Поставил опоры Асоми и понял что до этого ездил как лох. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:40
написано 46, но я думаю скручен на тыков 20 минимум, судя по состоянию ходовой, и некоторых других узлов hehe
#202:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:54
штатные опоры убиваются обычно в районе 50-60 тыс....т.е логично што эти сэви почти новые )) так што имхо их менять не стоит.....
#203:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 08:33
Deadly писал(а):

тут решил перебрать подвеску, взял каябу газ-масло по кругу


дак тогда никаких
Deadly писал(а):

Сами опоры в неплохом состоянии, я вот думаю есть смысл менять

ибо потом придётся лезть иотдельно менять опоры ,оно тебе надо?
если полез в подвеску то делай сразу всё как положенои без кроилова ,чтоб ездить а нелазить вподвеску раз за разом.

Deadly писал(а):

на что то более хорошее (я имею в виду сс20 или асоми)

Тема создал я поэтому ты заешь на чом катаю щас я supercool

Deadly писал(а):

да и работают хорошо пока.

вот именно что пока, а когда поставишь новые то с новыми стойками будет заметнее лутше.

#204:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 08:47
Deadly писал(а):

А почему мастер не советуешь?


Посмотри конструкцию... Из СС только КВИН гарантированно не крутит шток... Да и постукивали у меня... Езжу без верхних чашек... Не стучит...

#205:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 08:51
Ставил на четырнадцатую опорные асоми + стойки сс20 комфорт.
2 года, 40 т пробега, 2 зимы, последняя зима ежедневно месяца 3, -30-40 мороза.
Опорники как после установки,стойки тоже,тишина не пробоев не отбоев.

#206:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 09:04
БАГА писал(а):

стойки сс20 комфорт.


Это ты стойки похвалил...??? Я на них поглядываю (комфорт), пора менять по кругу... Сомнения гложут, да и по бабулькам пока не готов... Smile Мои уже подо мной 90 отмахали а скоко до меня, не знаю... Что стоит, тоже не знаю... lol1 Какой-то газ/мяс...

#207:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 09:27
kazak1102

Опорники тоже, они как встали с ровным зазорчикам типо к двигуну зазор 0,8, к крылу 0,5,я не замерял) так для понемания) так ни че не изменилось.
Стойки на рабочей за рабочие деньги хотел эксперемент провести), ну хоть и за рабочие, а поскольку меняю их на сто, то мне накладно все ровно каждый раз за замену 8 сотен отдовать. заводские саз текли почти после 10 т пробега, можно сказать с новья, то перед, то потом зад.
Эти сухие, почувствовал сразу какую то приятную упругость с прилипанием к дороге) Но я их с опрниками сразу менял. поэтому там все вместе.
Но первое впечатление было у мастеров от прокачки и мои) вроде комфорт а шток очень туго ходил,что туда что обратно, возьми в магазе попроси качнуть) Я даже испугался перед установкой мастер кричит них... себе тянет ее а она так потехонечку упруго, плавно и хоть затенись ее).
На личную поставил бы их себе но тут жаба...а главное пока это надежность и сохранившиеся характеристики,тишина,потому как на работе 3 штуки новых взяли четырнадцатых и все 3 они уже при пробеге 30-40т тякут, у кого и звуки издают и т.д
А всякие газы и каябы я вообще еще не пробывал поэтому сравнить не могу.

#208:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:39
Сегодня купил опоры асоми, но когда я их смотрел, заметил что на одной опоре имеется небольшой горизонтальный люфт, на что продавец мне сказал, пока нё не поставишь и не затянешь, нельзя определить есть ли люфт или тету, а в свободном состоянии люфт не имеет значения, правда ли это?
#209:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:02
Deadly писал(а):

правда ли это?


правда, подшиник состоит из двух половинок и когда ты его поставишь и затянешь гайку штока то две половинки подшипника эти сожмутся и тогда и проверишь будет ли люфт или нет.

#210:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:31
Цитата:

Опорники тоже, они как встали с ровным зазорчикам типо к двигуну зазор 0,8, к крылу 0,5,я не замерял


Кароч замерял я зазоры на своих новеньких асоми. Вобщем к двигу зазор 6мм, от двига 4 мм. Так встали они сразу после установки. У меня правда еще кастер немного измененный, возможно это вносит лепту. Опорники 100% оригинал.

#211:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:54
2 раза ставил се опоры асоми со стойками...на 2 машины...и оба раза опорники вставали чуть чуть не ровно...к двигу больше от двига меньше......
#212:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 18:20
Мужики ну вы жжете! Good
Как говорится у каждого своя правда. Я тоже за сс-20, много про них читал, сайтих весь пролазил и когда поставил разочаровался стучало казалось все. Когда приехал в сервис мне мужики все наладили и говорят руки мне оторвать хорошие вещи похаблю, с тех пор всем советую прежде чем ставить опоры или стойки будь то асоми, сс-20 или ище какие, проконсультируйтесь со спецами а потом несите на обмен и говорите что стучат..бывает что что руки ни из того места растут Wink Smile

Беркут spb? жму руку!

#213:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 18:41
Цитата:

мне мужики все наладили и говорят руки мне оторвать хорошие вещи похаблю


Я ваще не въезжаю, как можно их неправильно установить?? Razz

#214:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 20:18
Ars Longa писал(а):

Цитата:

мне мужики все наладили и говорят руки мне оторвать хорошие вещи похаблю


Я ваще не въезжаю, как можно их неправильно установить?? Razz


+1
Smile тоже там ставил. Все окей! Зазор не мерял. Щас пойду сфоткаю!

#215:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 22:09


[/url]
это SS20 queen
вот эта фиолетовая штука вращается вместе со стойкой и штоком.
если покачать машину, она чуток аммортизирует вверх вниз на резинке.

#216:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:11
Grand писал(а):

Berkut_Spb

у асоми брака меньше чем у СС-20.....на самом форуме System & Technology люди жалуются што у них брака дофига...

я на асоми 2-й год езжу...на газмасле..менял всегда стойки напару с опорами...вполне доволен...рулится легко..даже с маленьким рулем....
по началу сам метался между асоми и сс20...но почитав форумы сс-овцев всетаки решил асоми взять...не пожалел



И давно ли это было? сколько знаю форум сс-20 закрыли давным-давно, где ты умудрился начитаться то?

#217:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:08
Ну вот оказывается можно Smile
#218:  Автор: svopОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:21
По поводу зазоров, смотрел конструкцию 10ки, так вот там похоже наклон передней стойки малость другой, а опоры те же, так вот видимо чтобы не морочиться с ассортиментом и продают одну и ту же конструкцию в разных упаковках. А на эксплуатации это видимо не сказывается.
#219:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 20:00
svop писал(а):

По поводу зазоров, смотрел конструкцию 10ки, так вот там похоже наклон передней стойки малость другой, а опоры те же, так вот видимо чтобы не морочиться с ассортиментом и продают одну и ту же конструкцию в разных упаковках. А на эксплуатации это видимо не сказывается.


вот вот! Мои опоры лежали в коробке с галочкой где 2110. Я сначала не заметил, а потом вернулся с продавцом ругаться по незнанию! lol1 он сказал не ссы! Все пучком! В итоге встали как родные.

#220:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 20:48
Хм... а ктонить пробовал ставить просто такие же как и стояли, но только НОВЫЕ опорники? После убитых СС, я думаю, даже сток покажется вершиной творения Smile
Сам имею полный комплект Асоми КомфортPRO. Претензии были к переду, зубодробильныйужас после убитого стока. Были поменяны опорники Асоми на За рулем - разницы никакой. Брал все в сборе и ставил как есть. Было очень жестко и очень шумно. Но вот только или после замены опор или после прокачки стоек (передних аммортизаторов) стало заметно мягче и тише. Даже не знаю в чем была причина. Может не правильная транспортировка комплекта... может их в вертикальном положении надобыло везти..? Smile
К стати был и остался стук, небольшой такой при покачивании переда. Отдает в опорники такое ощущение что им хана. Да нет - стойки! Даже производитель об этом говорит, и говорит, что это нормально и допустимо! Но при движении этих стуков не слышно.
В общем целом, на данный момент, подвеской доволен и денег нисколько не жалко. Дорогу держит хорошо. По ямам летает на ура, трясет, но таких пробоев как были на стоке ниразу небыло.

#221:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:51
Вобщем то давно известно, что жесткость стоковых пружин слишком велика для усилия сааза на отбой (точнее это сааз слишком слаб). Поэтому и пробои на всех ямах. Как только тем или иным способом увеличиваем усилие в амике на отбой, то сразу становится намного лучше и комфортней. Smile
#222:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:27
Сегодня устанавливал сие опоры Асоми.
1. Не знаю, мож я рожей не вышел или руки отсохли (яйца вроде точно не мешают) но так запросто без ямы и подъемника, а главное не снимая стойки заменить опору вышло не просто.
Особенный секас вышел с чашками и одеванием на них опоры Асоми. Сток по меньше и не имеет "юбочки" под чашку.
2. Завели первую опору (кстати работали в 3 (!) и он (третий) был не лишний и на тебе, внутренние втулочки подшипника куда то понесло. Вытащили обратно, оказалось стал рассыпатся подшипник, который, кстати, тот же что на стоке.
Загнав опору обратно в стакан,и при вогружении на шток аммо, подшипник стал разлогатся уже и сверху, причем полетели уже и шарики.
Что творилось при этом в голове не передать.
Ладно, фиг сним, вынули опору обратно, собрали шарики, стряхнули со всего весь сор.
3. Промаевшись на обе стороны 3 часа в результате. 1 ая опора при нажатии пальцем на шток и раскачке авто, по личному ощущению имеется стук (Негатив). 2 ую опору не проверяли (запарились уже шо капец)
Завтра на развал-схождение и пару недель на тесты
Итого: тут многие сс 20 упоминали, так мне на них пофег, тока из за стоимости жаба бы задушила.
Что касаемо асоми, время покажет, но настроение уже изрядно подпорчено и веры им не много Sad
Может, я не исключаю, мне просто не повезло и попался брак (или рожей не вышел), полюбому данную процедуру лучше проводить со снятием стойки целиком, ибо геммор.
Как то так...

#223:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:37
Скорее всего тебе брак попался, либо вообще галимая подделка, вообще подшипник сидит там очень уверенно и не должен разваливаться, а стук не обязательно может быть из за опоры, а вообще такие вещи надо делать по человечески, а не из*бываться непойми как, я вообще не представляю как людям удобно так делать что то, по мне лучше неспеша всё разобрать, отвинтить снять, и в спокойной обстоновке и в естественной позе всё назад собрать и установить Smile
#224:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:51
Да, подшибник там действительно железобетонно стоит. Даж если крышечка-пыльник съедет, не представляю как могут шарики рассыпаться. Их даже спецом *** оттуда вытащишь.

Я своими асоми не очень доволен кстати. Мож эт я такой толстокожий, а может машина убита ужо, но после стока я особого прихода как-то не заметил. Ну опорники, как опорники. А вот че меня напрягает, так это то, что эти цуки вылезли с разных сторон поразному. И речь идет не про высоту вылезания, а про неравномерность. Справа больше вылез в сторону двига, а слева наоборот. cry

#225:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:59
Это может быть из за неправельной или не точной регулировки развала- схождения, пока мне его нормально не отрегулировали, такая же фигня была. А насчет изменений по сравнению со стоком я уже писал в какой то теме, сначало поставил сток опоры, потом поставил СЭВИ спорт, различия были минимальны, руль стал только крутиться легче, ну а так вроде больше ничего, и появился какой то странный звук при проезде неровностей, вроди и не стук, но звук не приятный, потом поставил асоми, руль стал крутиться труднее (хотя они утверждают что он крутится легче на 8% по сравнению со стоком, значит тогда на СЭВИ он крутится легче примерно на 15% Smile ) посторонние звуки исчезлит вообше, по управляемости изменений по сравненю с СЭВИ не обноружил, управляется машинка так же хорошо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU