Про Булаву ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 16:36
Пыльный писал(а):

Привести бы вас в те времена


Да блин чё ты рассказываешь, дыркенд правильно говорит - где-то там какие-то нанотехнологии, а на ноги надеть нечего.

#202:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 16:52
Nekto писал(а):

... Надо отделить мух от котлет.
1. Ворует руководитель (а ты стало быть расписываешься за полученную ЗПЛ, то есть потворствуешь).
2. Рабочий коллектив не в состоянии выполнить поставленную задачу.
Эти вещи никак не взаимосвязаны. Потому как инженер работающий либо может задачу решить, либо нет. И зарплата здесь не причем...


Брехня. Wink
Возвращаюсь к старой аналогии про торт: В рецепте предусмотрено 500 гр муки; 500 гр сливочного масла; 500 гр сахара; 10 яиц; корица и т.д. Спёрли: 300 гр муки; 350 гр сливочного масла; 250 гр сахара; 7 яиц и всю корицу. Из оставшегося, хоть усрись, торта не сделать; по крайней мере в заданных параметрах, и особенно в весе; можно сделать пирожное, но его зак не примет; можно хреновый торт, насовав туда заменителей.
А Nekto мудро "находит" виноватых: Это кондитер виноват, что из такого расклада у него торт не выходит.
Nekto писал(а):

... Да, жалкие/ничтожные люди... В смысле "неизвестные мрази" "про.рали полимеры". А иначе ты бы за 15 тыр. поднял всю электронику. Я так и думал.


Я бы ее скорее не ронял. Но, с другой стороны, Вы свою позицию вполне проявили: дядя Окулов - успешный бизнесмен, на равне с Батуриной & Co и тем самым Гиви, продающем подмосковные огурчики в 4-5 раз выше цены производителя. Ясно.

#203:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:02
Oll писал(а):

Otto Frija писал(а):

... Да? Значит, субподряд - это благое дело, то есть администрирование? То есть С.П.Королев у нас субподрядчиком подряжался? Или все же кто-то путает работу логистики, генерального конструктора и субподряд?
Надо отделить котлеты (координацию работ по проектированию и координацию поставок при серийном производстве) от мух (организации, в том числе КБ РФ и "посредники" во всех сферах жизни - они ничего не делают, на входе имея 100% средств, а на выходе покупая сабж за 30-50% исходного)....

Работа главного конструктора = и работа с субподрядчиками в том числе.
Такое ощущение, что ты никогда не работал в оборонке.
Сейчас ситуация вообще простая: никто никого не неволит, хочешь - заключай договор, не хочешь - не надо. Если кто-то продает свою работу за 30%, то бог ему судья. И справедливо это не только для оборонки, кстати.


Oll, у меня как обычно остается стойкое ощущение, что Вы прикалываетесь. Вы упорно, с пеной у рта доказываете, что Королев лично весь корабль "Восток" не вытачивал, и что у него были смежники, хотя с этим никто и не спорит; одновременно умудряетесь откуда-то взять пример, в котором оборонка где-то что-то приобретает за 30% стоимости, и призываете какого-то бога. Вы об чем? Я, например, о том, что большую часть средств, отпущенных хоть на "Булаву", хоть на ВАЗ-2104; хоть на АПЛ, хоть на МКАД и ТТК; хоть на подвод газа к даче разворовывают. Хотите доказать, что это не так? Что АПЛ стоит именно столько, сколько обходится бюджету; несколько метров вшивой трубы действительно тянут на примерно $7000-12000; а антиквариат "классика" стоит $5000-7000? Ну, вперед.

#204:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:21
8028


Приводя подобные статьи, всегда нужно иметь в виду что у МиТовского проекта была и есть системная оппозиция в лице Макеевской конторы. И она, эта оппозиция, не дремлет и руки не сложила и по прежнему мечтает вернуть утраченый кусок(даже не кусок - кусище огроменый). Так что все перлы нужно пропускать через фильтр этого понимания.

Очень похожая ситуация щас на ВАЗе. Там тоже есть мощная системная оппозиция новому московскому руководству. Поэтому все эти вопли (Кузьмича например) о том что "довели" , "все порушили" итд итп нужно тоже пропускать через призму этого противостояния.

#205:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:32
KGI писал(а):

Приводя подобные статьи, всегда нужно иметь в виду что у МиТовского проекта была и есть системная оппозиция в лице Макеевской конторы. И она, эта оппозиция, не дремлет и руки не сложила и по прежнему мечтает вернуть утраченый кусок(даже не кусок - кусище огроменый). Так что все перлы нужно пропускать через фильтр этого понимания.


так оно и есть
это было при совке, тож самое и сейчас
просто раньше слоны бились на уровне ЦК и Совмина
до народа естественно отголоски битвы не доносились

#206:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:35
Следует обратить внимание на авторов данной статьи

http://nvo.ng.ru/armament/2009-12-11/8_bulava.html

Цитата:


2009-12-11 / Альберт Леонидович Дубровин - работник КБ машиностроения г. Миасс (1961-1977); главный специалист Министерства общего машиностроения СССР (1978-1991); замначальника Департамента ракетно-космической техники Министерства оборонной промышленности РФ (1992-1998). Сергей Викторович Макеев - работник КБ машиностроения г. Миасс (1970-1975), журналист.



Как грится комментарии излишни.

#207:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:08
GENA писал(а):

Снйчас фотки НЛО весь мир облетели. И пойдут статьи, как русские чудо сотворили - вертящююся в плазменном облаке ракету с возможность перехода в новое измерение и обратно в точке взрыва! О как!


Это Чубайс , как и обещал Медведу, кое чего из наноразработок показал hehe ROFL
Не сцыте парни, у пендосов тоже не все пучком получается Wink hehe
Так сказать ..на паритетных началах hehe ROFL
Цитата:

Пентагону не удалось провести испытание одного из компонентов ПРО

Запланированное на пятницу Пентагону испытание одного из основных компонентов разрабатываемой системы противоракетной обороны - "Таад" - провалилось. Как сообщило сегодня Агентство по ПРО, не включился двигатель ракеты-мишени, сброшенной над Тихим океаном с борта самолета С-17, соответственно, не был произведен и пуск противоракеты с установки на острове Кауаи. Впрочем, Пентагон утверждает, что система управления огнем была готова выполнить задание, что показала имитация перехвата цели.

Комплекс театра военного действия "Таад" призван обеспечить защиту войск США и их союзников, а также городов и важных объектов практически от всех типов баллистических ракет - от малой дальности до стратегических. Особенностью этой системы является перехват боеголовки на завершающем этапе полета, то есть в течение последней минуты подлета к цели. Первая батарея "Таад", в состав которой входят три пусковые установки, 24 противоракеты и командный пункт, была развернута в конце мая прошлого года на базе Форт-Блисс в Техасе.

Другими компонентами системы ПРО должны стать ракеты-перехватчики наземного базирования на Аляске и в Калифорнии, лазеры на Boeing-747, спутники на низкой и геостационарной орбитах, корабли с комплексами "Иджис" и противоракетами. На разработку противоракетного щита с 1983 года США уже израсходовали свыше 150 миллиардов, уточняет ИТАР-ТАСС.


http://www.izvestia.ru/news/news225029
У нас навязчивая идея-Булава, у них -ПРО .Так шта все Good
Пыльный писал(а):

Alex47 писал(а):
И где заложили? На севмаше ни одного места свободного неделю назад еще не было.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6653/


вот что мне подумалось... под "неудачную" "Булаву" не будут закладывать новую подлодку Wink .Если ток не "круглые " идиоты, во что я тоже не верю gpn Wink

#208:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:49
8028 писал(а):

Уж не потому ли некоторые генералы и адмиралы настойчиво талдычат одно и то же: альтернативы «Булаве» нет, надо доводить ее до ума, она обязательно залетает и тому подобное? Головная ПЛ проекта 955, вооруженная жгучей ненавистью к врагу, уже вышла в море, две другие на подходе. В декабре этого года собираются запустить изготовление четвертой. И если все же всеми правдами и неправдами удастся сдать «Булаву» на вооружение, что получит Россия? А получит она в сравнении с твердотопливным американским аналогом «Трайдент-1», сданным на вооружение 30 лет назад:

– на 25% меньше боезарядов на ракете;

– при этом забрасываемый и стартовый веса ракеты «Булава» будут хуже на 15–20%;

– дальность стрельбы, если и увеличится, то лишь на 10%, и это в лучшем случае.


Я даю выдержку из беседы с человеком из РВСН:
Цитата:

Вырезки из беседы "Stranger_NN" VS "Dancomm"
http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=18761&postdays=0&postorder=asc&start=800


По первому моменту. К сожалению сложно. Потому, что просто ссылки на образцы мало кому интересны, а ТТХ, особенности применения и другие вкусности как были секретными, так и остались. И за любое упоминание про ОНФП можно получить по полной программе.
Но из интересного, есть, например, вот это - http://vpk.name/news/26806_luchom_po_rakete_perspektivnoe_oruzhie_vozdushnokosmicheskoi_oboronyi.html
Причём, поищите информацию между строк, её там много…

И конкретики я не привожу не потому, что по теме мало информации, а потому, что вся она под грифами. И она охватывает почти всё. И не важно, что где-то в интернете есть материал очень похожий на реальность. Любая ссылка на такую информацию человеком, имеющим допуск, является подтверждением этой информации. Что и является разглашением… Так что вот...

По второму моменту. Что значит Трайдентом разнести Булаву? Трайдент не может воздействовать по РПКСН в принципе. А если это сравнение, то это тоже не так.

Нам абсолютно не нужно равенство с США по произвольным параметрам. В частности, по выбранным Вами забрасываемой массе и КЭС. У наших СЯС и у их СНС абсолютно разные задачи.

Трайдент ракета хорошая, спору нет, но зачем нам напрягать нашу промышленность, если поставленные задачи может решить ракета с несколько худшими параметрами? Например, мы наносить первый ядерный удар (массированный) не планируем, американцы планируют. Значит им необходимо достигать очень высокой точности попадания боевого блока (чтобы поразить ШПУ с ракетой точность является важнейшим параметром). А у нас задача – нанести неприемлемый ущерб противнику в ответных действиях. Так зачем же нам добиваться от изготовителя точности доставки блока в десятки метров, если блок у нас прицелен по Нью-Йорку? Будет востребована такая точность доставки? Конечно, нет. Даже если мы промахнёмся на 100 метров, ситуация для супостата никак не изменится. Тогда зачем же нам тратить огромные деньги на достижение сверхточности? Она должна быть достаточной.

То же самое касается забрасываемой массы. Все сейчас шумят – у Булавы малая забрасываемая масса, непорядок! А зачем она большая? Для выполнения поставленных перед нею задач (в ТТЗ) она достаточна. Американцам масса нужна, чтобы поражать шахты (одна из задач). Там, действительно, 0,5Мт, пришедшие на хорошо защищённый объект гораздо лучше, чем 0,1 или даже 2*0,1Мт. А нам важнее распределить малые блоки по городам без выраженной концентрации, т.е. положить два блока по 0,1 лучше, чем один по 0,5 (посчитайте площадь накрытия от двух по 0,1 и от одного по 0,5). Поэтому нам лучше забросить 2*0,1, чем 1*0,5 и, естественно, забрасываемая масса будет меньше. Зачем же гнаться за тем, что нам не нужно? Ну, и таких аспектов множество. Ну, и если рассматривать СИСТЕМУ, то недостаток забрасываемой массы Булавы компенсируют наши тяжёлые ракеты, которые доставляют тяжёлые блоки и аналогов которых у американцев нет. Так что паритет существует…

Главное в сравнении - не отдельно вырванные параметры, а комплексная оценка. А они у нас во-первых, достаточные для решения НАШИХ задач, во вторых, в сравнении СИСТЕМ (а не отдельных образцов вооружения) мы с американцами находимся приблизительно на одинаковом уровне.

А уж про сравнение Булавы и Трайдента-1 – это просто несерьёзно. Такую ересь пускают не американские военные (которые достаточно умны), а их аналоги наших Растопшиных, Литовкиных и т.д. Потому, как обсасывают те самые, известные им характеристики. И другого не знают. Времена подготовки и проведения пусков Трайдента-1 и Булавы несопоставимы. Точность Булавы намного выше. Стойкость к ПФЯВ у Булавы на порядки выше. Стойкость к ЛО у Булавы намного выше. Длительность АУТ у Булавы намного короче, что значительно затрудняет работу информационных систем ПРО противника. Булава несёт мощные средства преодоления ПРО, которых на Трайденте-1 отродясь не было, ну и т.д. Булава – это перспективная ракета для преодоления ПРО, Трайдент в тех же условиях был бы уничтожен гарантированно. Вот как-то так…
matik писал(а):
________________________________________
Dancomm_
Точность Булавы намного выше
Эээээ... А откуда это известно? Я в оружии не Копенгаген (с), но пока что все испытания Булавы заканчивались, мягко говоря, нерадостно.
Откуда же известно, что "Булава точнее"?
________________________________________


Если на Трайденте стоит n-разрядная БЦВМ, а на Булаве 8n-разрядная, то где будут меньше ошибки разрядности и выше точность вычисления при жёстких временных ограничениях?

Если на Трайденте стоят гироскопы предыдущего поколения с большим уходом, а на гироскопах Булавы скорость ухода в десятки раз меньше, то где будет выше точность определения текущего местоположения ракеты и точность доставки блока по боку?

Если акселерометры Булавы в разы точнее Трайдента, где будет выше точность замера скорости бросания, от которой зависит точность стрельбы по дальности?

Совокупность этих и многих других факторов и позволяет утверждать о значительно более высокой точности Булавы.

Кроме того, есть такая вещь, как точность, заданная в ТТЗ. Она значительно выше, чем у Трайдента. И пока эта точность не будет подтверждена серией успешных РЕАЛЬНЫХ пусков, ракету на вооружение просто не примут.

Так что в значительно более высокой точности Булавы перед Трайдентом можете не сомневаться.
Комментарий:
Энерговооружённость – негостированное понятие. Применяется как замена термина «неприведённый коэффициент энерго-массового совершенства» (потому, что есть ещё приведённый). По этому параметру Булава, действительно, уступает Синеве. Но масса блоков здесь абсолютно ПРИЧЁМ! Ибо НКЭМС – это отношение забрасываемой массы к полной массе ракеты! И чем легче блоки при прочих равных условиях, тем хуже энерговооружённость.

Вы:
Цитата:
________________________________________

Упс. А при чем тут, простите, масса боевых блоков? Энерговооруженность, если правильно понимаю физическую картинку, - это отношение тяги к массе ракеты на момент работы двигателя. Тяга двигателей первой ступени - к полной стартовой массе и тяга двигателей второй ступени - к массе ракеты без первой ступени. В обеих случаях соотношения для Булавы (та самая энерговооруженность) ничем не лучше, чем для Синевы, даже наоборот. Каким волшебным образом активный участок может оказаться меньше?
________________________________________

Комментарий:
Почему масса причём к энерговооружённости, я уже сказал. Теперь непосредственно об АУТе. То, что Вы называете «энерговооружённостью» на самом деле является тяговооружённостью. Тяговооружённость – это отношение тяги ДУ ракеты (ракетной ступени) к её начальному весу. Так что Вы неправильно понимаете физическую картинку. Ну, допустим, ошиблись по мелочи. Бывает. А теперь по крупному. Тяговооружённость (которая, действительно, определяет длительность АУТа) у твёрдотопливных ракет ВЫШЕ! Вот определение тяговооружённости:

Тяговооружённость – отношение тяги ДУ ракеты (ракетной ступени) к её начальному весу, одна из основных энергетических характеристик ракеты. Тяговооружённость обычно находится в пределах 1,2…1,6 для ракет с ЖРД и 1,6…2,5 для ракет с РДТТ. Тяговооружённость для ракетных ступеней, включаемых в полёте, составляет от 0,3 до 1,2 для ступеней с ЖРД и может достигать значений 4…5 для ступеней с РДТТ.

Поэтому именно за счёт гораздо большей тяговооружённости АУТ у Булавы намного короче, чем у Синевы!

Признаёте свою неправоту в этом вопросе?

Далее.
Цитата:
________________________________________

Это, простите, когда 33% ББ вообще в полигон не попали? В смысле, два из трёх долетели?
________________________________________

Долетели гораздо больше ББ. Потому, что их на боевой ступени было установлено гораздо больше (гораздо – это разница больше 50%). Я это знаю, потому, что готовил этот пуск. А вот интересно, откуда Вы взяли, что их было 3? И так уверенно оперируете цифрой 33%? Приведите источник! Хоть военный, хоть "жёлтой прессы", хоть НВО! Или признайте, что придумали эти три блока!

Кроме того – они не "долетели" до полигона, а попали в цели с заданной точностью! Разницу понимаете? Хотите быть объективными – говорите о том, что знаете. Не знаете – ссылайтесь на источник! Итак, то, что они "долетели" до полигона, это Ваше личное мнение или сможете привести цитату именно с такой формулировкой?

Цитата:
________________________________________

P.P.S. Вы так и не ответили на вопрос о количестве пусков Булавы целиком с наземного и морского стенда. Понятное дело, ведь ответ - ноль. Ракету сразу решили пускать с лодки. Результат - налицо, ахнув бездну денег пришлось возвращаться к пропущенной части обязательной программы, - стенду.
________________________________________


В процессе испытаний было задействовано более 10 стендов, в том числе Макеевский гидродинамический для отработки выхода ракеты из под воды! Так что про стенды - мимо. Вот когда на стендах МНОГОКРАТНО отработали выход из под воды (в чём, действительно, МИТовцы не имели опыта), провели бросковое с ПЛ. После успешных бросков со стендов и ПЛ, объясните мне, зачем нужен пуск ракеты со стенда? Поэтому последующие пуски и проводились с ПЛ.

Цитата:
________________________________________

Т.е., вы подтверждаете, что ни одного реального пуска (хотя бы и неуправляемой болванки, броскового) с подводных стендов сделано не было?
________________________________________

Я подтверждаю, что пусков с запуском маршевых двигателей не было (следовательно, в Нёноксе Булава, естественно, не летала), а «хотя бы и неуправляемой болванки, бросковых с подводных стендов» было сделано множество! Как Вам это ещё объяснить, я уже не знаю.
Цитата:
________________________________________

Если я правильно понимаю, то дела обстоят немного не так. Временно прекращены запуски ракеты с АПЛ "Дмитрий Донской", до получения удовлетворительных показателей в "нелодочных" испытаниях. А это немного другой колер, не находите?
________________________________________

Неправильно понимаете. Программа лётных испытаний осуществляется независимо от программы надёжностных испытаний. И утверждена она ещё в прошлом году. Пуски проводятся в соответствии с ней, а не в ожидании каких-либо подтверждений с программы надёжностных испытаний.
Цитата:
________________________________________

Но что вы скажете насчет несопопставимо большей светимости факела ТТРД, обусловленной наличием в выхлопе металлов из состава смесевого топлива? Не проще ли его обнаружить, что сведет весь выигрыш от сокращения времени работы
________________________________________

СБИРСам обнаружить сам факт старта без разницы – ЖРД или РДТТ. Чувствительность у них достаточная. Пусть факел ярче. А дальше что? Само по себе это не имеет никакого смысла – старт ракеты всё равно будет выявлен. А вот для решения задачи ПРО противнику надо решать задачу пролонгации траектории ракеты. И вот тут как раз важно – 300 сек они наблюдают факел или 160 (эта цифра так, просто для примера).
Цитата:
________________________________________

Добавлю только, что в два с половиной раза меньшая забрасываемая масса с т.з. преодоления ПРО, - дело несопоставимо более вредное дело, чем 10-15% сокращения времени активного участка.
________________________________________

Всё было бы так, если бы мы сравнивали классические схемы НББ + КСП ПРО. А на Булаве будет не так.
Цитата:
________________________________________

Дело даже не в этом, а в том, что у Булавы и Тополя тяговооружённость БОЛЬШЕ 90тс! Не в разы, конечно, но больше.
Судя по видео стартов, опять же, - примерно такая же тяговооруженность и выходит.
________________________________________

Ключевое слово «примерно». Вы по видео можете отличить 90тс от, например, 120тс? А ведь 120тс/36т=3,33.
Цитата:
________________________________________

Видео стартов примерно подтверждает эту величину, ускорение ракеты более чем двукратное.
________________________________________

Более чем двукратное – это от 2,1 до 2,9. Я правильно понял Ваши слова? Давайте ОЧЕНЬ грубо посчитаем. Чтобы достигнуть, допустим, 7 км/c в первом случае надо 7000/((2,1-1)*9,8)=649 сек, а втором случае 7000/((2,9-1)*9,8)=375 сек. То есть Ваша «визуальная» погрешность выливается в почти двукратное сокращение длительности АУТ, не так ли? Так про какое «10-15% сокращение времени активного участка» Вы говорите?

Цитата:
________________________________________

в Нёноксе Булава, естественно, не летала
Ага. Ну что ж, потеря телеметрии в нескольких пусках меня совершенно не удивляет
________________________________________

Ага, а если бы летала в Нёноксе, то потеря телеметрии удивила бы. Железная логика.
Кстати, о потере телеметрии, по-моему, в прессе не писали… Американский шпион?
Цитата:
________________________________________

Как можно начинать строить лодку, ориентируясь на параметры несуществующей ракеты?
________________________________________

Действительно, никто ведь так не делал раньше, правда?
Смотрим табличку.
Код:
Проект_ начало__ строит-во____лодка____РК___ракета____ракета
_______разраб___(закладка)__на вооруж_______________на вооруж

667Б_____1965_____1971_______1973____Д-9_____Р-29____1974
667БД____1972_____1973_______1975____Д-9Д___Р-29Д___1978
667БДР__1972_____1975_______1976____Д-9Р___Р-29Р___1979
941_______1973_____1977_______1980____Д-19___Р-39____1983
667БДРМ_1975_____1981_______1985___Д-9РМ__Р-29РМ__1986


Чудеса, да и только! АБСОЛЮТНО ВСЕ ЛОДКИ начинали создавать и закладывались, ориентируясь на параметры НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ РАКЕТЫ. И даже после приёма на вооружение головной лодки серии, ракеты ещё НЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ на вооружение! Что ничуть не отличается от ситуации с Булавой.


#209:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:39
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

... Надо отделить мух от котлет.
1. Ворует руководитель (а ты стало быть расписываешься за полученную ЗПЛ, то есть потворствуешь).
2. Рабочий коллектив не в состоянии выполнить поставленную задачу.
Эти вещи никак не взаимосвязаны. Потому как инженер работающий либо может задачу решить, либо нет. И зарплата здесь не причем...


Брехня. Wink
Возвращаюсь к старой аналогии про торт: В рецепте предусмотрено 500 гр муки; 500 гр сливочного масла; 500 гр сахара; 10 яиц; корица и т.д. Спёрли: 300 гр муки; 350 гр сливочного масла; 250 гр сахара; 7 яиц и всю корицу. Из оставшегося, хоть усрись, торта не сделать; по крайней мере в заданных параметрах, и особенно в весе; можно сделать пирожное, но его зак не примет; можно хреновый торт, насовав туда заменителей.


Баран ты - даже после этого "воровства" можно сделать суперторт, только маленький и придется обойтись без корицы. Кстати "цифры из рецепта" наглядно показывают что все твои построения - гипотетические. И все они из серии - ОБС. А уж про ракеты ты совсем не Копенгаген.
Цитата:

Nekto писал(а):

... Да, жалкие/ничтожные люди... В смысле "неизвестные мрази" "про.рали полимеры". А иначе ты бы за 15 тыр. поднял всю электронику. Я так и думал.


Я бы ее скорее не ронял. Но, с другой стороны, Вы свою позицию вполне проявили: дядя Окулов - успешный бизнесмен, на равне с Батуриной & Co и тем самым Гиви, продающем подмосковные огурчики в 4-5 раз выше цены производителя. Ясно.

Ага, Аэрофлот виноват что Булава на этапе выведения 3 ступени самоликвидировалась. И неизвестный мне дядя Гиви. Впрочем человек называющий свою Родину "сраной" он обычно живет не знаниями - верой что "в этой стране" все плохо и будет только хуже. В-общем будущий Скандер.

#210:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:57
Otto Frija писал(а):

Вот когда контрразведка возьмет за гениталии его межрайгаз


блин , ну ты сравнил муй с пальцем wwow
ВПК с межрайгазом.ВПК это те не частный колхоз Wink
GENA писал(а):

И срочно набирают токарей шлифовщиков слесарей высшего разряда,


63 pst hehe где их, есть у нас....всех просрали ужо cry
tihohod писал(а):

старых советских предприятий ВПК, работают там сейчас дедушки под 80


вот и я про то.. Pardon
DerDen писал(а):

Смешно читать как малограмотный нищеброд из провинции, сидя на кухне со стаканом картофельного самогона борзо рассуждает что "во всем виноваты с..и-москали" и "надо готовится жить с китайцами"


а вот ты и не прав, совсем не прав Pardon Чтобы понять о чем GENA надо хоть с годок пожить на периферии-дойдет ооочень быстро Wink
Oll писал(а):

Всегда есть головное КБ, которое получает от государственно-чиновничей структуры заказ на НИОКР и постановку на производство, например, ракеты в сборе. Это КБ организует всю работу: что-то проектируют сами, а в основном - отдают куски работы субподрядчикам (двигатель, система управления и т.д.), а затем все "собирают" в единое изделие. У крупных субподрядчиков, соответственно, есть свои субподрядчики и т.д- древовидная структура.
По-другому никак. Ты предлагаешь, чтобы чиновники заключили все договора напрямую, вплоть до последней системы, прибора и гайки. Ну и кто ж тогда сможет все это собрать в единое работоспособное изделие? Чиновники?? Хрен там.


всегда так было на ВПК-ничего не изменилось, а Otto Frija
походу просто не в теме Wink .А то , что пытаются пилить кой чего-так то ж времена ныне такие, таков посыл нынешних времен Pardon cry
Иван_aka_Gaiver писал(а):

подобная работа должна оплачиваться от 50к на начальном уровне, тогда будут и булавы летать, и машины придуваватца. а пока все далется по остаточному принципу на оборудовани времен покорени крыма - агония лишь затягивается.


Соглашусь в этом маленьком споре с Иваном, с 1-й поправочкой- плати эти пресловутые 50 тыр,но спрашивай за них Good
Otto Frija писал(а):

Это то же многолетнее позорище с РЖД, когда электровозы покупали не у завода, а у посредника, с переплатой от заводской цены этак в 2 раза минимум. А завод, что характерно, продавал электровозы исключительно тому самому посреднику.


это -конкретный распил бабла и этой схемой должен заниматься СК прокуратуры РФ.
В военке же , туча смежных КБ и субподрядчиков, еще преследует и цель -сохранить назначение изделия в секрете.Т.е. тот, кто делает , к примеру, блок наведения не знает кто делает РД Wink , ну и так далее
STAS152005 писал(а):

Вообще-то разница в оплате между инженером и рабочим должна присутствовать...как минимум двухкратная а не равенство...Иначе фигня....


STAS152005
А в чью пользу Wink ? Вопрос с подковыркой, оговорюсь сразу Smile

#211:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:57
Nekto писал(а):

... Впрочем человек называющий свою Родину "сраной" он обычно живет не знаниями - верой что "в этой стране" все плохо и будет только хуже. В-общем будущий Скандер.


И не надейтесь, в сраной РФ я не рождался, и мне эта гадость не Родина.

#212:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:01
S597SMRUS писал(а):

А в чью пользу ? Вопрос с подковыркой, оговорюсь сразу


Я считаю что за ИНЖЕНЕРОМ. Кстати при Сталине именно так и было. Нет конечно токарь высшей квалификации может равнятся по зарплате с инженером. Но только именно высшей квалификации...Но Инженер должен больше получать...Но и спрос с инженера должен быть соответствующий....Е не как сейчас...

#213:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:06
S597SMRUS писал(а):

... всегда так было на ВПК-ничего не изменилось, а Otto Frija
походу просто не в теме Wink .А то , что пытаются пилить кой чего-так то ж времена ныне такие, таков посыл нынешних времен Pardon cry ...


Ну так и я о том же. От вам всем неймется мне доказывать, что смежники существуют, как будто я когда-то утверждал обратное, бросьте дурное занятие.
S597SMRUS писал(а):

... это -конкретный распил бабла и этой схемой должен заниматься СК прокуратуры РФ.
В военке же , туча смежных КБ и субподрядчиков, еще преследует и цель -сохранить назначение изделия в секрете.Т.е. тот, кто делает , к примеру, блок наведения не знает кто делает РД Wink , ну и так далее ...


Ну да, ну да. Чтобы сохранить в секрете то, о чем и так все знают (и при Союзе "голоса" сразу рассказывали, что где на воду спустили с правильным указанием длинны АПЛ), надо иметь посредника, не делающего нихрена.
Обсуждение давно ходит по кругу: я вам рассказываю, что в цепочке "смежник" - головное предприятие и на стадии проектирования и на стадии изготовления сидит звено, не делающее абсолютно нихрена, кроме попила бабла, и связывающее фактического изготовителя с фактическим потребителем узла (там, где стапель стоит), а вы мне упорно втираете, что я в КБ по проектированию сабжей не был (хрен вам, постоянно бываю) и что цепочка "смежник - сборочное предприятие" нормальна. Разговор глухих. Я вам про фактически имеющую место цепочку "смежник - ПОСРЕДНИК - сборочное предприятие" говорю, ну не верите - да на здоровье.

#214:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:09
Otto Frija писал(а):

Oll, у меня как обычно остается стойкое ощущение, что Вы прикалываетесь. Вы упорно, с пеной у рта доказываете, что Королев лично весь корабль "Восток" не вытачивал, и что у него были смежники, хотя с этим никто и не спорит; одновременно умудряетесь откуда-то взять пример, в котором оборонка где-то что-то приобретает за 30% стоимости, и призываете какого-то бога. Вы об чем? Я, например, о том, что большую часть средств, отпущенных хоть на "Булаву", хоть на ВАЗ-2104; хоть на АПЛ, хоть на МКАД и ТТК; хоть на подвод газа к даче разворовывают. Хотите доказать, что это не так? Что АПЛ стоит именно столько, сколько обходится бюджету; несколько метров вшивой трубы действительно тянут на примерно $7000-12000; а антиквариат "классика" стоит $5000-7000? Ну, вперед.


Сударь, Вы позиционируете себя как человека, хорошо разбирающегося в "кухне" военки и космоса на уровне КБ. Поэтому полемика на уровне "в военке все разворовывают, потому что подключение трубы к газу очень дорого" меня несколько удивляет.
Называются ориентировочные цифры: то половина, то 80-90% разворовывается. Я интересуюсь, каким образом - в ответ получаю общие рассуждения о закупочных ценах на пшеницу, опять о стоимости подключения газа, о ВТБ и о ВАЗе и о поставках арбузов.
Деньги разворовываются, оказывается. в каких-то "посреднических КБ" (посредники между кем и кем?), вплоть до
Otto Frija писал(а):

начальника отдела, "освоившего" средства на свои личные нужды


Вот и объясните, каким образом начальник отдела в КБ может освоить средства на свои личные нужды?
Otto Frija писал(а):

умудряетесь откуда-то взять пример, в котором оборонка где-то что-то приобретает за 30% стоимости

Это не я умудряюсь:
Otto Frija писал(а):

организации, в том числе КБ РФ и "посредники" во всех сферах жизни - они ничего не делают, на входе имея 100% средств, а на выходе покупая сабж за 30-50% исходного

Т.е. выделено 100%, почему-то какому-то посреднику. Он 70% ворует (механизм воровства плиз в студию), а за 30% покупает сабж у честных трудяг типа твоих коллег, обирая их до нитки. Ну и лохи эти твои коллеги, если заключают такие кабальные договора.

#215:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:10
Так...для просвещения:
Цитата:

к вещам, основательно потрясшим меня, я отношу гироплатформу Тополя... Вот где чудо инженерной мысли и технологии. Никакие электронные японские и американские чудеса даже близко не стояли. Плотность монтажа, точность, проводка, и причём это всё вращается во все стороны... Безумно потрясающее зрелище! Непонятно, как это можно сделать вообще...


Жаль только что ТАК у нас не везде...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. cry

#216:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:15
Otto Frija
Севмаш...делающее АПЛ..единственные кто сегодня в России ЭТО делает...Да и в мире таких заводов на пальцах одной руки посчитать хватит. Так вот оно имеет ПРЯМОЙ контракт с МО. Прямой и без посредников...Судподрядчики действительно имеются. Но за каждым там стоит пригляд. Сейчас вы уже даже в простой комерческой сделке без комплекта уставника и проверки х*р что получите... А уж по ГОЗу...
Это далеко не ВАЗ...И не Газпром даже....

#217:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:22
Otto Frija писал(а):

Какой в задницу опыт, когда у нас НЕТ, понимаете, НЕТ отечественной электроники.


а откуда ей взяться, если ученый не думает над схемотехникой, а рабочий не выращивает кристаллы? Если рабочий ушел торговать на рынок, чтобы выжить, а ученый уехал в пиндостан работать над темой , которой он хочет посвятить свою научную жизнь cry
STAS152005 писал(а):

Я считаю что за ИНЖЕНЕРОМ


прально мыслишь Good ибо, как правильно заметил wraithik

wraithik писал(а):

Простенький инженер стоит не много, а грамотный токарь стоит дохрена. Профи в любой области ценятся очень дорого. А то наплодили толпу с ВО, зато слесарей нормальных нет.
Единственное в чем разница, у инженера потенциал роста больший. Т.е. аналога ведущего конструктора у рабочего просто нет.

Otto Frija писал(а):

что смежники существуют


они не только сейчас существуют-они ВСЕГДА существовали Wink
Otto Frija писал(а):

Чтобы сохранить в секрете то, о чем и так все знают


Что ты знаешь КОНКРЕТНО про ту же самую "Булаву"?????
Ни хрена???
Тогда не пинди Wink , хотя бы за умного сойдешь.Или тебе лично ВГК ежедневно докладает о состоянии дел в проекте? wwow hehe 63
Otto Frija писал(а):

я вам рассказываю, что в цепочке "смежник" - головное предприятие и на стадии проектирования и на стадии изготовления сидит звено, не делающее абсолютно нихрена, кроме попила бабла, и связывающее фактического изготовителя с фактическим потребителем узла (там, где стапель стоит), а вы мне упорно втираете, что я в КБ по проектированию сабжей не был (хрен вам, постоянно бываю) и что цепочка "смежник - сборочное предприятие" нормальна


Ты лично трудился в сфере ВПК?
Я пусть и не много, но потрудился(даже чуть чуть при позднем совке), и хоть малейшее представление об этом имею Wink
Otto Frija писал(а):

Я вам про фактически имеющую место цепочку "смежник - ПОСРЕДНИК - сборочное предприятие" говорю, ну не верите - да на здоровье.


Пойми- ВПК при совке и ВПК в современной России-две разных вещи в разных системах координат Pardon .Отсюда и многие трудности cry

#218: Re: Про Булаву ... Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:43
Цитата:


...
Основные характеристики

Количество ступеней 3
Длина (с ГЧ) 12,1 м
Длина (без ГЧ) 11,5 м
Диаметр 2 м
Стартовая масса 36,8 т.
Забрасываемый вес 1150 кг.
Вид топлива твёрдое смесевое
Дальность полета 8000 км
Тип головной части разделяющаяся, ядерная, отделяемая
Количество боевых блоков 6
Мощность заряда 6x150 кт
Система управления автономная, инерциальная на базе БЦВК
Способ базирования 955 «Борей» (941УМ «Акула)
...


Мало! 150 кт - это очень мало... (по-хорошему надо хотя бы в десять раз больше), 8000 км - мало (по-хорошему надо 12000 км).
Всё имхо.

#219: Re: Про Булаву ... Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:46
Дмитрий_053 писал(а):

Цитата:


...
Основные характеристики

Количество ступеней 3
Длина (с ГЧ) 12,1 м
Длина (без ГЧ) 11,5 м
Диаметр 2 м
Стартовая масса 36,8 т.
Забрасываемый вес 1150 кг.
Вид топлива твёрдое смесевое
Дальность полета 8000 км
Тип головной части разделяющаяся, ядерная, отделяемая
Количество боевых блоков 6
Мощность заряда 6x150 кт
Система управления автономная, инерциальная на базе БЦВК
Способ базирования 955 «Борей» (941УМ «Акула)
...


Мало! 150 кт - это очень мало... (по-хорошему надо хотя бы в десять раз больше), 8000 км - мало (по-хорошему надо 12000 км).
Всё имхо.


Я извиняюсь, а нахрена?

#220:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:55
Дмитрий_053 писал(а):

Мало! 150 кт - это очень мало... (по-хорошему надо хотя бы в десять раз больше)


полагаю, что тот, к кому такой гостинец прилетит, с тобой будет категорически не согласный

#221:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:59
STAS152005 писал(а):

... Но за каждым там стоит пригляд. Сейчас вы уже даже в простой комерческой сделке без комплекта уставника и проверки х*р что получите... А уж по ГОЗу...
Это далеко не ВАЗ...И не Газпром даже...


Пригляд тоже хочет своих детей выучить в Англии и оставить их в "1-м мире" навсегда. Я ж не говорю, что по документам всегда виден посредник, я говорю о его фактическом наличии.
STAS152005 писал(а):

... Пойми- ВПК при совке и ВПК в современной России-две разных вещи в разных системах координат Pardon .Отсюда и многие трудности cry ...


Опять меня убеждают в том, с чем я и не спорю, о чем пишу чер-ти какую страницу.
Oll писал(а):

... Сударь, Вы позиционируете себя как человека, хорошо разбирающегося в "кухне" военки и космоса на уровне КБ. Поэтому полемика на уровне "в военке все разворовывают, потому что подключение трубы к газу очень дорого" меня несколько удивляет...


Ну как еще можно донести до отдельных личностей, что мы говорим о абсолютно разных вещах. Меня которую страницу убеждают, что смежники - это нормально и упорно не видят, что я говорю не о них, а о посредниках.
Про подробности - перебьетесь, может мне еще почтовый адрес ребят рассказать - они все же на режимном объекте, хоть там и кабак, но они подписку давали. А самая простая схема - это не только перекидывание денег с договора на договор, но и, как я уже не раз писал, заключение договоров с посредником, в которых он числится смежником, но, конечно, ничего не делает, а перезаказывает работы у других. Разумеется, не бесплатно.
По поводу "лопухов, раз они работают..." Повыёживайтесь в провинции, в небольшом НИИ, а я на вас посмотрю на красивых. Когда меня зажали, так я повыделывался по полной, и только обилие серьезных материалов на людей позволило мне убраться в Москву подобру-поздорову.

#222: Re: Про Булаву ... Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:01
Nekto писал(а):


Я извиняюсь, а нахрена?


Ну, через 15 кт проходили - фигня... и через 150 худо-бедно, но пройдут, через 1.5 Мт есть надежда, что не пройдут. (Я тоже извиняюсь, но каков вопрос - таков и ответ).

Пыльный писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Мало! 150 кт - это очень мало... (по-хорошему надо хотя бы в десять раз больше)


полагаю, что тот, к кому такой гостинец прилетит, с тобой будет категорически не согласный


Они не выживут, их мнение не колышит, но зато выживут другие, которые приложат все услия чтобы отомстить, а вот этого не хотелось бы допускать.

#223:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:03
STAS152005 писал(а):

Otto Frija
Севмаш...делающее АПЛ..единственные кто сегодня в России ЭТО делает...Да и в мире таких заводов на пальцах одной руки посчитать хватит. Так вот оно имеет ПРЯМОЙ контракт с МО. Прямой и без посредников...Судподрядчики действительно имеются. Но за каждым там стоит пригляд. Сейчас вы уже даже в простой комерческой сделке без комплекта уставника и проверки х*р что получите... А уж по ГОЗу...
Это далеко не ВАЗ...И не Газпром даже....


в частности про СЕВМАШ.стоимость нормочаса не менялась с советского времени,так же обосновалась куча контор которые берут подряды у севмаша по ним за КАЖДОГО работающего из этой конторы севмаш платит порядка 600р за час,при этом самому наемнику достается около 150-170р за час.угадайте кто сидит в руководстве этих шараг.и при всем этом у основных производственных рабочих тупо нет работы.

#224:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:08
Otto Frija писал(а):

По поводу "лопухов, раз они работают..." Повыёживайтесь в провинции, в небольшом НИИ, а я на вас посмотрю на красивых.


А что там, в провинции, крепостное право до сих пор не отменили или шараги восстановлены?

#225:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:13
Oll, там к вам подходит студик, и кладет на стол свернутый в трубочку формат А1. Через 1 (одну) секунду из-за его спины выскакивают перцы, которые по мнению Стаса "приглядывают" за смежниками, и оформляют выемку нужного количества $ с переписанными номерами и печатью в УФ "взятка", благо баксы завернуты в ватман. И дальше никого не е**т, что Вы этого формата А1 в руки не брали, что никаких взяток ни у кого не вымогали никогда, вас срочно оформляют как взяточника с поличным и самый гуманный суд в мире, в связи с особым цинизмом и общественной опасностью вкатывает вам не какой-то условный, а натуральный срок. Все, приехали. По этой и почти по этой схеме у нас посадили немало абсолютно честных людей. При том, что взяточников, конечно, тоже ловят, но почему-то всегда выпускают.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU