Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 00:11
Цитата:

Я ж в 13 сидел

pst
Я в камри тоже сидел - непонравилось
1.Салон маркий (цемент и картошку с базара возить на такой, как-то рука не поворачивается).
2.На мп-3 магнитоле жк-дисплей монохром галимый 63 (я даже и не уверен что мп-3, может просто СД?). За такие деньги...
3.Ну и жрёт она когда едит, да ещё и 98 бенз wwow
4. Большое карыто - парковаться неудобно.
5.Каробка автомат , ну всякие EPSы АВСы - в топку.
Вообщем самарко рулез rlzz

зы: ну если серъёзно то во всём мире считается наоборот cry

#202:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 00:18
Цитата:

Vovochka

цитировать



Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 666
Откуда: Ижевск - родина корейского автопрома
Авто: 21074i, 1,6 л, наутилус, 2006 г., 27 тык.



Жги дальше, аццкий сотона hehe hehe hehe hehe hehe

#203:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 00:46
Vovochka писал(а):

На развал надо ездить через 10, а не через 100 тыкм, тогда подобных проблем не будет.


У знакомого чела новые, усиленные выскочили через 2 недели езды!
Па ПП это в принцыпе не возможно!
брат шумы писал(а):

не поверишь у меня такое хобби,нравится мне когда моя машина виляет жопой на льду,


А по литсцу за такое хобби не желаете ли ?
брат шумы писал(а):

а вот зубил с вырванным шрусом повидал немало


Во первых,если это и произойдёт, то не опасно!
Во вторых, ни пи...ди, это настолько маленькая вероятность, что скорей метеорит тебе на голову упадёт, чем шрус вылетит!
Vovochka писал(а):

На развал надо ездить через 10, а не через 100 тыкм, тогда подобных проблем не будет.


Классная у тебя машина, требует каждые 10 тык на развал ездить!
hehe Поздравляю

#204:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 00:59
Имхо, сравнивать зубилу и классику впринципе идиотично) Я часто езжу на такси (не на фирменном, а с уличными бомбёжниками), так вот, если останавливается классика, я мягко говоря отказываюсь от поездки (называя сумму в 50-100 руб hehe ). На классике я ездил, и не раз (у знакомого есть. Плять, о каких 150 км/ч говорит местный Вовочка?! На классике максимум можно 60-70 ездить более-менее уверенно. А дальше - просто страшно. У меня в семье две машины, моя 2114 - на ней я езжу 120-140 (с доработанной подвеской!!!), и это именно её скорость. А также, есть Авенсис матери (предыдущий). На нём комфортно можно ездить 150-160 км/ч. Так что, Вовочка, имхо - ты не прав. Особенно про сравнение классики с ино за 500 тыс pst
#205:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:07
брат шумы писал(а):

не поверишь у меня такое хобби,нравится мне когда моя машина виляет жопой на льду,так машины шарахаются и начинают держать дистанцию .при этом машина полностью под контролем


Поверю. Даже в то, что тебя прикалывает выезжать на встречку и заставлять водителя, едущего тебе в лоб просчитывать (за тебя), успеешь ли ты закончить обгон.
Наверняка все из тех, кто лежали в кювете, тоже до последнего момента были уверены, что
брат шумы писал(а):

машина полностью под контролем


#206:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:16
Smaksi писал(а):

Плять, о каких 150 км/ч говорит местный Вовочка?! На классике максимум можно 60-70 ездить более-менее уверенно. А дальше - просто страшно.


Тем не менее ездят. У меня бывали случаи, пилишь по трассе свои 120-130, а тебя, хлоп, жига обходит. Причем судя по динамике обгона, валит 150, т.е. как бы на пределе своих возможностей.

#207:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:19
Hexff писал(а):

Smaksi писал(а):
Плять, о каких 150 км/ч говорит местный Вовочка?! На классике максимум можно 60-70 ездить более-менее уверенно. А дальше - просто страшно.

Тем не менее ездят. У меня бывали случаи, пилишь по трассе свои 120-130, а тебя, хлоп, жига обходит. Причем судя по динамике обгона, валит 150, т.е. как бы на пределе своих возможностей.


Это от недостатка ума. Смертники supercool

#208:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:26
Ну тема развернулась hehe
Закрывать надо.
Нравится челу классика и пусть на ней ездит.
Классика - неплохая машина за свои деньги
У меня во дворе все старпёры только новую классику покупают, так как нравится и знают её как свои пять пальцев.
З.Ы. Мой батя как покатался на моей девятке тоже захотел себе ПП, хотя до этого мечтал классику новую купить, но купил двенашку.

#209:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:27
Единственный плюс у классики - это негремучий салон. Да и то это преимущество только перед первыми самарами. А так, говно говном. Причём зубилки при умном подходе очень резвые. Моя 14 после перепрошивки до 80-90 разгоняется значительно резвее чем Авенсис, хотя в Авенсисе примерно 130 сил (точно не помню, 2 литра там).
#210:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:29
Engineer09 писал(а):


Классика - неплохая машина за свои деньги


Но тока не новая. Скока там щас семера новая стоит, 160, кажись. Да 20 по минимому в нее вложить надо - антикор, сига, музыка, локеры, брызговики и пр. Нефига не привлекательное предложение.

Smaksi писал(а):

Причём зубилки при умном подходе очень резвые. Моя 14 после перепрошивки до 80-90 разгоняется значительно резвее чем Авенсис, хотя в Авенсисе примерно 130 сил (точно не помню, 2 литра там).


У зубилы разгон 13с/100. У Авенсиса 2,0 на ручке - 9,4с. Ты хочешь сказать, что перепрошивкой ты себе 3,5с прибавил? Не смеши народ Smile

#211:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:35
Hexff писал(а):

Engineer09 писал(а):

Классика - неплохая машина за свои деньги

Но тока не новая. Скока там щас семера новая стоит, 160, кажись. Да 20 по минимому в нее вложить надо - антикор, сига, музыка, локеры, брызговики и пр. Нефига не привлекательное предложение.


Ты прав, классику имеет смысл купить за 70-80 тыщ, года 2001-2003. И не на рубль больше))) Тогда она себя возможно и оправдывает)))

#212:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:35
Hexff писал(а):

Но тока не новая. Скока там щас семера новая стоит, 160, кажись. Да 20 по минимому в нее вложить надо - антикор, сига, музыка, локеры, брызговики и пр. Нефига не привлекательное предложение.


+1
ПП можно достойный взять за это бабло и будет он в миллион раз лучше новой классики!

#213:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:36
Человек 1 писал(а):


+1
ПП можно достойный взять за это бабло и будет он в миллион раз лучше новой классики!


+ ещё один мульён)))

#214:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:39
Вовочка Аааууууу, ты куда пропал?
Смотри скока без тебя наговорили, давай суда бегом скорее!!!!
А то грусно как то стало!

#215:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:55
Да ладно, что Вы на автора набросились?
Нра ему классика пускай он на ней и ездит, надо чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями. Если он считает что классика лучше самара так тому и быть. Генри Форд говорил:
"Во что бы вы не верили, в успех или неудачу. Вы правы."

#216:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 10:10
клоуны, вовочка и брат шумы(шумахера видать...)денег не накопили,маленькие еще! Вот и успокаивают себя! В основном все начинают с классики,а потом покупают,что то по лучше!
А к примеру, классика лучше запорожца! Smile
Также и водители зубил считают,что их машина лучше иномарки! Very Happy

#217:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 10:51
tutaev писал(а):

брат шумы(шумахера видать...)денег не накопили,маленькие еще! Вот и успокаивают себя


ага,хватило денег тока себе на маленькую квартирку в щелково cry ,и сейчас не хватает 100тыщ на капитальный гараж за полляма cry .нет,чтоб пожалеть бедных классиководов,так все на них накинулись pst

#218:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 10:59
дак пожалей себя сам, возьми нормальную себе машину!
Что то както не складывается,машина 96г. И квартира...

#219:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 11:41
tutaev писал(а):

дак пожалей себя сам, возьми нормальную себе машину!


хочешь верь,хочешь не верь,но мне это не надо.для меня машина-это средство передвижения.только вчера мне хороший знакомый предлагал даром восмеру в нормальном состоянии.себе он купил глазастый мерин за полляма и у него еще есть хюндай акцент 2006года,так что эта восмера ему не в кассу.продавать кому попало он ее не хочет,так как все в ней сделал своими руками,вот и хочет отдать в чьи-то хорошие руки supercool .а у меня нету ни желания,ни времени возится с двумя машинами.машина должна ездить каждый день.тут такие страсти почитал про классику,что становится страшно,как это у меня машинка проежает в год по 30тыщ(хорошо что моя шоха не знает,что сход-развал надо делать каждый 10тыщ 63 и что шаровые усиленные отваливаются за 2недели 63 ). едет она всегда,когда мне это надо,всегда довозит до точки назначения.но главная причина почему не хочу менять на более современную машину-я могу ее ставить где придется,не боясь,что ее угонят,поцарапают или залезут в нее и спать при этом спокойно.

#220:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 11:58
внесу свои 5копеек. до того как перезел на ВАЗ-2109 ездил на 21063. пока ездил - нравилось все и все устраивало. поездил на девятке. потом пришлось пересесть на свою бывшую (перегнать по городу) - Боги!!! небо и земля. ну нах, с ПП на классику больше ни ногой.
ЗЫ. всегда мечтал о хэтче, такая прелесть rlzz

#221:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 13:16
Smaksi писал(а):

Имхо, сравнивать зубилу и классику впринципе идиотично) Я часто езжу на такси (не на фирменном, а с уличными бомбёжниками), так вот, если останавливается классика, я мягко говоря отказываюсь от поездки...


Бред! Классика куда больше подходит на роль такси, чем зубила! Чуть просторней сзади + мягкая подвеска, не гремит! Я вот на зубилах в такси не езжу - сзади с трудом помещаюсь. Моя б воля - запретил бомбить на них! Уч лучше на классике. А все ее минусы видны только водятлу, пассажирам в ней комфортней - факт!

#222:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 14:43
Я с зубилки на классику пересаживался и ни сколько не жалел,правда зубилка 3х летка была,а "пятак"-новый.И на том и на том-ездить можно.
#223:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 17:09
На маленьком форуме (в Песочнице) такая же тема, только маленькая.
Но бюджет до 50 тыс. руб.
И то мнения разошлись hehe

http://sportstyle.ru/forum/index.php?showtopic=1224&st=0

#224:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 17:45
ALIGAN писал(а):

И на том и на том-ездить можно

И руль на классике не тугой? ROFL
брат шумы писал(а):

хорошо что моя шоха не знает,что сход-развал надо делать каждый 10тыщ

это - по регламенту, и управляемость от этого зависит.
tutaev писал(а):

Что то както не складывается,машина 96г. И квартира...

Рядом с нашим домом стоит торговый павильон, так его хозяин только в прошлом году сменил потрепанную пятерку (у которой еще постоянно заряжал аккум, пока сам здесь стоял по делам ROFL ) на Мицубиси.
tutaev писал(а):

денег не накопили,маленькие еще!

да блин, есть у меня деньги, но НЕ МОГУ я сидеть в этой зубиле!!! А пантоваться, мучаясь - не по мне...
Человек 1 писал(а):

ПП можно достойный взять за это бабло и будет он в миллион раз лучше новой классики!

Ну где там этот миллион??? Зачем преувеличивать "достоинства" зубилы (допустим, что они есть Wink ), по большому счету - такого же ведра, но меньшего размера? Может, она и более проходимая по снегу, но для меня этим преимуществом всё заканчивается. Остальное - или хуже, или пофигу.
Smaksi писал(а):

классику имеет смысл купить за 70-80 тыщ, года 2001-2003


В такой возраст уже надо нехило вкладываться и она начинает сыпаться. Смысл покупать? Ездить или ремонтировать? Начиная эту тему, я имел в виду, что каждые 3 года (по истечении гарантии) менять зубилу на новую, но теперь я предпочитаю год-два поездить на классике без гарантии и обменять ее на новую ТАКУЮ ЖЕ - если будет выпускаться, если нет - там посмотрю, но из тазов - только Калина, или из ино выбирать, но там из этого ценового сегмента выбрать нечего, придется лезть выше cry
Человек 1 писал(а):

У знакомого чела новые, усиленные выскочили через 2 недели езды!

На любой машине может выскочить любая железяка, а здесь был какой-то косяк или при установке, или при изготовлении. Здесь это не показатель.
Rover_61reg писал(а):

Я в камри тоже сидел - непонравилось
1.Салон маркий


Не глумись, я говорю - каждый дефект асфальта до зубов пробивает. А гладких дорог у нас нет.
Человек 1 писал(а):

Классная у тебя машина, требует каждые 10 тык на развал ездить!

Ну да, у зубилы такой операции в принципе нет?
Smaksi писал(а):

о каких 150 км/ч говорит местный Вовочка?! На классике максимум можно 60-70 ездить более-менее уверенно. А дальше - просто страшно.

Какие вы все пугливые... Вам бы дома сидеть, на 1 этаже - чтоб из окна не выпасть pst . И еще раз отмечу, что 160 по спидометру я развил один раз, для пробы, а постоянно ездить до 120 - классики на это хватает.

#225:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 17:48
Люся писал(а):

На маленьком форуме (в Песочнице) такая же тема, только маленькая.
Но бюджет до 50 тыс. руб.
И то мнения разошлись

Там расходится нечему - за 50 тыров можно взять приличную классику или убитую зубилу (в последний месяц передо мной два таких примера)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU