Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:04
Escander писал(а):

"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.
Да, 1,5 16V 2001г. Январь 5.1, сеточку бензонасоса менял(как и многое другое), пока не прочитал или здесь или на окте несколько лет назад Павел (Паулюс) писал, что происходит из-за того, что на этом этапе прогрева двигателя происходит срыв.
После этого забил и не гружусь, чего и вам желаю.


А Паулюс, что в своих прошивках зная об этом косяке не подправит?

Последний раз редактировалось: Andrey_M (06 Августа 2009 09:57), всего редактировалось 1 раз

#202:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:15
Не справился я самостоятельно с этой проблемой, поехал у диагностам, правда у меня осложнённый случай. Нашли подсос воздуха в районе впускного коллектора, только не понятно пока, то ли кольца на форсунках, то ли на коллекторе. Оставил там на ночь, чтоб ковырялись с утра на холодной машине. Отпишусь потом. Я кстати тоже искал подсос, прыскал очистителем карба в район ДУ, а вот с другой стороны мотора не догадался.
#203:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:17
у кого бош стоит 1,5,4 - с прошивкой Т01 такого глюка нет.... supercool
#204:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:15
Andrey_M писал(а):

А Паулюс, что в своих прошивках зная об этом косяке не подправит?



А смысл? Под них ни кто уже давно не пишет. Сколько сейчас таких авто осталось? не так уж и много, вот уже и моей 8 лет...

Да и не напрягает!

#205:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:16
Olegosan писал(а):

Escander писал(а):

"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.


я переживаю за то как она зимой будет себя вести... то есть если ниже +15 то всё будет норм???



У меня такая фигня только в диапазоне +15-+25. При другой температуре обороты падают но потом восстанавливаются а дальше норм.
Моя заводится и в -30С легко.
Главное её к зиме хорошо подготовить.

#206:  Автор: Slavunchik_88Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 22:24
вот сегодня заводился на улице +27 было, нормуль с первого раза завелась! Видать и вправду диапазон температуры играет роль Т тосола 20С+-5С
#207:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 22:56
У меня тоже такая проблема имелась, с утра заводилась и глохла, но если добавить газа в момент падения оборотов продолжала работать.
Вчера поставил новый РХХ, сегодня с утра при заводке обороты не просели, получается дело было в нем. Завтра если не будет глохнуть значит точно он.

#208:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 06:57
Как говорится, легче предупредить трабл, чем потом его лечить...
Сейчас на форуме 2112.ru активно практикуется вот такой фильтр в разрыве шланга контура вентиляции картера на холостом ходу:



Фишка в том, что благодаря фильтру, дроссельный узел всегда чистый, РХХ в грязюке не "буксует", а всё масло которое должно было загадить ДУ оседает на донышке фильтра:



Я таким образом себе вылечил проседание оборотов.
Рекомендую.
Хуже точно не будет. Только лучше.
Цена вопроса - 30 руб (бензофильтр от классики или как ребята рекомендуют похожий дизельный фильтр).

#209:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 07:33
serg_42 писал(а):

Фишка в том, что благодаря фильтру, дроссельный узел всегда чистый, РХХ в грязюке не "буксует", а всё масло которое должно было загадить ДУ оседает на донышке фильтра:


Чёт сомнительно, но попробовать можно.

Паулюсь прекрасно знает об этом глюке. По этому поводу он говорит: "Смотрите свои ведра". Pardon

Так же +1 к тому, что этим контроллерами мало кто щас занимается. Намного интереснее, да и прибыльнее, лечить Форд, Хюндай, да и китайцев тех же, у которых глюков не меньше. supercool

#210:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:30
Как и писал ранее, моя проблема была в дополнительном подсосе воздуха. сняли впускной коллектор, поменяли уплотнительные кольца на форсунках, они оказались уже деревянными. Поставили обратно коллектор, ситуация улучшилась, но подсос остался в районе примыкания коллектора к головке блока. При снятии коллектора обнаружилось, что аммортизационные болты коллектора, сверху головки, были оторваны. Вероятнее всего из за этих оторванных болтов коллектор постоянно вибрировал и в пластмассе, в районе впуска, появилились деформации, то ли микротрещины, то ли увод плоскости. Короче пришлось мне покупать новый коллектор cry . Установили, мотор заработал как часы, с утра завёлся с первой попытки без намёков заглохнуть, как раньше.
Искать подсос просто, очистителем карбюратора распылять около систем которые гонят воздух. Пробуйте. Удачи.

#211: Глохнет на горячУю( Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 19:41
21103 16ве 2003 год

собсна проблема такая - на холодную все заводится замечательно)) без проблем но стоит прогреть до карлсона и заглушить - и попробовать снова завестись.... практически сразу будет глохнуть... помогает дать газу до 3-4 тыщ на несколько секунд... но бывает и этого не помогает.... иногда приходиться держать газ минуту чтобы в себя пришла...

варианты
РХХ - на холодную работает, если на горячую нормально завелась и поехала то уже не заглохнет если отпустить газ по компу тоже вроде все в норме шевелитцо....
ДПДЗ - по компьютеру работает как часы... все считает как нужно....

остальные хз но глюк не проявляется если завестить с холодной и ехать хоть весь день не выключаясь...


чтобы это могло быть?
куда смотреть?

#212:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 19:58
ДМРВ Smile
#213:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 20:33
попробую завтра махнуть (благо 2шт есть запасных) а почему он на холодную и потом как прогреитцо тоже все ок.. проявляет себя только если заглушить и завести горячую... или так оно и должно выглядеть??
#214: Дергается на горячую; помогите!!! Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 20:35
Началось все смойки двигла керхером, до этого все было в норме. Езжу так уже больше недели. На холодную все нормально а как прогреется при нажатии на газ (разгон) начинает дергаться. Когда едешь на одной скорости (трасса,город) дерганья нет, только при разгоне. Помогите советом.
#215:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 20:38
а ещё варианты есть?
#216:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 20:44
я без научноой подоплеки написал))))))) у меня просто на горячую такое бывает. пусть те Гуру подскажут)))))))))0


ПыСы пришли мне один ДМРВ Wink у тебя же два)))))))))

#217:  Автор: deonisОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:06
Похожая проблема. Только у меня на горячую заводится и обороты держит, но как только чуть нажать на газ и отпустить обороты падают и глохнет. БК вроде всё в норме показывает. На холодную всё отлично и пока не заглушишь хоть в жару в пробке, а как только зажигание выключиш и тут же заведёшь усё пропало, если нажал на газ лучше минуту не отпускать
#218:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:10
deonis+1 у меня такая фигня тоже бывает в дополнение к моей проблеме))) бывает что подержу газ и все ок вроде пришла в себя, стоит отпустить и могу заглохнуть....
#219:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:17
ДМРВ проверять, ставить исправный. Наверно керхером намочили - часто такое бывает с мойками.
#220:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:21
Я так понял ДМРВ просушить не получиться уж больно дорогая вещь
#221:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 22:13
А у меня немного другая проблема бывает. Долго приходится стартером крутить чтобы завести. Оказалось что давление в рампе не держится. Из-за этого иногда не заводится если зажигание включеным долго держу. Приходится заводить сразу же после остановки бензонасоса, пока давление не упало.
#222:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 01:01
ДМРВ + ДПДЗ... 2 основные вещи которые могут вызывать такое поведение машины, однозначно к диагносту, или же попробовать для начала поставить хороший ДПДЗ, с исправной машины, с магаза не катит, 5 из 10 датчиков могут работать при нагреве также нехорошо...
#223:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 02:58
не вариант... не мой точнее вариант... сеточку сменил... Пират - попробуй тоже, помогает))
#224:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 02:59
кароче походу ДМРВ точно да? а почему он так себя плохо только на горячую ведет?
#225:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:18
Когда не заводится - температуру по БК надо бы глянуть.
Возможно, датчик ТОЖ глючит или фишка отходит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU