Yasha05 писал(а):Так как все работает та? Прикольно, прохладно, здорово? Темп-ру воздуха регулировать мона или надо все время включать-выключать, чтобы дубу не дать? Стоит оно того вощем?
Да, делись давай уже... Tank писал(а):Mestur писал(а):оворят что кондер в 13 ставят он будет полностью автономным от родной печки и стоять будет вместо бардачка.
В топку его, весь салон испортят. Где то фотки уже были. Этот ставится взамен старой печки. Тосольный радиатор от класики как мне удалось разглядеть, он на треть больше родного, греет печка отменно.
В общем от того варианта лучше отказаться?lex007
Танк же писал:
Цитата:Но флянцы, как я понял будут только на конденсоре, а принципиальной разницы нет. Лично мое мнение, резьбовое проще и надежнее.
dimanich писал(а):Mestur
это наверно имели ввиду:
8-)
мляяяяяяяяяяяя, убейте меня :ooo:Tank писал(а): Ну и прорезать моторный щит, на ура прорезается перками по дереву, 60 рур за комплект, потом можно если не надо в мусорку.
резал тут недавно щит под проводку...дырка 60см, юзал фрезу, АКУЕННА! dimanich писал(а):Mestur
это наверно имели ввиду:
8-)
А что это??? (Я серьёзно)
Пожалуйста дайте ссылочку на сайт или на тему (если была)
Я так понимаю, что это и есть автономный кондёр.
Нормальный кондиционер я не потяну
А вот этим чюдом заинтересовался. Может он дешевле?
Спасибо! Вот блин... я подумал, что в этой коробке весь механизм. :-D Т.е наподобие очень маленького кондиционера.
А оказывается нет... шланги тянуть придётся.
Уже губу слегка раскатал. dimanich писал(а):Mestur
это наверно имели ввиду:
8-)
Жесть!!!!!
вроде нашел такой как у автора топика, но сказали ждать 1-1,5 месяца, ну его в топку лето уже закончится а там надо чеид другое брать.Yasha05 писал(а):Ты отними 2кВт мощности. Сильно это повлияет?
А сам как думаешь? На Мегане 115 л/с - при включении кондея прыть уже не та. На Лачетти 109 л/с - то же самое. Мне интересно, что с вазовскими 78 лошадками происходит.Akor писал(а):что с вазовскими 78 лошадками происходит
Как и все отечественное, они думают "а вот фиг вам", напрягаются и бегут так же. Akor писал(а):что с вазовскими 78 лошадками происходит
1 кВт мощности развивают 1,36 лошади
Т.е. при включенном кондее у ВАЗа останется почти на три лошади меньше...Xpert писал(а):Akor писал(а):что с вазовскими 78 лошадками происходит
Как и все отечественное, они думают "а вот фиг вам", напрягаются и бегут так же.
Тока жрут больше.
Закон сохранения энергии здесь не работает. 2 кВт кондея забирают гораздо больше, чем 3.6 л\сXpert писал(а):Как и все отечественное, они думают "а вот фиг вам", напрягаются и бегут так же.
Забавно написанно. Но я так и не понял с отбором мощности. ЭБУ сильно перестраховывается и почти сразу отключает кондей при рывке. Так что как хонял, так и гоняю. Но сцепа похоже начинает сдаваться уже, это хорошо заметно. Надо изучать проги по чип-тюнинчу, на предмет параметров , что связанно с кондеем.Tank писал(а):Забавно написанно. Но я так и не понял с отбором мощности. ЭБУ сильно перестраховывается и почти сразу отключает кондей при рывке. Так что как хонял, так и гоняю. Но сцепа похоже начинает сдаваться уже, это хорошо заметно. Надо изучать проги по чип-тюнинчу, на предмет параметров , что связанно с кондеем.
Не отключай крндей при разгоне. Просто крути двиг побольше и все. Ну, и, привыкай к двигу 1300. Akor писал(а):Не отключай крндей при разгоне. Просто крути двиг побольше и все. Ну, и, привыкай к двигу 1300.
Его отключает ЭБУ. А двигатель крутится как раньше, одним словом я его не замечаю при езде.Tank писал(а):Xpert писал(а):Как и все отечественное, они думают "а вот фиг вам", напрягаются и бегут так же.
Забавно написанно. Но я так и не понял с отбором мощности. ЭБУ сильно перестраховывается и почти сразу отключает кондей при рывке. Так что как хонял, так и гоняю.
Но сцепа похоже начинает сдаваться уже, это хорошо заметно. Надо изучать проги по чип-тюнинчу, на предмет параметров , что связанно с кондеем.
что вы имели ввиду под этим:
"Но сцепа похоже начинает сдаваться уже, это хорошо заметно"
муфта плохо работает? как это выражается?