AlexMts писал(а):Вот еще вопросик, сдергиваю маленький шланг, который идет от ресивера к регулятору давления топлива, изменений вообще никаких, даже на БК все параметры остаются прежними. Воздух через трубочку сосет ощутимо, пальцем проверял...
у меня тоже нет изменений в работе двигателя, однако манометр показывает 2,3атм и 3атм без шланга. так что все нормально.ТЕВ писал(а):AlexMts писал(а):Вот еще вопросик, сдергиваю маленький шланг, который идет от ресивера к регулятору давления топлива, изменений вообще никаких, даже на БК все параметры остаются прежними. Воздух через трубочку сосет ощутимо, пальцем проверял...
у меня тоже нет изменений в работе двигателя, однако манометр показывает 2,3атм и 3атм без шланга. так что все нормально.
Спасибо! Но все-равно как-то странно, как же воздух не учтенный ДМРВ??? Это же подсос воздуха получается?! А по своей проблеме не знаю что делать...
Попробую ДМРВ поменять, может чего получится...
...Заменил ДМРВ, ничего не изменилось... (((Кот Матроскин писал(а):пока заменил самодельной прокладкой из листовой резины "по площади".
Там подкладка не подойдёт, кольцо нужно. Сопрягаемые поверхности проточены, а резина прожимается, клапан иглы может криво прилегать... Уж лучше без прокладки ИМХО.... Резина должна быть маслостойкая, т.к. туда прилетает (немного) масло из системы вентиляции картера.
AlexMts
ДПЗД в норме?
ДК есть? , если нет, то СО проверь... http://chiptuner.ru/content/isdiag/dvm99i, Цитата:ещё проверь обязательно массы датчиков, коричневе провода справа возле крышки ГБЦ
ок! завтра утром проверю...
...проверил все датчики, провода, осталось проверить только давление топлива, за выходные переберу весь движок блин... )))
...перебрал, еще не до конца... прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром... остальное в норме, пробег около сотни... вот!...
...этим проблема и решилась!!!...в моей ветке не отвечают
creepjacklamer писал(а):я уже тут спрашивал )))) но спрошу еще раз))) что может быть, обороты ХХ нормальные. но бывают проседают, когда передачу на нейтралку. ДУ мыл, все чистил итп.... холостые нормальные... но такая проблема осталась. после чего, рхх снял и смазал. и всеравно.
как думаетет всетаки РХХ виноват?! купить может, если да то чье производство?!
ап, может была у кого такая проблема?!
Добавлено: сходил в магазин там два вида регулятора холостого хода
ОМЕГА
Калуга
сейчас у меня стоит по видимому ОМЕГА, так как пружинки не видно...
какой лучше?! и в чем разница закрытой(омега) и открытой(калуга) пружинки. По деньгам они почти одиннаковы.Alexandr972 писал(а):Я вот заметил за РХХ еще одну функцию. В процессе движения он (судя по бк) постоянно изменяет свое положение, выходит РХХ не только для холостого хода? На что он еще может влиять?
вот и я про то же.
работает не только на ХХ, соответственно может влиять (и видимо влияет) в т.ч. на "рывки" при нулевом и малом дросселе.Кот Матроскин писал(а):Alexandr972 писал(а):Я вот заметил за РХХ еще одну функцию. В процессе движения он (судя по бк) постоянно изменяет свое положение, выходит РХХ не только для холостого хода? На что он еще может влиять?
вот и я про то же.
работает не только на ХХ, соответственно может влиять (и видимо влияет) в т.ч. на "рывки" при нулевом и малом дросселе.
...неужто у меня так РХХ чудит что дергает ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&start=225КСВ писал(а):Просветите темного! Вчера ездил день, все гуд, вечером завожусь(машин остыть не успел), на ХХ начинают плавать обороты от 500 до 900, горит ЧЕК ЭНЖИН. БК выдал-"РХХ замыкание на 12 в. обрыв".Полез пошевелил разъемы, провода. ЧЕК после этого погас, ХХ норм. но в районе вакуумного усил. что-то чуть слышно потрескивает.ВАЗ 21099i, 2000 г.в.
Всем здравствуйте! Данные проблемы были устранены. Но вот опять....Несколько дней на холодную с первого поворота ключа- завелась, 2 сек. и глохнет.Со второго- ок.А вчера вечером на горячую не захотела(причем,плять, на заправке, сзади очередь
). Потом очнулся, газанул, завелась.Отпустил педаль -глохнет. Минут 15 так подрочился, погазовал,..поехала! Ребят, скажите- снова РХХ, или есть еще варианты? P.S. 2 недели назад был на диагностике, все ок.Nick112411 писал(а):а есть инструкция с фото, как снять-поставить РХХ на 2114. Спасибо!
Нафиг там не нужно никаких фоток. Фишку скидываешь с РХХ, откручиваешь два винта и достаешь его. Перед установкой проверить вылет штока.