usv писал(а):Я ступицу снимал, затягивал головкой.
тоесть головка подлазиет на болт? есно неразъеденяя подшипник.Dranik писал(а):тоесть головка подлазиет на болт? есно неразъеденяя подшипник.
не снимая подшипник там по моему никак головкой не подлезть. Я ключём откручивал...Рена писал(а):Да нету у них переда и зада
+1
щас промерил свои купленые ТМ пластины с обоих и с переди и с зади одинаковые.
Да и о каких микронах пластин ТМ можно грить когда балка Ваз идёт уже кривая как сабля
если уж так беспокоит неровность пластин то тогда надо и посадку ступицы учитывать,ржи однозначно быть недолжно и поверхности должны в идеале быть зеркальным , а так как собрано у нас всё это с завода то о какой кривизне можно грить
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Вовчик52 писал(а):чёт там ооочень кудрявая разница получалась!!!между колёсами я имею ввиду.
я неудивлюсь
у ваза и так балки все кривые а мы тут пытаемся про микромы толщины пластин, мне кажется всё это ниочём ИМХО.
Pioneer 111 писал(а):Но при установке была мысль все эти болты крепления установить от Калиновской ступицы. Так как там длинна этих болтов больше, и головка у них под внутренний шестигранник.
Инфа провереная ?
непойму тогда прикола
на калине такая же задняя ступица и балка такая же дак зачем тогда болты тама длинее используются???
Пластины ставил ТМ,просто поставил без выисков толще/тонко?Pioneer 111 писал(а):на балке Калины еще проставочки расширительные стоят
вот это тема. а всякие пластины... Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120? ну не тот автомобиль то.Знакомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.Вовчик52 писал(а):Pioneer 111 писал(а):на балке Калины еще проставочки расширительные стоят
вот это тема. а всякие пластины... Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120? ну не тот автомобиль то.Знакомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.
Нормальная опция
стоят с зади -1 , перед -1 , кастор вперёд 2.5 , задяя балка приора , резина 185*60*14 , под капотом поперечина меж стаканов. Машина в кольцо 90 км/ч как по рельсам залетает , в колее хоть руль бросай идёт прямо , в затяжной 90 градусный поворот 150 км/ч в лёгкую
камикадзе кароче ![63](images/smiles/smile63.gif)
Dranik писал(а):болты нижнии менял или родные оставил?
я все поменял, и нижние и верхние, по-длиннее поставил. Лучше перестраховаться, я так считаю.
Вовчик52 писал(а):Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120?
да легко)))
Вовчик52 писал(а):накомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.
вот тут хз, я их ставил вместе с заменой подвески, в целом лучше стало, но есть ли там заслуга пластин - понятия не имею))) А снимать ради эксперимента лень)))Dranik писал(а):Зы какие болты в задней ступице приоритетнее по мнению тех кто уже откручивал их, шестигранник или обыкновеный???
по моему однокуйственно, лишь бы длина соответствовалаBlackHunter666 писал(а):с маркировкой 10 нормальные болты
чот непонял
это чо такая за маркировка и где смотреть?Dranik писал(а):BlackHunter666
в комплекте болты и на шляпке 8,6 если неизменяет память
эт какаято новая маркировка
видимо до 8.6 кг над поискать в маркировках . Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкиеBlackHunter666 писал(а):Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие
дак я и грю может сразу в маге калёные прикупить?
но в комплекте 100% простые болты лежат даже к бабке неходи.