#201: Автор: MNU,
Добавлено: 05 Апреля 2008 00:38 |
У моего отца такие-же требования, только + дизель, и не обязательно новый. Ищет уже год, ничего стоящего нет))
.
Расскажи это водилам крузеров которые при ниже -20 их ваще не глушат на улице так как боятсо, если вебасты нет
Кстати тиггу на бороге уважаю, если он притапливает- то блин, без шансов ехать так же. правда заманался ошибаться- пристроится вечерком в задницу жип весь из себя.. думаю- мля... надо пустить.. вслед гляжу- блин да это ж чери, и обидно што пустил. глупо, но есть у наших людей что-то в душе такое.
#202: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2008 01:44 |
Димон может ты ее видел стояла на Дежнево.
Опасение, что запустить двигатель «Форда» при -25°С без нажатой педали не удастся, подтвердилось. Ну а следующая отметка для дизеля оказалась совсем не преодолимой.
тест за рулем февраль
#203: Автор: trojan_downloader, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Апреля 2008 11:30 |
#204: Автор: Sanyo, Откуда: Курган
Добавлено: 07 Апреля 2008 14:30 |
#205: Автор: Nodvel, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 07 Апреля 2008 16:22 |
Ух... Еле осилил все это прочитать)) Автор рад за тебя, но не понимаю как ты так поливаешь г#$@ом свою бывшую машинку, видимо тебе с ней неповезло У моего начальника туарег, но при этом он ничего плоховго про свою 10-ку сказать не может, до сих пор иногда катается на ней
#206: Автор: Жорж, Откуда: Сургут
Добавлено: 07 Апреля 2008 17:48 |
а насчет китайцев- народ настороженно относится, вот и пытаются хозяева утвердиться и убедить других в правильности своего выбора за счет бывших машин
#207: Автор: sabit, Откуда: г. Ульяновск
Добавлено: 08 Апреля 2008 15:42 |
#208: Автор: sabit, Откуда: г. Ульяновск
Добавлено: 08 Апреля 2008 15:43 |
КУПИЛИ ГРЕЙД ВООЛЛ ХОВЕР!!! СКАЖУ ВАМ!! ЦУКО АППАРАТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!! КИТАЙЦЫ ЖЖГУТ!!! :cool:
#209: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 00:05 |
КУПИЛИ ГРЕЙД ВООЛЛ HOVER!!!
#210: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 09 Апреля 2008 05:48 |
#211: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2008 12:00 |
старый сурф.
#212: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 09 Апреля 2008 12:32 |
нисколько не пытаюсь утвердить и убедить других в првильности своего выбора. четырнашку любил, за то что 2 зимы не подводила. 1 зима была сложной, сам виноват - не подготовился.
2114 меня зае-ла. сыпалась с 5 тыков. после 30 тыков ваще акуела. 207 отдал за нее и еще столько же на ремонт и обслугу, без аварий. под капотом было поменяно практически все, кроме двигуна. ...
...я был просто в акуе когда через 2 года на моей 2114 появились очаги ржи. подкрылки не ставил. ржа появилась под резиновыми уплотнителемя стекол....
...за 2 года на 2114 испортил поясницу, посадка в ней кафно. реально саепла....
.... но на софка не сяду...
не то что наш колхоз. .....абсолютно на всех, даже четырнашках!!! задняя дверь перекошена. ....
.......ни на одной из перечисленных, я не испытывал дискомфорта, как в 21140. кресла у них для людей разрабатывают, а не для гоблинов горбатых. ...
здесь комфорта в 300% больше чем в нашем говнопроме....
#213: Автор: Жорж, Откуда: Сургут
Добавлено: 09 Апреля 2008 15:43 |
Теперь уже скучаешь? Любовь проснулась задним числом А поздно!
Я не говорю, что китаец плохой или хороший. Машина смотрится мило Она- за свои деньги. Но и Самара- за свои, и этих денег стоит, однозначно.
#214: Автор: Sanyo, Откуда: Курган
Добавлено: 09 Апреля 2008 16:40 |
#215: Автор: ЮрА_УГА, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 11 Апреля 2008 21:24 |
#216: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 11 Апреля 2008 21:42 |
В тему как раз, тут недавно пару дней назад зарубился с ТИГОЙ, до 100 он с трудом но вырвался на кузов, ну а после 120 отдохнул..вплоть до 160 пытался что то сделать, но остался позади...вот так то...
#217: Автор: ЮрА_УГА, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 11 Апреля 2008 21:47 |
#218: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 11 Апреля 2008 22:25 |
Да ладно тупость, есть несколько факторов по которым видно что хочет доказать или показать твои сосед по дороге, ТИга меня до сфетофора еще давил, дальним мигал и прочее.
#219: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Апреля 2008 22:35 |
...на первых 2000 поменяли стартер. два вакуумника порвались, стоял третий. термостат четвертый. наклевывалась замена аккумулятора.
помпа вторая, ремень ГРМ третий, второй генератора. второе сцепление.
в ноябре шрусы с пыльниками поменял, в декабре стартер третий поставил, в январе второй датчик кислорода.
и все это за 50 тыков.
Значит тебе неповезло
#220: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 12 Апреля 2008 05:32 |
#221: Автор: ЮрА_УГА, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 12 Апреля 2008 08:26 |
НА зубиле легко обходятся почти все жипы,кросоверы,паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов,так что зёма ты не первый америку открываешь.Так должно быть и за обгон тиго я лично не вижу в тебе героя.
#222: Автор: Sanyo, Откуда: Курган
Добавлено: 12 Апреля 2008 12:58 |
...на первых 2000 поменяли стартер. два вакуумника порвались, стоял третий. термостат четвертый. наклевывалась замена аккумулятора.
помпа вторая, ремень ГРМ третий, второй генератора. второе сцепление.
в ноябре шрусы с пыльниками поменял, в декабре стартер третий поставил, в январе второй датчик кислорода.
и все это за 50 тыков.
Значит тебе неповезло
#223: Автор: Ник0лай, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Апреля 2008 13:46 |
паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов
#224: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Апреля 2008 13:47 |
У соседа 2114 ездит горя не знает. Хотя у одногрупника 2112 стартер полетел и еще по мелочи
#225: Автор: Ник0лай, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Апреля 2008 13:50 |
Не повезло? Три вакуума, две помпы, три ГРМ, три стартера, 4 термоса...Это писец как не повезло!
Ну не могу я себе такую ситуевину представить хоть убей!!!
Допускаю родная навеснуха попалась хреновая (что-то одно или пусть два "прибора"), но чтобы три стартера. Извини, это бред. Либо затариваться нужно тупо самым гуаном, либо....а это не по гарантии было? Может они там нихрена и не меняли? Ну 4 термоса-то как??? Типа радиатор забился, а меняли термоса пытаясь сбить температуру? Бред! Ваккумы? А не с ГТЦ ли на них тормозуха лилась из-за треснутого пыльничка? В результате дыры в диафрагме...
В общем чо-то где-то подглючивает, а мы меняем все подряд не включая бошку!