сажусь на "китайца" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#201:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 00:38
Nodvel писал(а):

MNU писал(а):


У моего отца такие-же требования, только + дизель, и не обязательно новый. Ищет уже год, ничего стоящего нет))
.



Дизель накуа кой-где уже дороже 95-го, зимой хрен заведешь, ну если тока отец на Камазе работает


Знакомый работает)

Artecom писал(а):

Nodvel писал(а):


Расскажи это водилам крузеров которые при ниже -20 их ваще не глушат на улице так как боятсо, если вебасты нет


Спасибо, поржал! А не глушат, не потамучта не заводятся, а потамучта - смысла нет, ибо действительно прогреть дизель, гемор полный, а вот то, что на ХХ он, почти не расходует соляры, это факт.

ЗЫ для справки 80ку заводили в -30, почти с полпина, правда свечи накаливания, прогревали (включая-выключая зажигание), 5 раз на всяк случай (мож и сразу бы завелся)



Заводится нормально - проверено.
зы у дизелей сейчас так автоматом происходит, если низкая температура, то свечи подогреваються и..

TAZ06 писал(а):

Кстати тиггу на бороге уважаю, если он притапливает- то блин, без шансов ехать так же. правда заманался ошибаться- пристроится вечерком в задницу жип весь из себя.. думаю- мля... надо пустить.. вслед гляжу- блин да это ж чери, и обидно што пустил. глупо, но есть у наших людей что-то в душе такое.



Если кто-то "весь из себя" *** пущу)) или есть еще имбицилы, которые видят что кто-то поворачивает налево, по правой полосе соответственно очередь, он несется по левой и потом пытается вклиниться..

#202:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 01:44
Pasha75 писал(а):

Димон может ты ее видел стояла на Дежнево.



Видел кстати и тоже подумал о ржавчине... Confused

Nodvel писал(а):

Опасение, что запустить двигатель «Форда» при -25°С без нажатой педали не удастся, подтвердилось. Ну а следующая отметка для дизеля оказалась совсем не преодолимой.



Ну и что? Рено Лагуна с бензином не заводится после -24, просто мозги так настроены...

Современнные дизели давно заводятся не хуже бензина, иначе бы не покупал их никто нахер...

Nodvel писал(а):

тест за рулем февраль



А этот продажный журнальчик я вообще в гробу видал со всеми его левыми публикациями, ни одному слову больше не верю, особо когда у них Кумхо побеждает в тестах Конти Премиум Контакт, ага, поржал. Smile Smile

#203:  Автор: trojan_downloaderОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:30
Насчет дизелей... ну не знаю, у нас когда 20-с-чем-то было, наблюдал как мужик на каком то новом дизельном ниссане за кипяточком бегал и движок поливал))
#204:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:30
Ух... Еле осилил все это прочитать)) Автор рад за тебя, но не понимаю как ты так поливаешь г#$@ом свою бывшую машинку, видимо тебе с ней неповезло Sad У моего начальника туарег, но при этом он ничего плоховго про свою 10-ку сказать не может, до сих пор иногда катается на ней Very Happy
#205:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:22
Sanyo писал(а):

Ух... Еле осилил все это прочитать)) Автор рад за тебя, но не понимаю как ты так поливаешь г#$@ом свою бывшую машинку, видимо тебе с ней неповезло Sad У моего начальника туарег, но при этом он ничего плоховго про свою 10-ку сказать не может, до сих пор иногда катается на ней Very Happy



ну дык неоспоримое преимущество туарега не подвергается сомнению

а насчет китайцев- народ настороженно относится, вот и пытаются хозяева утвердиться и убедить других в правильности своего выбора за счет бывших машин

#206:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:48
Nodvel писал(а):

а насчет китайцев- народ настороженно относится, вот и пытаются хозяева утвердиться и убедить других в правильности своего выбора за счет бывших машин



нисколько не пытаюсь утвердить и убедить других в првильности своего выбора. четырнашку любил, за то что 2 зимы не подводила. 1 зима была сложной, сам виноват - не подготовился.
предыдущая машинка была в разы потише при движении ибо сам все зашумлял.
а кетай не кетай пофиг, лиш бы не ломалось.

#207:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:42
КУПИЛИ ГРЕЙД ВООЛЛ HOVER!!! СКАЖУ ВАМ!! ЦУКО АППАРАТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!! КИТАЙЦЫ ЖЖГУТ!!! :cool: Smile
#208:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:43
sabit писал(а):

КУПИЛИ ГРЕЙД ВООЛЛ ХОВЕР!!! СКАЖУ ВАМ!! ЦУКО АППАРАТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!! КИТАЙЦЫ ЖЖГУТ!!! :cool: Smile


#209:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:05
sabit писал(а):

КУПИЛИ ГРЕЙД ВООЛЛ HOVER!!!



Ещё одно чудо... Confused

#210:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 05:48
Жаль что он заднеприводной с подключаемым передком без дифа до 40км в час.а так типа старый сурф.
#211:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:00
luch писал(а):

старый сурф.



Старый сурф это тот что G5, а это хз что, может в основе то же самое, но выглядит явно иначе.

#212:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:32
Жорж писал(а):



нисколько не пытаюсь утвердить и убедить других в првильности своего выбора. четырнашку любил, за то что 2 зимы не подводила. 1 зима была сложной, сам виноват - не подготовился.



CТОП.
Ты Самару свою 14-ю неоднократно в этой теме материл на чем свет. Я все помню. 8-)

Жорж писал(а):

2114 меня зае-ла. сыпалась с 5 тыков. после 30 тыков ваще акуела. 207 отдал за нее и еще столько же на ремонт и обслугу, без аварий. под капотом было поменяно практически все, кроме двигуна. Very Happy ...

...я был просто в акуе когда через 2 года на моей 2114 появились очаги ржи. подкрылки не ставил. ржа появилась под резиновыми уплотнителемя стекол....

...за 2 года на 2114 испортил поясницу, посадка в ней кафно. реально саепла....
.... но на софка не сяду...

не то что наш колхоз. .....абсолютно на всех, даже четырнашках!!! задняя дверь перекошена. Confused ....

.......ни на одной из перечисленных, я не испытывал дискомфорта, как в 21140. кресла у них для людей разрабатывают, а не для гоблинов горбатых. ...
здесь комфорта в 300% больше чем в нашем говнопроме....



Теперь уже скучаешь? Любовь проснулась задним числом А поздно! Smile

Я не говорю, что китаец плохой или хороший. Машина смотрится мило Smile Она- за свои деньги. Но и Самара- за свои, и этих денег стоит, однозначно. Very Happy

#213:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:43
Люся писал(а):

Теперь уже скучаешь? Любовь проснулась задним числом А поздно! Smile

Я не говорю, что китаец плохой или хороший. Машина смотрится мило Smile Она- за свои деньги. Но и Самара- за свои, и этих денег стоит, однозначно. Very Happy



не спорю, было дело, обкакивал. но любил я ее не за то, что выпендривалась, а за то, что в мороз я не морозил свой зад на остановках. за это я ей благондарен. понять не могу, почему, чем лучше я к ней относился, тем круче "подарки" она мне приподносила.

на первых 2000 поменяли стартер. два вакуумника порвались, стоял третий. термостат четвертый. наклевывалась замена аккумулятора.
помпа вторая, ремень ГРМ третий, второй генератора. второе сцепление.
в ноябре шрусы с пыльниками поменял, в декабре стартер третий поставил, в январе второй датчик кислорода.

и все это за 50 тыков.

#214:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:40
Значит тебе неповезло. Я на своей только термос на 36400 сменил и всё, тьфу тьфу тьфу что бы не зглазить Very Happy
#215:  Автор: ЮрА_УГАОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:24
В тему как раз, тут недавно пару дней назад зарубился с ТИГОЙ, до 100 он с трудом но вырвался на кузов, ну а после 120 отдохнул..вплоть до 160 пытался что то сделать, но остался позади...вот так то...
#216:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:42
ЮрА_УГА писал(а):

В тему как раз, тут недавно пару дней назад зарубился с ТИГОЙ, до 100 он с трудом но вырвался на кузов, ну а после 120 отдохнул..вплоть до 160 пытался что то сделать, но остался позади...вот так то...


мля! Ну эт тупость полная!
Ты ж ни с кем заранее не договаривался до тосечки крутить!
А так я и селики и т.д. (нулевые со стофора делал) ток вопрос в том кто там за рулем седел ему эт надо было? Или мафынка на обкатке была? Или думаешь на ино её нет?

#217:  Автор: ЮрА_УГАОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:47
Да ладно тупость, есть несколько факторов по которым видно что хочет доказать или показать твои сосед по дороге, ТИга меня до сфетофора еще давил, дальним мигал и прочее. На светофоре так получилось что встали вместе...и неужели не видно что он до усрачки давил с резкими переключениями???...я адекватно оценил ситуацию.
#218:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 22:25
ЮрА_УГА писал(а):

Да ладно тупость, есть несколько факторов по которым видно что хочет доказать или показать твои сосед по дороге, ТИга меня до сфетофора еще давил, дальним мигал и прочее.


ну если так!

тогда молодца! Пусть наших знают!

#219:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 22:35
Жорж писал(а):


...на первых 2000 поменяли стартер. два вакуумника порвались, стоял третий. термостат четвертый. наклевывалась замена аккумулятора.
помпа вторая, ремень ГРМ третий, второй генератора. второе сцепление.
в ноябре шрусы с пыльниками поменял, в декабре стартер третий поставил, в январе второй датчик кислорода.

и все это за 50 тыков.


Sanyo писал(а):

Значит тебе неповезло


Не повезло? Три вакуума, две помпы, три ГРМ, три стартера, 4 термоса...Это писец как не повезло!

Ну не могу я себе такую ситуевину представить хоть убей!!!
Допускаю родная навеснуха попалась хреновая (что-то одно или пусть два "прибора"), но чтобы три стартера. Извини, это бред. Либо затариваться нужно тупо самым гуаном, либо....а это не по гарантии было? Может они там нихрена и не меняли? Ну 4 термоса-то как??? Типа радиатор забился, а меняли термоса пытаясь сбить температуру? Бред! Ваккумы? А не с ГТЦ ли на них тормозуха лилась из-за треснутого пыльничка? В результате дыры в диафрагме...
В общем чо-то где-то подглючивает, а мы меняем все подряд не включая бошку!

З.Ы. Есть у меня знакомые интересные...Зарядка пропала - бегут за новым геной, даже пред. не проверяя. Стартер не крутится - покупается новяк...Этот не крутит? К нему докупается втягивающее. Не помогает? Аккум уже подсел. Берем новый аккум и о чудо - все заработало! А надо-то было всего лишь клеммы протянуть!
А уж если дергаться начала, тупить или худо пускаться - тогда вообще беда: свечи, ВВ провода и датчики меняются пачками.
И т.д. и т.п.

#220:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 05:32
ЮрА_УГА
НА зубиле легко обходятся почти все жипы,кросоверы,паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов,так что зёма ты не первый америку открываешь.Так должно быть и за обгон тиго я лично не вижу в тебе героя.

#221:  Автор: ЮрА_УГАОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 08:26
luch писал(а):

НА зубиле легко обходятся почти все жипы,кросоверы,паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов,так что зёма ты не первый америку открываешь.Так должно быть и за обгон тиго я лично не вижу в тебе героя.


Да и не хочу казаться героем Very Happy и не ищу себе каких то лавров Shocked просто рассказал случай). Господа оценивайте адекватно. Ни кому ничего не доказываю. Laughing

#222:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 12:58
Serge! писал(а):

Жорж писал(а):


...на первых 2000 поменяли стартер. два вакуумника порвались, стоял третий. термостат четвертый. наклевывалась замена аккумулятора.
помпа вторая, ремень ГРМ третий, второй генератора. второе сцепление.
в ноябре шрусы с пыльниками поменял, в декабре стартер третий поставил, в январе второй датчик кислорода.

и все это за 50 тыков.


Sanyo писал(а):

Значит тебе неповезло


Не повезло? Три вакуума, две помпы, три ГРМ, три стартера, 4 термоса...Это писец как не повезло!

Ну не могу я себе такую ситуевину представить хоть убей!!!
Допускаю родная навеснуха попалась хреновая (что-то одно или пусть два "прибора"), но чтобы три стартера. Извини, это бред. Либо затариваться нужно тупо самым гуаном, либо....а это не по гарантии было? Может они там нихрена и не меняли? Ну 4 термоса-то как??? Типа радиатор забился, а меняли термоса пытаясь сбить температуру? Бред! Ваккумы? А не с ГТЦ ли на них тормозуха лилась из-за треснутого пыльничка? В результате дыры в диафрагме...
В общем чо-то где-то подглючивает, а мы меняем все подряд не включая бошку!

З.Ы. Есть у меня знакомые интересные...Зарядка пропала - бегут за новым геной, даже пред. не проверяя. Стартер не крутится - покупается новяк...Этот не крутит? К нему докупается втягивающее. Не помогает? Аккум уже подсел. Берем новый аккум и о чудо - все заработало! А надо-то было всего лишь клеммы протянуть!
А уж если дергаться начала, тупить или худо пускаться - тогда вообще беда: свечи, ВВ провода и датчики меняются пачками.
И т.д. и т.п.


У меня же такого нет хотя и не самара. У соседа 2114 ездит горя не знает. Хотя у одногрупника 2112 стартер полетел и еще по мелочи. Вывод: наша машина лотерея и тебе не повезло.

#223:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:46
luch писал(а):

паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов



лежу под столом - не могу встать.... Smile
конечно - 140 и выше - это стихия для зубилы Smile

#224:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:47
Sanyo
мне-то почему не повезло? Это Жоржу не повезло (я ему и отвечал, а твою цитату, за точку отсчета взял. Да и "невезением" это назвать сложно - это, да простят меня, человеческая глупость.
Цитата:

У соседа 2114 ездит горя не знает. Хотя у одногрупника 2112 стартер полетел и еще по мелочи


Если топики пошерстить и друзей поспрашать, то и получается: если чо летит, то гена (зачастую силовые контакты не докручены) или стартер. Причем другу на девятки менять по гарантии отказались - сослались что таких на заводе не ставили. То ли мухлюют в салонах, то ли еще чо, в любом случае не велика беда....

#225:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:50
Serge! писал(а):

Не повезло? Три вакуума, две помпы, три ГРМ, три стартера, 4 термоса...Это писец как не повезло!



Ну не могу я себе такую ситуевину представить хоть убей!!!

Допускаю родная навеснуха попалась хреновая (что-то одно или пусть два "прибора"), но чтобы три стартера. Извини, это бред. Либо затариваться нужно тупо самым гуаном, либо....а это не по гарантии было? Может они там нихрена и не меняли? Ну 4 термоса-то как??? Типа радиатор забился, а меняли термоса пытаясь сбить температуру? Бред! Ваккумы? А не с ГТЦ ли на них тормозуха лилась из-за треснутого пыльничка? В результате дыры в диафрагме...

В общем чо-то где-то подглючивает, а мы меняем все подряд не включая бошку!


+1




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 9 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU