21053 -> Audi 80 B3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#201:  Автор: Zloy_alex СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 23:26
Специально зарегился. Почитал, полемика заинтересовала...
У меня сотка 93го, 2.6, мкпп, кондей, недопривод. До этого была 2105 как у автора(в гараже стоит), ну и еще пара машин.
Почему купил:
1. Большая и комфортная. Первые слова всех, кто садится: бля, вот тут места(в зависимости от воспитания фразы разные, смысл один).
2. Шумка офигенная(из того, на чем ездил, лучше только мерин 140). Можно ехать 140 и разговаривать с пассажиром шепотом(чтобы жены сзади не слышали. На 90 вообще тишина.
3. Динамика(АВС овощь, но все же Pardon ). Особенно по трассе на скоростях за 140. В городе первая-вторая шлифуют. На второй до 110 км\ч. Вообще машина для загородной трассы, можно ехать быстро, долго и не устаешь совсем. Как и пассажиры.
4. Машина монументальная, очень крепкая. Точно не помню, более полутора тонн вроде пустая. Она реально тяжелая. Из-за чего на дороге как по рельсам. Но в городе крутиться все-таки не очень удобно из-за веса.
5. Багажник большой. Чтобы достать до передней стенки, надо туда залезть. Всегда все влазит(у меня дочь, коляски-маляски актуальны).
6. Материалы отделки. Пластик как новый.
7. Кузов оцинкован. Когда взял, было порвано крыло и дверь, до меня год простояла, я полгода проездил пока не сделал, ни намека на ржавчину.
8. Люк. Для меня ОООчень важно, люблю я небо посмотреть)
9. Зеркала в козырьках с подсветкой - обязательная опция для супруги). И вообще, по мелочи все сделано грамотно и к месту.
Единственное, несколько неудобно расположены клавиши стеклоподъемников на вод. двери. Удивило.
10. Управляемость. Зимой машина идет очень надежно и предсказуемо, летом полный расслабон.
Первый год ездил не вкладывая почти ничего(умер стартер, за 3 рубля полностью перебрали на СТО, это был единственный раз когда машина встала).
На второй заменил переднюю подвеску, сколько вышло, не помню, недорого, в районе 10тысяч с работой. Заменил резонатор(5т.р. с работой), заменил радиатор печки(сам сломал патрубок, кулибин блин). Стеклоподъемник - 2т.р. Колодки - 1500 оригинал текстар....
Вроде все. Фару разбил - 20 баксов за стекло.
Сейчас занялся косметикой, заказал молдинги(металлопластик, маталл гниет внутри), буду делать бампер задний, делаю музыку(поставил бошку накамичи, саб, надо еще фронт и усилок).

В общем машиной я полностью доволен, она надежная, добрая и сильная зверюга. На ней можно и навалить 210, с музыкой, девочками на заднем сиденье. А можно ехать в тишине в одинокого и думать. Мне иногда кажется что она чувствует мое настроение.

Кстати, все, у кого была ауди, в один голос говорят что тачка хорошая и продали зря. Ни разу не слышал: у меня была ауди, гавно.

О годах выпуска сильно заботятся только владельцы праворулек, тазов и прочей околоавтомобильной продукции. При выборе немцев смотрят на состояние.

До того, как сам сел и поехал, я честно говоря не понимал что такое ауди.
Надо попробовать Самому, а потом рассуждать.

#202:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 07:55
Zloy_alex писал(а):

праворулек, тазов и прочей околоавтомобильной продукции. При выборе немцев смотрят на состояние.

Ты с Ролс-Ройсом ничё не путаешь? Smile

#203:  Автор: Zloy_alex СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:06
Нее...
#204:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:02
Zloy_alex
Была сотка сигара, постарше, 84го года. По ощущениям подтверждаю, правда она у меня пустовата была. Большая и уверенная машина.

Но... годы все равно берут свое, и то тут, то там заколебет. А сейчас смотреть состояние... увы уже годы когда можно было взять в хорошем состоянии прошли, 95% убитые и искать кто продает из оставшихся 5% себе дороже.

#205:  Автор: Zloy_alex СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:19
Как сказать, под убитостью я понимаю отсутствие ухода и обслуги, колхозные датели от таза и.т.п.
Проблемных мест не так много на самом деле. Главное кузов, все остальное делается.

#206:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:04
Ого-го тема разрослась! Продолжаем по эксплуатации.
По нашим суперским дорогам после поездки в Питер кончился передний левый амортизатор. Буду брать газовые, около 3000 за пару, на 2110 так же стоят.
Разбило наконец опорник левой передней стойки. Наконечники рулевые сменил - еле снял, стояли заводские.
Порвался пыльник рейки - проипал момент, пыль попала - стала стучать. Уже заказал в Минске, 68 долляров. Дешевая, да, но пока переберу родную, поездить хватит. А может и поболее
Сменил масло. Все.
Я не считаю это большими проблемами - почти год отъездил и ничего не менял, ну бензонасос зимой, которому 20 лет уж было. А рейку по глупости загубил - сразу надо было пыльник менять

Вот кондея и АКПП не хватат )))

#207:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:44
Была 7ка, не новая, 5 ти лет, поездил продал, купил Вектру 93 года, рестайленговую, да были чувства что да вот это круто, ВАЗ гавно, сказать что машина не ломалась нельзя, вернее праильнее сказать так, машина никогда не была на 100 % исправна, на что то надо было забить, что то было на издохе, но ездиа, посли 7 ки казалось очень удобно, просторнее 80 ки, современне, дижка тянула. Но надо ее было подделовать постоянно то то помнять пока не отвалилось то то, денег ушло очень нормально, хоть и говорят что запчасти как на 10, ну не надо обманывать и приводить примеры. Потребовались мне сальники на КПП 300 р штука, и еще не найдеш... На дальняка было страшно ехать, вдруг что то отвалиться, я имею виду тысячи 2 хотябы. Решил продать, если нашел дурака, кто купил. Купил по совету друга 15 ку новую в салоне, тоже сел, ну обогая такая тесная, саморезики коегде, ластик так себе, но решил новую.
Сейчас продал 15 ху спустя 2 года и 41 тасячу пробега. Для себя могу сказать что ездить на старой инке и новом вазе небо и земля.. ВАЗ рулит! За все время вышел истороя датчик какой то за 250 р, на работу машины не влияло, и сам проткнул глушак заменил 700 р. Машина после древней иномарке прелесть, а именно в любую погоду заводилась с пол обарота, все работает, есть ЭСП, комп, двиг так и просит поехали, давай погоняем, я молодой, хочу гонять.... А на опеле было все иначе, типа друг не трогай меня машина просила вот так.
продал кстти на 10 тыр дешевле чем брал, очень выгодно получилось, сейчас буду брать машинку с кондюком обязатльно и падушками, бу не расмартиваю, лучше приору однозначто взять, 2 - 3 года поездить и проать, если даже не повезет и сломаеться что гарантия есть, а самому не парится.

#208:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:46
DrVEB писал(а):

Была 7ка, не новая, 5 ти лет, поездил продал, купил Вектру 93 года, рестайленговую, да были чувства что да вот это круто, ВАЗ гавно, сказать что машина не ломалась нельзя, вернее праильнее сказать так, машина никогда не была на 100 % исправна, на что то надо было забить, что то было на издохе, но ездиа, посли 7 ки казалось очень удобно, просторнее 80 ки, современне, дижка тянула. Но надо ее было подделовать постоянно то то помнять пока не отвалилось то то, денег ушло очень нормально, хоть и говорят что запчасти как на 10, ну не надо обманывать и приводить примеры. Потребовались мне сальники на КПП 300 р штука, и еще не найдеш... На дальняка было страшно ехать, вдруг что то отвалиться, я имею виду тысячи 2 хотябы. Решил продать, если нашел дурака, кто купил. Купил по совету друга 15 ку новую в салоне, тоже сел, ну обогая такая тесная, саморезики коегде, ластик так себе, но решил новую.
Сейчас продал 15 ху спустя 2 года и 41 тасячу пробега. Для себя могу сказать что ездить на старой инке и новом вазе небо и земля.. ВАЗ рулит! За все время вышел истороя датчик какой то за 250 р, на работу машины не влияло, и сам проткнул глушак заменил 700 р. Машина после древней иномарке прелесть, а именно в любую погоду заводилась с пол обарота, все работает, есть ЭСП, комп, двиг так и просит поехали, давай погоняем, я молодой, хочу гонять.... А на опеле было все иначе, типа друг не трогай меня машина просила вот так.
продал кстти на 10 тыр дешевле чем брал, очень выгодно получилось, сейчас буду брать машинку с кондюком обязатльно и падушками, бу не расмартиваю, лучше приору однозначто взять, 2 - 3 года поездить и проать, если даже не повезет и сломаеться что гарантия есть, а самому не парится.



не понял при чем тут вектра 93 года и 80?

#209:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:50
ну может ауди 80 конечно вечная машина, но как то не уверен, а вот опель в 15 лет был уже автопомойкой
#210:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:52
DrVEB писал(а):

ну может ауди 80 конечно вечная машина, но как то не уверен, а вот опель в 15 лет был уже автопомойкой




pst не даром говорят что у опеля слышно как он гниет...

#211:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:55
Да сгил нафиг весь, в днище дырки были, снял обшивку в богажнике, там стойка болталась на ржавчине, вот и 15 летняя машина (тогда ей столько было)
#212:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:56
DrVEB писал(а):

Да сгил нафиг весь, в днище дырки были, снял обшивку в богажнике, там стойка болталась на ржавчине, вот и 15 летняя машина (тогда ей столько было)



поверь 20летние 80 и сотки не гниют до такого состояния.

#213:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:07
ну может, только мне кажеться живых их не осталось.
#214:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:08
а битые крылья они тоже ацинковнные ставяться Smile
#215:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:23
DrVEB писал(а):

а битые крылья они тоже ацинковнные ставяться Smile



если человек не дурак то на замену покупают 20 летний оцинкованный оригинал а не фольгу новую китайскую...

#216:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:30
Да, восьмидесятка неспроста так легендарно надёжна. Оч удачная машинка получилась. Сам не юзал, но опыт знакомых это подтверждает. Сейчас таких уже не делают. Sad
#217:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 01:43
У кого нить была 2.9 литра 80-ка?
И всё же они гниют . Предлагают мне за 100р , толи кольца поменять надо , толи маслосъёмы. Них дверей и двери под молдингами уде пошли .

#218:  Автор: Vetal---36Откуда: От туда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 02:51
Еле асилил.
Паржал,
Я вот когда на ТАЗу еду, одной рукой рулю, другой слёзы вытираю.
А Ауди чёто не так как-то всё, одной рукой рулю, а другой девушку за ножку придерживаю.

#219:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:23
Мотоблок писал(а):

У кого нить была 2.9 литра 80-ка?
И всё же они гниют . Предлагают мне за 100р , толи кольца поменять надо , толи маслосъёмы. Них дверей и двери под молдингами уде пошли .



2.9 не бывает, только 2.8, жрет масло ведрами небось? если гниет значит битая.

#220:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:59
DrVEB
Новье есть новье, пусть даже сильно проще, чем б/у. Пока сам не поездишь, не поймешь Smile

#221:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 18:11
Hexff писал(а):

DrVEB
Новье есть новье, пусть даже сильно проще, чем б/у. Пока сам не поездишь, не поймешь Smile



на чем бу ездил чтоб делать такие заявления?

#222:  Автор: Vetal---36Откуда: От туда СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 00:41
koresh86 + Многа

Лохан это наверно Машына, с большой буквы МА, и новая, а до уравня Ауди 80 почему-то недотягивает как до пекина в непристойной позе.

#223:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:07
Ауди рулят, только хочу б.у не больше 7 лет. Вечных машин все же не бывает
#224:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:08
Hexff писал(а):

DrVEB
Новье есть новье, пусть даже сильно проще, чем б/у. Пока сам не поездишь, не поймешь Smile

Не согласен

#225:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:03
Sanyo писал(а):

Ауди рулят, только хочу б.у не больше 7 лет. Вечных машин все же не бывает



а вот современные кстати совсем не долговечные... экономически не выгодно стало.. 7-10 лет и все на помойку...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU