Готовь телегу зимой или повесть, как я ставил кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:51
Yasha05 писал(а):

Так как все работает та? Прикольно, прохладно, здорово? Темп-ру воздуха регулировать мона или надо все время включать-выключать, чтобы дубу не дать? Стоит оно того вощем? Smile


Да, делись давай уже... Very Happy

#202:  Автор: Mestur СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:00
Tank писал(а):

Mestur писал(а):

оворят что кондер в 13 ставят он будет полностью автономным от родной печки и стоять будет вместо бардачка.



В топку его, весь салон испортят. Где то фотки уже были. Этот ставится взамен старой печки. Тосольный радиатор от класики как мне удалось разглядеть, он на треть больше родного, греет печка отменно.



В общем от того варианта лучше отказаться?

#203:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:48
Mestur

это наверно имели ввиду:

8-)

#204:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 23:33
Мужики,я тут ломаю голову,т.к. 2 вида кондеев
-"Ресивер с резьбовым соединением"
-"Ресивер с фланцевым соединением"
Какой брать и какая разница в них?

#205:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 02:23
lex007
Танк же писал:

Цитата:

Но флянцы, как я понял будут только на конденсоре, а принципиальной разницы нет. Лично мое мнение, резьбовое проще и надежнее.


#206:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 02:31
dimanich писал(а):

Mestur

это наверно имели ввиду:

8-)


мляяяяяяяяяяяя, убейте меня :ooo:

#207:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 02:33
Tank писал(а):

Ну и прорезать моторный щит, на ура прорезается перками по дереву, 60 рур за комплект, потом можно если не надо в мусорку.


резал тут недавно щит под проводку...дырка 60см, юзал фрезу, АКУЕННА! Very Happy

#208:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 02:37
dimanich писал(а):

Mestur

это наверно имели ввиду:

8-)


А что это??? (Я серьёзно)
Пожалуйста дайте ссылочку на сайт или на тему (если была)
Я так понимаю, что это и есть автономный кондёр.
Нормальный кондиционер я не потяну Sad
А вот этим чюдом заинтересовался. Very Happy Может он дешевле?

#209:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 03:10
FIXIR
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?g=cond_2109-15

... это хорошоб куданить на потолок или под кресло ... нО! 8-)

#210:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 03:28
dimanich писал(а):

FIXIR
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?g=cond_2109-15

... это хорошоб куданить на потолок или под кресло ... нО! 8-)


Спасибо! Вот блин... я подумал, что в этой коробке весь механизм. :-D Т.е наподобие очень маленького кондиционера.
А оказывается нет... шланги тянуть придётся. Sad
Уже губу слегка раскатал. Very Happy

#211:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 07:13
Наконец то все доделал и появилась жара. Т.к. у меня в эксплуатации иномарок с кондеями нету, то особо и сравнивать несчем. По работе в движении, холодный воздух из сопел дует хорошо, к задним пассажирам в ноги холод тоже подается отлично. По личным ощущениям, как ездилось в такую погоду без кондея и сейчас ним, то мне очень нравится. В машине достаточно прохладно, но не холодно. Хотя поездки не очень длинные и не успевает сильно остудить. Если сопло центральное дует в коленку, то ей очень сильно холодно, не приятно. Будем юзать дальше.
По электрике. С моторный отсек провел два провода. С целью их потом разделить. Один так и будет управлять через датчик давления, муфтой компрессора. А второй, через релюшку с ЭБУ на управление вторым вентилятором, когда будет простаивать кондей. Судя по БК, управление вентиляторами работает, надо только немного все это дело доработать.

#212:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:15
А что с мощщой стало? Тупит?
#213:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:01
Ты отними 2кВт мощности. Сильно это повлияет?
#214:  Автор: Mestur СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:40
dimanich писал(а):

Mestur

это наверно имели ввиду:

8-)



Жесть!!!!!
вроде нашел такой как у автора топика, но сказали ждать 1-1,5 месяца, ну его в топку лето уже закончится а там надо чеид другое брать.

#215:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:00
Yasha05 писал(а):

Ты отними 2кВт мощности. Сильно это повлияет?


А сам как думаешь? На Мегане 115 л/с - при включении кондея прыть уже не та. На Лачетти 109 л/с - то же самое. Мне интересно, что с вазовскими 78 лошадками происходит.

#216:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:06
Akor писал(а):

что с вазовскими 78 лошадками происходит


Как и все отечественное, они думают "а вот фиг вам", напрягаются и бегут так же. Smile

#217:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:07
Ооой.... Как я захотел кондиционер! Sad
#218:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:18
Akor писал(а):

что с вазовскими 78 лошадками происходит

1 кВт мощности развивают 1,36 лошади Very Happy
Т.е. при включенном кондее у ВАЗа останется почти на три лошади меньше...

#219:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:52
Да 3 лошади это фигня. Если просто задушить двигатель на 3 лошади, даже не почувствуешь этого. Также, как и от прибавки 3-5 лошадей. Например, грязный фильтр легко может забрать столько, а то и больше. А с кондеем двигатель именно ТУПИТ. Я ездил на Фиесте, там 75 лошадей. При разгоне заметна тупасть, как бы объяснить... момент разгона как бы затянут что ли. Зато в пробке айс. Правда еще в салоне было 3 человека + сумки.
#220:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:33
Xpert писал(а):

Akor писал(а):

что с вазовскими 78 лошадками происходит


Как и все отечественное, они думают "а вот фиг вам", напрягаются и бегут так же. Smile


Тока жрут больше. Smile
Закон сохранения энергии здесь не работает. 2 кВт кондея забирают гораздо больше, чем 3.6 л\с

#221:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:57
Этот ужас вместо бардачка я бы не поставил не в жисть, даже если он льдом изнутри салон покрывает Smile
#222:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:08
Xpert писал(а):

Как и все отечественное, они думают "а вот фиг вам", напрягаются и бегут так же.



Забавно написанно. Но я так и не понял с отбором мощности. ЭБУ сильно перестраховывается и почти сразу отключает кондей при рывке. Так что как хонял, так и гоняю. Но сцепа похоже начинает сдаваться уже, это хорошо заметно. Надо изучать проги по чип-тюнинчу, на предмет параметров , что связанно с кондеем.

#223:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:21
Tank писал(а):

Забавно написанно. Но я так и не понял с отбором мощности. ЭБУ сильно перестраховывается и почти сразу отключает кондей при рывке. Так что как хонял, так и гоняю. Но сцепа похоже начинает сдаваться уже, это хорошо заметно. Надо изучать проги по чип-тюнинчу, на предмет параметров , что связанно с кондеем.


Не отключай крндей при разгоне. Просто крути двиг побольше и все. Ну, и, привыкай к двигу 1300. Smile

#224:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:53
Akor писал(а):

Не отключай крндей при разгоне. Просто крути двиг побольше и все. Ну, и, привыкай к двигу 1300.



Его отключает ЭБУ. А двигатель крутится как раньше, одним словом я его не замечаю при езде.

#225:  Автор: Valentin_NОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 05:07
Tank писал(а):

Xpert писал(а):

Как и все отечественное, они думают "а вот фиг вам", напрягаются и бегут так же.



Забавно написанно. Но я так и не понял с отбором мощности. ЭБУ сильно перестраховывается и почти сразу отключает кондей при рывке. Так что как хонял, так и гоняю. Но сцепа похоже начинает сдаваться уже, это хорошо заметно. Надо изучать проги по чип-тюнинчу, на предмет параметров , что связанно с кондеем.


что вы имели ввиду под этим:
"Но сцепа похоже начинает сдаваться уже, это хорошо заметно"
муфта плохо работает? как это выражается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 70
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU