#201: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 17:58 |
полное соответствие Олл Мод 4х4-i.
#202: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Октября 2009 18:06 |
К сожалению,у Колеоса нет в базе ни курсовой,ни даже трэкшена,так что это скорее вариант первого Икстрела,где и была такая же ситуация..Разве можно интегрировать,того чего нет или просто воткнуть за 17 т.рублей.В офицальных буклетах реклама впереди всего.Сравните релиз по Икстрейлу с буклетом,для примера.
#203: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Октября 2009 18:08 |
чо мучался то?
#204: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 18:18 |
К сожалению,у Колеоса нет в базе ни курсовой,ни даже трэкшена,так что это скорее вариант первого Икстрела,где и была такая же ситуация..Разве можно интегрировать,того чего нет или просто воткнуть за 17 т.рублей.В офицальных буклетах реклама впереди всего.Сравните релиз по Икстрейлу с буклетом,для примера.
#205: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Октября 2009 18:29 |
Это с чего такие выводы : wwow : Там все предельно ясно,все также ,но без анализа ситуации,в управлении участвуют другие факторы,впервую очередь разность вращения осей,для этого хватает даже примитивной АБС,хватит четырех датчиков.
#206: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 18:36 |
Это с чего такие выводы : wwow : Там все предельно ясно,все также ,но без анализа ситуации,в управлении участвуют другие факторы,впервую очередь разность вращения осей,для этого хватает даже примитивной АБС,хватит четырех датчиков.
#207: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Октября 2009 18:51 |
Если нет в базе,а потом поставленна,то она будет выполнять только свои функции и в управлении приводом участвовать не будет,т.е. для управления приводом от нее будет поступать сигналы от датчиков АБС и только.
#208: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2009 18:55 |
#209: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 20 Октября 2009 19:13 |
Просто добротный,практичный автомобиль.
#210: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 19:32 |
Если нет в базе,а потом поставленна,то она будет выполнять только свои функции и в управлении приводом участвовать не будет,т.е. для управления приводом от нее будет поступать сигналы от датчиков АБС и только.
#211: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 20 Октября 2009 19:56 |
чо мучался то?
#212: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Октября 2009 20:53 |
#213: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Октября 2009 22:20 |
#214: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 20 Октября 2009 22:22 |
Попробуй во всех 3-х режимах.
#215: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Октября 2009 22:24 |
ESP вкл.
#216: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 22:35 |
Попробуй во всех 3-х режимах.
#217: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 22:45 |
ESP вкл.
#218: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 20 Октября 2009 22:47 |
Т.е. с включенным ЕСП?
А в чем проблема в 2ВД,ведь если будет пробуксовка(а она обязана быть) зад должен подключиться и в 2ВД,все как в инструкции из Икстрейла,так что непонятно...
#219: Автор: mikal,
Добавлено: 20 Октября 2009 22:50 |
Нормально он ворочает колесами при движении назад.
2WD - не заехал, ваще глухо
4WD Auto - заехал без проблем
4WD Lock - заехал без проблем, даж обороты особо не выросли
#220: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 22:55 |
[Наверное в конце концов заехала бы, я не стал мучать машину до пробуксовок. На грунте бы попробовать, она там легче буксовать начнет, но там и с бордюрами проблема...
#221: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 20 Октября 2009 22:56 |
2WD - не заехал, ваще глухо
#222: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Октября 2009 23:04 |
Собсно, следовало ожидать. Слишком уж невероятно, что бы при движении задним ходом ось не подключалась.
#223: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 23:09 |
Нормально он ворочает колесами при движении назад.
#224: Автор: mikal,
Добавлено: 20 Октября 2009 23:17 |
А что мы тогда наблюдали с бордюром в исполнении Колеоса?
Я не заметил особенной пробуксовки, просто машина напряглась и никуда не поехала. Нажал газульку посильнее - еще больше напряглась, подумал ща родит
Варик http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Здесь не вижу даже близко доказательства обратного.Одни противоречия.
#225: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Октября 2009 23:27 |
[Не понял?? А что доказывать то надо? SMF привёл ссылку на ней всё прекрасно видно Результат не то что бы особо впечатляющий, но с шоссейной резиной не удивительный по мокрой глине.