворот, когда просто по дуге ты его пройти уже не в состоянии, а в боковом скольжении скорость гасится эффективнее и ты вписываешься, а не вылетаешь за пределы дороги. И как это соотносится с той ситуацией которую ты расписал?



А как ты его объедешь без заноса, если он "стоит" под углом к тебе, морда его уже на твоей полосе, а ж#@а тебя просто выкиниет на обочину? Вот и объезжаешь в контролируемом заносе. Но это блин сложно, я лишь один раз воспользовался...выбора там не было.
А второй раз так же объезжал мерин на мкаде, когда этот урод решил резко свернуть на право...но тут обочины не было, чуть проще.

mikal писал(а):


Может я лох, но ничего не понял, распиши ситуацию в деталях. Каким колесом и под каким углом ты тормозил? Какое время года? Объясни подробно для чего это вообще нужно? В каком случае эффективность трения о бордюр или ударная будет выше, чем у обычной системы? Я так понимаю это может быть только на льду при очень плохом сцеплении резины с дорогой, ну или на мокрой глине, к примеру когда ты к тормозам добавляешь сцепление боковины с бордюром. Но это опять торможение по прямой и как это соотносится с

Blair_VSS писал(а):

Торможение с упором применяется в поворотах по внешнему радиусу, как предотвращение "ухода".




Я не под углом тормозил, а просто притер колеса к бордюру на некоторое время (кстати на скоростях до 60, очень эффективно:-)), что бы успеть оставить авто до нужного мне места.
Была осень, дорога мокрая, но тепло.
Нужно это для того, что бы спасть чью-то жизнь, грубо говоря - остановиться быстрее, чем это сделает только тормозная система.
Blair_VSS - написал наиболее понятный пример просто, но он ну очень редко применяется на дорогах общего пользования.

mikal писал(а):

Так в этом и состоит настоящее мастерство "гражданского" водителя - подумать и за себя, и за того парня и предугадать его действия, а не в отточенных спортивных навыках. Вот к примеру, описанный тобой выше автобус, ты что первый раз сталкиваешься с подобным маневром и не в состоянии принять его в расчёт? Что мешает начать сбрасывать скорость ещё в тот момент, когда он только начинает выезд на дорогу. Судя по тому, что даже идя 120 ты или кто-то другой в момент когда он начал перестраиваться правее только поравнялся с ним или находился чуть сзади, при правильных действиях даже оттормаживаться бы не пришлось, достаточно было бы заранее просто поднять ногу с газа и он успел бы уйти правее, а ты спокойно и без нервов ходом пройти его уже слева. Ещё и время бы выиграл вместо того что бы попасть в аварийную ситуацию. Нет, блин, проскочить надо Sad А потом переживаем, как же нас жестоко подрезали..



Понятно, что нужно думать за всех, но все же всегда ты рассуждаешь с точки зрения здравого смысла, а не с точки зрения паранойи:-)
Автобус я видел, он меня тоже, причем он довольно долго думал ехать ему или нет, он поехал метров за 600 до меня, т.е. через секунду я уже был бы у него в Ж, я принял решение перестроится в право, держал в уме, что он МОЖЕТ начать перестраиваться на меня, но все же, принимая во внимание тот факт, что он меня ВИДЕЛ, думал, что это не сделает, а когда сделал - надо было уже исправлять его косяк, а не свой.
Т.е. в принципе ситуация стандартная и в 99% случаев никто на тебя не перестраивается, а просто едет. Но - не повезло.

Я и не переживал, подрезали - это когда не видел, а когда видел - нештатная ситуация.

#205:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:40
ЯВР писал(а):

Кузьмук. Ина Хонде тоже.

А вообще перечень таков.
1.Тойота Виста 1.8 -125л.с.
2.ММС РВР 1.8 115 л.с.
3.Тойота Левин 1.6 115 л.с.
4.Хонда Орхия 2л -145 л.с.
5.Сузуки Эскудо92г. 1.6-100л.с.
6.Сузуки Эскудо 90г. 1.6 -83л.с.
7.ММС Шариот Грандис 2.4 -165 л.с.
Из всех тормозным был только Эскуда 92 г.в. потому как 5 дверей. 140 то он шёл и без напряга, а вот разгонялся тяжеловато. На всех остальных недостатка мощности и тяги не ощущаю.

Кстати насчёт того, что переключения МКПП от вождения не отвлекают. Smile Можете конечно спорить до упора. Но любое выполняемое действие отвлекает по определению. Даже будучи отточенным до автоматизма. Confused Так что извините. Тем более что руку с руля убираете.



Ну тогда и нажатие на тормоз тоже отвлекает:-)
А уж музыку слушать так вааще запретить нафиг.
Я не спорю, что АКПП плохо, я говорю, что себе возьму АКПП только на какой-нить тяжелый семейный авто:-)
Ну или когда постарею.
А нет, вру, вариатор возьму на любой авто.

#206:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:44
Механика!!
#207:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:46
S.V.A.T. писал(а):

МКПП - это своего рода ритуал и тут ничего не поделаешь, я не представляю как можно ездить на АКПП, всеравно что пассажиром...



+1. АКПП в игнор. И никому доказывать ничего не собираюсь.

Форумян писал(а):

А многие из здешних противников "автоматов" проехали за рулем автомобиля с АКПП хотя бы 1000км?



И даже больше наездил. И на японках, и на корейках, и на немках. Не то. Такое ощущение, как будто трахаешь резиновую женщину.

Почему противники? Почитатели механики. А вот ярые почитатели автоматов вроде ЯВР - противники МКПП. Ну и йух с ними.

#208:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:47
kyzmyk писал(а):

он поехал метров за 600 до меня, т.е. через секунду я уже был бы у него в Ж.


Посчитай,какая у тебя должна быть скорость,чтобы преодолеть 600 метров за секунду. :-D

#209:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:12
mikal писал(а):

это чисто трековый приём и опираются там КОРПУСОМ авто о сугроб


:-D
Ну вобщем kyzmyk тебе ответил...
Разве только чуть дополню:
Бордюр бывает разный - бывает средний вдоль тротуара, бывает нии@ически высокий на трассе, а бывает маленькая грязеутоптанная или снегонабитая хернюшка на обочине.
И есть такое понятие, как "Упор" (не путать с "зацепом") - внешней боковиной колеса опираешься на эту самую, маленькую или большую или любую другую, хернюшку.
Очень достойный способ для торможения или удержания на дороге в повороте.
Не хватает колеса по высоте - упираешься бортом.
Или даже зубами - дешевле себе новые зубы вставить, борт починить или подвеску, чем себя или кого-нибудь хоронить.

Я уже ссылался - в начале темы моё описание.
Ок. Вкратце повторю.
Ситуация, почти как у kyzmyk.

Зима. шёл (на мондео со всем фаршем, кажется, тогда. Хотя может не мондео - не помню). Справа из-за сугроба вываливается морда военного урала: там ни знаков, что перекрёсток, ни предположений - нихрена нету.
Скорость около 100. До урала: пёрднуть поздно, сдохнуть рано.

Какие действия?
Объезжать? Он ещё продолжал двигаться поперёк дороги. Значит объезд = мордой под урал = равно кабриолет с яйцами с печенью за рулём.

(Видал я такое в 2002. 3.14здец. жоповозка под мордой урала: у урала колесо наружу выбито, а легковуха = сплющенный кабриолет с крышей отдельно. Два пацана молодых...).

Экстренное ступенчатое торможение - х*р, АКПП и АБС.
Занос и торможение скольжением (т.е. машину боком) - х*р, контроль скольжения начал выёживаться.

mikal писал(а):

подумать и за себя, и за того парня и предугадать его действия


Тоже уже писал.
Если ты видишь того парня - то можешь предугадать. Если ты его не видишь, то можешь только предполагать.
Но как-ты сможешь предотвратить вылет тебе навстречу перца в закрытом узком повороте и как ты сможешь этого избежать?

Остановиться перед поворотом - "вдруг там перец летит?"- и дождаться большого тяжёлого белаза за которым, как за стеной, поедешь?

Вобщем, mikal, никто ведь не утверждает, что надо носиться, как недодраный кролик и всех пугать спортивными приёмами. И, кстати, ни я, ни, судя по постам,kyzmyk - так не делают.

А что же до нашего спецвождения - если бы всегда можно было бы предсказать того парня - то ДТП бы никогда и нигде не было - вобщем я это выше уже описывал сто раз...

однако мне в апреле 2005 полправого бока в середину салона мудилище на А-6 засунул вместе со своей мордой - этот сцук вылетел в городе со второстепенной (под острым углом за сугробом - нихрена не видно), развернул меня ударом на 120 градусов и съе@ал в столб...

Тут думай-не-думай, а "те парни" весьма разные бывают...



Насчёт же АКПП.
Я вот что заметил: все, кто хвалил МКПП - практически все говорили, что "лично для меня" и максимум описывали - чем лично для них лучше МКПП.

А вот кто за АКПП - почти все начинали "МКПП - фигня, прошлый век, комплексы и т.п...." Это вот как объяснить?

#210:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:18
kyzmyk писал(а):

Ну или когда постарею.


+1! :cool:

#211:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:38
Blair_VSS писал(а):

Я вот что заметил: все, кто хвалил МКПП - практически все говорили, что "лично для меня" и максимум описывали - чем лично для них лучше МКПП.



А вот кто за АКПП - почти все начинали "МКПП - фигня, прошлый век, комплексы и т.п...." Это вот как объяснить?


+1 тоже обратил внимние, тема просто интересная:)

#212:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:14
щас разговаривал со знакомым... он продал марк 2 в 90 кузове и взял на месяцок меган 2 на ручке.... Smile это пиздос говорит.. так неудобно, просто пипец по городу вообщше смерть, по телефону не поговорить, в пробке ногой туда-сюда...болтает как уйх в прорубуи, подвеска валкая очень... да еще этот левый руль... короче вчера купил за 13500 2005 года, сегодня повесил обьяву о продаже... заодно заказал себе из японии аристу... Smile
#213:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:14
щас разговаривал со знакомым... он продал марк 2 в 90 кузове и взял на месяцок меган 2 на ручке.... Smile это пиздос говорит.. так неудобно, просто пипец по городу вообщше смерть, по телефону не поговорить, в пробке ногой туда-сюда...болтает как уйх в прорубуи, подвеска валкая очень... да еще этот левый руль... короче вчера купил за 13500 2005 года, сегодня повесил обьяву о продаже... заодно заказал себе из японии аристу... Smile
#214:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:18
Chud писал(а):


Посчитай,какая у тебя должна быть скорость,чтобы преодолеть 600 метров за секунду. :-D



Ну блин, а 20 сек это много? При такой скорости я проеду 600м за 20 сек, а еще нужно успеть подумать что лучше сделать и так далее, а машина едет.
Не давить же тормоз по всякому поводу:-)

#215:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

щас разговаривал со знакомым... он продал марк 2 в 90 кузове и взял на месяцок меган 2 на ручке.... Smile это пиздос говорит.. так неудобно, просто пипец по городу вообщше смерть, по телефону не поговорить, в пробке ногой туда-сюда...болтает как уйх в прорубуи, подвеска валкая очень... да еще этот левый руль... короче вчера купил за 13500 2005 года, сегодня повесил обьяву о продаже... заодно заказал себе из японии аристу... Smile



Печальная история. Confused Особенно про неудобный левый руль. :-D

#216:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:08
kyzmyk писал(а):

А как ты его объедешь без заноса, если он "стоит" под углом к тебе, морда его уже на твоей полосе, а ж#@а тебя просто выкиниет на обочину? Вот и объезжаешь в контролируемом заносе.


С какой стороны? Я одного не пойму, в заносе ты же сам машину боком ставишь, т.е. её ширина относительно примолинейного лвижения увеличивается. Каким образом это тебе помогает втиснуться в щель? Ты же сам ещё и уменьшаешь коридор. Ладно, это надо сесть и схему рисовать, тогда, глядишь, разберёмся Laughing
kyzmyk писал(а):

Я не под углом тормозил, а просто притер колеса к бордюру на некоторое время (кстати на скоростях до 60, очень эффективно), что бы успеть оставить авто до нужного мне места.


Т.е. именно то, о чём я и говорил Laughing
mikal писал(а):

Я так понимаю это может быть только на льду при очень плохом сцеплении резины с дорогой, ну или на мокрой глине, к примеру
когда ты к тормозам добавляешь сцепление боковины с бордюром.


kyzmyk писал(а):

но все же, принимая во внимание тот факт, что он меня ВИДЕЛ, думал, что это не сделает, а когда сделал - надо было уже исправлять его косяк, а не свой.


Извини, конечно, но боюсь это именно твой косяк. Ты ведь опять подтверждаешь мои слова. Он выехал задолго до тебя и плавно освобождал тебе дорогу. А ты, вместо того что бы чуть подсбросить и спокойно обойти слева довёл ситуацию до критической.

#217:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:27
Blair_VSS писал(а):


Ну вобщем kyzmyk тебе ответил...


Ответил, только поворота я там не увидел Laughing
Blair_VSS писал(а):

Очень достойный способ для торможения или удержания на дороге в повороте.


Слушай, ты успеваешь в критической ситуации контролировать обстановку, да ещё и точно оттормаживаться по дуге сохраняя контакт с бордюром даже если дуга переменного радиуса? Surprised Ну тебе тогда не стыдно и с Лоэбом на трассу выйти.
Blair_VSS писал(а):

Скорость около 100. До урала: пёрднуть поздно, сдохнуть рано.

Какие действия?


Сколько точно? Первое что напрашивается, как только бампер показался из-за сугроба торможение в пол и сигнал. С 90% вероятностью он бы просто застыл, а ты мимо проехал чуть шевельнув рулём.
Blair_VSS писал(а):

Экстренное ступенчатое торможение - х*р, АКПП и АБС.
Занос и торможение скольжением (т.е. машину боком) - х*р


АБС, если уж совсем не вдаваться в тонкости и имитирует ступенчатое торможение. Нюансы это типа разницы между Пепси и Кокой. Торможение боком - запросто! У меня у самого Мондео с АБС, так вот он прекрасно ставится боком под контрсмещение со сбросом газа.
Blair_VSS писал(а):

контроль скольжения начал выёживаться.


Так что же ты сделал то в итоге? Объясни, только конкретно желательно с дистанциями и последовательностью действий.
Blair_VSS писал(а):

однако мне в апреле 2005 полправого бока в середину салона мудилище на А-6 засунул вместе со своей мордой - этот сцук вылетел в городе со второстепенной (под острым углом за сугробом - нихрена не видно), развернул меня ударом на 120 градусов и съе@ал в столб...

Тут думай-не-думай, а "те парни" весьма разные бывают...


Это да. Стопроцентно застраховаться конечно нельзя. Но тут и никакая школа не поможет :-( Sad

#218:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:24
ЯВР писал(а):


Для почитателей дешевизны механики могу предложить сравнить стоимость 4литра Декстрона III - 600 рублей. Замена не сложнее чем в движке, периодичность 40 тык. / Напротив стоимости диска+ корзина+выжимной+ работа для той же самой Классики или 08-10 с периодичностью 80 тык.


демократичные цены однака Shocked
мне на замену нужно 7 с лишним л дексрона 3 вот такого
http://www.oila.ru/index.php?productID=2543
т.е. 4 банки это около $100, плюс сцука одноразовый фильтр $60 и плюс прокладка поддона $30.гы.
кикдауном пользоваться с большой дурью надо научиться аккуратно, т.к. если едешь 140 на 4-й, то кикдаун 2-ю уже не включит. а если едешь 70-80 на 4-й, то если ударить резко то включит 2-ю и начинаешь ловить буксующий реактивный снаряд Confused
Тут никто вопрос не поднял куда девать лишние левую ногу и правую руку(реальная проблема). сначала ставишь на подножку, но часами затекает и начинаешь согнув подгибать под правую ногу, потом опять на подножку-напрягает. Правая рука вообще болтается без дела и частенько мерзнет от кандея. мож люком ее прижимать Confused
Сегодня 300 км с говномешалкой и открытыми окнами, как же я устал Confused

#219:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:48
kyzmyk писал(а):

Chud писал(а):


Посчитай,какая у тебя должна быть скорость,чтобы преодолеть 600 метров за секунду. :-D



Ну блин, а 20 сек это много? При такой скорости я проеду 600м за 20 сек, а еще нужно успеть подумать что лучше сделать и так далее, а машина едет.
Не давить же тормоз по всякому поводу:-)


При 120 км/ч это 30 сек Smile
За это время можно трахнуть бабу,выкурить сигарету,поссать и позвонить другу...еще останется времени как раз на торможение. :-D

#220:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:04
Chud писал(а):

За это время можно трахнуть бабу,выкурить сигарету,поссать и позвонить другу...еще останется времени как раз на торможение.


Ну может друг долго трубку не брал.. тогда, действительно, только с заносом на обочину Laughing

#221:  Автор: OperatorОткуда: RUS 89 СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 06:21
Про неудобный левый руль конечно отжог Smile

Проехался несколько раз на автомате(кариб`92г) и роботе(кольт`06г). Сел в кариб, и как игрушка, чесс слово! Ни хера не надо делать, как НФС Very Happy
А вот на кольте робот дергается. Надо ловить моменты чтоб ногу приотпускать, шоб не дергался так.
Хотя хозяин не парится и жмет всегда, поэтому при первых трех переключениях (или двух) мотает голову вперед-назад похлеще чем у меня Shocked

Короче вариатор надо брать, или гидромеханику. Робот не понравился.

#222:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:07
mikal писал(а):


С какой стороны? Я одного не пойму, в заносе ты же сам машину боком ставишь, т.е. её ширина относительно примолинейного лвижения увеличивается. Каким образом это тебе помогает втиснуться в щель? Ты же сам ещё и уменьшаешь коридор. Ладно, это надо сесть и схему рисовать, тогда, глядишь, разберёмся Laughing



Да, надо схему. Да фиг с ней с обочиной, иногда нужно пройти поворот в управляемом заносе (вчера тока тренировался на даче у друга), так вот "курсовая" же не даст это сделать, сволочь:-) И будет удерживать машину прямо, причем еще и подтармаживать.

mikal писал(а):

Т.е. именно то, о чём я и говорил Laughing
Я так понимаю это может быть только на льду при очень плохом сцеплении резины с дорогой, ну или на мокрой глине, к примеру
когда ты к тормозам добавляешь сцепление боковины с бордюром.



Не, не обязательно. Прикинь, едешь в правой полосе, 60, тут вылетает чувак на дорогу, тормоз в пол - удар. А, если тормоз в пол, колеса к бордюру - есть шанс, что удара не будет.

mikal писал(а):

Извини, конечно, но боюсь это именно твой косяк. Ты ведь опять подтверждаешь мои слова. Он выехал задолго до тебя и плавно освобождал тебе дорогу. А ты, вместо того что бы чуть подсбросить и спокойно обойти слева довёл ситуацию до критической.



Задолго - это за 600 метров. 20 секунд он ехал по ЛЕВОЙ полосе, я секунд за 5 до него, перестроился в право и через 6 сек - он начал перестроение. Чей косяк-то?
Или я должен был неистово моргать ему дальним, что бы он свалил с моей полосы?
Не считаю в данном случае - своим косяком.

#223:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:13
mikal писал(а):


Слушай, ты успеваешь в критической ситуации контролировать обстановку, да ещё и точно оттормаживаться по дуге сохраняя контакт с бордюром даже если дуга переменного радиуса? Surprised Ну тебе тогда не стыдно и с Лоэбом на трассу выйти.



Да это не так сложно, пару лет тренировок - и будет тебе счастье;-)

mikal писал(а):

АБС, если уж совсем не вдаваться в тонкости и имитирует ступенчатое торможение. Нюансы это типа разницы между Пепси и Кокой. Торможение боком - запросто! У меня у самого Мондео с АБС, так вот он прекрасно ставится боком под контрсмещение со сбросом газа.



На большой скорости да, легко, а на маленькой - не так просто.
АБС штука полезная, спору нет. Иногда только мешается сволочь:-)

mikal писал(а):

Это да. Стопроцентно застраховаться конечно нельзя. Но тут и никакая школа не поможет :-( Sad



+1!

#224:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:17
Chud писал(а):


При 120 км/ч это 30 сек Smile
За это время можно трахнуть бабу,выкурить сигарету,поссать и позвонить другу...еще останется времени как раз на торможение. :-D



Пусть 30 секунд. Поэтому я и говорю - я предологал, что так может быть, но вероятность была маленькая, что он будет это делать!
Он пол минуты ЕХАЛ ПО РАНЕЕ ЗАНЯТОЙ ПОЛОСЕ! Я его видел прекрасно, но не вставать же мне за ним и не ждать, пока он соизволит перестроится.

Ага, как в том анекдоте:
- "а я кончу за раз!"
- Да ну? Докажи!
- РРРРРРРРААААААЗЗЗЗ
SmileSmileSmile

#225:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:17
Operator писал(а):

Про неудобный левый руль конечно отжог Smile

Проехался несколько раз на автомате(кариб`92г) и роботе(кольт`06г). Сел в кариб, и как игрушка, чесс слово! Ни хера не надо делать, как НФС Very Happy
А вот на кольте робот дергается. Надо ловить моменты чтоб ногу приотпускать, шоб не дергался так.
Хотя хозяин не парится и жмет всегда, поэтому при первых трех переключениях (или двух) мотает голову вперед-назад похлеще чем у меня Shocked

Короче вариатор надо брать, или гидромеханику. Робот не понравился.



никакого отжига, если три года ездить на ПР, то на ЛР да еще на механике этомегазападло..... я меньше года езжу, так уже на БМВ както неуютно, левой рукой в дверь постоянно тыкаюсь.... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU