Ставим развальные пластины -1,2 гр. Техномастер. Фотоотчет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 14:13
Dranik
Я ступицу снимал, затягивал головкой.

#202:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 14:15
usv писал(а):

Я ступицу снимал, затягивал головкой.


тоесть головка подлазиет на болт? есно неразъеденяя подшипник.

#203:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:33
Dranik писал(а):

тоесть головка подлазиет на болт? есно неразъеденяя подшипник.


не снимая подшипник там по моему никак головкой не подлезть. Я ключём откручивал...

#204:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:34
х123ас
ставил пластины от ТМ?
болты нижнии менял или родные оставил?

Зы завтра планирую замутить.

#205:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:51
Рена писал(а):

Да нету у них переда и зада


+1
щас промерил свои купленые ТМ пластины с обоих и с переди и с зади одинаковые.
Да и о каких микронах пластин ТМ можно грить когда балка Ваз идёт уже кривая как сабля hehe
если уж так беспокоит неровность пластин то тогда надо и посадку ступицы учитывать,ржи однозначно быть недолжно и поверхности должны в идеале быть зеркальным , а так как собрано у нас всё это с завода то о какой кривизне можно грить Pardon hehe

#206:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:56
а кто проверял потом на стенде сколько градусов получилось? Wink К нам раз приезжал парень с такой опцией и проверить решил.чёт там ооочень кудрявая разница получалась!!!между колёсами я имею ввиду.
#207:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:57
Доброго всем дня. Не разбирал ни какой подшипник, просто открутил. Так как на машине 2008 года стояли болты под с внутренним шестигранником. В комплекте от ТМ приложены 4 болта под рожковый ключ. Они с нижней стороны установились без проблем, верхние оставил штатные. 3 года полет нормальный.
Но при установке была мысль все эти болты крепления установить от Калиновской ступицы. Так как там длинна этих болтов больше, и головка у них под внутренний шестигранник.

#208:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:00
Вовчик52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211293&start=75
Вот что получилось. за 30 тыс ничего не износилось.

#209:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:02
Вовчик52 писал(а):

чёт там ооочень кудрявая разница получалась!!!между колёсами я имею ввиду.


я неудивлюсь nea
у ваза и так балки все кривые а мы тут пытаемся про микромы толщины пластин, мне кажется всё это ниочём ИМХО.
Pioneer 111 писал(а):

Но при установке была мысль все эти болты крепления установить от Калиновской ступицы. Так как там длинна этих болтов больше, и головка у них под внутренний шестигранник.

Инфа провереная ?
непойму тогда прикола Pardon на калине такая же задняя ступица и балка такая же дак зачем тогда болты тама длинее используются???
Пластины ставил ТМ,просто поставил без выисков толще/тонко?

#210:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:05
Проверена. Там на балке Калины еще проставочки расширительные стоят, они порядка 10 мм. Так вот болты должны быть длиннее.
Проверить можно, сравнив ширину колеи задней балки Калина и Приора.
В калине шире.

#211:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:07
Pioneer 111
Понял Drinks or Beer
тогда можно смело идти в маг и брать болты под шестигранник от калиновской задней ступицы?

#212:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:08
Pioneer 111 писал(а):

на балке Калины еще проставочки расширительные стоят


вот это тема. а всякие пластины... Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120? ну не тот автомобиль то.Знакомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.

#213:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:29
Вовчик52 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

на балке Калины еще проставочки расширительные стоят


вот это тема. а всякие пластины... Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120? ну не тот автомобиль то.Знакомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.

Нормальная опция Good стоят с зади -1 , перед -1 , кастор вперёд 2.5 , задяя балка приора , резина 185*60*14 , под капотом поперечина меж стаканов. Машина в кольцо 90 км/ч как по рельсам залетает , в колее хоть руль бросай идёт прямо , в затяжной 90 градусный поворот 150 км/ч в лёгкую 63 камикадзе кароче 63

#214:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:29
Dranik писал(а):

болты нижнии менял или родные оставил?


я все поменял, и нижние и верхние, по-длиннее поставил. Лучше перестраховаться, я так считаю.
Вовчик52 писал(а):

Ну кто гоняет с такой скоростью чтоб в поворот влетать под 120?


да легко)))
Вовчик52 писал(а):

накомый ставил сию опцию. прокатился раз.два... полгода. Говорит-вообще ни о чём.Вот сними-и не почувствуешь разницы.


вот тут хз, я их ставил вместе с заменой подвески, в целом лучше стало, но есть ли там заслуга пластин - понятия не имею))) А снимать ради эксперимента лень)))

#215:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:32
х123ас писал(а):

да легко))


горячий лазаревский парень!

#216:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:53
Зы какие болты в задней ступице приоритетнее по мнению тех кто уже откручивал их, шестигранник или обыкновеный???
набор Форс есть поэтому что шестигранник что рожковый ключи имеются и крепкие некисло так.

#217:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:10
Dranik писал(а):

Зы какие болты в задней ступице приоритетнее по мнению тех кто уже откручивал их, шестигранник или обыкновеный???


по моему однокуйственно, лишь бы длина соответствовала

#218:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:15
х123ас
и ещё тама болты не калёные случаем стоят с завода?
какие брать то ? есть и калёные и простые.

#219:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:36
с маркировкой 10 нормальные болты
#220:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:37
BlackHunter666 писал(а):

с маркировкой 10 нормальные болты

чот непонял lol1 это чо такая за маркировка и где смотреть?

#221:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:46
на шляпке болта 10
#222:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:48
BlackHunter666
в комплекте болты и на шляпке 8,6 если неизменяет память

#223:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:51
соврал слегка 63 маркировка 100 dns4 тоесть до 100 ньютонов wwow
#224:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:53
Dranik писал(а):

BlackHunter666
в комплекте болты и на шляпке 8,6 если неизменяет память

эт какаято новая маркировка lol1 видимо до 8.6 кг над поискать в маркировках . Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие

#225:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:56
BlackHunter666 писал(а):

Но лучше найди с маркировкой 100 они крепкие


дак я и грю может сразу в маге калёные прикупить?
но в комплекте 100% простые болты лежат даже к бабке неходи.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU