#201: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
![]() |
ЛожьПиздежьИПровокация, испраный ЭМУРУ через какое-то время отключается. До этого да, работает с максимальным усилием.
#202: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
![]() |
Повторяю, ЭМУРУ без ДС отключается, но не сразу как выдернуть фишку, а через какое-то время, от чего оно зависит, я так и не понял. У меня при поломке ДС отключился где-то минут через 5-10.
На калине кстати тоже все исправно отключается при отсутствии показаний ДС,
#203: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
#204: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
![]() |
Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?
#205: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
#206: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
![]() |
Я говорил только про провода управляющей колодки.
#207: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
![]() |
зависит от прошивы.
неа калине вырубается если обороты загнать выше 4000 обормотов. если не загонять - то можно ездить часами.
мне до этих руководств - ваще пофиг. я имею две машину, и знаю что и как на них происходит.
если человек говорит что он чувствует разницы с ЭУР и без - то он как минимум пистабол, я говорил лишь об этом
Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?
#208: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
А несколько страниц назад не отлистать, если уж на гугле забанили?
то там колодка всего лишь из 8 контактов, причем 2 не используются. Это вроде как не совсем "до ж проводов" Smile
А вот где много проводов, это получается между контроллером и мотором.
#209: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
![]() |
Ляниво , разме что-то может заменить живое общение? )))))
#210: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
#211: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
![]() |
Если смореть на фишку проводов с водительского места со стороны проводов ес-сно то распиновка и цвета следующие
1 2 3 4
8 7 6 5
1 - голубой (замок зажигания +12в)
2 - коричнево-красный (тахометр)
3 - серый (скорость автомобиля)
4 - розово-белый (контрольная лампа ЭУР)
5 - желто-черный (K-Line)
6 - пустой (L-Line)
7 - коричневый (масса)
8 - пустой
Все это верно для приоры так как на универсальных жгутах цвета проводов могут быть другими
у меня приоро эур не отключается никогда. хоть сутки катайся
#212: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
у меня в жгуте, так же было всего 3 контакта на приборку
#213: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
![]() |
На датчик скорости, на контрольную лампу и на замок зажигания как я понимаю.
Зачем изначально разработчики сделали контакты на Тахометр и на К-лайн линию?
#214: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
![]() |
По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.
#215: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
![]() |
По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.
instr_elektrousilitel.zip | ||
---|---|---|
Описание: | я об этом... | ![]() |
Имя файла: | instr_elektrousilitel.zip | |
Размер файла: | 2,72 MB | |
Скачано: | 196 раз(а) |
#216: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
![]() |
А не корейцы ли подложили такую свинью? Не мондо случаем усилитель?
#217: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
![]() |
он самый
#218: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
![]() |
Никогда не доверял этим желтомордым...
нет. тахометр, скорость и управляющий (оранжевый) если не ошибаюсь
#219: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
#220: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
![]() |
Управляющий это какой? (на что)
которые как говорит Айрат "на работу не влияют" ?
#221: Re: ЭМУРУ 2170 в самару(Трафик!!!) Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
![]() |
Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.
Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)
#222: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
![]() |
Я так понял что под управляющим подразумевается провод "зажигание", в штатном жгуте он оранжевый.
#223: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
![]() |
Угу, а ещё при неисправности ДС у него усилитель не отключается, мне кажется это жу-жу неспроста.
#224: Автор: atsamaz,
![]() |
#225: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |