Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:43
Kurd
блин...я не думаю..
ты ж сам ни черта толком не пишешь..
ок, есть дерг..он всегда был, или появился после прошивы сразу, или спустя?
так и не ответил какая прошива.
и почему не хочешь сей вопрос афтару в лс задать..
сие есть непонятно и настораживающе

#202:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:52
Вадя писал(а):

Kurd
блин...я не думаю..
ты ж сам ни черта толком не пишешь..
ок, есть дерг..он всегда был, или появился после прошивы сразу, или спустя?
так и не ответил какая прошива.
и почему не хочешь сей вопрос афтару в лс задать..
сие есть непонятно и настораживающе

да чего тут настораживатся-я с ним говорил, но ты сам видеш что ему самому интересно че за херь! А трабл появился не сразт после прошивы а спустя пару месяцев. Я уже заколибался так ездить.

#203:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:58
Kurd писал(а):

А трабл появился не сразт после прошивы а спустя пару месяцев. Я уже заколибался так ездить.


и?
где тут про прошиву?
ага...прошло 5 лет со дня перепрошивки...в баке заночился бензин, облезла краска, пепельница полна хабариков..
Йо, Паулюса прошивка не рулит...
всё..
выяснили.

#204:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:04
Пипец... какие же проблемы у народа... я фигею...
Господи... спасибо тебе, что достался мне мр7.0... я даже не знаю что енто за пролемы-то такие... - "Нет плавного разгона на первой"... Rolling Eyes Smile
И ведь я не шучу... 8-)

#205:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:45
Вадя писал(а):

Kurd писал(а):

А трабл появился не сразт после прошивы а спустя пару месяцев. Я уже заколибался так ездить.


и?
где тут про прошиву?
ага...прошло 5 лет со дня перепрошивки...в баке заночился бензин, облезла краска, пепельница полна хабариков..
Йо, Паулюса прошивка не рулит...
всё..
выяснили.

а кто сказал что прошива не рулит!Я просто номер не помню. И вобще тема создана не для разбора полетов по прошиве а для решения проблемы-мож это и не прошива виной! Раз не можеш посоветовать толком ничего,так лучше не говорить ничего вообще!

#206:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 07:30
Consigliori писал(а):

Господи... спасибо тебе, что достался мне мр7.0... я даже не знаю что енто за пролемы-то такие... - "Нет плавного разгона на первой"...

И ведь я не шучу...


Нету плавного разгона - это пр и выходе и переходе в и из ПХХ. Ты же сам лично, в теме про дополнительную опору движка писал что тебя задолбали рыки движки, и дерготня... эх, жалко поиск найти не может уже...

#207:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 08:17
Glan писал(а):

Ты же сам лично, в теме про дополнительную опору движка писал что тебя задолбали рыки движки, и дерготня... эх, жалко поиск найти не может уже...


Ха-ха... Ну ты даешь... Какое отношение прошиффка b контроллер, имеет место у меня к дерготне...?
У меня проблема была чисто механического характера... Хронический разрыв задней опоры двига (резина редкостное Г :ooo: ). Та, что у 8V к коробке крепится и к кузову...
И проблема была только в перемещении двига на двух опорах в продольном направлении. А ну и еще труба резонатора туда-сюда долбалась о бензобак... Получалось такое только при переходе с первой на вторую, при относительно резком отпускании педали сцепы. Но электроника тут не причем, и ни разу. И разгон как был так и есть плавный и уверенный на первой передаче, как впрочем и на всех...
И не надо отговорок, что поиск типа не рулит... Да и врать тоже не надо.

#208: Попытался воплотить в жизнь Ваши совети Автор: leadbellyОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 08:57
Вчера почитал все что смог найти и решил вечерком воплотить все это в жизнь :-)

машинка ваз2112 62тык , была эта ступенька и рывки с самого первого дня но не сильно выраженая

этим летом просто стало уже раздражать
регулятор ХХ и датчик дроссельной заслонки заменены, все внутренности вычищены и никакого эффекта

и так
1. Заменил верхнюю опору двигла ибо увидал что она порвалась наполовину
2. наблюдая по битовому компу увидал что реальный разгон двигателя начинается когда угол открытия заслонки 3-4 (не знаю чего % - градусы ) глянул на упор заслонки а там выработка -ямка в металле,-попытался регулировочный винт покрутить он с..ка сломался Smile. тогда стал всякие пластинки покладывать и увидал что комп стал реагировать с 1-2 ! ничего в гараже не нашлось чтоб крепко приделать в качестве прокладки - решил саму железку подогнуть . В результате она блин треснула но на нужный угол согнулась. Вот и думаю насколько ее теперь треснувшей хватит - попробую поксиполом замазать трещину.

Но самое чудесное в том что это все сработало !!!!!!!!

теперь при легком нажатии а педаль при 2 открытии мотор начинает разгонятся и при опускании до 1 продолжает держать обороты 1500
а при 0 все строго в холостые
с рывком все как было до 50 тыщ пробега есть но смазаный и не напряжный

видим в моем случае имеет место механический износ самого дроссельного узла и его надо менять скоро

#209:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:45
Consigliori писал(а):

Ха-ха... Ну ты даешь... Какое отношение прошиффка b контроллер, имеет место у меня к дерготне...?


хе-хе... то комплекс... а убитая опора только усугубляла ситуацию.
Consigliori писал(а):

И не надо отговорок, что поиск типа не рулит... Да и врать тоже не надо.


найди эту тему. потом будешь втирать про мое вранье

#210: Re: Попытался воплотить в жизнь Ваши совети Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:27
leadbelly писал(а):


глянул на упор заслонки а там выработка -ямка в металле



leadbelly, можно поподробнее - про какой упор заслонки идет речь? Тот, который внутри дроссельного узла?

#211:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:30
снаружи он. Блот там регулировочный стоит, в который упирается "рычажок" дросселя.
#212: Да Автор: leadbellyОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:12
да именно тот что снаружи
#213:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:24
Понятно. Версия любопытная, буду смотреть. Единственный вопрос - почему у 8-клапанников с этой же конструкцией такой проблемы нет? Smile
#214:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:27
с чего ты взял что нету? она есть, просто сглажена сильнее... и состоит в том имхо, что в конкретном случае на 8в более вменяемая прошивка. вот и все.
#215: я конечно не претендую на полную достоверность Автор: leadbellyОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:28
сегодня пол дня отьездил все пучком машинка как шелковая
время конечно покажет что к чему

по поводу что какие машины как дергаются могу сказать
следующее есть у меня еще одна машинка форд сиерра 89 замшелого года с карбом
там от времени трансмиссия люфтит малость да еще сзади и шрусы тож не новые :-)

так вот при езде медленно в пробках также есть дерганья из-за люфтов в трансмиссии- типа тронулся на самом малом газу а оно еще пару раз дернется взад-вперед а если так агрессивненько нажать на педаль то ничего такого нет
проявляется это только летом в жару я к сожалению уж давненько не ездил на ней - тесть рассекает сельские просторы .
Но данный эффект помню отчетливо

#216:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:33
А чего никто не зовет на встречу? Sad
#217:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:35
wowazol
А где встреча то?
Я и не в курсе.
Машинку сделал?

#218:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:51
Вадя писал(а):

Машинку сделал?


Да вроде и не ломалась так особенно. Саныч тут на днях приговорил мой аккум.... Подольский.
Все никак не дойду свечи поменять. Есть подозрения на третью свечу, юбка желтая.

#219:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:29
Glan писал(а):

то комплекс... а убитая опора только усугубляла ситуацию.


Улыбнул... почему же я никогда не жаловался на свой контроллер...??? :-D Вся проблема была только в качестве резины и моей манере езды.
Glan писал(а):

найди эту тему. потом будешь втирать про мое вранье


Тебе надо - ты и найди... потом будешь мне втирать про "рыки движки"...
Хотя в принципе, мне глубоко пох...

#220:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:53
Consigliori
Жаловался -тока латентно.
Потом сказал -типа прикалолся.
А мы тут типа идиоты.
Ню ню Very Happy

#221:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:50
Паулюс писал(а):

Жаловался -тока латентно.

Потом сказал -типа прикалолся.

А мы тут типа идиоты.

Ню ню



Дык эта, расскажи теорию, чо за косяк такой, а то ведь до 300 страниц так дойдем. Может действительно этот упорный винтик покрутить? Я помню его крутил чтоб 0% дросселя выставить на ХХ.

#222:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 11:32
Gloom-2112 спешиал фо

#223:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 12:33
Вадя
Пасиба.

#224:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:26
Вадя писал(а):

wowazol
А где встреча то?
Я и не в курсе.
Машинку сделал?



Ну что там с нашей нервозностью на выходе из ПХХ? Very Happy

#225:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:21
Паулюс
С нашей все гуд..
Как и утром, не смог я ничего такого симитировать..
Ну не дергаицо оно..
Я хз...
Кароч, вопрос снят..
Там уж на клоуне когда будет случай покатаем...
Ловля блох, на самом деле...
Слегка непривычно наблюдать лямбду на ПХХ в зоне богатой..
Надо привыкнуть...Сброс есесна стал другим ( не хуже -лучше, а просто другой) пох, привык за 15 минут, устраивает.
А так...
Ну пульнул пару раз за 6 тык....Девятки тама всякие под ногами мешались...
Ниче едет. Smile :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU