Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#202:  Автор: MAKC34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:52
У меня такая шняга была из-за пробитого диода в подкове. Ток утечки был около 150 мА. Выяснилось отключением клеммы с генератора. После замены подковы ток стал 30-40 мА, видно как стрелка амперметра прыгает в такт морганию светодиода.
#203:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 00:46
В общем, брал аккумулятор на зарядку, долил уровень электролита, зарядил; отвез на сто где проверили вилкой - ток давал отлично. На стоянке машина стоит с отключенной массой. Крутит, вроде, бодро, но стала замента ощутимая просадка напряжения (в зеркало заднего вида вижу мерцание стопов на сзади стоящей машине). На улице -7, пуск без выжатого сцепления показал некоторую вялость стартера. Сделал тест - включил фары на 1 минуту, затем выключил и замерил напряжение. Напряжение смотрел индикатором (это его методика проверки) - упало ниже 12.1В, что значит "разряжена донельзя" и через некоторое время поднялось до 12.1, затем 12.3, дальше не стал смотреть. Это симптомы "нужен новый аккумулятор"? По прогнозу морозы обещают -25.
#204:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:33
Wanderlust писал(а):

Напряжение смотрел индикатором (это его методика проверки) - упало ниже 12.1В, что значит "разряжена донельзя" и через некоторое время поднялось до 12.1, затем 12.3, дальше не стал смотреть. Это симптомы "нужен новый аккумулятор"? По прогнозу морозы обещают -25.


Напряжение мерял прямо на выводах аккумулятора или на клеммах ?
Может когда ставил после зарядки плохо клеммы одел ?
Если напряжение бортовой сети авто в норме и если 'вялость' будет прогрессировать то лучше купить новый. Хотя можно подождать пока первый раз не заведешься Wink

#205:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:42
А я вычислил что аккумулятор у меня кальциевый и напряжение для его зарядки требуеца выше.Так что поставил свой 3-х уровневый регулятор на максимум и радуюсь))))Кстати наконец нарыл себе Январь7.2, и с ним пуск происходит веселей и быстрей, почему не знаю)))
#206:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 11:33
ВОПРОСЕЦ ТАКОЙ ТОВАРИЩИ:
в паспорте к аккумулятору черным по белому написано что доливать можно только дистиллированную воду КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ электролит. Почему это так? я раньше лил электролит, когда надо было и заряжал не задумываясь, все работает нормально!

#207:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 11:54
alex_babaskin писал(а):

ВОПРОСЕЦ ТАКОЙ ТОВАРИЩИ:


makar писал(а):

maksson покури вот литературку по по воду акб - http://n-t.ru/ii/ba/ch2.pdf


Стр 9-10
Темку то сначала читаем, страниц то две всего

#208:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 12:27
гляну ща, спасибо
#209:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 12:45
не нашел, текста много.
так почему єлектроит в єлектролит доливать нельзя??

#210:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 12:46
sergbel писал(а):

Стр 9-10


#211:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 12:48
alex_babaskin
и на первой странице темы вставка есть отмеченная красным

#212:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 13:14
так, комики, давайте без гумору.
страница 10 (28) написано что доливаем хоть то хоть то в зависимоти от того, куда ушла плотность. второй абзац снизу в левой колонке.
про приготовление электролитов в посуде меня еще в школе химичка учила так делать.
в руководстве по экспл акк оберон написано что доливать можно только воду и ни в коем случае электролит.

хорош с меня дурика делать.
че я не так понимаю?

#213:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 13:27
alex_babaskin писал(а):

доливаем хоть то хоть то в зависимоти от того, куда ушла плотность.


Да
alex_babaskin писал(а):

в руководстве по экспл акк оберон написано что доливать можно только воду и ни в коем случае электролит.


Защита от дураков. Выкипает вода. Если нет ареометра можешь загнать плотность электролита выше 1.29 и он скоро помрэт.
Я просто абсолютно серьезен! sctt

#214:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 14:10
аааааа. типа если воду доливать и кипятить его до потери пульса то пластины оголятся и опять воду доливать будешь, но плотность выше не станет? !! ясно

яж думаю вроде с химией дружу и дружил, а че не так не пойму

#215:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 14:18
аааааа. типа если воду доливать и кипятить его до потери пульса то пластины оголятся и опять воду доливать будешь, но плотность выше не станет? !! ясно

яж думаю вроде с химией дружу и дружил, а че не так не пойму

#216:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 16:12
Цитата:

так почему єлектроит в єлектролит доливать нельзя??


Осторожно, но можно; потому что в большинстве случаев не нужно.
Выкипает - вода, кислота остается; покинуть акб кислота может только в случаях: выплеснулась (как частный случай разбрызгалась при интенсивном кипении), осыпалась в связанном со свинцом виде на дно (акб почти "кирдык", но активный свинец еще есть, а кислоты в электролите уже нет - чуть-чуть продлить работу акб - долить электролит).
(!) Все манипуляции, что с водой, что с электролитом проводятся только на полностью (!) заряженном аккумуляторе.

#217:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 17:16
о, дельное толкование, спасибо.
я тут на работе, так накерячился с сорудниками коньячку, как домой ехать?........................какой теперь у же аккумулятор?!

#218: Жрёт что то АКБ помогите решить что это Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 21:09
С наступающим Всех.
Проблема такая. Что то жрёт акамулятор,не можем разобоаться до электрика ездили говорит что панелька на мафоне (мафон panasonik cq 7303w у них я то же слышал что панельки энергию жрут),начал снимать не помогает, потом он поставил какуюту блокировку на сигналку когда на сигналку ставим мафон выключается и кнопочка на панельке не горит (но настройки сохранаюся) это то же дрянь не помогает, потом думали что генератор не выдаёт заряд поставили регулятор напряжения 14,7-8 стал выдавать на заведёном моторе всёровно не помогает,установлено магнитофон 2 усилителя конденсатор tv, уже уложили 2 акума,сейчас стали снимать клему (т.к. машина стоит по 5-7 дней. Если заряд акумма 12,4 день постоит становится 12,3 (2),если 3-4 дня то 11,9 (7).Машину покупали с магнитолой простенькой и сигналкой и она стояла по недели и больше и нормально заводилась.Помоги решить эту проблему советуйте куда лесть смотреть,до электрика больше не собираюсь ехать,хочу сам с папой решить что это (но эвы не сильны в электронике) а живём в маленькой станичке больше не докого ехать кроме как до этого же электрика.И ещё это всё появилось как нам установили магнитолу,акустику,телевизор,усилители,dvd тдельную голову,накопитель.
Всем заранее спасибо Smile

#219:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 21:13
Рома 10
Э, на самом деле всё просто.

Меряешь ток утечки с аккумулятора, затем поочередно (путем вынимания предохранителей ) отключаешь все цепи потребителей (магнитола, усилитель, ит.д.) по очереди .

Далее сам поймешь где у тя "собака порылась " Smile .

С Наступающим !

#220:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 21:21
komatoz - электрик мерял на акум какой то прибор подключал,мерял мерял и сказал что панелька.Когда клемму одеваем то идёт бешеное искрение, электрик сказал мне что это у всех так у кого накопитель стоит, так я перед тем как клемму одевать ставлю на штырь аккума лампочку не большую и клему к цоколю лампы присланаю и лампа загорается когда потухает тогда одеваю и клемма не искрит.
Каким прибором меряется утечки? (надо будет купить)

#221:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 21:26
Купи обычный мультиметр рублей за 150-200.Про панельку есть еще такая фигня-я раньше панельку сдергивал и думал что не жрет ничего.Потом догадался сначала Off на мафоне нажимать, а потом уж после выключения снимать.Были только недавно темы, посмотри в ФАКе, последняя сылка по моему даже как померять ток утечки.
#222:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:47
по теме просветите...
хочу "потренировать" резервный аккум. разрядить-зарядить.
До скольки вольт разряжать?
и когда мерить напругу? т.е. лампочку вешаю, напруга естественно падает, отключаю - растет... разряжать до мнимума под напругой или без напруги?

#223:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:43
fox_74 писал(а):

До скольки вольт разряжать?


до 10,5 В
fox_74 писал(а):

и когда мерить напругу? т.е. лампочку вешаю, напруга естественно падает, отключаю - растет... разряжать до мнимума под напругой или без напруги?


Напругу мерять при подключенной нагрузке постоянно. Когда станет ниже 11 В - наблюдать постоянно чтобы не села меньше 10,5 В.
Потом сразу же ставить на зарядку.

#224:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 04:06
ortodox писал(а):

fox_74 писал(а):

До скольки вольт разряжать?


до 10,5 В
fox_74 писал(а):

и когда мерить напругу? т.е. лампочку вешаю, напруга естественно падает, отключаю - растет... разряжать до мнимума под напругой или без напруги?


Напругу мерять при подключенной нагрузке постоянно. Когда станет ниже 11 В - наблюдать постоянно чтобы не села меньше 10,5 В.
Потом сразу же ставить на зарядку.


Блин, если это правда, то ИМХО эти выводы vfac
А то сам подключал для его "тренировки" лампочку на 40 Вт пока я в гараже (часа на два-три) даже не обращая насколько упадёт напруга. Ну а потом естессно на зарядку.

#225:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 16:27
Вобщем, сел аккум(не уследил я за ним,был в отъезде), я давай его заряжать, но после суток заряда напряжение не поднимается выше 12.5, а через 5-6 часов падает до 12.2. Плотность померять пока не могу, куплю ареометр - померяю.

Я правильно понимаю, что аккуму кирдык? Или можно что-то сделать?

Ему где-то 3 года - возраст солидный, но еще не критичный, генератор летом проверял, все ок, постоянного недозаряда небыло.
Периодически оставлял машину на 2-3 недели(коммандировки), но после этого заводилась легко, а заряд я восполнял дальними поездками.

Может ли аккум одномоментно скончаться, не подавая до этого особых признаков деградации?

#226: SOS: Проблема с зарядкой на ВАЗ 2112 Автор: 623Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:42
Тема такая: На заведенной машине дохнет АКБ за 10 мин с включенными потребителями, на холостых это происходит чуть дольше. Замерил напряжение - на холостых 10.5, а на высоких 11.4. Но если клему скидываешь машина продолжает работать. Менял АКБ - таже фигня. Подскажите в чем дело и за што хвататься в первую очередь? Я сильно перетянул ремень, может из-за этого чтото произошло с геном?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU