Ёхан Палыч писал(а):SMF писал(а):полное соответствие Олл Мод 4х4-i.
это патентованная система Ниссан, если употребляют в официальных буклетах - значит полное соответствие
ЗЫ не терпится проверить задним ходом на бордюр
![Smile](images/smiles/smile.gif)
жду вечера
есичо ролик поможете мне выложить, а то ни разу видео не выкладывал
К сожалению,у Колеоса нет в базе ни курсовой,ни даже трэкшена,так что это скорее вариант первого Икстрела,где и была такая же ситуация..Разве можно интегрировать,того чего нет или просто воткнуть за 17 т.рублей.В офицальных буклетах реклама впереди всего.Сравните релиз по Икстрейлу с буклетом,для примера. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Наблюдатель писал(а):К сожалению,у Колеоса нет в базе ни курсовой,ни даже трэкшена,так что это скорее вариант первого Икстрела,где и была такая же ситуация..Разве можно интегрировать,того чего нет или просто воткнуть за 17 т.рублей.В офицальных буклетах реклама впереди всего.Сравните релиз по Икстрейлу с буклетом,для примера.
Правильно ли я понял, что с отключенным ЕСП машина вообще по твоей логике не сдвинется с места? Скорее всего что-то придумали в обход ЕСП.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):К сожалению,у Колеоса нет в базе ни курсовой,ни даже трэкшена,так что это скорее вариант первого Икстрела,где и была такая же ситуация..Разве можно интегрировать,того чего нет или просто воткнуть за 17 т.рублей.В офицальных буклетах реклама впереди всего.Сравните релиз по Икстрейлу с буклетом,для примера.
Правильно ли я понял, что с отключенным ЕСП машина вообще по твоей логике не сдвинется с места? Скорее всего что-то придумали в обход ЕСП.
Это с чего такие выводы :
: Там все предельно ясно,все также ,но без анализа ситуации,в управлении участвуют другие факторы,впервую очередь разность вращения осей,для этого хватает даже примитивной АБС,хватит четырех датчиков.Наблюдатель писал(а):Это с чего такие выводы : wwow : Там все предельно ясно,все также ,но без анализа ситуации,в управлении участвуют другие факторы,впервую очередь разность вращения осей,для этого хватает даже примитивной АБС,хватит четырех датчиков.
Я имел ввиду ХТрейл. На нем же отключается ЕСП?
В чем проблема варьировать в зависимости от наличия или отсутствия ЕСП тот или иной вариант?SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Это с чего такие выводы : wwow : Там все предельно ясно,все также ,но без анализа ситуации,в управлении участвуют другие факторы,впервую очередь разность вращения осей,для этого хватает даже примитивной АБС,хватит четырех датчиков.
Я имел ввиду ХТрейл. На нем же отключается ЕСП?
В чем проблема варьировать в зависимости от наличия или отсутствия ЕСП тот или иной вариант?
Если отключить интегрированую ЕСП,то будет играть главную роль разность вращения осей,но как правило интегрированая ЕСП полностью не отключается,только изменяется чувствительность(которая меняется и при разных режимах привода,к примеру в ЛОКе она самая низкая) .Если нет в базе,а потом поставленна,то она будет выполнять только свои функции и в управлении приводом участвовать не будет,т.е. для управления приводом от нее будет поступать сигналы от датчиков АБС и только,разумеется будет учитываться нажатие на газ,управление коробкой передач,положение руля.Наблюдатель писал(а):Если нет в базе,а потом поставленна,то она будет выполнять только свои функции и в управлении приводом участвовать не будет,т.е. для управления приводом от нее будет поступать сигналы от датчиков АБС и только.
Т.е. сделать универсальный вариант невозможно? Блин, где же копнуть нормальную инфу?Цитата:Просто добротный,практичный автомобиль.
Что-то типа старого доброго Логана ![hehe](images/smiles/04e.gif)
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Если нет в базе,а потом поставленна,то она будет выполнять только свои функции и в управлении приводом участвовать не будет,т.е. для управления приводом от нее будет поступать сигналы от датчиков АБС и только.
Т.е. сделать универсальный вариант невозможно? Блин, где же копнуть нормальную инфу?
Не знаю.С инфой по Колеосу не смогу тебе помочь,искал,но не нашел.Если решил брать Колеос и внешне устраивает,то чего копать из бюджетных паркетников самый комфортный,а это много стоит.У самого претенденты на смену,если будут деньги ,то Ку 5,нет то Соренто дизель(2.4 откровенно мало для него),поскольку хочется более комфортную подвеску,хоть и стал ХЛ мягче с пробегом,но все-равно жесткий.Сильно мощнее не хочу, мне ХЛ уже прошили(так любопытства ради) ,так и не понял зачем мне оно.SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):чо мучался то?
Оставим этот не интересный разговор для курилки. У меня своя философия, у тебя своя. Давай будем терпимее к предпочтениям друг друга. Договорились?
не вопрос ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
SMF писал(а):Попробуй во всех 3-х режимах.
Попробовал
В общем дано: Х-Трейл последний (Т31) на вариаторе vs бордюр 15 сантиметров. ESP вкл. Подъезжал задним ходом до упора колесами, рычаг в "P", включаю режим, рычаг в "R" и поехали.
2WD - не заехал, ваще глухо
4WD Auto - заехал без проблем
4WD Lock - заехал без проблем, даж обороты особо не выросли
Поскольку действо слабенько освещал тусклый придорожный фонарь, видео отложено до выходных.Ёхан Палыч писал(а):SMF писал(а):Попробуй во всех 3-х режимах.
Попробовал
В общем дано: Х-Трейл последний (Т31) на вариаторе vs бордюр 15 сантиметров. ESP вкл. Подъезжал задним ходом до упора колесами, рычаг в "P", включаю режим, рычаг в "R" и поехали.
2WD - не заехал, ваще глухо
4WD Auto - заехал без проблем
4WD Lock - заехал без проблем, даж обороты особо не выросли
Поскольку действо слабенько освещал тусклый придорожный фонарь, видео отложено до выходных.
А в чем проблема в 2ВД,ведь если будет пробуксовка(а она обязана быть) зад должен подключиться и в 2ВД,все как в инструкции из Икстрейла,так что непонятно...Хотя не вижу и без этого причин заехать в 2ВД,поскольку понимаю что может быть в 4ВД в таком примере(в этой ситуации без пробуксовки,там может быть только мизерный момент на задних колесах).SMF писал(а):Т.е. с включенным ЕСП?
Да, эта система мне не мешала никогда. Даже когда тестил в жутких говнах в лесу, наоборот помогла - машину начало тащить из колеи передними колесами и я постепенно вставал поперек узкой дороги с деревьями по краям. ESP дернула и поставила обратно в колею (или это не оно было?).
Цитата:А в чем проблема в 2ВД,ведь если будет пробуксовка(а она обязана быть) зад должен подключиться и в 2ВД,все как в инструкции из Икстрейла,так что непонятно...
Наверное в конце концов заехала бы, я не стал мучать машину до пробуксовок. На грунте бы попробовать, она там легче буксовать начнет, но там и с бордюрами проблема...SMF писал(а):Нормально он ворочает колесами при движении назад.
Собсно, следовало ожидать. Слишком уж невероятно, что бы при движении задним ходом ось не подключалась.
Ёхан Палыч писал(а):2WD - не заехал, ваще глухо
А что происходит? Как на ролике? Колёса пробуксовывали передние?
Ёхан Палыч писал(а):4WD Auto - заехал без проблем
4WD Lock - заехал без проблем, даж обороты особо не выросли
Другое дело. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ёхан Палыч писал(а):[Наверное в конце концов заехала бы, я не стал мучать машину до пробуксовок. На грунте бы попробовать, она там легче буксовать начнет, но там и с бордюрами проблема...
Так в 2ВД пробуксовка быстрее придет,чем в 4ВД,и в этих условиях между 2ВД и 4ВД нет разницы(если не давить сильно на газ).Вообще опыт по заднему ходу,если он был целью,лучше проводить на грунте,поскольку я пытался с Икстрейлом ставить такие эксперементы только вместо поребрика рельс,но четкого вывода не сделал,а вот в более экстремальные условия хозяин машины наотрез лезть отказался.Хотя создать ситуацию чтобы передние были почти практически заблокированы и смотреть,не так уж сложно.mikal писал(а):Ёхан Палыч писал(а):2WD - не заехал, ваще глухо
А что происходит? Как на ролике? Колёса пробуксовывали передние?
Я не заметил особенной пробуксовки, просто машина напряглась и никуда не поехала. Нажал газульку посильнее - еще больше напряглась, подумал ща родит
Потом начал пробовать остальные два режима - там все ок.
Езжу кстати постоянно 4x4 Auto, 2WD включаю тока для таких вот экспериментов.mikal писал(а):Собсно, следовало ожидать. Слишком уж невероятно, что бы при движении задним ходом ось не подключалась.
А что мы тогда наблюдали с бордюром в исполнении Колеоса?
Варик http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Механика http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&feature=related mikal писал(а):SMF писал(а):Нормально он ворочает колесами при движении назад.
Собсно, следовало ожидать. Слишком уж невероятно, что бы при движении задним ходом ось не подключалась.
На первом это был факт.Здесь не вижу даже близко доказательства обратного.Одни противоречия.SMF писал(а):А что мы тогда наблюдали с бордюром в исполнении Колеоса?
Ёхан Палыч писал(а):Я не заметил особенной пробуксовки, просто машина напряглась и никуда не поехала. Нажал газульку посильнее - еще больше напряглась, подумал ща родит
Думаю это и наблюдаем.
Ты одну и ту же ссылку выложил.
Наблюдатель писал(а):Здесь не вижу даже близко доказательства обратного.Одни противоречия.
Не понял?? А что доказывать то надо? SMF привёл ссылку на ней всё прекрасно видно
Результат не то что бы особо впечатляющий, но с шоссейной резиной не удивительный по мокрой глине.mikal писал(а):[Не понял?? А что доказывать то надо? SMF привёл ссылку на ней всё прекрасно видно
Результат не то что бы особо впечатляющий, но с шоссейной резиной не удивительный по мокрой глине.
Не открывалось,посмотрел,согласен. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)