Escander писал(а):"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.
Да, 1,5 16V 2001г. Январь 5.1, сеточку бензонасоса менял(как и многое другое), пока не прочитал или здесь или на окте несколько лет назад Павел (Паулюс) писал, что происходит из-за того, что на этом этапе прогрева двигателя происходит срыв.
После этого забил и не гружусь, чего и вам желаю.
А Паулюс, что в своих прошивках зная об этом косяке не подправит?Andrey_M писал(а):А Паулюс, что в своих прошивках зная об этом косяке не подправит?
А смысл? Под них ни кто уже давно не пишет. Сколько сейчас таких авто осталось? не так уж и много, вот уже и моей 8 лет...
Да и не напрягает!Olegosan писал(а):Escander писал(а):"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.
я переживаю за то как она зимой будет себя вести... то есть если ниже +15 то всё будет норм???
У меня такая фигня только в диапазоне +15-+25. При другой температуре обороты падают но потом восстанавливаются а дальше норм.
Моя заводится и в -30С легко.
Главное её к зиме хорошо подготовить.serg_42 писал(а):Фишка в том, что благодаря фильтру, дроссельный узел всегда чистый, РХХ в грязюке не "буксует", а всё масло которое должно было загадить ДУ оседает на донышке фильтра:
Чёт сомнительно, но попробовать можно.
Паулюсь прекрасно знает об этом глюке. По этому поводу он говорит: "Смотрите свои ведра".
Так же +1 к тому, что этим контроллерами мало кто щас занимается. Намного интереснее, да и прибыльнее, лечить Форд, Хюндай, да и китайцев тех же, у которых глюков не меньше.